Переделка мопеда Дельта

Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Vladimir 90:
Ну а если хочется получить котел 125 и более..и весело кататься..то к нему мозги еще нужны..
А это учиться нада..категорию открывать..
У меня открыты все мотокатегории в правах: М, А1 и А.
Харитон:
Перебитый мотор ничего не стоит.
Так а если спилить номер полностью до состояния гладкого места ? Чем он тогда будет отличаться от того безномерного мотора, который мне предлагали в магазине ? К тому же, питбайкерам, как я понимаю, этот момент абс. по барабану. Они всё равно давно уже не ездят по ДОП по причине зверств мотобата. А на полевых и лесных дорогах их никто не проверяет.
kroha:
так по этой фигне сразу видно, что это не полтинник.
Извиняюсь, но я, как уже было замечено, велосипедист, и пока плохо врубаюсь в моторные тонкости. О какой именно "фигне" идёт речь ?
Харитон:
Главное номер мотора
Так а если нет этого номера ? Что тогда ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июля 2021 в 09:27, Бамбула.: причина не указана)
Старичок
Луганск
45 дней назад
Дед, https://www.mopedist.ru/forum/findpost-246209.html
Увидел как ребра цилиндра над головкой торчат. ???
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Граждане, объясните кто - нибудь тупому велосипедисту, что же там такое на фотографии мотора обнаружено страшное ? И как рассматривать вариант с покупкой абс. немаркированного мотора ? Это таки плюс или минус ?Добавлено спустя 6 минут
Старичок:
Бамбула., 1р139 мотор альфа дельта 50сс. Комплектуются с магазина тюнинговыми наборами 110сс
Попытался найти, но пока не смог. Только где - то мелькнуло объявление, что могут под заказ привезти из Китая.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Бамбула.:
О какой именно "фигне" идёт речь ?
Два диагональных ребра на крышке головки. У полтинников и семидесяток они другие.
Вот полтинник.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Бамбула.:
Так а если нет этого номера ? Что тогда ?
Ничего. Номер мотора уже давно не имеет значения. Только маркировка его типа и диаметр цилиндра/поршня.
Старичок:
Увидел как ребра цилиндра над головкой торчат. ???
Это обман зрения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Дед:
Номер мотора уже давно не имеет значения. Только маркировка его типа и диаметр цилиндра/поршня.
А если маркировка двигателя полностью отсутствует ? Ничего и нигде не выбито вообще ?
Дед:
Два диагональных ребра на крышке головки. У полтинников и семидесяток они другие.
И мотобат действительно смотрит на форму этих косых рёбер ? Или просто есть такое опасение, что он посмотрит ?

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июля 2021 в 10:31, Бамбула.: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Бамбула.:
если маркировка двигателя полностью отсутствует ? Ничего и нигде не выбито вообще ?
А как тогда понять что это за мотор?
49ли в нем кубов али более??
Чем вы докажете что это не двигатель мотоцикла со спиленными номерами в угоне?
Если документов на раму мопеда нет, то ничем..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2021 в 10:37, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Vladimir 90:
Чем вы докажете что это не двигатель мотоцикла со спиленными номерами в угоне?
Если документов на мопед нет, то ничем..
Так а если я предъявлю мотобату ДКП, где будет указано, что мне продан мопед с маркированной рамой и немаркированным двигателем 50 сс ? Как они на это посмотрят ? ДКП сейчас делают много где за совсем небольшую денежку. Если что, могу дать контакты.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2021 в 10:36, Бамбула.: причина не указана)
Старичок
Луганск
45 дней назад
Дед:
Два диагональных ребра на крышке головки.
Это...галимый че́с, как и про крышечку на головке цилиндра, "мол только ровные на 110сс, а на 50сс "крестообразные"".
Просто другая штамповка каналов. Может даже заделка для перехода на масляный радиатор...
А вот ребра цилиндра, явно на 50% больше чем на противниках и 72х, и выше ребер головки по стороне свечи...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2021 в 10:35, Старичок: причина не указана)
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
1. Нехорошая история: https://zen.yandex.ru/media/id/5e63740cdbf48a391f4c8334/ehal-na-mopede-110-kub-motobat-vlepil-shtraf-15-000-i-moped-zabrali-na-ekspertizu-5f4623d3c623d64724455cf3 Кстати, коня со штрафстоянки отдали, а штраф анулировали. Но нервы помотали. Только я не смог понять, по каким именно признакам распознали 110 сс.
2. Основательно покопавшись, сумел найти в интернете только вот такой вариант 110 сс, маркированный 49 сс: https://moto18.ru/catalog/dvigateli_vanchang/dvigatel_4kh_takt_vanchang_mark_49_110_sm3_1p52_152fmh_alfa_zadiak_s110_tyuning_po_krugu_yup
Что такое "ВАНЧАНГ", понять не удалось. Быть может, кто - то имел дело с этим двигателем ? Судя по фото, косые рёбра, которые рядом со свечёй, там узкие.
3. В чём именно состоит практический смысл ареста мотобатом мопеда с двигателем 110 сс, который маркирован как 49 сс (причём и цилиндр тоже) ? Допустим, дело действительно дойдёт до экспертизы. Тут нужно сделать оговорку, что, прочитав немало отчётов по поводу ареста мопеда, я не нашёл ни одного упоминания про проведение экспертизы. Но допустим, что в кои - то веки дело до неё всё - таки дойдёт. И вот наступает черёд суда ... Продавец мопеда твердит: "Я не при делах, наш магазин продал клиенту двигатель с честной кубатурой 49 сс, а что уж там клиент намудрил с этим двигателем у себя в сарае под покровом тёмной ночи, мы знать не знаем ..." А владелец твердит: "Я при покупке удостоверился, что в ДКП и на двигателе аж в двух местах (!) чётко указано, что это 49 сс. Я не механик, и я не знаток этих двигателей, чтобы распознать там превышение кубатуры сверх положенной для мопеда. Никакую маркировку при этом я не перебивал. Можете произвести экспертизу маркировки и удостовериться, что она никак не изменялась." И получается, что сперва продавцы, а потом клиент, купивший мопед, тупо доверились маркировке, выбитой китайцами на заводе - производителе. Так и что ? Судиться с Китаем ? И какие претензии в данной ситуации к покупателю, который являет собой самое последнее звено в цепи ? Или я чего - то здесь не понимаю, и тогда поправьте меня, или к покупателю здесь не м. б. никаких претензий. А зачем тогда устраивать всю эту длинную многоступенчатую бодягу ? Вот если доки в противоречии с маркировкой, либо маркировка в противоречии с доками, либо есть основание подозревать, что маркировка перебита, либо маркировки вообще нет, тогда есть зацепка. Но какая может быть зацепка, если везде, где только можно и нужно, указано 49 сс, а экспертиза показала целостность заводской маркировки ?
Редактировалось: 11 раз (Последний: 10 июля 2021 в 11:44, Бамбула.: причина не указана)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Бамбула.:
О какой именно "фигне" идёт речь ?
Косая наплавка в виде рогульки, которая помечена красной стрелкой. Я и то сразу заметил, а у гайцов цель Вас ущучить на штраф, у них глаз наметан и потому они будут еще внимательней.
Что Вас так несет в большую кубатуру? Ну не спрячете Вы ее. Все время будет довлеть угроза "выяснения отношений" на дороге с инспекторами. Оно Вам надо? Полтинниковый двигатель он маленький, вид у него сиротский и они прекрасно на глазок отличают кубатурные моторы. Я уже говорил: поставьте ЦПГ 88 сс и будет Вам щастье (только чтобы на ней маркировка была 49 сс). А если мало, то тогда уже нужно на мотоцикл пересаживаться.
Еще Вам для информации. Бывает маркировка 48 сс. Тут, зная наши реалии, китайцы явно перестарались. Она указывает на то, что мотор реально имеет 72 кубика.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2021 в 13:35, kroha: причина не указана)
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
kroha:
Что Вас так несет в большую кубатуру? Ну не спрячете Вы ее. Все время будет довлеть угроза "выяснения отношений" на дороге с инспекторами. Оно Вам надо? Полтинниковый двигатель он маленький, вид у него сиротский и они прекрасно на глазок отличают кубатурные моторы. Я уже говорил: поставьте ЦПГ 88 сс и будет Вам щастье. А если мало, то нужно на мотоцикл пересаживаться.
