чем мне понравился такой вариант переделка в "огрызок",по сравнению со 110кубиками, за счет короткого колена мотор с 90сс более крутильный, наверху хороший подхват-в отличии от 110сс, 110 более моментный-ездить внатяг можно но наверху тухнет
Быть может, при других звёздах и результаты были бы другими ? О длинноходных и короткоходных двигателях: https://motocafe.ru/zheleznyj-ceh-teorija/1655-plamennoe-serdce-mashiny-1.html Цитата: Длинноходный двигатель отличается пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот вращения двигателя. Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, на котором прилагается усилие от длинного шатуна. Именно это позволяет длинноходному двигателю развивать хорошую тягу при низкой частоте вращения коленвала. Короткоходный двигатель может работать при более высоких скоростях вращения, чем длинноходный того же объема. Следовательно, за определенный промежуток времени происходит большее количество рабочих ходов (т.е. повышается мощность). Недостаток заключается в уменьшении плеча рычага коленвала, что приводит к менее пологой характеристике крутящего момента. Короктоходные двигатели более мощные, но в узком диапазоне частот вращения двигателя.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июля 2021 в 03:07, Бамбула.: причина не указана)
Бамбула., так что нужно сделать, чтобы получить длинноходный мопедный двигатель для леса в пределах 110 кубов? Безотносительно к маркировке. Представим себе, что никакой ДПС не существует.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июля 2021 в 05:28, kroha: причина не указана)
Если сравнивать длинноход с короткоходом, недавно в тестовых целях поставил на свой мопед вот такой двигатель. Lifan выпуска начала нулевых от старого квадрика. Он длинноходовой - цилиндр длиннее моей 110ки аж на 10мм https://www.mopedist.ru/blogs/dvigatel-lifan-125cc-s-avtomatichiskim-s/dvigatel-lifan-125cc.html Теперь ощущения от езды Ломовая тяга на всех передачах Медленный разгон Совершенно не мопедный звук - чопперский Максималка 70-80 км в час Тяга начинается с самых низов, после 6000 стухает Настоящий свиновоз! Короткоход выигрывает по всем показателям.
В видео чувак сравнивает длинноходовые и короткоходовые двигатели
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июля 2021 в 07:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, вот я и хочу свиновоз. Условия: никаких гаишников нет, поэтому о маркировках мы в данном случае не говорим. Вот у меня есть обычный стоковый двигатель 110 сс. Если нужно, я согласен даже на уменьшение мощности. Итак, что мне нужно делать, чтобы получился тяговитый тупой свиновоз? По пунктам: 1. 2. 3. и так далее
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июля 2021 в 08:57, kroha: причина не указана)
Вот у меня есть обычный стоковый двигатель 110 сс.
Не мне, велосипедисту, учить вас, мопедиста, ибо я пока токмо вникаю во все эти премудрости, но, кажется, вам не удастся без приключений вкрячить в этот двигатель более длинноходное колено.
1) 125 кубовый длинноход 152fmi - ход 55.5 цилиндр 52.4,карбюратор pz22 и все остальное стандартное от 110 альфы , глушитель тоже штатный Паспортная мощность данного двигателя 7.5лс голова там от 110см3 с узкими клапанами как от 72, отличается звезда распредвала с большим числом зубьев, может не влезть в штатную 72-110см3 голову Получаем ломовой свиновоз с тягой от холостых до 6000, медленным разгоном, немопедным чопперским звуком
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2021 в 09:58, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Про модификацию "длинноход" ничего не знаю, но обычный питбайковский 154fmi, в частности предназначенный для мотоцикла "Фалькон", у меня есть. Он абсолютно новый (ни разу не заводился, хотя стоит на "Дельте", стоящей на 4 этаже). Если что, готов услышать какие - то предложения.
Дед:
поменять звезды.
Уже поднимал этот вопрос, но гуру пока молчат.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июля 2021 в 13:10, Бамбула.: причина не указана)
А что тут говорить о звездах, если очевидно: изменение передаточного отношения трансмиссии меняет скорость и тяговое усилие. Тема-то не про это. Кому-то нужна скорость на шоссе и он озабочен мощностью мотора - об этом тема. А у кого мощности хватает и нужно добавить тягу на колесе, без приоритета скорости, тому с мотором делать ничего не нужно, только звездами "играть".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Кому-то нужна скорость на шоссе и он озабочен мощностью мотора - об этом тема.
