Верховина Шерсть. Советское прошлое в настоящем без совковости.

Мопед из прошлого в сегодняшний день.
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр:
К-39 так себе карбюратор. Не советую его ставить.
Почему? У нас было 5 Пилотов. Только на одном стоял Иков, особых преимуществ не заметил.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
все, я уже забрал карбюратор pz 19 вместе с переходником под альфу, все очень понравилось, качество поплавки, жиклеры, куча регулировок, после к60 он кажеться каким-то космолетом, интересно кто ставил себе этот карбюратор, как впечатления?
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Здравствуйте, получилось установить карбюратор pz 19 с помощью минскового карбюратора, и стандартного переходника от альфы. Взял карбюратор старый к 2401 и отпилил от него кусок с ушами и частью самой смесительной камеры, обточил и получился такой переходник, к нему я прикрутил карбюратор пз 19 (отверстия сходятся), потом обрезал стандартный переходник с альфы с ушами и 2-3 см трубы, далее все прочно скрепил патрубком и двумя хомутами, карбюратор держится отлично, не болтается абсолютно, прийдеться что то думать с воздушным фильтромДобавлено спустя 2 минутыВот фото
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 4 минуты
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY,
Осталось сделать двигатель.. laugh v
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Верно! Хорошо отцентровать коленвал, возможно поставить какой-то другой шатун, цилиндр с поршнем от Хонды Дио уже есть, и головка с степенем сжатия 10, хорошо сделать коробку, хорошо сделать сцепление. Да, роботы ещё много но продвижение есть.Добавлено спустя 4 минутыА в какую сторону крутиться коленвал на Карпатах? Купил зажигание от бензопилы, но она крутиться в лево.Добавлено спустя 6 минутДалее хочу узнать что будет если расточить отверстие на коленвала под Палец нгш 18 мм? Если да то с каким натягом нужно их растачивать
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY:
Далее хочу узнать что будет если расточить отверстие на коленвала под Палец нгш 18 мм? Если да то с каким натягом нужно их растачивать

Это хорошо будет.
Но там нужна очень высокая точность позиционирования при расточке.
Иначе палец встанет криво и клленвал будет иметь неустранимые биения.
То есть удовольствие это дорогое на координатке точить.
Натяг там под тяжелую прессовую посадку. Точно можно посмотреть по таблицам. На вскидку десятку в минус примерно от даметра пальца.

Я сейчас на этом же пути.
Чтобы заставить его выдвать результаты и жить при этом долго и не лишиться случайно цпг по пустякам то без замены шатуна и подшипника нгш на усиленный комплект не обойтись.
Кроме того..вгш не хватает смазки в случае со втулкой. Она начинает гореть..подшипнику смазки нужно меньше..
Сцепеление..тут по большому счету все бесполезно. Это мертворожденый узел. Так что от него по хорошему надо будет избавиться и чем скорее-тем лучше. иначе оно не даст вам получать кайф. А раз так..то без нового первичного вала кпп ловить нечего..
На первое время конечно кайфануть хватит..но в дальняк такой двигатель может легко "подложить свинью" без предварительного вскрытия отсека сцепления.
Вообщем это и определяет ненадежность всех этих двигателей.
Какой бы ни был ровный коленвал.. под воздействием усилия выжима сцепления щеки у него сходятся а это нарушает соосность цапф, что в свою очередь перекашивает обоймы и убивает подшипники коленвала.
Кроме того. При усилии выжима и выработке в гнездах шатун в нгш может затирать о щеку..что приводит к быстрой смерти подшипника нгш.
Как бы то ни было. Но пока от этого не избавишься..нормальный двигатель не получишь..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2021 в 17:00, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
NOT_TODAY:
держится отлично, не болтается абсолютно

Надо закрепить карбюратор так, чтобы поплавковая камера стояла горизонтально, без наклона.Добавлено спустя 5 минут
NOT_TODAY:
хорошо сделать сцепление
Если куда то ездить запасной комплект сцепления по любому возить придется с собой
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Мослитр:
Если куда то ездить запасной комплект сцепления по любому возить придется с собой

Нефакт что поможет в дороге.
Если шлицы на коленвалу срежет то от этого будет ноль толку.
Поэтому периодически надо вскрывать чтобы оценить состояние шлицевой.
Как правило барабан садится без натяга на шлицы...от чего там быстро появляется люфт и как следствие возникающие ударные нагрузки быстро добивают это дело.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Собирал как дедушко Вагнер,на поксипол,работало и не болталось 1700 км,пока мопедку не поставил на хранение.Добавлено спустя 2 минутыОн люфт убирает и не разбивает ни корзину ни приводную звёздочку на валах.Так что нужно всего лишь мазать и не париться об корзине..правда коленвал может заклинить в нгш,но это уже совсем другая история)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Vladimir 90:
Если шлицы на коленвалу срежет то от этого будет ноль толку.

