Lom:Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?
Проверяется просто. Тщательно осматривается рама мотоцикла. На предмет неродных швов..косынокстыков кронштейнов.
Затем осматривается вилка.
Для этого надо сесть на мотоцикл и прожать несколько раз передннюю подвеску. А лучше и заднюю тоже.
Если сальники на вилке текут, или амортизаторы...то на перьях вилки или на штокпх будет видна масляная пленка.
Следом надо проверить геометрию рамы.
Нужно отойти подвльше..присесть и посмотреть вдоль мотоцикла спереди снизу на колеса. Колеса дожны быть на одной линии с линией рамы мотоцикла.
Затем следует посмотреть холодный ли двигатель.
Если холодный посмотреть на весь крепеж двигателя и прокладки.
Если видно следы использования зубила..сорванные грани на болтах, потеки масла и герметика...то советую такое чудо не брать..в масляных каналпх и каналах охлаждения может оказаться полкило герметика..и еще энное количество сюрпризов ра..ва предыдущего хозяина.
Затем если все хорошо надо завести двигатель и послушать его на разных оборотах. На то как он завелся на холодную следует обратить особое внимание. Если завелся хреново=жить поршневой осталось уже недолго, либо это говорит о том что карбюраторы сильно рассинхронены и что он требует вложений по его настройке.
Также следует обратить внимание на тормозные шланги и суппорта.
Шланги должны быть эластичные и желательно свежие. Суппорта должны отпускать кодоки до конца. То есть колодки должны отходить от диска. Иначе будет затирание и скрип.
На направляющих суппорта люфтить не должны. Проверяется руками. Суппорт не должен болтаться.
Затем осматриваем износ тормозных дисков.
На дисках не должно быть борозд и канавок на рабочих поверхностях. Износ диска допустим до указанной на диске толщины. Это легко промерить штангелем.
Дальше маятник цепь и звезды. Осматриваем на предмет повреждений.
На звездах и цепи смотрим следы износа. Зубья звезд затачиваются по мере износа. Цепь у хорошего хозяина всегда будет чистая и свеже смазаная.
Резина смотрим чтобы была не лысая, без трещин и порезов. Желательно не китай. На переднем колесе должна быть хорошая брендовая покрышка.
Далее смотрим электрику на предмет колхоза. Колхоз это плохо..
Далее осматриваем крышки двигателя /ручки на предмет падений поломок и правки/сварки.
Затем заводим мотоцикл и катаем кружок. Проверяем четкость включения всех передач, работу сцепления, тормозов и реакцию на газ.
После чего делаем вывод стоит оно того и ли же может поискать другого кандидата..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн