Да там не сильно то и сгнило,в углах и над лонжеронами немного.Какие то незнайки вымазали весь пол битумом и под ним ржа. Внутри что камни летят что ли?Вот и решил поменять всю это мазню.Добавлено спустя 1 минутуТакого что сиденья на бок или ковер снизу висит такого не было
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Ded1946, это уж как варить - в какой последовательности ставить точки, чем конкретно и насколько сильно прогревать. Простукивать нужно, опять же, чтобы утянутый после остывания металл вернуть на место. Непросто это дело, кузовная "жестянка", не один год нужно поработать для познания тонкостей. Если установить кузов на стапель, чтобы основные размеры не "уехали" после вырезания днища, то можно и новое вварить без погрешностей. А просто так, на кирпичи поднять и "вымахать дыру в полу" - точно разбегутся размеры.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Все там будет хорошо.Какие размеры,две двери всего,все меняют давно.А латок я налепился за все годы,уже не хочу.Делаю последний автомобиль до конца жития.20 лет должен откатать.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Лёха, коррозия заглушек в моторе настолько редкое проявление, возможно 1:1000 или даже меньше. Я работал по ремонту моторов с 1982 по 2003 год и ни разу не видел проржавевших насквозь заглушек. Выдавленные замерзшей в блоке водой - это было, раз или два. Сам лично вырезал из листового железа и зачеканивал, не вынимая мотора из кузова. Но такого, о чем ты рассказываешь - ни разу. И мои знакомые мотористы такого не наблюдали.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да бляяя...ну наверное я тогда дуВак Говорю тебе,в одном блоке я видел поменянные заглушки,причем старые были забиты во внутрь и там болтались в нём.Это одно,а другое что эти не менялись и они были как фольга,опять что ли фоткать?В ютубе много есть про это. Добавлено спустя 1 минутуИ потом,на снятом и разобранном блоке их заменить куда проще,чем потом под коллекторами шарить в поле.Добавлено спустя 2 минутыНа траХторе тоже приходилось менять.За 40 лет сгниет даже лом.Добавлено спустя 11 минутВот любуйся.А мог бы потом поменять,когда потекло .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 12 минутДырки в середине это не я их прожог,я просто поковырял немного.Добавлено спустя 14 минутДед, я понял в чем секрет,что ты не видел таких пробок.Да потому что у вас там машины и не ездят по 40 лет,их после гарантии сразу скидывают лохам голожопым в регионы,того они и не успевают потечь.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Лёха, у меня на Опеле мотор от Жигулей-копейки 1979 года выпуска. Это сколько уже лет ему? Краска с блока вся отлетела, уже по второму разу после моей покраски. В чем секрет, что заглушки не проржавели насквозь? Может быть раньше делали качественные, которые так быстро не ржавеют? А моторы Москвич-407 - они тоже не требовали замены заглушек. Насчет моторов "зубил" - это точно, после 80...100 т. км. пробега их старались скинуть куда подальше и за сколько возьмут, лишь бы больше не видеть и не вспоминать. Да и в частных гаражах за их ремонт брались неохотно - не стоит овчинка выделки. А вообще, может быть, у вас там какой-то другой антифриз, сильно разъедающий металл, из которого сделаны заглушки блоков?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У них производительность масляного насоса меньше, чем у моторов "классики", а находятся они выше - не в поддоне, а в блоке. Из-за этого условия по подъему масла из поддона хуже, при нашем-то масле. Регулировка зазоров клапанов вставками - неудобно для условий вне крупной СТО, приходится иметь запас разных пятаков и не всегда удается попасть в "диапазон" допустимых зазоров. Сами пятаки бывают разные по составу стали и твердости, от разных производителей. Карбюратор уродский и почти неремонтабельный - проще было купить новый, чем прочищать старый. Что, обычно, и делали сами владельцы, а не обращались к карбюраторщикам.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ага давно ли? классика новая на холостых лампочкой моргает, а на зубильные блоки 16кл башку поставили на заводе и масляного голодания никогда не бывает. Блок один и тот же.
масляного голодания никогда не бывает. Блок один и тот же.
Блоки и впрямь похожие, да зазоры в трущихся парах меньше сделаны. Не забываем, в какие годы проектировался мотор ФИАТ 124 и в какие мотор "зубила". Какие масла были в те и в другие времена - в Италии и в СССР. Заливаешь в "классику" масло для "зубила" и начинается масляное "голодание" коленвала, со всеми вытекающими последствиями. К слову, моторы М-401 и М-407 нормально работали на холостых оборотах при давлении масла М8В1 в системе чуть более 0,4 атм. Для Жигулевского мотора 0,6 атм - порог срабатывания аварийного датчика.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед,про зубильные моторы ты ничего не знаешь,это разработка с немцами и он очень простой и надёжный,маслонасос качает очень хорошо,у него ограмные шестерни внутреннего зацепления поэтому ему и тому что он смазывает сносу нет,а те у которых он не едет говно в руках ржавеет. Шайбы..поставил и забыл, что с ними не так? Я эти моторы давно знаю,начиная с оковского.Добавлено спустя 6 минутВот чувак нормально толкует https://m.youtube.com/watch?v=XjwA5UtQ7MM
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Блок один, отличается только диаметром шпилек гбц. Маслонасос на коленвале и качает отлично всегда. Ко мне приезжала 99 на регулировку карба- ничего не получается, машина тупила. Замер компрессии- от 4 до 6))) при этом давление масла 0.7 на холостых. Покажите новую классику с таким давлением.
andruxxa, да дед не знает что сам городит) Каналы в карбе прочищаются соляной кислотой и ничем больше,там отложение камней происходит за 40 лет то. А купить новый не рабочий карб это значит кормить спекулянта
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2021 в 14:04, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Ну, конечно же. Ни разу их не разбирал и не собирал, даже глаза не видели...