С вашей логикой в принципе согласен. Но ... Хотелось бы всё - таки удостовериться, что при наличии двигателя 110 сс, который маркирован (включая и цилиндр) как 49 сс, можно реально попасться и лишиться мопеда. Допускаю, что у части мотобатовцев глаз м. б. вполне "намётан" на лишнюю кубатуру. Но у того же "ВАНЧАНГА", на кот. я давал ссыль выше, косые рёбра в исполнении 110 сс узкие. А до измерения длины цилиндра и выявления "лишних" 4 мм, как я понял, в реале дело не доходит. Но пусть даже когда - то это всё - таки случится. С учётом всего нижеизложенного в обширной цитате, какова юридическая перспектива их наезда на меня ?
Бамбула.:
В чём именно состоит практический смысл ареста мотобатом мопеда с двигателем 110 сс, который маркирован как 49 сс (причём и цилиндр тоже) ? Допустим, дело действительно дойдёт до экспертизы. Тут нужно сделать оговорку, что, прочитав немало отчётов по поводу ареста мопеда, я не нашёл ни одного упоминания про проведение экспертизы. Но допустим, что в кои - то веки дело до неё всё - таки дойдёт. И вот наступает черёд суда ... Продавец мопеда твердит: "Я не при делах, наш магазин продал клиенту двигатель с честной кубатурой 49 сс, а что уж там клиент намудрил с этим двигателем у себя в сарае под покровом тёмной ночи, мы знать не знаем ..." А владелец твердит: "Я при покупке удостоверился, что в ДКП и на двигателе аж в двух местах (!) чётко указано, что это 49 сс. Я не механик, и я не знаток этих двигателей, чтобы распознать там превышение кубатуры сверх положенной для мопеда. Никакую маркировку при этом я не перебивал. Можете произвести экспертизу маркировки и удостовериться, что она никак не изменялась." И получается, что сперва продавцы, а потом клиент, купивший мопед, тупо доверились маркировке, выбитой китайцами на заводе - производителе. Так и что ? Судиться с Китаем ? И какие претензии в данной ситуации к покупателю, который являет собой самое последнее звено в цепи ? Или я чего - то здесь не понимаю, и тогда поправьте меня, или к покупателю здесь не м. б. никаких претензий. А зачем тогда устраивать всю эту длинную многоступенчатую бодягу ? Вот если доки в противоречии с маркировкой, либо маркировка в противоречии с доками, либо есть основание подозревать, что маркировка перебита, либо маркировки вообще нет, тогда есть зацепка. Но какая может быть зацепка, если везде, где только можно и нужно, указано 49 сс, а экспертиза показала целостность заводской маркировки ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июля 2021 в 12:40, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Бамбула., отсутствие при продаже ПТС на мопед у магазина - уже основание для того, чтобы даже не задумываться о легальности езды по ДОП-ам. Можешь возить с собой документы, удостоверяющие легальность покупки: книжка-руководство с печатью и подписью из магазина плюс кассовый чек.
Всё, на этом твои действия заканчиваются. Если маркировка на картере соответствует маркировке типа двигателя в книжке - "отстаньте от меня и лесом идите!" Номера на моторе может и не быть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Дед:
Номера на моторе может и не быть.
Вполне допускаю. Но как - то всё - таки спокойнее, если можно в кучу мест тыкнуть пальцем, где значится 49 сс. Что касается прав мотобата на арест мопеда при подозрении на превышения фактической кубатуры по ср. с тем, что значится в доках и что выбито на моторе, то скорее всего у них такие права есть. Как ни печально это для нас ... Ведь любой док и любую маркировку можно подделать. Даже гражданский паспорт теоретически можно подделать со всеми его водяными знаками. Поэтому правоохранители при подозрении на подделку должны иметь право на проведении экспертизы. Но в данном случае я просто не понимаю, зачем мотобату устраивать себе и коллегам по бизнесу геморрой с арестом и экспертизой мопеда, если почти наверняка все отбрешутся, а крайними будут безвестные далёкие китайцы по ту сторону Амура ... С кого и за что здесь брать штраф - то ? Разве можно здесь содрать с меня деньги за то, что я не разобрал двигатель в магазине и не проверил его на соответствие маркировке 49 сс ? Т. е. получается какая - то продолжительная бесцельная деятельность, оформление кучи бумаг, экспертиза, а за жопу взять некого. И даже продать такую мопедку с ШС будет невозможно, чтобы хоть как - то отбить затраченное, потому что она после экспертизы будет значиться, как левая. Её скорее всего придётся утилизировать. А это опять оформление и расходы. Или они смогут состряпать для неё ПТС ради продажи ? Или по частям распродавать на Авито ? Что - то я в этом сильно сомневаюсь ... Вот и получается, что сколь - нибудь прямого резона арестовывать мопед, который по докам и по маркировке 49 сс, у них нет ... Бабки им всё равно никто не даст, а других целей помимо бабок у них, как мне кажется, просто не может быть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2021 в 15:07, Бамбула.: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Бамбула.,
За подделку документов будет отвечать тот, кто вам продал эту технику и указал на то что это 49сс.
Ну и да. Если выяснится на экспертизе что продано законно а не поставили на учет лично вы, что там 110 и более то незнание закона не освобождает лично вас от ответственности..то есть за этот факт уже в ответе будете вы сами.

