Так ведь в вашем видосе, где скутерист рассказывает, как он ненавидит гибэдэдэшника Клеймаова, движок пробили и выяснили, что он может иметь обьем до 72 кубов ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2021 в 16:04, Бамбула.: причина не указана)
Так ведь в вашем видосе, где скутерист рассказывает, как он ненавидит гибэдэдэшника Клеймаова, движок пробили и выяснили, что он может иметь обьем до 72 кубов ...
А может и не иметь. Диаметр цилиндра 39мм 139FMB ДО 70 кубов по ихней базе. 50 кубов это ДО 70? ДОО. А на цилиндре 49, все идите лесом. Как в этом видео А соолнечногорские дпс постоянно требуют документы на мопед. Вынь им и положь. Я говорю если по вашему это нарушение выпишите мне штраф за него. Я с нарушением не согласен согласно пдд 2.1.1. Им ответить нечего. Не только документы, еще и страховку требовали. Сослался на закон об осаго ст 4 пункт 3Б. Отстали.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2021 в 17:14, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Если есть сомнение, 49 там кубов или же более, то маркированный цилиндр, действительно, должен спасти от претензий. Поэтому я до последнего буду искать мотор с маркированным цилиндром. Но либо я смотрел невнимательно, либо в вашем последнем видосе цилиндр не маркированный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2021 в 18:15, Бамбула.: причина не указана)
То есть вы хотите "подставить" кого то на то что он продал вам мотоцикл бездок? Или самим попасть на подделку документов...если выяснится что такого лица уже давно нет на этом свете..или же оно вообще не владело этим транспортом.
Никто вам ничего не впишет кубатурного в документы мопеда. Потому как это категория "мопед" И соответствие тому несет ответственность магазин. Если же будет вписан кубатурный мотор то соответственно это будет названо мотоциклом и продано тоже с соответствующим пакетом документов. Не надо искать лохов которые будут отвечать перед законом за вас за все ваши аферы на дороге..
Я особо не в курсе, как там они это всё делают, и насколько это законно. Но они много лет уже этим занимаются и почему - то ни от кого не прячутся. https://vk.com/topic-30139583_39079287 Подставлять я никого не хочу и не буду. Если предстоит оформить доки от магазина, то естественно, что это будут доки от канувшего в лету магазина. А если понадобятся доки от человека, который мне лично продал мопед, то можно оформить доки от покойника или длиннющей цепи покойников, первый из которых купил мопед в исчезнувшем магазине. Цитата: "Мы помогаем восстановить документы от магазина на скутер/мопед/пит. За отсутствие документов скутер у вас могут и не забрать (при условии что у вас имеются права), но вопросов будет много и время вы потеряете. __Но если вас ловят без прав, скутер помещают на штрафстоянку. И не факт, что вам его отдадут потом, если у вас нет на него никаких документов Перечень того, что мы можем сделать (фото ниже) __ДОКУМЕНТЫ НА ПИТ (спортинвентарь)- дкп+ подтверждение, что это спортинвентарь, не предназначенный для дорог общего пользования- 900 __Свидетельство о продаже на мопед/пит- пустое 500р, с заполнением и ламинацией 1000 __ДКП от магазина на мопед/скутер- 600 руб. __В дополнение к дкп (для убедительности, по желанию) гарантийный лист (100р), сервисный лист (100р) или товарный чек (бесплатно)- фото ниже. __Пустой ДКП и чек -500р, с гарант и серв. листами 600р __Книжки (руководство по эксплуатации) на скутер/мопед/пит: 1300 (изготавливаются по полной предоплате). Образцы книжек: vk.com/album212551977_255065596 __Тех паспорт мопеда пустой-700р __Доставка заказным письмом по РФ включена в стоимость, Казахстан и т д +200 руб, первым классом по РФ+100 руб."
Редактировалось: 5 раз (Последний: 14 июля 2021 в 20:04, Бамбула.: причина не указана)
в самом "названии" уже заложено противоречие: Буква А в конце означает 49 кубов, буква Б - 72 куба, а 39 - диаметр цилиндра с объемом не более 50 см3. Как может быть объем 72 см3 при диаметре цилиндра 39 мм? Это нонсенс, нарушение правил арифметики! А на самом деле - наплевательство китайских производителей на правило маркировки. Лишь бы продать, а там "трава не расти". Так что, если хочешь правильную маркировку для полтинника, то нужно искать 1P39FMA.
