"ВНЕДОРОЖНЫЙ ВЕЛОСИПЕД "и окончательно убедился что мне нужен простой лёгкий прочный и дешевый именно ВЕЛОСИПЕД с мотором на прочных колёсах на 28" от вело УКРАИНА.. "
#1185
- 8 июня 2021, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Дед: если обсуждается всего лишь один конкретный вид - китайский полтинник? У всех ихних клонов распредвал один - на все кубатуры до 110 см3. Выпускной клапан открывается ДО НИЖНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКИ. Опережение зажигания должно быть таким, чтобы максимальное давление газов было при повороте кривошипа на 15 - 20 град от ВМТ. Иди Дед измеряй. Возьми тонометр у доктора Айболита и таблетки от головы.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#1186
- 8 июня 2021, вторник
|
Домодедово
3 часа назад
|
Харитон:Выпускной клапан открывается ДО НИЖНЕЙ МЁРТВОЙ ТОЧКИ. Мне было проще всего глянуть на моторе мотоблока ДМ-1 - в нем, как раз-таки, клапан открывается после перехода поршня через НМТ. Но этот мотор простой, нижнеклапанный и довольно-таки медлительный. У него максимальные обороты не превышают 3400. У других моторов, более скоростных, действительно выпускной клапан открывается раньше - это сделано для лучшей продувки цилиндра. Но горение в любом случае должно закончиться до его открытия. Иначе будут "прострелы" в глушитель. Как часто бывает при позднем зажигании. Кстати, а за сколько градусов до НМТ начинает открываться выпускной клапан? Просвети, если знаешь. Харитон:Опережение зажигания должно быть таким, чтобы максимальное давление газов было при повороте кривошипа на 15 - 20 град от ВМТ. Что за бред? Максимальное давление газов будет при поршне в ВМТ! Поскольку объем горящей топливной смеси имеет еще минимальный размер.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2021 в 20:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1187
- 8 июня 2021, вторник
|
Кашира
1 день назад
|
Дед: будет при поршне в ВМТ -а должно быть после ВМТ,иначе получим встречное давление на неперешедший ВМТ поршень
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#1188
- 8 июня 2021, вторник
|
Домодедово
3 часа назад
|
MAGNETO:а должно быть после ВМТ,иначе получим встречное давление на неперешедший ВМТ поршень Здесь граница очень зыбкая, если хотим получить от мотора максимум мощности и выставляем УОЗ "на грани". К тому же, нельзя сбрасывать со счетов инерцию массы коленвала вместе с ротором генератора - тот еще маховик, уверенно утягивающий поршень за ВМТ. Тут есть еще один нюанс, который называется "дезаксаж" - смещение оси ВГШ относительно оси симметрии поршня. Или смещение оси симметрии цилиндра относительно оси коленвала. Если бы не было так важно иметь максимальное давление газов в положении поршня ВМТ - не озаботились бы облегчением перехода поршня через ВМТ - с сохранением направления вращения коленвала.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2021 в 20:11, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1189
- 8 июня 2021, вторник
|
Богородск
68 дней назад
|
Дед:Здесь граница очень зыбкая, если хотим получить от мотора максимум мощности и выставляем УОЗ "на грани". К тому же, нельзя сбрасывать со счетов инерцию массы коленвала вместе с ротором генератора - тот еще маховик, уверенно утягивающий поршень за ВМТ. Граница реально очень зыбкая. Если рост давления начинается после прохождения ВМТ, то работа двигателя нормальная. Если давление достигло максимума в ВМТ, то это явление называется детонационным горением, и маховик-то провернет при этом коленвал, но мощность резко падает, а поршень и камера сгорания получают, образно говоря, "люлей" ни за что.
