Покупка б/у байка. Что нужно знать, что б не лопухнуться?))

Lom
Lom
Москва
896 дней назад
Встал вопрос покупки б/у мото. Опыта нет, а вопросов уйма!

Авто осенью чуть дешевле, т.к. сезон многие заканчивают....
Для мотоциклов понятие "сезона" более серьёзное, так может быть они существенно дешевле осенью, чем весной? Когда покупать мот? Есть ли смысл купиь в зиму, если есть где хранить?

С машиной всё понятно, возможные аварии: проверяем толщиномером, проверяем родные ли стёкла и т.д.
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?
Может проверяется лишь только юр.чистота и тех.состояние?

А может быть мотобратство позволяет не заморачиваться на всем этом и любой продавец честно всё расскажет?
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Lom:
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?
Смотря какой ценовой категории нужен мотоцикл.
На них и без аварий бьют баки и обода.
Тонкостей не меньше чем в машине, а купить хлам гораздо больше.
Советую обратиться к специалистам, они за небольшие деньги смогут посмотреть выбранный вами мотоцикл, а могут и подобрать лучший из того что есть на рынке. Естественно за деньги, но с оборудованием, опытом и советами что требует замены. Протестируют на ходу, и удаленно поставят на учет если надо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Lom:
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?

Проверяется просто. Тщательно осматривается рама мотоцикла. На предмет неродных швов..косынокстыков кронштейнов.
Затем осматривается вилка.
Для этого надо сесть на мотоцикл и прожать несколько раз передннюю подвеску. А лучше и заднюю тоже.
Если сальники на вилке текут, или амортизаторы...то на перьях вилки или на штокпх будет видна масляная пленка.
Следом надо проверить геометрию рамы.
Нужно отойти подвльше..присесть и посмотреть вдоль мотоцикла спереди снизу на колеса. Колеса дожны быть на одной линии с линией рамы мотоцикла.
Затем следует посмотреть холодный ли двигатель.
Если холодный посмотреть на весь крепеж двигателя и прокладки.
Если видно следы использования зубила..сорванные грани на болтах, потеки масла и герметика...то советую такое чудо не брать..в масляных каналпх и каналах охлаждения может оказаться полкило герметика..и еще энное количество сюрпризов ра..ва предыдущего хозяина.
Затем если все хорошо надо завести двигатель и послушать его на разных оборотах. На то как он завелся на холодную следует обратить особое внимание. Если завелся хреново=жить поршневой осталось уже недолго, либо это говорит о том что карбюраторы сильно рассинхронены и что он требует вложений по его настройке.
Также следует обратить внимание на тормозные шланги и суппорта.
Шланги должны быть эластичные и желательно свежие. Суппорта должны отпускать кодоки до конца. То есть колодки должны отходить от диска. Иначе будет затирание и скрип.
На направляющих суппорта люфтить не должны. Проверяется руками. Суппорт не должен болтаться.
Затем осматриваем износ тормозных дисков.
На дисках не должно быть борозд и канавок на рабочих поверхностях. Износ диска допустим до указанной на диске толщины. Это легко промерить штангелем.
Дальше маятник цепь и звезды. Осматриваем на предмет повреждений.
На звездах и цепи смотрим следы износа. Зубья звезд затачиваются по мере износа. Цепь у хорошего хозяина всегда будет чистая и свеже смазаная.
Резина смотрим чтобы была не лысая, без трещин и порезов. Желательно не китай. На переднем колесе должна быть хорошая брендовая покрышка.
Далее смотрим электрику на предмет колхоза. Колхоз это плохо..
Далее осматриваем крышки двигателя /ручки на предмет падений поломок и правки/сварки.
Затем заводим мотоцикл и катаем кружок. Проверяем четкость включения всех передач, работу сцепления, тормозов и реакцию на газ.
После чего делаем вывод стоит оно того и ли же может поискать другого кандидата..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
5 часов назад
На всю жизнь или под забором будет валяться? Это два разных подхода.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
Lom
Lom
Москва
896 дней назад
Vladimir 90:

Lom:
Как определить на мото, был ли он в авариях или на мотоциклах это не проверяется? Или не нужно проверять?

Проверяется просто. Тщательно осматривается рама мотоцикла. На предмет неродных швов..косынокстыков кронштейнов.
Затем осматривается вилка.
Для этого надо сесть на мотоцикл и прожать несколько раз передннюю подвеску. А лучше и заднюю тоже.
Если сальники на вилке текут, или амортизаторы...то на перьях вилки или на штокпх будет видна масляная пленка.
Следом надо проверить геометрию рамы.
Нужно отойти подвльше..присесть и посмотреть вдоль мотоцикла спереди снизу на колеса. Колеса дожны быть на одной линии с линией рамы мотоцикла.
Затем следует посмотреть холодный ли двигатель.
Если холодный посмотреть на весь крепеж двигателя и прокладки.
Если видно следы использования зубила..сорванные грани на болтах, потеки масла и герметика...то советую такое чудо не брать..в масляных каналпх и каналах охлаждения может оказаться полкило герметика..и еще энное количество сюрпризов ра..ва предыдущего хозяина.
Затем если все хорошо надо завести двигатель и послушать его на разных оборотах. На то как он завелся на холодную следует обратить особое внимание. Если завелся хреново=жить поршневой осталось уже недолго, либо это говорит о том что карбюраторы сильно рассинхронены и что он требует вложений по его настройке.
Также следует обратить внимание на тормозные шланги и суппорта.
Шланги должны быть эластичные и желательно свежие. Суппорта должны отпускать кодоки до конца. То есть колодки должны отходить от диска. Иначе будет затирание и скрип.
На направляющих суппорта люфтить не должны. Проверяется руками. Суппорт не должен болтаться.
Затем осматриваем износ тормозных дисков.
На дисках не должно быть борозд и канавок на рабочих поверхностях. Износ диска допустим до указанной на диске толщины. Это легко промерить штангелем.
Дальше маятник цепь и звезды. Осматриваем на предмет повреждений.
На звездах и цепи смотрим следы износа. Зубья звезд затачиваются по мере износа. Цепь у хорошего хозяина всегда будет чистая и свеже смазаная.
Резина смотрим чтобы была не лысая, без трещин и порезов. Желательно не китай. На переднем колесе должна быть хорошая брендовая покрышка.
Далее смотрим электрику на предмет колхоза. Колхоз это плохо..
Далее осматриваем крышки двигателя /ручки на предмет падений поломок и правки/сварки.
Затем заводим мотоцикл и катаем кружок. Проверяем четкость включения всех передач, работу сцепления, тормозов и реакцию на газ.
После чего делаем вывод стоит оно того и ли же может поискать другого кандидата..
Супер! Спасибо огромное! Нужновсё теперь всё это переварить! scratch Добавлено спустя 1 минуту
Лёха:

На всю жизнь или под забором будет валяться? Это два разных подхода.

Дя поездок на работу и дачу. (по пробкам и по трассе.)
Rash
514 дней назад
Главное, не терять связь с продавцом. Чтобы при обмане, по возможности, набить морду.. rofl
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лучше всего покупать через хороших знакомых, тогда точно не подсунут барахло и всегда можно будет обратиться за советом к прежнему владельцу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Лучше всего покупать у какой нибудь дуры, которая сама купила у такой же. Тогда точно не подсунут брахло, а подсунут полную кончину. И можно будет обратиться за ценным советом.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
5 часов назад
Дырчик это такая техника,что даже из под катка можно восстановить в идеал.,не понимаю какие могут быть ещё сомнения и не решительность? Смелее берём дырчик,смелее там все просто как огурец laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024