Лёха:
у него ограмные шестерни внутреннего зацепления
Тонкие они эти шестерни, малый объем прокачивают через себя. И я говорил про расстояние от уровня масла в поддоне до всасывающего отверстия в насосной камере. В моторе классики шестерни погружены в масло и проблемы с подачей нет никогда, пока туда не попадет воздух при очень низком уровне. В зубильном моторе условия совсем другие - расстояние от уровня масла до входного отверстия не маленькое и разряжения может не хватить, когда при низкой температуре масло густеет до состояния "заморской" баклажанной икры. Были же случаи, когда заводили мотор зимой, в мороз -25 градусов, и давления в системе смазки не было.
Лёха:
Шайбы..поставил и забыл, что с ними не так?
Да ничего особенного, если не считать выработку до ямы в 3 сотки, а то и больше. Я этих шайб на завод столько отнес, по просьбе моего приятеля-моториста, на шлифовальный станок - для выравнивания, замера и маркировки новой толщины.
andruxxa:
Покажите новую классику с таким давлением.
С таким - это вряд ли, обычно от 1,2 до 1,6 бывает. Специально вкручивали самодельный переходник-тройник вместо датчика, подключали манометр и смотрели на разных режимах. Это при зазорах в коренных и шатунных шейках 0,03...0,05 мм. При таких зазорах "зубило" уже грохочет, как оркестр ударных инструментов.
Лёха:
Каналы в карбе прочищаются соляной кислотой и ничем больше,
Не, кому-то и кислота в помощь. А мы все больше длинными сверлами, после удаления заглушек. Но это дело хлопотное и трудозатратное, денег на него нужно больше, чем обычное "пропшикивание" из баллончика. Но меньше, чем стоимость нового карбюратора - примерно вдвое. Доводилось и совсем новые карбюраторы досверливать, снятые с машины, которая только вчера из магазина выехала. Ничего удивительного, рядовой случай в 80-е годы прошлого века.
Лёха:
А купить новый не рабочий карб это значит кормить спекулянта
А при чем тут "спекулянт", если они продавались свободно в магазинах? Пришел и купил без проблем, чуть дороже карбюратора для классики. Другое дело, что ВСЕ карбюраторы были дорогими и не каждый советский гражданин мог себе это позволить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не забываем, в какие годы проектировался мотор ФИАТ 124 и в какие мотор "зубила". Какие масла были в те и в другие времена - в Италии и в СССР.
Мотор фиат и мотор ваз, это разные моторы. Один нижнеклапанный, второй верхнеклапанный. Италия никакого отношения к мотору ВАЗ не имеет. Русские подковали итальянскую блоху. Вот и Скачет до сих пор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Его и собирались ставить на первые машины АвтоВАЗ-а.
Харитон:
Италия никакого отношения к мотору ВАЗ не имеет.
Точно в этом уверен? Значит ты никогда не видел моторов для ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 с маркировкой FIAT, которая была даже на головках болтов коренных крышек опор коленвала. Их прекратили поставлять из Италии по окончании контракта на поддержку производства. И с 1974 года началось производство чисто российских моторов, с качеством "третий сорт еще не брак". Прощай чистый мотор с ресурсом 350 000 км, добро пожаловать чумазый мотор с пределом срока службы 120 000 км.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
И с 1974 года началось производство чисто российских моторов, с качеством "третий сорт еще не брак". Прощай чистый мотор с ресурсом 350 000 км, добро пожаловать чумазый мотор с пределом срока службы 120 000 км.
Там сильно сэкономили на блоке, делая его чисто чугунной отливкой без нирезистовых гильз. Фиатовские были с нирезистовыми гильзами. Они в разы дольше изнашивались, но очень тяжко было блоки с ними делать.Добавлено спустя 4 минутыВы лучше скажите: какого хрена у меня третья передача стала пробуксовывать на свежеперебранном второй раз моторе? Менял шестеренки третьей передачи после того как они налетели друг на друга. Обратил внимание что у новой шестерни кулачки примерно на 1 мм ниже чем у старой. Третий раз колоть уже напрягает.
Георг Ом, так шестерни нужно менять в сборе с валами, они так и продаются - комплектом для определенной КПП, каждая для своего мотора. А если по отдельности менять, по принципу "вроде бы похожа", то может нормального зацепления зубьев и не получиться. Точно также и с кулачками на муфтах - для полного комплекта они подбираются, а по отдельности в запчасти пихают какие угодно.
У моего мотора Альфы 110 Спорт шестерни 4-й передачи имеют равное количество зубьев. А на другом моторе, который 72 куба, я смотрел их же - складывал вместе и считал - на один зуб разница. Поэтому не стал "химичить" - собирать из двух разных наборов один, а поехал в магазин запчастей и купил за 700 рублей полный набор - валы с шестернями от ТТР. Один в один для 110 подошли, без проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2021 в 20:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А я в чермете забрал мотор почти в сборе с круговой коробкой,хорошо работает. Читаю про грунты и краски такие как ГФ-021 и свинцовый сурик,железный сурик..люди ими машины грунтуют,что скажете?А то я кислотным и акриловыми 2К муздыкаюсь леплю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2021 в 21:06, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Основная причина неисправности- заниженные кулачки. Возможно брак. Возможно существуют разные кулисы, и разные вилки у разных производителей. Но вряд ли. Смысла делать отличные нетДобавлено спустя 5 минутЛёха, ГФ нынче не модный, но отличный грунт. Сохнет сам по себе. Но если сушить градусах при 60-80, то лежит намертво. Сурики разводи олифой, и крась кисточкой как забор.Добавлено спустя 17 минут
Дед:
Харитон:
Италия никакого отношения к мотору ВАЗ не имеет.
Точно в этом уверен? Значит ты никогда не видел моторов для ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 с маркировкой FIAT, которая была даже на головках болтов коренных крышек опор коленвала. Их прекратили поставлять из Италии по окончании контракта на поддержку производства.
Никогда моторЫ ДЛЯ ВАЗОВ НЕ ПОСТАВЛЯЛИ ИЗ ИТАЛИИ. Болты поставляли. Гаражные специалисты типа Деда, закончившие МАДИ( врет наверное), по курсу Гидропоника, как были ботаниками, так ботаниками и останутся. Маркировки Fiat на моторах не было. Только на болтах.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Поставлялись Кроме того этого поставлялись машины разных моделей и запчасти по всему Миру. Через "Автоэкспорт".Добавлено спустя 2 минутыМослитр, интересно кто такой Эдгар, что он знает такие интимные подробности.
Только прочитал это.Так это тяжелое условие бывает один раз в жизни мотора,после сборки на сухую.В обычных условиях масло постоянно стоит в трубке маслоприемника и не стекает в поддон-обратный клапан в фильтре держит его.Что не так еще с этим мотором?У кого говно в руках ржавеет те любой мотор упорят,с этим согласен.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Да у меня он за 11 лет едва за 60 000 перевалил,мотор не помню сколько раз снимал для того что хочется .Сначала поршни поменял,потом мотор,потом коленвал новый поставил,потом старый...За 11 лет всего не упомню.Я доволен,а это главное. Добавлено спустя 2 минуты
Дед:
А сколько в продаже фильтров
да и не только фильтров..сколько всего негодного продают в нашем колумбарии)))Но это уже совсем другая история.Ну а если на морозе нет давления,то нужно фильтр менять и греть масло,а не ехать как есть.Что здесь непонятного?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Покатался сегодня с замерами скорости по GPS. Спидометр второго мопеда врет, конечно, примерно на 8-10 км/ч на скорости, но он все равно бегает сильно бодрее другого мопеда. Кубатура одинаковая, карбы одинаковые, колеса одинаковые. Первый самопал с более высокой посадкой, но рама такая же дельтовская, и его более 60 по прямой никак не разогнать. Под горку до 75 разгоняется, и все. Больше не дает раскрутиться. Второй - Дельта в оригинале. По прямой 80 идет, а под горку уже я больше 90 не рискнул разгонять, но запас еще оставался. Разница только в том, что у второго в воздушном фильтре поролон в 2 раза толще. По цвету свечки одинаковые, и по расходу бензина одинаково в пределах погрешности. Попробовать в первый такой же поролон потолще поставить?
MAGNETO, он просто-таки обязан падать. Ведь по определению позистора он увеличивает свое сопротивление при нагреве. А мерить - ну, блин, кому это в голову придет? Работает и ладно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
-в нормальную-никому!Я такую аналогию продумывал-на дизелях с подогревом спиралью накала в вихрекамере в блоке управления стартом стояла спираль накала.И в дизелях с подогревом спиралью в впускном коллекторе тоже в окошке спираль стояла.Греешь вторым положением ключа до соломенного цвета спирали в окошке-потом в третье-старт.Напрашивается такой примитивный индикатор окончания прогрева мотора-лампочка параллельно позистору-как загорелась в полный накал-поехали.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
индикатор окончания прогрева мотора-лампочка параллельно позистору-как загорелась в полный накал-поехали.
Думаешь, что для полного накала лампочки будет недостаточно малым сопротивление свечи накала и позистор параллельно с ней поможет? Она сразу же будет гореть почти в полный накал, особенно сильно при еще холодной свече. Я так думаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не не не. Позистор на скутере включается последовательно с резюком на 5-16 Ом.При пуске ток максимальный-всё жрёт позистор,лампочке хрен....Он увеличивает своё сопротивление-лампа светит ярче.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев