Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс.

"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
Старичок
Луганск
44 дня назад
Душилка на конце колена, у меня был "свисток" диаметром 15мм. Отрезал от спинки кровати (там кажись 22мм внутренний), втулил...стало тянуть ещё лучше
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2021 в 13:06, Старичок: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Старичок, сильно громче стал звук выхлопа?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старичок
Луганск
44 дня назад
Дед, стал басовитие типа чеппер... Перегородки остались родные, их не трогал.
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Еще добавлю - щас найду фото hoho
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 августа 2021 в 18:47, Ded1946: причина не указана)
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Картинка с текстом не прошла.начну сначала.
Сегодня в мото магазине спросил есть ли р.регулятор для ДЕЛЬТЫ , чтоб не зависимо от нагрузки напряжение не прыгало до 18в.а держалось в нормальных пределах .На что продавчиня показала мне релюху ( см. фото выше)и сказала что не знае что воно таке , что заказали и не купили.
Может кто знае шо воно таке и что это за график shock ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 августа 2021 в 07:56, Ded1946: причина не указана)
Rash
514 дней назад
Ну, так вроде на картинке коммутатор и его график..А при чём реле-регулятор? Это про то, что у Вас прыгает до 18В.
Старичок
Луганск
44 дня назад
Ded1946, на фото "спортивный" коммутатор... Иногда в них что то есть, но цена заоблочная...а так просто красивый коробок. Самодельный коммутатор "хрюша"-работал не хуже...
Может РР самому собрать, не задумывались-?
Rash
514 дней назад
Для сборки/покупки РР надо знать, бортсеть на постоянке или переменке - разные конструкции коммутаторов. Если на незаведённом включённая фара горит (аккум, естесно, в порядке) - значит, постоянка. Не горит - переменка. Второй способ - прозвонить катушку освещения на отключённом РР. Звонится на массу - значит, переменка. Нет - постояннка.
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Rash, график чего ? C.D.I - это о чем?
Если знаете опишите подробнее.Когда то фара горела от АКБ , но не долго.Потому и интересуюсь РР.
Старичок, а ты что знаешь об этом коммутаторе ?Чем он интересен ? Цену назвали - 160грн.Обычный "надёжный" РР 90грн.
Самому собирать это уже не моё laugh .После модной болезни лечение осложнений может вообще доканать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2021 в 18:44, Ded1946: причина не указана)
Rash
514 дней назад
Ded1946 CDI = Capacity Discharge Ignition (Конденсаторное Разрядное Зажигание, какой-то корявый перевод). Коммутатор, одним словом. В машинах, например, TCI - транзисторное, энергия копится в катушке. У нас - в конденсаторе. График - зависимость угла опережения от оборотов.

Если фара горела от АКБ, значит у вас - постоянка. Широко распространены РР от Актива, Вам подойдут.Как-то у Вас коммутаторы и РР в одну кучу, хотя это разные устройства.

PS Если мопед китаец (3-ий способ определения - переменка или постоянка), то смотрим на провода из генератора. Если там есть 2 жёлтых провода или 2 розовых провода - постоянка, если жёлтый и белый - переменка. Кроме них ещё зелёный (масса), сине-белый (индукционный датчик), красно-чёрный (питание зажигания, есть не всегда, может от аккумулятора).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 августа 2021 в 17:19, Rash: причина не указана)
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Rash, ...хотя это разные устройства .
Так я вчера в #1229 ( прочти этот пост) и спрашивал что это, т.к.в магазине сами не знают .Просто лежал у них в ящике с релюхами .
Rash, что ты можеш сказать за РР который способен держать напряжение в пределах 14в. не зависимо от нагрузки? У меня в фаре лампы светодиодные погорели т.к.напряжение в сети до 18в.И прежде чем разбираться хочу поставить нормальный РР
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 августа 2021 в 19:03, Ded1946: причина не указана)
Rash
514 дней назад
Вам для начала всё-таки надо на 100% разобраться - у Вас освещение на постоянке или переменке. Ну и генератор - он идёт в одной связке с РР (их 2 типа) - по цветам проводов и связи с массой писал. А затем покупать РР. Если у Вас постоянка (это на более новых мопедах) РР от Актива снимет вашу головную боль. За переменку отдельный разговор.Похоже, аккумулятора у Вас нет.. Вместо аккумулятора поставьте хотя бы конденсатор 10 000 мкФ на 25 В, места много не займёт. У меня тоже СВД фара, до 32 В, с вентилятором.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 августа 2021 в 19:58, Rash: причина не указана)
Старичок
Луганск
44 дня назад
Где то тут кидались схемами РР.
Я брал активовское, на 5 проводов-муляж. На две недели хватило и опять на 18в вышло. Взял активовское на 4е провода поставил вольтметр, на выходе 14,5В ну до 14,6В на х.х 13,2В
Желательно иметь АКБ на борту и вольтметр. Без АКБ , РР херячит 18В хоть и исправное... Ставишь АКБ -чудо бортсеть выравнивается в пределах 14В.
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Старичок, да АКБ стоит.Но .Когда я купил ДЕЛЬТУ аккумулятору было один год Отроду.Но его хватало на один раз бибикнуть и показывать какая передача.Напряжение на клеммах , если газануть , было около 18в .Сейчас утром тоже показывает передачу и всё.АКБ кислотный , наверное гелевый.
Rash, а можно чтоб и АКБ оставить и конденсатор подключить, чтоб хоть видно было когда запускаеш , какая передача включена?Добавлено спустя 3 минутыСтаричок, у тебя в генераторе сколько стоит катушек и какой год выпуска АЛЬФЫ ?
Rash
514 дней назад
Конденсатор нужен только в 2 случаях: уменьшить уровень помех с РР (особенно, если используете электронику) и если сдох аккумулятор (чтоб свет на холостых не моргал). Если у Вас сдох аккум (а, скорее всего, это так, если на нём 18В), конденсатор Вас не спасёт на НЕЗАВЕДЁННОМ мопеде -аккум сдох, а генератор пока ещё не работает. Гелевые (так называемые) - оранжевого цвета. Но китайцы халтурят, там не гель, а пропитка.

А у Вас сколько катушек на генераторе и провода каких цветов выходят с генератора? Тогда уж можно что-то советовать..
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Rash, катушек у меня две.Можно посмотреть фото от 10 октября 2020г.пост #1114
Завтра пойду в гараж посмотрю какого цвета провода идут от генератора.
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Rash, в теме о коммутаторах узнал интересные для себя моменты об углах опережение зажигания на малокубатурных мотора.Узнать узнал , но до интуитивного понимания не дошло . До 1971г.имел дело с Д5 и ЯВА-350. Потом ЖИГУЛИ до 1998г.Здесь ещё электроники почти не было и для меня все просто.У меня просьба- пройдись по пост#1114 и рядом , что я не так делаю и думаю об опережении угла зажигания.Я боюсь чрезмерно опередить угол зажигания и как это может проявиться на ходу.На машине по детонации а на мопеды как ?
Старичок
Луганск
44 дня назад
Ded1946, была 2007года генератор о шести катушках.
Опережение зажигания. Там фиксировано. Хотя я пропиливал, и ставил на "пораньше" проявилось тем что на ходу слышно "постукивание"-типа детонация, на холостом не слышно...Добавлено спустя 9 минутЕсли АКБ стартер не тянет, он сдох. У меня такая гелиевая была батарея, и скоростя показывало, и свет на 2 минуты, и сигнала работала...но РР с ним не хотело, давала перезаряд 16В.
Старичок
Луганск
44 дня назад
Rash:
Гелевые (так называемые) - оранжевого цвета. Но китайцы халтурят, там не гель, а пропитка.
Ну у меня такой стоял, хватило на 2,5месяца, хоть новый...но пропитка высохла-емкость упала. До лил дистиллированной воды, шоб в банке слегка появилась, над этим месивом.
Зарядным на 12в погонял, и забыл...мопед на первой холке давал 14,6В типа заряжал. На обратном ходу уже 14,1В-14,5В так и устаканилось, и сезон проездил, и зиму простоял, и весной с пол тыка завел-не разу не под заряжал....повезло наверно.Добавлено спустя 27 минут
Rash:
Если на незаведённом включённая фара горит (аккум, естесно, в порядке) - значит, постоянка. Не горит - переменка.
так у меня постоянна или переменка была? crazy
С АКБ горит, бек АКБ не горит. Но в том и том случае заводится, и горит... joke
Мослитр
Медаль
Москва
16 минут назад
Старичок:
С АКБ горит, бек АКБ не горит.
Постоянка

Для постоянки нужен генератор с обмоткой освещения изолированным от массы.

