#43
- 26 июля 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
kroha:И остались от Риги-4 только рожки да ножки рулевой стакан и бак. Ага. Одно название.. Ну и чем оно отличается от китай дельты..да ничем.. Рулевой стакан еще мозги не раз вынесет..ибо чашки там лисапедные.. Так что бак от риги можно было бы к китай дэльте прикрутить и не уродовать ныне уже редкий мопед.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
|
#44
- 26 июля 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:бак от риги можно было бы к китай дэльте прикрутить Была бы такая Дельта и отдельный бак - несомненно, так бы и сделали. Но было иначе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#45
- 26 июля 2021, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
В Дельте переделывать не,его. Только бак большой поставить, чтобы получился бензовоз. А тут слишком длинные перья,- будет тупая управляемость. Мала опора маятника в раме, надо снизу варить усилительную косынку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#46
- 27 июля 2021, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:слишком длинные перья,- будет тупая управляемость. Нормальная будет управляемость, не вводи народ в заблуждение! Харитон:Мала опора маятника в раме, надо снизу варить усилительную косынку. А ты за какое место переживаешь: за дополнительно приваренные толстостенные втулки или за тонкий основной металл штампованной рамы. Так это впустую - усилие от втулки направлено вниз и вырвать её не получится. Может быть, ты опасаешься за то, что будет разная нагрузка на ось маятника справа и слева от продольной оси рамы и её начнет выкручивать? Так это дело не допускается другим образом, а именно - подбором пружин задних амортизаторов, чтобы одинаковые по жесткости они были.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#47
- 27 июля 2021, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: или за тонкий основной металл штампованной рамы. Так это впустую - усилие от втулки направлено вниз и вырвать её не получится. Не всегда. В повороте зад будет гулять. Мы не в вакууме. На мопед с водителем действует ветер и прочие факторы. Предпочтительней иметь жесткую раму, чем резиновую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2021 в 09:48, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#48
- 27 июля 2021, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед: - усилие от втулки направлено вниз и вырвать её не получится.
Это надо обосновать. Ну то, что вниз. Добавлено спустя 8 минутДед: ]А ты за какое место переживаешь:
За то место где у тебя стоит деревянный протез вместо мозгов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#49
- 27 июля 2021, вторник
|
Нежин
975 дней назад
|
Хмм. А я вот думаю что если захотелось человеку возиться и переделывать - почему бы и нет? Это ж для души всё. А по поводу практичности и затраты времени, тут уж как посмотреть. Можно вообще взять рулевой стакан и сварить из профиля очень лёгкую раму для альфовского движка и ходовой. А то столько критики полилось, мол "зря, пустая трата времени, лучше бы китай-дельту купил б/у". Хочет человек - пусть самовыражается, а вы советом помогайте)) Peace
Летаю a.k.a гонщик, а жалю как пчела
|
#50
- 27 июля 2021, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Мослитр:В повороте зад будет гулять. Аргументируй. Мослитр:Предпочтительней иметь жесткую раму, чем резиновую. Она и есть жесткая. Можно поставить заднее колесо, положить раму на бок на кирпичи рулевым стаканом и осью заднего колеса и попрыгать на ней, прикладывая усилие рядом с осью маятника. А второй человек посмотрит, приложив линейку, как будет изменяться расстояние от плоскости рамы до земли. Если это вообще будет...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#51
- 27 июля 2021, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: Мослитр:В повороте зад будет гулять. Аргументируй. Мослитр:Предпочтительней иметь жесткую раму, чем резиновую. Она и есть жесткая. Можно поставить заднее колесо, положить раму на бок на кирпичи рулевым стаканом и осью заднего колеса и попрыгать на ней, прикладывая усилие рядом с осью маятника. А второй человек посмотрит, приложив линейку, как будет изменяться расстояние от плоскости рамы до земли. Если это вообще будет... Можно сделать проще. Один держит маятник, второй за рулевой стакан и заднюю часть рамы качает раму вправо-влево. Можно и попытаться покрутить, поглялеть как тонкостенные стальные пластины, которые держат ось маятника сопротивляются деформации изгибу и кручению. На фото и так все видно. https://roker.kiev.ua/techinfo/docs/ustoichivost-i-upravlyaemost/ustoichivost-mototsikla.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 июля 2021 в 14:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#52