|
#1190
- 9 июня 2021, среда
|
765 дней назад
|
Искра должна быть до ВМТ , а ОСНОВНАЯ часть топлива начинает гореть при переходе через ВМТ расширяясь вдогонку поршня на грани возникновения детонации .Легкая детонация в отдельных случаях может даже возникать и это нормально.В таких случаях переходят на более низкую передачу , обороты мотора увеличиваются и детонация исчезает .Так нас учили в ДОСААФ в 1965г .Это должно быть так при правильной регулировке карбюратора .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 07:04, Ded1946: причина не указана)
|
#1191
- 9 июня 2021, среда
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Кстати, а за сколько градусов до НМТ начинает открываться выпускной клапан? Просвети, если знаешь. На всех моторах по разному. Гоночные моторы имеют бОльшее перекрытие клапанов. Поэтому развивают бОльшие обороты, но на низах не тянут ибо в них ветер, как у тетенек с низкой социальной ответственностью. Дед:Что за бред? Максимальное давление газов будет при поршне в ВМТ! Поскольку объем горящей топливной смеси имеет еще минимальный размер. Это не бред, Дедок. На сгорание требуется время. И реально давление возникает постепенно. Дед:- не озаботились бы облегчением перехода поршня через ВМТ Это совсем из другой песни. Сделано для уменьшения давления поршня на боковую стенку цилиндра в момент перекладки. Георг Ом:Если давление достигло максимума в ВМТ, то это явление называется детонационным горением, Детонационное горение может быть в любой момент. Ибо обусловлено низким качеством бензина, высокой степенью сжатия, ранним опережением. Ded1946:В таких случаях переходят на более низкую передачу , обороты мотора увеличиваются и детонация исчезает .Так нас учили в ДОСААФ в 1965г А за счёт чего, можете рассказать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1192
- 9 июня 2021, среда
|
765 дней назад
|
Харитон, расскажу , если хватит сил дописать . Итак.Типа кино в очень замедленного темпе. Сжатие.Искра проджигает топливную смесь которая рядом со свечей .Эта смесь сгорая расширяется в объеме.И поршень идет вверх ещЁ сжимая этот расширяющий ему навстречу объем.Кроме того подожженная смесь горит фронтом расширяясь в объеме и сдавливает еще не загоревшуюся смесь в глубине камеры сгорания, плюс поршень подходит к ВМТ .В этот момент поршень переходит ВМТ и все остатки смеси догорают и происходит рабочий ход . Это вступление продолжу позже.Батарейки сели
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 12:59, Ded1946: причина не указана)
|
#1193
- 9 июня 2021, среда
|
Домодедово
3 часа назад
|
Георг Ом:Если давление достигло максимума в ВМТ, то это явление называется детонационным горением Два не связанных между собой факта - второй "притянут за уши" к первому. Говорить о детонации - в данном случае - возможно только тогда, когда бензин не соответствует степени сжатия. А мы этот вариант не рассматриваем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1194
- 9 июня 2021, среда
|
Богородск
68 дней назад
|
Дед: Говорить о детонации - в данном случае - возможно только тогда, когда бензин не соответствует степени сжатия. Большей ахинеи не слышал в жизни. Детонация - распространение фронта пламени выше определенных скоростей, сродни взрывному горению. При нормальных условиях 15-20 м/с, а при детонации от 500 до 2500 м/с. Детонацию можно поймать на бедной смеси или на перегретом движке или на очень раннем зажигании. Степень сжатия и ОЧ бензина тут никак жестко не связаны, но более высокооктановые бензины более стойки к детонации, и имеют меньшую скорость горения нежели низкооктановые.