Но в погоне за мощностью можно нарастить объём чисто короткоходным путём, получив искомую мощность лишь в узком диапазоне оборотов. И как бы не случилось так, что после этого Мослитр не сможет цивилизованно догонять на шоссе свои фуры ради езды в тени.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2021 в 10:36, Бамбула.: причина не указана)
но, кажется, вам не удастся без приключений вкрячить в этот двигатель более длинноходное колено.
Я бы не стал утверждать так категорично, не повертев эти коленвалы в руках. Очень может быть что там всё одинаково, а различие только в расположении шатуна
Бамбула.:
Но в погоне за мощностью можно нарастить объём чисто короткоходным путём, получив искомую мощность лишь в узком диапазоне оборотов. И как бы не случилось так, что после этого Мослитр не сможет цивилизованно догонять на шоссе свои фуры ради езды в тени.
Проедет одна фура - проедет другая. Меня интересуют фуры двигающиеся со средней скоростью 70-80км в час. Не настолько узкий режим. Моя 110ка тянуть начинает с 4х и до 8000об.мин, а свиновоз тянет от 2х до 6000об мин. Конечно, я крутил его и дальше, но тяга падает. Чем более короткоходовой двигатель, тем на более высокие обороты приходится пик его максимальной мощности.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 июля 2021 в 12:40, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Я бы не стал утверждать так категорично, не повертев эти коленвалы в руках.
Там вроде бы начинаются проблемы с осью маслонасоса, которая не хочет соседствовать с кривошипом большого радиуса. Также при переходе на слишком большую кубатуру начинает страдать коробка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2021 в 12:13, Бамбула.: причина не указана)
С чего вы взяли, что короткоходка имеет меньший диапазон оборотов
В такой именно формулировке данную мысль никто здесь не высказывал. Речь шла о неравномерности графика момента.
Мослитр, по поводу видео "125 из полтинника". Не могу взять в толк, зачем нужен такой тюнинг, где от старого мотора почти ничего не осталось ? Не проще ли тупо купить готовый 125 сс ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июля 2021 в 12:23, Бамбула.: причина не указана)
kroha, ничего не поделаешь если являешься счастливым обладателем мотора на 110 см. Меняйте заднюю звезду на самую яркую из стандартных, а переднюю на самую мелкую. И ваше творение будет по деревьям лазить
Про модификацию "длинноход" ничего не знаю, но обычный питбайковский 152fmi, в частности предназначенный для мотоцикла "Фалькон", у меня есть.
Это и есть длинноход. 152fmi расшифруем по правильной таблице - диаметр цилиндра 52мм, I=125cm3 Короткоход 125см3 это 154fmi имеет диаметр цилиндра 54мм, ход поршня у него соответственно меньше.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мотор у меня 1P52FMI. То есть, ничего с ним делать не надо? Теперь главное звёзды не перепутать - на двигатель ставим маленькую, а на колесо большую. И на деревья! Как говорил товарищ Сталин: "Кагда абызьяна залезла на дэрэво, куругазор её расшырился".
Мотор у меня 1P52FMI. То есть, ничего с ним делать не надо? Теперь главное звёзды не перепутать - на двигатель ставим маленькую, а на колесо большую. И на деревья! Как говорил товарищ Сталин: "Кагда абызьяна залезла на дэрэво, куругазор её расшырился".
Ничего. Мой со скоростными звездами тянул двоих и с грузом с холостых, и на 4й в любую горку.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Это и есть длинноход. 152fmi расшифруем по правильной таблице - диаметр цилиндра 52мм
Прошу пардону, граждане, ошибка вышла. У меня не 152, а 154FMI. Абс. новый, новее некуда, муха не сидела. Их фирма "АВМ" ставила на мотоциклы "Фалькон". И если кому ездить только по природе (питбайковский вариант), готов отдать. Почему только по природе, объясню лично.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июля 2021 в 14:09, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ну тогда хз. Этого мотора сейчас под рукой нет, а его фотку сделать не догадался. Помню по маркировке только, что он 2014 года. Когда вскрою его, тогда сделаю все замеры, а вскрывать придется. Его крайне трудно прокрутить кик-стартером. А без свечи крутится легко. Там что-то с кольцами, нужно смотреть. Пришлось даже электростартер менять, тот предыдущие владельцы сорвали. Видимо пытались с кнопки заводить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2021 в 14:37, kroha: причина не указана)
Для тех кто собирается делать огрызок Пилить поршень крайне не рекомендую. Днище поршня не будет успевать охлаждаться и через некоторое время прогорит.