Обычно если стоит аккум то постоянка.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2021 в 18:47, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Rash
514 дней назад
Старичок По аккумам.. У меня аккумов хватает на 3 года +-2..3 месяца. Сдыхает моментально, вчера заводил со стартёра, сегодня - даже габариты не работают. Обрыв внутренний... Езжу уже на третьем. Хранить зимой лучше в холоде - ниже саморазряд, но заряжать в тепле - лучше берёт заряд.

По освещению.. Подошли к мопеду. Посмотрели, что аккумулятор стоит и не посажен. Повернули ключ зажигания. Включили фару. Если она горит, то освещение переведено на ПОСТОЯННКУ. Если нет - то ПЕРЕМЕНКА. Куда уж непонятнее.
Активовские 4-контактные приспособлены для перевода освещения на постоянку, там при выпрямлении используется обе полуволны с генератора и шанс посадить аккум в хлам гораздо ниже. Кроме того, 4-контактные (с Активовскими 5-контактными не имел дела и не знаю, что это) дают железно в пределах 14,2-14,6 В. Освещение может быть включено на незаведённом мопеде, но аккум можно посадить, если включить фару и уйти. Для контроля степени заряда, со старого авто аккума снял платку контроля и втулил на приборку. Этого достаточно.

Мослитр Имелось ввиду, цепи освещения (фара) на ПОСТОЯНКЕ. Бортсеть на современных мопедах всегда на постоянке, иначе бы реле поворотов не работало. Если фару на мопе с освещением по ПЕРЕМЕНКЕ (один конец катушки сидит на массе), ну и соответствующий ей РР , подключить к аккумулятору, а не к катушке, то из-за полупериодного выпрямления через полчаса фара сожрёт ваш аккумулятор.
Штатно, на Дельтах с завода была ПЕРЕМЕНКА по освещению...

Ded1946Я любитель, а не эксперт.. Не знаю, что Вы не так делаете. Когда я не знаю, что делать, я обращаюсь к оригинальным мануалам, а не перепечаткам с кривыми переводами. Так вот оригинальный мануал на Хонду (тогда описания делали просто отличные, без пиар-ходов, разработчиков можно расцеловать в попу rofl ) говорит о том, что холостым оборотам Хонд 70сс, 90сс (1500+-100 об) соответствует угол 15 град, оборотам 3100 - 30 град. Там ещё есть метка на 24 град, но я пока не знаю, что это. Видимо, какая-то технологическая. Метки Т-Top (ВМТ), F (Front, не Fire) - начало наплыва на роторе = 15 гр. Доверия к тем мануалам больше, тем более это было проверено японцами на диностенде. Потом уже пошла китайская кубатура, на которой метки оставили на месте - этому доверия уже нет. Да и размеры деталей мотора не изменили, черти... Запаса прочности нет...

У Вас освещение по ПЕРЕМЕНКЕ, покупайте РР от Актива, в генераторе отвязывайтесь от массы, фару (жёлтый провод) переподключите с РР на +12 бортсети (чёрный провод). Всё.

Мопед у меня не кубатура, всего 72сс, детонацию на ранних углах не чувствую, просто снижение мощности. У знакомого ощущается, но это просто у него зазоры - безбашенно лихачит, да и тянет до последнего с ремонтом..

Кстати, кто ездит без аккумулятора, но РР исправен - не ждите, что на выходе будет 14В. РР обрезает верхушки на этом уровне, но провалы в синусоиде он не заполняет. Посему среднее напряжение будет 8-9 В. Ставьте конденсатор.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 11 августа 2021 в 19:49, Rash: причина не указана)
Старичок
Луганск
44 дня назад
Rash:
Кстати, кто ездит без аккумулятора, но РР исправен - не ждите, что на выходе будет 14В. РР обрезает верхушки на этом уровне, но провалы в синусоиде он не заполняет. Посему среднее напряжение будет 8-9 В. Ставьте конденсатор.
И без конденсатора на этих 8-9В лампочки прекрасно перегорели, только успевал менять...Добавлено спустя 1 минутуПока не поставил АКБ горели за пару поездок.
Rash
514 дней назад
Не, ну лампы то LED. Да ещё и броски тока и напряжения. Вот именно, без сглаживающего конденсатора, либо аккумулятора они и перегорели. Весьма интересно, что там за драйвера на лампы. Похоже, обычные резисторы. У меня вообще, ни одной накаливания не стоит, все светодиодные.. Между сменами АКБ ездил по месяцу на одном конденсаторе. Заводил киком.