|
#1195
- 9 июня 2021, среда
|
Домодедово
3 часа назад
|
Харитон:На сгорание требуется время. Численное значение приводить нужно, соотнесенное со временем одного рабочего хода поршня. Иначе "бла-бла-бла"... Харитон:для уменьшения давления поршня на боковую стенку цилиндра в момент перекладки. Сила давления поршня на боковую поверхность(тангенцильная составляющая) зависит не столько от силы давления газов, сколько от "утягивания" его вбок шатуном. Она больше инерционная(пассивная), нежели активная от расширения газов. Всё просто и очевидно: за счет уменьшения нагрузки(реакции поршня на вспышку). Образно говоря, нет большого противодействия - поршень легче уходит к НМТ и звон(свидетельство детонации) прекращается. Добавлено спустя 4 минутыГеорг Ом:Степень сжатия и ОЧ бензина тут никак жестко не связаны И для кого только этот график строили?!.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А главное - на кой хрен?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1196
- 9 июня 2021, среда
|
Богородск
68 дней назад
|
Харитон:Детонационное горение может быть в любой момент. Ибо обусловлено низким качеством бензина, высокой степенью сжатия, ранним опережением. Еще раз для тех, кто в танке. Если пик давления пришелся на момент подхода поршня к ВМТ, то это будет детонационное горение т.к. смесь загорелась рано, и вместо расширения объема смеси при сгорании происходит наоборот ее сжатие, что неизбежно ведет к детонационному распространению фронта пламени. Можете почитать в книжках еще советских времен графики скорости распространения фронта пламени при сгорании различных видов топлива при разных давлениях топливо-воздушной смеси. Карты опережения зажигания или впрыска для дизелей для ЭБУ на этих данных и строятся, ну а датчики детонации корректируют т.к. реальное ОЧ и температура воздуха во впускном коллекторе заметно влияют на границы детонации. Добавлено спустя 5 минутДед:И для кого только этот график строили?!. Для неграмотных ебланов. Этот график показывает примерные тенденции для получения максимальной возможной степени сжатия при максимальной отдаче на определенном бензине в случае карбюраторного двигателя. Берем прямой впрыск бензина, и графиком можно жопу вытирать. Берем древние дефлекторные двухтактники, и снова график мимо.
|
#1197
- 9 июня 2021, среда
|
Домодедово
3 часа назад
|
Георг Ом:Если пик давления пришелся на момент подхода поршня к ВМТ, то это будет детонационное горение т.к. смесь загорелась рано, и вместо расширения объема смеси при сгорании происходит наоборот ее сжатие, что неизбежно ведет к детонационному распространению фронта пламени. А мой Минск просто начинал работать в обратную сторону, когда я ему выставил слишком раннее зажигание. Георг Ом:в случае карбюраторного двигателя. А мы другие и не рассматриваем. Георг Ом:Берем прямой впрыск бензина, и графиком можно жопу вытирать. И какое этому будет обоснование, раз уж об этом заявлено? Впрыскивается бензин до момента возникновения искры. Так что, разница с карбюраторным двигателем не такая уж и большая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1198
- 9 июня 2021, среда
|
Москва
1 день назад
|
Георг Ом:Если пик давления пришелся на момент подхода поршня к ВМТ, то это будет детонационное горение т.к. смесь загорелась рано, Харитон:Детонационное горение может быть в любой момент. Ибо обусловлено низким качеством бензина, высокой степенью сжатия, ранним опережением. Раннее опережение и даёт детонацию. Ибо сгорание и нарастание давления происходит раньше чем надо. 1Низкооктановый бензин горит быстро. 2 при высоком сжатии опережение надо уменьшать.(горит быстрее) 3 раннее опережение - раннее сгорание. Так что не знаю кто тут в танке. Может просто в люке. Дед:за счет уменьшения нагрузки(реакции поршня на вспышку). Образно говоря, нет большого противодействия - поршень легче уходит к НМТ и звон(свидетельство детонации) прекращается. А чегой то он легче уходит к НМТ?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1199
- 9 июня 2021, среда
|
765 дней назад
|
Что-то Вас занесло в в какие-то теоретические дебри.Что тогда говорить о современных дизелях , где за один такт происходит 3( три) впрыска топлива.Первый до ВМТ , второй сразу после перехода и третий когда разгорелся второй впрыск.Только не надо от меня требовать указывать через какие доли секунды происходят эти впрыски .Для чего это делается могу объяснить .