Я делал самопальный огрызок лет 10 назад, чтоб нормально натянулась цепь грм и не стучали клапана пришлось поршень немного подпилить, через некоторое время он прогорел при езде в теплонагруженном режиме
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2021 в 15:33, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мотор у меня 1P52FMI. То есть, ничего с ним делать не надо? Теперь главное звёзды не перепутать - на двигатель ставим маленькую, а на колесо большую. И на деревья! Как говорил товарищ Сталин: "Кагда абызьяна залезла на дэрэво, куругазор её расшырился".
Отличный мотор. У нас такой на питбайке. Заднее колесо на12". Я сам его побаиваюсь.
Подскажите: цилиндропоршневую от "Honda CT(/Cub)-110"(это которая имеет ход поршня 55,5мм и диаметр цилинда 50мм- в таблице выше входит в кубатуру 109куб) по размерам расположения шпилек, может их диаметра, расположения маслоканалов и т.п. можно установить на двигатель произведëнный в Китае-"152FMI"(в этом двигателе ход 55,5мм, и если не ошибаюсь посадочные места для шпилек такого-же размера, как у двигателя маркировки "139FMB"? Ещё вопрос: головку от "152FMH"(он- же 106,7кубовый, т.е. то-же "139FMB", но с изменениями размера хода до 49,5мм и диаметра поршня 52,4мм, в народе так называемый 110кубовый) можно-ли поставить на двигатель "152FMI"(-это двигатель с ходом поршня 55,5мм и его диаметром в 52,4мм)?
Мой мопед "Дельта" почти собран с длинноходным двигателем 120 сс (точное значение объёма 119,7 сс). Поршень - 52,4 мм. Рабочих ход - 55,5 мм. В ближайших планах - просто поездить. Правда в 2023 г., похоже, поездить уже не удастся и придётся жать апреля 2024 г. Однако всё ж таки хотелось бы понять на будущее, пусть даже и далёкое, есть ли у меня вариант замены ЦПГ, чтобы получился не "свиновоз", а мотор обычного типа, без свиновозных странностей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 ноября 2023 в 01:00, Бамбула.: причина не указана)
не "свиновоз", а мотор обычного типа, без свиновозных странностей.
Как раз-таки, "свиновоз" и есть тот самый, обычный, мотор. У которого ход поршня больше диаметра цилиндра - это "базовый" мотор, впоследствии модифицируемый в "квадратный" или короткоходный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
не "свиновоз", а мотор обычного типа, без свиновозных странностей.
Как раз-таки, "свиновоз" и есть тот самый, обычный, мотор. У которого ход поршня больше диаметра цилиндра - это "базовый" мотор, впоследствии модифицируемый в "квадратный" или короткоходный.
Какие интересные у вас названия)тогда мой мотор тоже к этому относится 164fml нижневальный,медленно раскручивается зато тяга с низов отличная.
Термин "свиновоз" узнал от Мослитра. У него есть похожий мотор, и, с его слов, на низах наблюдается сильная тяга, а после 6 000 оборотов в минуту она начинает снижаться, что ему не нравится, поскольку не удаётся удержаться в аэродинамической тени фуры на контруклоне. У мотора с объёмом 110 сс и поршнем 52,4 мм хорошая тяга сохраняется вплоть до 8 000. Правда я пока не совсем понял, что именно не позволяет свиновозу раскручиваться до 8000 - особенности кривошипа или маленькие клапана. Быть может, вопрос оборотов решается просто заменой головки ? Тяга на низах при больших клапанах вроде как пропасть не должна. А на верхах мотор начнёт получать больше воздуха, и при росте оборотов момент останется в норме. Если я что - то не понял, пусть меня поправят.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 ноября 2023 в 08:33, Бамбула.: причина не указана)
Правда я пока не совсем понял, что именно не позволяет свиновозу раскручиваться до 8000
А где написано, что мотор должен крутить 8000? Под нагрузкой? Ответ такой: Может передаточное подобрано не правильно. Может малы фазы газораспределения. Может мал диам клапанов. Может мала степень сжатия. Может мало опережение зажигания. Может МАЛО все по кругу. Кому мало, - прокурор добавит.