Насколько я понимаю, В - это не 70 кубов, а ДО 70 кубов (в зависимости от поршневой). И если диаметр указан 39, то поршневая прикручена полтосная ( в теории). А уж что мопедист в своём сарае с поршневой нахимичил, покрыто мраком.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 июля 2021 в 23:02, Бамбула.: причина не указана)
139FMB только по базе мотобата имеет ДО 70 кубов. На самом деле такой же полтинник , как и 139FMA Неправильная у вас таблица Диаметр цилиндра 39мм ход 41.5 = 49см3 ход 49.5 = 60см3 70 кубов не получится никак. Получится только ДО 70.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июля 2021 в 23:41, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
В категорию В входят возможные объёмы от 49 до 72. У китайцев еще есть ЦПГ Ф43 мм - объем 60 см3. Правда, я сам их видел в исполнении не для Альфы, а для ТВ60.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
с диаметром цилиндра 39 мм и ходом поршня 41.5 и 49.5 не может быть 70 кубов Можете сами посчитать. Радиус это диаметр, поделенный на 2 https://etlib.ru/calc/engine-working-volume
Эта таблица везде гуляет и она из одного источника А на самом деле A и B 50 кубов 139 диаметр цилиндра 39мм D 70 кубов как пример 147FMD диаметр цилиндра 47мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2021 в 10:06, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Так никто ж и не говорит, что при диаметре 39 мм там может быть 70 сс. Речь лишь о том, что в данной модели двигателя можно устанавливать ЦПГ до 70 сс. А сейчас стоит 49, потому что диаметр 39 мм. Но если захочется большего, то конструкция этого двигателя такой вариант предусматривает.
Неправильная интерпретация в той таблице по первым двум позициям. Вот правильная.
Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.
Поэтому никак не может быть, чтобы мотор с буквой "В" пробивался как 50-70, он может быть только 50.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А как понять, какая таблица правильная ? И где гарантия, что менты пользуются именно ею ? И почему в России есть куча Дельт с двигателем139fmb, который имеет обьем 72 куба ?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2021 в 16:04, Бамбула.: причина не указана)
А как понять, какая таблица правильная ? И где гарантия, что менты пользуются именно ею ?
Вот это правильная таблица
Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.
Нет никаких гарантий. На публику менты пользуются тем, чем им выгодно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 июля 2021 в 16:04, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Менты просто ищут лохов и хотят денегДобавлено спустя 51 минуту
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Выше по теме я обьяснил мое понимание маркировки 139 фмб. Что поршневая 39 - это что - то вроде базового варианта, и на него предусмотрено при необходимости ставить более кубатурную поршневую (вплоть до 70 кубов). Автор последнего ролика по факту считает так же. Он там говорит, что третья буква - это предел форсировки базовой модели. Где истина, пока не очень понимаю. Ролик и «правильная» таблица противоречат друг другу.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 июля 2021 в 20:46, Бамбула.: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
предусмотрено при необходимости ставить более кубатурную поршневую
Это сделано вовсе не для какой-то "необходимости" кого-либо - это обычная унификация базовых размеров, для простоты производства. Изначально в Японии был сделан этот базовый мотор, который позволял простым образом иметь разные варианты объемов.
Бамбула.:
Ролик и «правильная» таблица противоречат друг другу.
Немного не так - человек в ролике противоречит правильной таблице. Всего лишь, как говорится, человеческий фактор - склонность интерпретировать действительность на свой лад и высказывать личное мнение. Ни о какой возможности форсировки мотора, путем увеличения его рабочего объема, производители и те, кто свел все характерные параметры в единую таблицу, и не помышляли.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ролик и «правильная» таблица противоречат друг другу.
Не противоречат. Китайцы идут нам навстречу. Ведь мотор 147FMD никто не купит. 139fmb маркируют чтобы продать у нас в России, и их покупают
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
В видео, ошибка есть. Не рационализаторность. Достаточно было поменять голову на 50см³, и мопед стал бы адекватным....а так 66м бензом надо было заправлять....Добавлено спустя 3 минутыМослитр, и 54 на больше чем 49ход, вроде делали...только привод маслонасоса уже был не от цепи....
Где гарантия, что разные китайские фирмы маркируют двигатели по одному и тому же чёткому стандарту ?
А нет в этом никакой гарантии. Как и в качестве всех сделанных и проданных в Россию моторов - часть их весьма низкого уровня производства. Ты сам-то всегда соблюдаешь законы и правила? Из твоих постов видно, что уже собрался нарушать ПДД. Вот и не нужно требовать гарантий от других. Есть известный философский принцип: как ты относишься к внешнему миру, так и внешний мир - в лице гаишника - будет относиться к тебе. Так что, если собрался с законом "играть в игры" - готовься к сюрпризам и "приятным" неожиданностям.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Из письма ко мне из ижевской компании "Мотомир": "Здравствуйте! Есть двигатель «не Ванчанг», а другого китайского завода, о котором мы с Вами говорили сегодня по телефону. У него на картере есть серийный номер и маркировка 1P39FMA, но на цилиндре маркировка 72 см3"
Внимание, вопрос ! Как, чёрт возьми, всё это согласуется с т. н. "правильной таблицей" ?