- 27 июля 2021, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Мослитр:как тонкостенные стальные пластины, которые держат ось маятника сопротивляются деформации изгибу и кручению. Не надо до абсурда доводить. Достаточно прикинуть, какие усилия действуют на это место. Масса мопеда + масса водителя, соотнесенная с площадью контакта двух колес. Вот и вся прикидка на прочность - в пределах упругой деформации листа, в составе коробчатой конструкции. Пусть даже стенка слегка прогнется, ничего с ней не случится - просто упруго отыграет на место после снятия нагрузки. Если же приварить косынки, то в этом месте будет слишком жестко и приложенное усилие начнет выламывать металл. А самое слабое место, это околошовная зона. Оттуда трещины и пойдут. Таких случаев уже было полно и всякий раз люди удивлялись: как это может быть, что без усиления конструкция держит динамическую нагрузку и не ломается, а с ребрами и косынками трещит и разваливается напрочь. Пока я работал в оборонке, таких случаев с грузомакетами ракет на полигоне под Сергиевым Посадом насмотрелся досыта. В просвеченных мной сварных швах дефектов не было, а разваливался основной металл рядом со швом. И всё из-за того, что был молодыми инженерами заменен швеллер №8, заложенный в чертежах старого конструктора, на №10, а после поломки и на №12. Когда и этот материал не выдержал, то вызвали конструктора-пенсионера для объяснения. Он посмотрел чертеж с допуском на замену швеллера и сказал: "Неудивительно, что телегу ломает - вы же не оставили возможности для упругой деформации". Потом сварили эту телегу из швеллера №8 и она успешно выдержала полный цикл испытаний на полигоне. Такие дела...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#53
- 27 июля 2021, вторник
|
Нежин
975 дней назад
|
Мослитр:В повороте зад будет гулять Мослитр:На мопед с водителем действует ветер и прочие факторы. Рама рядом с местом крепления маятника будет жестко зафиксирована за счет крепления к ней двигателя. Маятник также имеет опорные точки в виде амортизаторов. + прижимная сила, чего ж он гулять будет? Да и к тому же соглашусь с Дедом - конструкция должна немножко ходить. Как аргумент - небоскрёбы. На них то ух какая сила ветра действует, аж верхние этажи шатаются. А будь они жесткими - поломались бы к такой бабушке. Вывод: конструкция должна быть не намертво жёсткой, а в требуемой степени упругой.
Летаю a.k.a гонщик, а жалю как пчела
|
#54
- 27 июля 2021, вторник
|
Харьков
205 дней назад
|
Да, Дед, знакомая ситуация - и с просвечиванием швов, и с бездумным усилением рамы... Мой приятель по просветке газопровода определял даже, какой шов до обеде варили, а какой - после. Добавлено спустя 18 минутМослитр: Предпочтительней иметь жесткую раму, чем резиновую.
Резиновая рама? У Риги? Там даже сайлент-блоков резиновых нет - бронзовые втулки.
техника в руках индейца мертва
|
#55
- 27 июля 2021, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Масса мопеда + масса водителя, соотнесенная с площадью контакта двух колес. Вот и вся прикидка на прочность - в пределах упругой деформации листа, в составе коробчатой конструкции. Пусть даже стенка слегка прогнется, "Неудивительно, что телегу ломает - вы же не оставили возможности для упругой деформации
Дед, не умеешь врать, не мешай другим.4 Добавлено спустя 5 минутВы бы хоть посмотрели как вяжут рамы. Хотя бы на Восходе. А то от ваших рассуждений уши вянут.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#56
- 28 июля 2021, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Вот совсем не в тему про раму Восхода, ну просто "не в кассу". Коробчатое основание рамы мопеда Рига и трубчатая пространственная рама Восхода - "немного" разные вещи. А ты не подслушивай, раз уж тебя послали подглядывать.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#57
- 28 июля 2021, среда
|
Москва
1 час назад
|
Дед: А ты не подслушивай, раз уж тебя послали подглядывать. Да у вас не конкурс красоты, одна порнуха. Когда русские инженеры создали раму Ковровца(Восхода) в конце 40х годов, Чехи ездили на свой раме до конца 60х. Потом они сделали наконец раму Ява 630. Она оказалась в 10раз жестче предыдущей. ЖЕСТЧЕ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#58
- 28 июля 2021, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Харитон:Да у вас не конкурс красоты Это точно: и не конкурс, и не красоты. Тут технические вопросы реализуются. Так что ты ошибся адресом и не туда забрел.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#59
- 28 июля 2021, среда
|
Москва
1 час назад
|
Дед: . Так что ты ошибся адресом и не туда забрел. Да туда,туда я забрел. Такое впечатление, что ВСЕ дураки Москвы и моск обл собрались в одном месте. Планетарий. В Союзе запрещена была езда на Уралах одиночках по причине установки на них маятника на резиновых сайлентблоках. В поворотах Мотоцикл не держал траекторию и ехал по двум линиям. Тоже самое было на мотоцикле Ява модели 360. Хотя там маятник стоял на пальце 18мм, и палец был короче чем у вас в три раза. С
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#60
- 28 июля 2021, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
Какое отношение имеют эти сведения к переделке рамы Рига-4 - вообще непонятно. Как обычно, Харитон "тихо сам с собою"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#61
- 28 июля 2021, среда
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Какое отношение имеют эти сведения
Да никакого. Примотайте маятник синей изолентой и не забудьте покрасить порошком. Quote
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|