Срежет шлицы на стальных дисках.Добавлено спустя 6 минут
Лёха:
Собирал как дедушко Вагнер,на поксипол,работало и не болталось 1700 км,пока мопедку не поставил на хранение.
Добавлено спустя 2 минуты
Он люфт убирает и не разбивает ни корзину ни приводную звёздочку на валах.Так что нужно всего лишь мазать и не париться об корзине..правда коленвал может заклинить в нгш,но это уже совсем другая история)

Люфт убирал шайбами. Но зубчики на дисках все равно срывало.
А если дать кому-то прокатиться, сцепление срывали прямо на старте
Пытался объяснить "да что я не знаю как ездить у меня были дельтакарпатыверховина"
Резкий старт и сорванное сцепление. После нескольких случаев взял за правило никому не давать кататься.
Трогался всегда плавно.Добавлено спустя 8 минут
Vladimir 90:
Нефакт что поможет в дороге.
Поможет. Менял за 20 минут прямо в дороге.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Мослитр:
Срежет шлицы на стальных дисках

Это итак ясно..
Тут вопросов нет. Поставил запасной комплект сцепления и езжай..я делал ведущие диски из старых столиков.
Тупо ноги у них выкидывал, отверстия рассверливал и вперед в пакет.они вдвое толще чем родные промежуточные. Поэтому площадь рабочая зубчиков получается вдвое больше и долбит их меньше.

Вопрос был в том что бы будете делать со срезанными шлицами на коленвалу посреди дороги если такое будет? А такое бывает. И достаточно часто.

Всякие эпоксидки-поксипиолы это все колхоз. Там нагрузки такие что металл сминает..
Ездить в овощном режиме...ну тогда теряется весь смысл и кайф от всего этого.

Хотяя..можно возить с собой запасной коленвал и прокладки под цилиндр и меж половин.
И половинить прямо в дороге..
Или до ближайшего сто толкать чтобы там шлицевую к коленвалу присрать прихватить сваркой. Чтоб доехать потом на нем обратно.. laugh
Так что кто бы что ни говорил..но все печально там и прискорбно..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2021 в 06:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Vladimir 90:
Вопрос был в том что бы будете делать со срезанными шлицами на коленвалу посреди дороги если такое будет? А такое бывает. И достаточно часто.

Ничего. При очередной замене сцепления осматривать шлицы на коленвалу.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Garry
Медаль
Новороссийск
3 часа назад
Очень редко срезает шлицы на коленвале на обычном моторе, обычно диски разрушаются, или шестерню отрывает от корзины. Шлицы срезает на коленвале в том числе из за усиленного сцепления (добавление доп дисков), а также из-за недожима сцепления по разным причинам.
Сцепление на V-50 это расходник. Узел изначально слабый в этих моторах
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2021 в 08:04, Garry: причина не указана)
ты можешь убежать, но тебе некуда спрятаться!
Если постоянно общаться с дураками, то будут постоянно прилипать дураки. От Мотвэ
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
Так а что мешает цапфу переточить на квадрат?Добавлено спустя 1 минутуЧто мешает сделать рукоделие свое,или цапфу под корень отломит? laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Лёха:
Так а что мешает цапфу переточить на квадрат?

А это здравая идея.. v hoho
Надоть будет попробовать..
Лежит у меня три колена с мертвыми шлицами как раз..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Мослитр:

NOT_TODAY:
держится отлично, не болтается абсолютно

Надо закрепить карбюратор так, чтобы поплавковая камера стояла горизонтально, без наклона.
NOT_TODAY:
хорошо сделать сцепление
Если куда то ездить запасной комплект сцепления по любому возить придется с собой
во первых у меня стоит вилка от минск лидер длинная, во вторых колесо от минска( при возможности поменяю на рижское) во вторых смотря на японские двигателя у них как раз стоит карбюратор под углом(не на всех)Добавлено спустя 1 минутуПо моему пока что самый бюджетный, и простой вариант так это перенести стандартную корзину сцепления на первичный валДобавлено спустя 1 минуту
Лёха:

Так а что мешает цапфу переточить на квадрат?
Что мешает сделать рукоделие свое,или цапфу под корень отломит? laugh
а как тогда корзину сделать квадратную?Добавлено спустя 5 минут
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Мослитр:
Надо закрепить карбюратор так, чтобы поплавковая камера стояла горизонтально, без наклона.
Строго горизонтально делать не обязательно, но так, как получилось - это уже черезчур. Или, как нынче принято говорить, "за гранью добра и зла".
NOT_TODAY:
самый бюджетный, и простой вариант так это перенести стандартную корзину сцепления на первичный вал
Нельзя этого делать! Крутящий момент на первичном валу больше, чем на коленчатом. Во столько раз, во сколько отличается количество зубьев на шестернях.
Раз уж конструкция корзины с имеющимся металлом не выдерживает на коленвалу, то на первичном валу она развалится при первых метрах поездки.
Нужно делать корзину с точно таким же конструктивом, но из "хорошей-правильной" стали и без нарушения технологии изготовления.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Нельзя этого делать! Крутящий момент на первичном валу больше, чем на коленчатом. Во столько раз, во сколько отличается количество зубьев на шестернях.
Чойто нельзя. Передаточное один к одному. Только как выжимать сцепление будете. А двухтактному мотору направление вращения коленвала безразлично.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Харитон:
Передаточное один к одному.
Конкретизировать нужно - у какого мотора такое передаточное отношение. Не у "шавок" - точно! Всякий, кто хоть однажды сам разбирал этот мотор, имеется представление о шестеренках первичного редуктора.
Фото с вагнерленда - явно не "один к одному". look
""

Это у автомобильных моторов и мотоциклетных оппозитных прямая передача через муфту сцепления на первичный вал КПП.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 дня назад
А сделано это для того,чтобы не было сильного тычка при включении передачи. Чем больше дисков,тем сильнее тычок.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Конкретизировать нужно - у какого мотора такое передаточное отношение.
У самодельного. Дедушка такого не творил.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
дед
Медаль
Ейск
1 день назад
Дед:
Нельзя этого делать! Крутящий момент на первичном валу больше, чем на коленчатом. Во столько раз, во сколько отличается количество зубьев на шестернях.
Ну а что вы скажите на счёт этого ?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Этот двигатель сделал DED из Ярославля.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Итак..надо бы кой чего написать smile
Вообщем пока с верховиной больших перемен боле не произошло.
Но впереди много долгих зимних вечеров..так что пока все в силе.
Ну а так. На днях решил развлечься.
Прикупил ручку газа. Пошерстил выбрал с катушкой для троса поболее.
""

В сравнении с родным гавном и что оно делает с тросом...это просто сказка..
Поставил..вместе с тросом на её законное место.
""

Да конечно же это не идеал. Но уже без проблем все будет решаться походом в магаз и заменой тросика за считанные секунды.
Вообщем одним геммороем меньше. И будет что всунуть в задницу конструкторам советских мопедов при встрече.. hoho
дед:
Этот двигатель сделал DED из Ярославля.

Знаю. Общался с ним. Очень хороший конструктор. Профессионал своего дела.
Поверьте. С этим человеком стоит пообщаться. И его советов стоит прислушаться.
Я серьёзно и без шуток.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2021 в 18:30, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Vladimir 90:
Знаю. Общался с ним. Очень хороший конструктор. Профессионал своего дела.
Поверьте. С этим человеком стоит пообщаться. И его советов стоит прислушаться.
Я серьёзно и без шуток.

https://moped.forum2x2.ru/t29-topicДобавлено спустя 10 минут
дед:
Ну а что вы скажите на счёт этого ?
Единственный в-50 с 4х-скоростной кпп. Такого нет даже у прибалтов.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
дед:
Ну а что вы скажите на счёт этого ?
Скажу, что в этом двигателе корзина сцепления намного прочнее, чем родная "шавочная".
У чешского мотора Ява-50/555 корзина тоже на первичном валу - один ведущий диск со вставками из пробки сжат с двух сторон ведомыми стальными. И работает такая муфта прекрасно - до тех пор, пока ведомые диски не сотрут выступающую часть вкладышей с ведущего и не упрутся в него.
Передача с коленвала цепная и проблем никаких не бывает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Мослитр,
Это стоит почитать.
Ссыылка хорошая. Но что пишет Вагнер не есть факт.
Я ездил на несколько раз по 150 километров на одном же этом моторе ш-58 и все нормально там с подшипниками коренными. Если смесь не обеднять конечно же.
В остальном все "встало в ряд".
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
дед:

Ну а что вы скажите на счёт этого ?
А что может сказать Незнайки? Хрень, как обычно.
В этом моторе применено сцепление от Минска или Восхода. К сожалению не видно количество дисков. Диски пробковые, что лучше пластМассовых. Сцепление работает мягче.
Такое сцепление из 7 дисков выдерживает мощность в 24 силы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
дед
Медаль
Ейск
1 день назад
Харитон:
А что может сказать Незнайки? Хрень, как обычно.
Не чуть не удивлён ,это обычный комментарий тех у кого нечего показать из своих наработок .
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:14
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Мотвэ отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 13:02
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024