Как, чёрт возьми, всё это согласуется с т. н. "правильной таблицей" ?
А никак не согласуется... Тебе же сказали, что китайцы делают специально для России такие моторы, что по набивке на картере они - вроде бы - "честные полтинники". А на самом деле это не так. Потому, что 4Т полтинники не едут так, как этого желательно нашим пацанчикам и более взрослым дяденькам. Ну, блин, не хватает им скорости 50 км/ч, регламентированной для категории ТС под названием "мопед". Вот они и "пускаются во все тяжкие", чтобы приятно ездить и не вылезать по документам из мопедной категории. Полагаю, что тут нечему удивляться. Сэ ля ви - такова жизнь, в её околомоторном проявлении...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Из письма ко мне из ижевской компании "Мотомир": "Здравствуйте! Есть двигатель «не Ванчанг», а другого китайского завода, о котором мы с Вами говорили сегодня по телефону. У него на картере есть серийный номер и маркировка 1P39FMA, но на цилиндре маркировка 72 см3"
Внимание, вопрос ! Как, чёрт возьми, всё это согласуется с т. н. "правильной таблицей" ?
Очень даже. Воткнули на 139 картер поршневую 72см3. Можно и воткнуть на 139 картер коленвал 49.5 и поршневую 110 см3
Бамбула.:
Дед:
Тебе же сказали, что китайцы делают специально для России такие моторы, что по набивке на картере они - вроде бы - "честные полтинники".
А по набивке на цилиндре ? Или вы не поняли, что там набито ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Перебитый мотор. Накуй его
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2021 в 09:41, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Это интернет - магазин. Они привозят из Китая и продают. Непонятно, зачем им перебивать маркировку двигателя, если на цилиндре всё равно написано 72.
Мослитр:
Очень даже. Воткнули на 139 картер поршневую 72см3.
Что это физически реально, спору нет. Вопрос лишь в том, обязаны ли они отражать это в маркировке двигателя. И как именно. В ролике, который вчера обсуждался, утверждается, что отраажать не обязаны. Единственное условие - чтобы форсировка не выходила за пределы, определяемые последней буквой. А в данном случае получается, что при наличии буквы А этот выход налицо, потому что А - это никак не более 49 кубов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2021 в 09:56, Бамбула.: причина не указана)
Это интернет - магазин. Они привозят из Китая и продают. Непонятно, зачем им перебивать маркировку двигателя, если на цилиндре всё равно написано 72.
Да собрали барыги мотор из запчастей. Возможно что картер хоженый, только из керосинового ремонта. Ищут кому продать. А вы китайцев припутываете и надписи читаете. Напишите на Бентли что это СМЗ и спите спокойно.
Я столкнулся с тем, что есть четыре варианта маркировки китайских двигателей:
1. Ничего не написано нигде. 2. Картер маркирован, цилиндр нет. 3. Цилиндр маркирован, картер нет. 2. Маркированы и цилиндр и картер.
Про пункт 3 могу дополнительно сообщить, что полно двигателей "Ванчанг" 110 и 125 сс, у которых картер не маркирован, а на цилиндре написано 49. Также есть двигатели, у которых на картере выбито 139fmb, но там по факту 110 или 125 сс. И у меня начинает складываться такое впечатление, что либо в Китае вообще нет чётких правил маркировки, либо их не обязательно соблюдать, либо они разные у разных фирм.
Бамбула., В китае все что ниже 125 кубов есть мопед..и клепают их там каждая фирма как хочет так и маркирует. Это для них как тапочки..один знленый другой красный..один дешеале другой дороже.. В этих моторах все сделано по лучшим канонам порошковой металлургии с минимумом мех обработки. Поэтому то запчасти и сами моторы доступны в таком разнообразии и дешевы. Никто под "Россию" там ничего специально не затачивал и слышать не слышал.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Бамбула., В китае все что ниже 125 кубов есть мопед..и клепают их там каждая фирма как хочет так и маркирует. Это для них как тапочки..один знленый другой красный..один дешеале другой дороже.. В этих моторах все сделано по лучшим канонам порошковой металлургии с минимумом мех обработки. Поэтому то запчасти и сами моторы доступны в таком разнообразии и дешевы. Никто под "Россию" там ничего специально не затачивал и слышать не слышал.
Да ладно Вот видео со спец заточкой под Россию. Без "заточки" таможня просто не даст добро
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2021 в 11:02, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
что либо в Китае вообще нет чётких правил маркировки,
В Кетае есть все. Но не для всех. И не всегда. И не везде. Барыги размещают заказ на предприятии, и получают тот товар, который заказывали. Покупатель покупает тот товар, который ему больше нравится. Все довольны. Недовольные те, кому не достались то, что хотел. В Кетае есть все. Можно сделать еще адын заход.