|
#1200
- 9 июня 2021, среда
|
Лиепая
1 день назад
|
В тему. В 70х годах читал о форкамерном зажигании. Это в камере делалась небольшая емкость в которую подавалась обогащенная смесь, там она поджигалась и своим факелом поджигала основную обедненную смесь. Затея была в использовании обедненной смеси но она плохо поджигалась. Эти эксперименты на ГАЗЕ проводились. Но както тихо все утухло. Или сложно оказалось или результат дохлый, но больше об этом не вспоминалось.
|
#1201
- 9 июня 2021, среда
|
765 дней назад
|
LibavaMoto, я их видел.У меня были дизельные машины = МЭРС 123 и ДУКАТО который выпускался до 1994г. Обоим делал собственноручно капремонт.И двигателям тоже .Уже не помню где я видел эти предкамеры ( форкамеры).Или у меня или у соседа по гаражу .У него был ВОЛЬКСВАГЕН .В головке цилиндра ( камера сгорания) было отверстие до 10мм. по касательной входящее в шарообразный объем диаметром , ну пусть 25мм.Форсунка делала впрыск в эту форкамеру так чтоб смесь там закручивалась .Так что результат не дохлый и существовал , пока постепенно не принял другие формы .Например та же херня в самом поршне и т.д. Не судите строго если что забыл или не так понял , то поправте.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 18:29, Ded1946: причина не указана)
|
#1202
- 9 июня 2021, среда
|
Домодедово
3 часа назад
|
Харитон:А чегой то он легче уходит к НМТ? Дык передаточное число в КПП увеличивается же и нагрузка на коленвал уменьшается. Соответственно и шатуну с поршнем легче двигаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1203
- 10 июня 2021, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Дед:нагрузка на коленвал уменьшается. Ну допустим Но обороты то увеличиваются, значит и опережение автомат дает больше. Что приведёт к детонации а не ее уменьшению. Что скажешь?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1204
- 10 июня 2021, четверг
|
765 дней назад
|
Харитон, так что ? автомат опережения таки есть на мопедных мотора ?
|
#1205
- 11 июня 2021, пятница
|
Домодедово
3 часа назад
|
Харитон:Но обороты то увеличиваются, И что с того? Очень часто путают звук от детонации со звуком от раннего зажигания - это при слишком большом зазоре между поршневым пальцем и втулкой в ВГШ. Если же еще и увеличен зазор между поршнем и цилиндром, то совсем будет "оркестр имени Пятницкого". Так вот, звук от раннего зажигания, при больших зазорах, можно легко побороть переходом на низшую передачу. Нагрузка снизится и масляного клина будет достаточно для заполнения этого зазора. А звук от детонации побороть весьма сложно, разве что совсем не заводить мотор. Он появляется при малейшем увеличении оборотов, на какой бы передаче не ехал. Уж что-что, а это я сам лично прочувствовал со своим СЕАТ-ом, когда нужно было доехать от места работы до гаража, а с утра на работу приехал "на соплях" в баке. Думал, что "стрельну" пару литров у водителей из заводского гаража, но там никого не оказалось к концу рабочего дня. Пришлось вернуться и попросить на складе ЛКМ, у знакомой кладовщицы, литровку бензина-галоша из бочки. В баке машины оставалось совсем мало бензина и смесь получилась "термоядерной" - ехать пришлось на 2-й передаче, на самом малом газу. Иначе начинался такой жуткий звон в моторе, что аж страшно было! В мкр. Авиационный, что в округе Домодедово, есть всего одна АЗС, зато с жутким качеством бензина!!! Заправил на ней 10 литров, когда на приборной панели моего Опеля стрелка указателя бензина "легла на ноль", так после этого вообще не смог нормальной ехать - только на 3-й передаче и "вполгаза", со скоростью 40-50 км/ч.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1206