А вообще если вы "порядочный" мотоциклист и имеете порядочную категорию А. То на кой вам сдались эти жалкие 110 кубов?
Не проще ли будет иметь честный полтинник и честный мотоцикл на учете для двух разных удовольствий?
С китайской техникой дешева гужка да погана рыбка..и есть шанс лишиться ВУ раз и надолго ездя на всяком говне.
Вопрос времени когда у вас в городе устроят облавы и чистки по их разнарядке сверху.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2021 в 16:13, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Vladimir 90:
За подделку документов будет отвечать тот, кто вам продал эту технику.
А где здесь подделка документов ? Китайцы поставили продавцу с завода мопеды, на которых стоят двигатели с маркировкой 49 сс. А продавец, соответственно, так и продал их в этом статусе. Или продавец должен был вскрыть все двигатели и произвести измерения ? Где это видано вообще такое ?! Ну, не знаю, продавец, может, и должен что - то вскрывать, но я, как его клиент, совершенно не обязан этого делать.
Vladimir 90:
Если выяснится на экспертизе что там 110 и более, то незнание закона не освобождает от ответственности. То есть за этот факт уже в ответе будете вы сами.
Так а за что именно должна наступить эта самая "ответственность" ? Вот, мне в мотомагазине продали мопед и написали в ДКП, что там 49 сс. Я же, будучи человеком недоверчивым, решил подстраховаться и посмотреть, правда ли это ... Гляжу, и на картере, и на цилиндре есть маркировки, соответствующие 49 сс. Ну так и в чём здесь моя вина ? Или я должен был перед покупкой мотор вскрыть и что - то там замерить ? Так мне этого в магазине и не позволят сделать ... Вы что, когда - нибудь разбирали двигатели при покупке в магазине ?
Так же можно дойти и до того, что начать сажать в тюрягу тех, кто расплатился в булочной фальшивой купюрой. Вот если ты её сам напечатал, тогда понятно. А если нет ? Если она к тебе через третьи руки случайно досталась ?
Vladimir 90:
А вообще если вы "порядочный" мотоциклист и имеете порядочную категорию А. То на кой вам сдались эти жалкие 110 кубов?
Я уже писал, что логика здесь, безусловно, есть. И я таки не исключаю, что пойду этим путём. Но всё - таки хочу убедиться, что установка кубатурного двигла на "Дельту" - это действительный, а не мнимый тупик. Пока что не убедился.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июля 2021 в 16:36, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Бамбула.:
можно в кучу мест тыкнуть пальцем, где значится 49 сс.
На моторе выбито 1P39FMB, что означает: 1 цилиндр, фронтальное охлаждение, 39 мм диаметр цилиндра, ну и другие условные обозначения. С диаметром цилиндра 39 мм бывает только объем 50 см3. И ГАИ-шники эту маркировку прекрасно знают. Если же и на цилиндре будет число 49 или 48, то какие нужны еще доказательства?
Вот, например, один такой.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я лично мерил диаметр этого цилиндра, он был 39 мм.
В этой ситуации не ты должен доказывать, а они. Тебе достаточно лишь показать места маркировки. И всё, не нужно "накручивать" ситуацию и доводить её до абсурда. Равно как и трястись от страха перед человеком в форме и с погонами.
И это - не нужно в словах что - то, всё - таки, когда - нибудь и им подобных до и после черточки ставить пробелы. Они там не требуются.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Дед:
С диаметром цилиндра 39 мм бывает только объем 50 см3. И ГАИ-шники эту маркировку прекрасно знают. Если же и на цилиндре будет число 49 или 48, то какие нужны еще доказательства?
Не всё так радужно. Слева сверху на башке у полтинника д. б. только одно ребро. У 72 сс - два ребра. У 110 и 125 сс - три ребра. Если при наличии трёх рёбер на цилиндре имеется маркировка 48 или 49, а на картере - 139 FMB, то тут явно что - то не так. И хрен его знает, чему мотобатовцы должны больше верить - количеству рёбер или маркировке. На оптимистический лад настраивает лишь одно - если маркировка заводская, владелец в любом случае не при делах. Кто нанёс, тот и фальсификатор. И зачем в этой ситуации арестовывать мопед, непонятно. Привлечь к ответственности китайцев невозможно. А больше вроде как и некого, поскольку все остальные в этой цепи - лишь наивные жертвы китайского обмана. И если ни одного рубля после всего этого геморроя с оформлением, отправкой на ШС и экспертизой в казну не поступит, то в качестве резона остаётся разве что чисто спортивный интерес к арестам техники.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 июля 2021 в 18:16, Бамбула.: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
Бамбула.,
Да. Все это так и есть. Но если не будет документов на раму и маркировка на картере будет что-то типа 152fmh/fmi и тп..то всё это будет оформлено как езда на мотоцикле без документов со всеми прелестями..
Это самый цвет для них.
Ну а с честного полтинника с документами им ловить нечего.
Если вы не пьяный конечно. Тогда это лишний повод лишить вас ВУ..
Спиленные номера и маркировки это им на пользу..поэтому лучше этого не делать. Это наталкивает на криминальное прошлое техники..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2021 в 18:40, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Бамбула.:
Слева сверху на башке у полтинника д. б. только одно ребро. У 72 сс - два ребра. У 110 и 125 сс - три ребра.
Это головка от полтинника, видно по маленьким клапанам.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А теперь давай вместе считать ребра.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Бамбула., зачем тарапитса? Тарапится не нада.
https://youla.ru/moskva/spetstehnika-moto/mototehnika-mototsikly/mopied-60e9368ec53b970b1a69e783
Вот новая Дельта с мотором 49 см почти даром. Берём и тюнингуем двигатель в разумных пределах, разрешенных околоточным надзирателем.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Заставь меня ехать полторы сотни километров на мопеде, да с пассажиром за спиной, да со скоростью не более 50 км/ч - "под расстрелом" не поеду. podlec И дело тут не в моих пенсионных годах или еще в чем-то индивидуальном - никогда не опасался ни самой дороги, ни поломок в пути. А просто этот мопед с двумя седоками плоховато держит дорогу. Тормоза у него "совсем никакие", поэтому быстрее 50 км/ч ехать просто опасно. Покрышки "дубовые" и дорогу держат плохо, особенно мокрую. Сиденье слабое, разваливается "на раз" при увеличенной нагрузке. К тому же, за пару часов часов пути задница так устанет, что придется делать хотя бы одну остановку.
Зато на "кубатурном" мотоцикле или скутере эта поезда совсем не будет обременительной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
kroha:
Вот новая Дельта с мотором 49 см почти даром. Берём и тюнингуем двигатель в разумных пределах
21 000 руб. ? Да, цена хорошая. Но ведь кубатурный двигатель купить на имеющуюся "Дельту" получится дешевле ?
Дед:
Заставь меня ехать полторы сотни километров на мопеде, да с пассажиром за спиной, да со скоростью не более 50 км/ч - "под расстрелом" не поеду.
По предварительным прикидкам при скорости 60 - 65 км/ч долее 3 часов на преодоление 130 км мне не потребуется. Уж как - нибудь потерплю. Поездки именно вдвоём будут не всегда. Большая часть выездов будет ради работы с парусной лодкой.
Дед:
давай вместе считать ребра.
Про соответствие между кубатурой и числом рёбер на башке сверху слева я почерпнул вот в этих двух видео:

Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июля 2021 в 21:02, Бамбула.: причина не указана)
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Говорю же, гайцам доказывать в суде что твой мопед совсем не мопед, а мотоцикл нафиг надо. Маркировку 49см3 на цилиндре можно сделать самому, наклеить и закрасить. Вин номер мотор может не иметь - есть и безномерные двигатели.
Гаец если не сможет доказать на месте, что твой мопед мотоцикл, отпустит, т.е. если нет явного палева - надписей на цилиндре больше 49см3, на картере отличной от 139/1P39.

С отличным количеством ребер или длины цилиндра им уже придется доказывать. Они этого не любят. Им подавай здесь и сейчас
С маркировкой 110см3 или 1р54fmi они отправляют на шс как мотоцикл и не парятся.
Со следами спила отправляют как подозреваемый в угоне
С отсутствием ВУ отправляют ща езду без прав
С запахом алкоголя проверяют на трезвость

А доказывать им что твой мопед не мопед а мотоцикл им совсем не нужно.
При предьявлении доков где указан номер рамы и мопед есть мопед 49см3 они заморачиваться не будут.
Могут попытаться развести, с невозмутимым видом стой на своем мопед есть мопед. Помурыжат и отпустят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2021 в 21:03, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Бамбула.:


Так а если нет этого номера ? Что тогда ?

Тогда кому как.
Если мотор без номера, то в документах пишут б/н. Может быть ремонтный картер, тоже бн. На всех карьерах и моторах есть специальная площадка, где набивается номер. Но площадка должна быть. За очень редким исключением на спортивных моторах может набиваться на ребре картера.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
https://m.youtube.com/watch?v=heT1FGXkW5o
У парня мопед явно 125. Но мотобат не смог доебаться - все маркировки правильные. ОтпустилиДобавлено спустя 4 минутыhttp://forum.vespaclub.ru/viewtopic.php?id=3919Добавлено спустя 5 минутhttps://forum.auto.ru/gai/1793429/

Доебаться до любого полтинника могут точно так же
Мопедист для мотобата это как красная тряпка для быкаДобавлено спустя 7 минутЗамечал, что если доебывались но не развели, тебя щапомнили, и след раз те же мотобаты/дпс тебя не остановят вообще. Тратить время просто так им нафиг нужно
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Мослитр:
Доебаться до любого полтинника могут точно так же
Золотые слова - нужно высечь на камне. У моего знакомого мопед Сакс-Мадас, мотор честный полтинник с завода, маркировки все на месте, но рёбер на головке и цилиндре как у Жучки блох. В литейном цехе завода не поскупились. Вид как у 200-кубового. Гайцы сразу делают стойку и начинается техосмотр прямо на дороге. Хорошо, что у него есть полный пакет документов. Иначе бы замучали. Охлаждается двигатель отлично, только одна беда - еле тащится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2021 в 21:30, kroha: причина не указана)
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Мослитр:
У парня мопед явно 125. Но мотобат не смог доебаться - все маркировки правильные.
Они как - то странно "доебались" до кубатуры 125 сс, заключив, что это 70 кубов. Так что я не до конца понял эту историю.
И у меня такой вопрос про 125 кубов. Вроде нашёл я тут одну местную фирму, которая прим. через месяц должна привезти из Китая движки 125 и 110 сс, которые маркированы, как 49 сс, причём и на цилиндре тоже. Как считаете, подобным образом промаркированный двиг 125 сс по всей совокупности своих признаков более опасен в плане возможного докапывания по сравнению с 110 сс ? По - хорошему, мне 110 сс должно хватить. Но если всё-таки купить 125, то имеющийся двиг той же кубатуры можно использовать в кач. донора при ремонтах. Этим, собственно, и обусловлен мой вопрос ...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июля 2021 в 00:36, Бамбула.: причина не указана)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Бамбула., извините, уже запутался. А сейчас-то у Вас какой двигатель стоит, сколько кубов? И нельзя ли фотку?
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Бамбула.:
Про соответствие между кубатурой и числом рёбер на башке сверху слева я почерпнул вот в этих двух видео:
А я из личного опыта разборки моторов и сравнения их деталей. Извини, что не стал снимать ролики по этому поводу.
Насчет установки 125 кубов вместо 110 - смысла в этом не много, поскольку езда с большой скоростью и плохими тормозами очень опасна. Однажды просто не хватит дистанции и влетишь в машину, идущую впереди.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Диаметры барабанов соответствуют мотоциклу Минск. А в нем 10лс. Мастера спорта на них доезжали до Владивостока. Им тормозов хватало. А лохАм всегда чего то недостает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Харитон:
Диаметры барабанов соответствуют мотоциклу Минск.
Опять наврал, уже в который раз! zlo У Минских барабанов диаметр 150 мм, у Альфы-Дельты 105 мм. stuk
Харитон, ты вообще додумался - сравнил Минск и Альфу - дураку понятно, что Минск лучше Альфы "в сто раз". Правда, такому как ты - не дураку - до сих пор не понятно, что в бОльшей степени для эффективности торможения играет роль материала колодок, нежели диаметр барабанов.
Для примера - у чешского мопеда-полтинника Яветта Стандарт/Спорт 551 был диаметр барабанов всего 80 мм, но тормоза намного лучше работали, нежели у ЗиФ-77, а там диаметр барабанов 100 мм. И вес у мопедов почти вдвое отличается - Яветта тяжелей ЗиФ-а - а скорость одинаковая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Бамбула.:


Они как - то странно "доебались" до кубатуры 125 сс, заключив, что это 70 кубов. Так что я не до конца понял эту историю.

Чего же тут странного? Они увидели 125 мотор и решили доебаться. Но по документам он 50 и доебаться не получилось.
По базе у мотобата 139fma проходит как ДО 50 кубов, а 139fmb ДО 70 кубов.
Решили парня развести в надежде что лошара и срубить бабла. Но под камеру не стали рисковать.
50 кубов это ДО 70 есличо

Бамбула.:


И у меня такой вопрос про 125 кубов. Вроде нашёл я тут одну местную фирму, которая прим. через месяц должна привезти из Китая движки 125 и 110 сс, которые маркированы, как 49 сс, причём и на цилиндре тоже. Как считаете, подобным образом промаркированный двиг 125 сс по всей совокупности своих признаков более опасен в плане возможного докапывания по сравнению с 110 сс ? По - хорошему, мне 110 сс должно хватить. Но если всё-таки купить 125, то имеющийся двиг той же кубатуры можно использовать в кач. донора при ремонтах. Этим, собственно, и обусловлен мой вопрос ...
Бери 125 если ребра горизонтальные и все маркировки соответствуют 49см3
Докапывание одинаковое что 110 что 125 что 72
Тычешь в доки и маркировки и шлешь лесом