Это интернет - магазин. Они привозят из Китая и продают. Непонятно, зачем им перебивать маркировку двигателя, если на цилиндре всё равно написано 72.
Какая то отбраковка из хлама. Собрали из некондишен запчастей. Валялся горшок 72 его и воткнули
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2021 в 11:07, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Пора вернутся к главному, с чего всё начиналось, - т. е. к пробивке гайцами маркировки "139FMB". Какая таблица правильная, а какая нет, - глубоко фиолетово. Важно лишь, какой таблицей они пользуются. В большинстве таблиц, которые я раскопал, "B" - это до 70 сс. И сдаётся мне, что именно так они и расшифровывают "В".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 июля 2021 в 11:09, Бамбула.: причина не указана)
Пора вернутся к главному, с чего всё начиналось, - т. е. к пробивке гайцами маркировки "139FMB". Какая таблица правильная, а какая нет, - глубоко фиолетово. Важно лишь, какой таблицей они пользуются. В большинстве таблиц, которые я раскопал, "B" - это до 70 сс.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Перепечатка из одного источника. Какой то умник нарисовал таблицу, все начали перепечатывать и выкладывать. Так и распространилась по сети. Таблица нарисована от балды. Цифры привязаны к диаметру цилиндра!
Следующая буква — код рабочего объема в см/куб: А — <50; В — 50; С — 60; D — 70; Е — 80; F — 90; G — 100; Н — 110; І — 125; J — 150; К — 175; L — 200; М — 250; N — 300; Р — 350; Q — 400; R — 500; S — 600; Т — 650; U — 700; V — 750; W — 800; Х — 900; Y — 1000; Z — 1200.
Как пример 139FMB 147FMD 150FMG 152FMH 154FMI и везде вторая и третья цифры означает диаметр цилиндра https://etlib.ru/calc/engine-working-volume Можно рассчитать самому рабочий объём, радиус это половина диаметра. При диаметре цилиндра 39мм 70 кубов не получится. В остальных все сходится.
.:
- Ваше транспортное средство, как показали базы ГИБДД и иных ведомств не имеет и не имело ПТС. Федеральная Таможенная Служба при ввозе данного транспортного средства в РФ задекларировало его именно как мопед объемом 50 куб. см. В связи с чем ПТС ему не выдавалось, таким образом Вы имеет право управлять им при наличии в Вашем случае категории "В" в водительском удостоверении.
Значение имеет то, выдавался ли ПТС на транспортное средство при ввозе его в страну.
Кирилл Лядовский:
Вопрос про мопеды и новый закон. Предыстория:
Была у меня такая история, поставил я на мопед свой 110 кубовый двигатель, прикрепив к документам (договор передачи с магазина, чек покупки + новый чек от двигателя 110сс), но в этом новом чеке, было написано 49,5сс. Попросил продавца написать, а на деле, 110сс.
Ехал я через пост ГАИ, меня остановили потребовали показать не документы, а протереть номер двигателя, гаишник взглянув на номер сказал что здесь 110сс, и сказал раз нету ПТС, то он забирает его на штраф-стоянку. Я ему ответил что это мопед, что здесь 49сс на него не выдавалась ПТС. Он слушать не стал и пошёл оформлять. В итоге я с ним договорился, не кто ничего не забрал. Вернувшись домой я взял старый двигатель и новый, разобрал оба, и на картер от двигателя с 49сс, перекинул всю ЦПГ и колено, теперь, номер двигателя как на 49сс.
Собственно вопрос вот в чём.: категория AB есть, договор передачи из магазина есть, и есть чек. Картер старый (от 49сс). Теперь я могу законно передвигаться?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 июля 2021 в 11:29, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Интернет выдает много ссылок по слову ВАНЧАНГ? Как-то раз я решил поискать. Ну и не нашел ничего... Стоит ли дальше заострять внимание на этих моторах?
Мослитр:
Собрали из некондишен запчастей. Валялся горшок 72 его и воткнули
Так и было, ручаюсь. Не может хороший мотор для мопеда продаваться по цене 12000...17000 рублей. Хороший стоит раза в два-три больше. Он и служит не 15..25 тыс. км., а все 80...90.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В "Мотомире" (Ижевск) их просто полно. Они ими и отдельно торгуют, и на свои мопеды ставят.
Мослитр:
Ехал я через пост ГАИ, меня остановили потребовали показать не документы, а протереть номер двигателя, гаишник взглянув на номер сказал что здесь 110сс, и сказал раз нету ПТС, то он забирает его на штраф-стоянку. Я ему ответил что это мопед, что здесь 49сс на него не выдавалась ПТС. Он слушать не стал и пошёл оформлять.
Так а что там было написано ? 152FMH ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2021 в 11:57, Бамбула.: причина не указана)