- 11 июня 2021, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Дед:Очень часто путают звук от детонации со звуком от раннего зажигания - Дед:Так вот, звук от раннего зажигания, Ну сказочник. Андерсен. Такое впечатление что ты в машину заглядывал только через задницу выхлоп. Детонация это взрывное сгорание смеси. Происходит удар по поршню. При уменьшении опережения - детонация прекращается. Если есть зазоры поршень-цилиндр, поршень-палец-шатун - стук продолжается, пока не сменишь прокладку между рулём и сиденьем. Дед:Дык передаточное число в КПП увеличивается же и нагрузка на коленвал уменьшается. Двигатель выходит на большие обороты. Опережение должно вырасти, но оно НЕ РАСТЁТ. Так как автомат заботает только ДО МАКСИМУМА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. Либо дает минимальное изменение с ростом оборотов. Добавлено спустя 3 минутыDed1946:так что ? автомат опережения таки есть на мопедных мотора ? Мы тут пришли к выводу, что есть коммутаторы с изменением опережения, а есть без изменения.Какой купишь.Разработали схему своего. Старичок его опробовал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1207
- 11 июня 2021, пятница
|
Домодедово
3 часа назад
|
Харитон:Детонация это взрывное сгорание смеси. Происходит удар по поршню. При уменьшении опережения - детонация прекращается. Говоришь об этом так, будто "открыл Америку". Зачем вообще упоминать о том, что и так всем известно и не составляет никакой тайны? Причина тут очевидная: либо слишком раннее зажигание, либо очень плохой бензин, не соответствующий заявленному ОЧ. Харитон:Двигатель выходит на большие обороты. Опережение должно вырасти, но оно НЕ РАСТЁТ. Так как автомат заботает только ДО МАКСИМУМА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА. И это не секрет - я вообще не понимаю, для чего ты об этом написал. Само собой подразумевается, что АУОЗ работает лишь до этого момента. Харитон:Мы тут пришли к выводу, что есть коммутаторы с изменением опережения, а есть без изменения. Кто это "МЫ", к кому ты тут примазываешься? И что-то очень поздно ты к этому выводу пришел. Я же написал, что есть правильные коммутаторы, в которых имеется АУОЗ - на них наклеена пленка-"голограмма", и есть подделка - без неё. Разница в их работе - "небо и земля"! Если мне не изменяет память, то я об этом писал еще в своей теме про восстановление мопеда Альфа 72. Правда, что-то я её не смог найти, куда-то делась...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1208
- 11 июня 2021, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Дед:на них наклеена пленка-"голограмма", и есть подделка - без неё. Наклей ее себе на лоб. Всем будет видно издалека, что ты правильный. Дед: я вообще не понимаю, для чего ты об этом написал. Само собой подразумевается, что АУОЗ работает лишь до этого момента. Чтоб ты, дед, перешёл из первого класса во второй.А то сидишь там уже третий год.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1209
- 11 июня 2021, пятница
|
Луганск
71 день назад
|
Я не пойму чего вы изобретаете ? Хотите быстрее купите формулу один :)
|
#1210
- 11 июня 2021, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Старичок:Хотите быстрее купите формулу один :) Я думаю что денег хватит только на крышку от бензобака. И квалификация не та. Тут Дед не может отличить стук пальцев от детонации. Он может купить только дворовую формулу, типа Опельсин, заправить ее ослиной мочой настоенной на Галошах и приехать первым на работу, чтобы до него что плохо лежит не попёрли.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1211
- 11 июня 2021, пятница
|
Харьков
233 дня назад
|
Дед: Зачем вообще упоминать о том, что и так всем известно и не составляет никакой тайны? Причина тут очевидная: либо слишком раннее зажигание, либо очень плохой бензин, не соответствующий заявленному ОЧ.
А есть еще одна причина - слишком большое сжатие
техника в руках индейца мертва
|
#1212
- 11 июня 2021, пятница
|
Домодедово
3 часа назад
|
dnaop:А есть еще одна причина - слишком большое сжатие Не, мы же не говорим о том, что в моторе что-либо изменялось. Обычный стоковый мотор, не переделанный.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1213
- 25 июня 2021, пятница
|
765 дней назад
|
Опять вопрос Прокатится на АЛЬФА соседа 72сс .Он на моей ДЕЛЬТА 72сс .Посоветовал мне просверлить ( проткнуть ) дырку в глушителе 10мм.на всю длинну глушака что бы мотору легче дышалось .У него де , сразу стал лучше тянуть.Некоторые на последней стенке клушника делают ещё четыре дырки. Кто имеет что-то сказать на эту тему , поделитесь опытом. Есть ещё просьба- показать глушитель в разрезе .
|
#1214
- 25 июня 2021, пятница
|
Москва
17 минут назад
|
Ded1946:Кто имеет что-то сказать на эту тему , поделитесь опытом. Я отпилил часть глушака, потому что мешала. По тяге не заметил, звук стал немного громче.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2021 в 19:45, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1215
- 25 июня 2021, пятница
|
765 дней назад
|
Мослитр, я тоже по тяге ничего не заметил.Звук хуже не стал , но слегка громче.
|
#1216
- 25 июня 2021, пятница
|
Луганск
71 день назад
|
Ded1946, руби колено. Делай с спинки совдеповской кровати. На твоём колене свисток вварен заужение, меньше чем выход клапана...
|
#1217
- 25 июня 2021, пятница
|
Богородск
68 дней назад
|
Взял на разборке глушитель для Дельты. Поставил, а звук как-будто движок на 110 кубиков стоит - басистый такой. Смотрю на заднюю стенку глушителя, а там около центральной трубки две штампованных щели заводских. Через них газы идут и басовитый звук создают. Тяги это совсем не добавило, но звучит благороднее.
|
#1218
- 25 июня 2021, пятница
|
Москва
17 минут назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2021 в 08:36, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1219
- 26 июня 2021, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Ded1946, там надо переделывать выпускной патрубок. На нем стоит душилка. И переделывать выпускной канал в головке. Глушитель переделывать не надо. Но можно поставить большего размера.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1220
- 26 июня 2021, суббота
|
765 дней назад
|
Харитон, Старичок, на показанном в разрезе глушителе( спасибо Мослитр, ) есть сплющенный конец колена внутри глушителя.Ну это точно что душилка .Причем это решение больше подходит 2х тактникам .
|
#1221
- 26 июня 2021, суббота
|
Москва
17 минут назад
|
Ded1946: Харитон, Старичок, на показанном в разрезе глушителе( спасибо Мослитр, ) есть сплющенный конец колена внутри глушителя.Ну это точно что душилка .Причем это решение больше подходит 2х тактникам .
Походу чуваки вварили колено от карпатовского глушителя. Более толстая труба.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2021 в 11:48, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1222
- 26 июня 2021, суббота
|
765 дней назад
|
Поделюсь впечатлениями.В прошлом году ДЕЛЬТА не выезжала от воды до тропинки.даже если бежать рядом.Сегодня выехал.Думаю что благодаря , в основном, ведущей звездочке на 13зуб.и продырявленному глушителю .Если заранее знать устройство своего глушака , то можно устранить узкие места без больших повреждений .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2021 в 19:44, Ded1946: причина не указана)
|
#1223
- 26 июня 2021, суббота
|
Москва
17 минут назад
|
У меня миник 72см3 тянул везде. Въезжал в почти отвесные горы, пока карбюратор от наклона не стал захлебываться. Звезды 14х41 и 12' колеса. Как звезда кончилась поставил от Альфы на 36 зубьев с пересверленными креплениями. Думал возрастет максималка ан нет, стал хуже тянуть. Если бежать рядом, у меня и Карпаты въезжал в крутые горки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2021 в 09:49, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1224
- 26 июня 2021, суббота
|
765 дней назад
|
Мослитр, если б горка была просто крутой.Там песок и промоины с сосновыми корнями поперёк .Не разгонишся , а медленно ,глохнет . Но сегодня классно прошел с левого склона на правый и сбавлял газ когда переднее колесо отрывалось от земли .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 августа 2021 в 17:52, Ded1946: причина не указана)
|