Ну, раз "дед неугомонный" rofl , то предложу подогреватель карбюратора. Зимой и утеплял карбюратор, и теплообменник вокруг глушителя на поступающий воздух, и медную трубку с топливом вокруг цилиндра.. Всё не то.
Подогреватель решил все проблемы зимнего запуска. Сделал за день. Что требуется? Подогреватель на 40 Вт, 12В с 3Д принтера, тумблер, полметра провода, кусок алюминиевой пластины или радиатора и 2 бутылки пива (для себя).. Подробности в аттаче. Нагревает около 7 град/мин. Нужный минимальный нагрев отсчитываю как разницу между текущей температурой и +10 град. Т.е. если на улице +2, то разница 10-2=8 град. Греть минимум до +10+8 = 18 град. У меня стоит датчик температуры (на фото видно), но можно и пальцем щупать. После запуска подогреватель отключаю, а можно и не выключать. Свечка и так - и так кремовая стала, хотя двигатель не прогретый и дистанция всего 4,5 км до работы. Заслонку не закрываю, заводил и при -10, но не ездил - я.ца не стальные.. laugh
Прикрепленные файлы:
podogrev-karba_61141d289a280.rar | 2236,29 Кб | Скачали: 90 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 августа 2021 в 21:57, Rash: причина не указана)
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Rash, спасибо. Цифры и графики я люблю.Ходил в гараж посмотрел цвета проводов
- желтый
- розовый
- синий(может быть с белой полоской)
- голубой
- зелёный
они все в черном кембрике , который выходит из недр laugh генератора.
Rash, цвета проводов о чем то новеньком говорят ?
Что будет если я просто сниму АКБ и поставлю вместо него конденсатор .Лампы перестанут перегорать ? Сейчас некогда заниматься Мотей .Хотяб свет горел
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2021 в 23:22, Ded1946: причина не указана)
Rash
514 дней назад
Можно просто поставить конденсатор 10 000 мкф на 25 В и иметь ИСПРАВНЫЙ РР. Подробно - пост #1245.
Жёлтый (освещение) - пошёл к рулю на переключатель света и далее на фару
Розовый (к РР) -в нём через диод выходит на + АКБ. Этот провод обычно белый, бывает и розовый.
Синий с белой полосой - выход датчика
Зелёный - масса
Голубой ? Вроде должен чёрный с красной полосой - питание коммутатора (200-300В).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 августа 2021 в 06:39, Rash: причина не указана)
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Конденсатора от 6800 мкФ хватает, но я-бы вольт на 35 ставил. Такой дольше проживет. Чем больше емкость, тем меньше напряг РР и тем ярче светит указатель включенной скорости.
Ded1946
Медаль
737 дней назад
БУДУ ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ПОТОМУ ЧТО ПЛАНШЕТ МЕНЯЕТ МОИ СЛОВА НА СВОИ dash
ГОВОРИЛИ , ГОВОРИЛИ ПРО ПЕРЕМЕНКУ А СТОП ТАКИ ГОРИТ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ.ФАРУ НАДО СМОТРЕТЬ ЧТО С НЕЙ.ПОТОМУ И ПОДНЯЛ ЭТУ ТЕМУ ЧТО ПЕРЕГОРЕЛИ ЛАМПЫ В ФАРЕ.ТАМ ШЕСТЬ ЛАМП.ТРИ БЛИЖНИЙ, ТРИ ДАЛЬНИЙ.ЗВОНИЛ ПЕРВОМУ ХОЗЯИНУ МОТИ , ОН СКАЗАЛ , ЧТО НЕ ВМЕШИВАЛСЯ В ЭЛЕКТРОСХЕМУ И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ .КРОМЕ , НАВЕРНОЕ ,САМОЙ ФАРЫ и ЗАДНЕГО ФОНАРЯ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2021 в 09:19, Ded1946: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
16 минут назад
Ded1946:
Что будет если я просто сниму АКБ и поставлю вместо него конденсатор .Лампы перестанут перегорать ? Сейчас некогда заниматься Мотей .Хотяб свет горел

Нет не перестанут. Аккумулятор играет роль стабилизатора
Ded1946:
.Напряжение на клеммах , если газануть , было около 18в
Значит, стабилизатор не выполняет свою функцию.