Использовать имеющийся мотор в качестве донора потом можно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 июля 2021 в 11:47, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
Мослитр:
Чего же тут странного? Они увидели 125 мотор и решили доебаться. Но по документам он 50 и доебаться не получилось.
По базе у мотобата 139fma проходит как ДО 50 кубов, а 139fmb ДО 70 кубов.
И я так понимаю, что кабы была маркировка 48 или 49 на цилиндре, то не было бы даже и попытки доебаться ?
Мослитр:
Бери 125 если, ребра горизонтальные
А такой вариант существует ваще ? И реально ли его найти ?
Мослитр:
По базе у мотобата
А как бы получить доступ к этому заветному документу ?Добавлено спустя 14 минут
kroha:
Бамбула, извините, уже запутался. А сейчас-то у Вас какой двигатель стоит
Сейчас стоит двигатель 125 кубов "154FMI" с маркировкой 139FMB. Цилиндр не маркирован. Рёбра на нём поперечные. Сверху слева на башке три ребра. Впускной коллектор и карб - родные для этого двигателя. Выхлоп - переваренный питбайковский прямоточный, который стал похож по геометрии на дельтовский. У питбайковского глушащая банка была под седлом, на "Дельту" такое не вкрячить, и пришлось её сильно опускать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 июля 2021 в 12:18, Бамбула.: причина не указана)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Бамбула., а нужно ли покупать новый мотор? Нельзя ли с ЦПГ поколдовать: цилиндр другой поставить или "лишние" рёбра сточить? Кстати, насчет выхлопа. Я глушаки резал много раз, там половина совершенно пустая и ее удаление ни на что не влияет, а места занимает меньше. Это так, на всякий случай.
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
kroha:
Бамбула., а нужно ли покупать новый мотор? Нельзя ли с ЦПГ поколдовать: цилиндр другой поставить или "лишние" рёбра сточить?
1. Где достать цилиндр с продольными, а не поперечными рёбрами, пока не понимаю.
2. Если снести одно ребро из трёх на башке слева сверху, то, похоже, при поперечных рёбрах на цилиндре это будет бесполезно.
3. Якобы за перебивку маркировки можно оказаться на несколько лет в "солнечном Магадане". Я не особо верю в реальность экспертизы, но слишком уж высоки ставки в этой игре. К тому же я набил только цифры и буквы, а звёздочки набить не сумел, потому что не нашёл соот. клейм. Отсутствие звёздочек может насторожить мотобат.
4. Что касается глушака, банку я не трогал, я лишь выпрямлял и приближал по геометрии к дельтовской трубу, идущую от двигателя к питбайковской банке. Возможно этот труд тоже был проделан зря, потому что в моём случае желательно иметь как можно более тихий глушитель. А прямоточный к числу таких не относится.

Вырисовывается такой сценарий: глушитель ревёт, меня тормозят, двигатель 125 сс, на цилиндре рёбра поперчные, маркировка перебита, звёздочки отсутствуют, протокол, штрафстоянка, экспертиза, суд, и потом пилить тупой пилой лес в тайге за тысячи км от родного СПб. Потом приедешь обратно, а мопед уже утилизировали, отправив его в чермет. И придётся всё начинать заново, вернувшись на исходные рубежи ...
Редактировалось: 8 раз (Последний: 11 июля 2021 в 13:51, Бамбула.: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
Бамбула.:
звёздочки набить не сумел, потому что не нашёл соот. клейм.
Там точками набиваются все символы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если набить простыми клеймами, то будет сразу понятно, что они перебиты.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Бамбула., а может продать все это мопедное хозяйство нафиг и со всей пролетарской решительностью пересесть на
https://bajaj-dealer77.ru/product/motoczikl-bajaj-boxer-bm-150/
Все их очень хвалят, по сравнению с китаем небо и земля. Ничего нигде не отваливается, качество хорошее.
Бамбула.
Санкт-Петербург
111 дней назад
kroha:
пересесть на
Спасибо за ссыль, надо будет почитать про этот аппарат.
Если доплатить 4 000 руб., можно с дисковым тормозом взять: https://alexmotorsspb.ru/katalog/motocikly/bajaj/motocikl_bajaj_boxer_bm150x_s_diskovym_tormozom_kpp_5stup_v_korobke_pod_zakaz_14_dnej/
Но чтобы продать имеющегося железного коня, его всё равно придётся доделать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 июля 2021 в 13:49, Бамбула.: причина не указана)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
629 дней назад
Бамбула.:
его всё равно придётся доделать
Практика показывает, что это нерационально, только лишняя возня. Я бы отдал как есть, главное - чтобы ездил. Вы у нас уникум, а так практически все покупают мопеды для деревни, где маркировка и кубатура глубоко фиолетовы. Там мопед сразу попадает к подросткам, они ездят на нем впятером и максимум через месяц откручивают ему голову. Всё. Занавес. Проверено.
Дед
Медаль
Домодедово
4 часа назад
kroha:
Там мопед сразу попадает к подросткам, они ездят на нем впятером и максимум через месяц откручивают ему голову.
М-дя, в наше время было всё иначе - почти у каждого пацана был мопед Рига или Верховина, а у кого-то Яветта. И почти всегда катались все вместе. Мопеды служили долго.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:14
Vento отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:12
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 12:10
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:03
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:14
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:13
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024