На клеммах аккумулятора?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2021 в 15:55, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Rash
514 дней назад
Мослитр:
Ded1946:
Что будет если я просто сниму АКБ и поставлю вместо него конденсатор .Лампы перестанут перегорать ? Сейчас некогда заниматься Мотей .Хотяб свет горел

Нет не перестанут. Аккумулятор играет роль стабилизатора
Почему же? Если у Вас исправный РР и на выходе конденсатор с ёмкостью дофига, лампы, вроде как, перегорать без АКБ не будут. РР режет излишки напряжения, шунтируя генератор. Ну, на холостых, с включённой фарой (накаливания, а не LED) будет мерцать - конденсатор не всесилен. Сам по 2 месяца между заменами АКБ ездил так (коммутатор типа AF34 - электроника).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 августа 2021 в 17:01, Rash: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
16 минут назад
Ключевое слово при исправном рр. Я езжу без акума мне его некуда ставить.
Когда то пытался подключить двухпроводной тахометр (по сути вольтметр), и при подключенном рр показывал 2500 оборотов и все.
Очень легко проверить работу рр - подключить вольтметр на переменку и погазовать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2021 в 17:35, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Rash
514 дней назад
Нет, вольтметром можно назвать только измерительную головку. Но в 2-проводном тахометре есть конденсатор, который имеет разное сопротивление на разных оборотах. Поэтому, более точнее его назвать частотомером. Но вся соль в том, что кондёр там электролит - а он со временем высыхает, и этот показометр со временем 3,14здит. И второе, этот частотомер правильно показывает на синусоиде. А после РР это не всегда так. Когда, например, фара выключена, будет врать. Вольтметр надо брать стрелочный (меряет среднеквадратичное значение) или вешать кондёр и мерять постоянку (это будет точнее). Обычные цифровики берут сигнал квантованием, временными выборками.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 августа 2021 в 18:37, Rash: причина не указана)
Rash
514 дней назад
Ded1946:
...ПЕРЕГОРЕЛИ ЛАМПЫ В ФАРЕ.ТАМ ШЕСТЬ ЛАМП.ТРИ БЛИЖНИЙ, ТРИ ДАЛЬНИЙ.ЗВОНИЛ ПЕРВОМУ ХОЗЯИНУ МОТИ , ОН СКАЗАЛ , ЧТО НЕ ВМЕШИВАЛСЯ В ЭЛЕКТРОСХЕМУ И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ .КРОМЕ , НАВЕРНОЕ ,САМОЙ ФАРЫ и ЗАДНЕГО ФОНАРЯ.
Это не фара, а фонарь. Об отличиях, думаю, догадываетесь. Как о форме распределения светового потока (рефлектор), так и о формировке пучка (оребрение на стекляшке). Эти "фары" предназначены, как ДХО. Дальний-ближний (на этой фаре) - изобретение китайцев. Ближний свет в нормальной фаре использует верхнюю часть рефлектора (шторка на лампе) - этим же и создаётся чёткая свето-теневая граница, стекло - создаёт диаграмму "птичка". У Вас этого нет. Ну, если светить на 3-4 метра или под колесо - тогда вопросов нет..

Просто самому уже надоело, когда навстречу едет этакий синий шар, как у Терминатора.. Он всех видит, и его все видят. И до 3,14зды его переключение на ближний zlo
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2021 в 14:54, Rash: причина не указана)
Ded1946
Медаль
737 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Rash,спорить не буду что это фара вот вчера сфоткал.Ну стоит на месте ФАРЫ , пусть будет " фара " .Ты прав насчёт дальний - ближний.Я ночью не езжу и мне хватит дневной ходовой свет.Лампы перегорали по одной(?) и я не сразу заметил.Как то пришлось ехать вечером и обнаружилось что света нет.Что делать с фарой ?Если менять , то на какую посоветуй.Лампа с вентилятором отпадает.Мне нужна не дорогая , такая которая в магазине всегда есть в наличии и днём была бы видна v .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 августа 2021 в 17:15, Ded1946: причина не указана)
Rash
514 дней назад
Да, если катаетесь на ДОП, за такую фару могут и на штрафплощадку (Вы же не возите с собой оригинальную фару для замены?).. Ещё этот предательский голубой свет.. Драйверов, похоже, там нет - пару резисторов. Если ночью не ездите - штатная фара,от стопаря лампа 21 + 5 Вт. Патрон переставить. Задействуйте спираль 21 Вт. Жрать сильно не будет и днём видна.
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Rash, Спасибо за подходящий совет.А какая должна быть штатная лампа?Я склонен к тому , чтоб все было как с завода-изготовителя
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2021 в 00:39, Ded1946: причина не указана)
Rash
514 дней назад
Начнём с фары: прямоугольная (на Дельтах) или круглая (на Альфах). Взаимозаменяемые, смотрите по средствам. Изначально там может быть цоколь либо Н4 (как в машине), либо Ва20d (2 контакта на жопе лампы, байонетное соединение).

В стопаре у Вас Ва20d цоколь. Беря такую лампу, Вам в фаре надо иметь такой же патрон. Если там Н4 (под галогенку, раньше было редко, сейчас чаще), патрон придётся переделать.

Пардон, ШТАТНАЯ лампа? Она на 35+35 Вт. Я бы не рекомендовал её использовать как ДХО. Единственное исключение, если освещение, как с завода, на ПЕРЕМЕНКЕ. Тогда не убьёт аккумулятор стоянием на перекрёстках.
Ded1946:
...ГОВОРИЛИ ПРО ПЕРЕМЕНКУ А СТОП ТАКИ ГОРИТ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ..
Ну Вы уж схему, что ли посмотрите.. laugh Если у Вас ПЕРЕМЕНКА, то с генератора жёлтый провод пошёл на переключатель света, там 3 положения:
1. Выключено
2. Подсветка приборки, передний и задний габариты
3. Подсветка приборки, задний габарит, фара
Фара - синий с белой полосой провод пошёл на переключатель: ближний свет (белый провод) и дальний свет (синий провод). На датчике, кстати, тоже синий с белой полосой - у китайцев фантазии на расцветку не хватило rofl
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати, японцы ездили всегда с включённым светом, вот отсюда и появился сине-белый провод, который уже есть. Да, и перенапряжений не возникало. Вместо РР стоял обычный выпрямитель, подходило 2 провода. laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всё остальное (сейчас) - от аккумулятора: стопарь, повороты. На ПОСТОЯНКЕ жёлтый провод переподключается к +12 (чёрный).

Кому надо, оригинальный мануал на Хонду (практически всё есть, даже то, чего не надо). Отличия от большинства других: в начале сделал русские гиперссылки по документу - клацаешь и попадаешь на нужную страницу. А там Мурзилка - по картинкам всё ясно: штангенциркули, индикаторы и т.д.

Качаем обе части.. Архивы после скачки приведите к форме, типа, ***.part1.rar, ***.part2.rar - чтоб открылись
Прикрепленные файлы:
-honda-s70-eng-part1_6118ab8f4d1fc.rar | 8192 Кб | Скачали: 74 раза
-honda-s70-eng-part2_6118ab8f4fbe7.rar | 3832,08 Кб | Скачали: 83 раза
Редактировалось: 8 раз (Последний: 15 августа 2021 в 17:33, Rash: причина не указана)
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Созвонился с первым хозяином моти.Родную фару он заменил на светодиодную потому что она слабо освещала дорогу ночью.Лампа в ней была жигулевская 35 на 35вт.Если найдет отдаст ее мне.
Вчера приварил и усилил отвалившуюся левую водительскую подножку( упор для левой ноги.кажется так когда-то писали в инструкциях)
Попробую выставит фото v
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

подножку для удобства опустил пониже.Была выше вала скоростей, стала значительно ниже..При поворотах на скорости за асфальт не цепляет но в лесу пару раз загибал откидную подножку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

здесь видна подножка в сложенном вверх положении , чтоб легче протащить мотю в глубь гаража.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Здесь фото вверх ногами.Правильно поставить не удается.Если перевернуть , то лучше видно что подножка на одной линии с прутом , который крепится снизу к мотору.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 августа 2021 в 23:59, Ded1946: причина не указана)
Rash
514 дней назад
Это мопедная лампа (35+35). Жигулёвские = 50+55 (накал), 55+60 (галоген). Если рефлектор пластиковый - плавит его. К тому же в Жигулях патрон Н4. Да, 35+35 плохо светят - но Вам же надо ДХО ? Чудес не бывает... К тому же генератор 2-катушечный.

Ох, зря вы водительские подножки сделали складывающиеся - они же при падении ноги защищают.. Но это моё субъективное мнение. Я тоже как-то падал, вес мотка переносится на подножку - он предохраняется от повреждений и ноги целы. Иопять же - в поворотах: контрруление, выставление коленки, перенос веса на подножку - они должны быть жёсткими. Это безопасность. Пассажирские - допускается и даже лучше, если складные - всё-равно сидит сзади как куль с гам..ом rofl Шутка. Если бы хотя бы были Альфовские дуги безопасности, то - да..

Крышкой клапанов заглушено отверстие для проворота колена... laugh Никогда не думал, что там резьбы одинаковы..
На двиге написано 1Р39..., старый хозяин ЦПГ менял? Поднимал до 72сс, или там всё-таки полтинник?
А чтоб в поворотах не цепляло, надо выгибать тормозную лапку. Картинки не мои , но у меня так же.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Интересна компоновка Альфовского багажника с подножками, видимо уже делают такие для Дельт, отличаются креплением.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 16 августа 2021 в 00:24, Rash: причина не указана)
Ded1946
Медаль
737 дней назад
Патрон жигулевский, я имел в виду Н4 hoho .Если 35вт.плохо светит , то как будет светить 21.Может вместо 21 поставить " кукурузу" ?
Без складных подножек я не протащу мотю между машиной и полками в гараже.Если позволит здоровье хочу поставить дуги . Я хоть и падал может лет 50 назад , но летел scratch отдельно
На моторе так и было выбито .На цилиндре 49сс. но диаметр 47мм.Наклейки по обслуживанию на испанском языке.Я мотиком очень доволен.Если кто скажет что переплатил то я отвечу ,чтобы да так нет laugh Я непременно хотел ДЕЛЬТУ, черного цвета , с двухместным седлом и глубокими крыльями.Их у меня есть hoho Добавлено спустя 14 минутБагажник не дельтовский.Просто его уже приспособили до меня.Если захочеш ставить себе , то бери , чтоб площадка была ровной на всю длинну. Будет легче крепить шось длинноеДобавлено спустя 21 минутуТормозную лапку я тоже модернизировал .Подпиливал , сгибал и приваривал
Георг Ом
Богородск
40 дней назад
Не нравилась мне Дельта в стоке с самого начала. Вчера она такой фортель выкинула, что я улетел в траву. На великах советских такое было возможным, когда руль сворачивался, но чтоб на мопеде или мотоцикле... Ехал себе спокойно по дороге, и перед очередным поворотом начинаю поворачивать, и мопед так и едет прямо. Газ сбросил, начинаю тормозить, а мопед еще больше уводит вправо что не на обочину, а уже в траву поехал, а в траве развернуло, и улетел с мопеда. когда встал и осмотрел, то увидел с вилки уши крепления фары отвалившиеся и неестественно повернутый относительно колеса руль. Поднял, и понял что просто когда держал руль прямо, то колесо смотрело вправо. При попытке выпрямить все это дело с некоторым усилием руль встал прямо. Поехал, контролируя положение колеса относительно руля. После километра пробега колесо снова начало постепенно поворачивать. Остановился, еще раз поправил. Встало как-будто с щелчком. Дальше километров 8 до дома проехал без проблем на скоростях 40-50 км/ч. Что это было? Нижнюю траверсу менять? Перья стоят на 25 мм с внутренними пружинами.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:32
Anton_77 отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 14:27
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:22
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024