"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."

Сборка единственного в своём роде мотовела с движком водяного охлаждения ktm sx50
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Avenger, судя по совершенно неподходящем сечению велика для дорожных гонок, это не мене 10 сил. Можно поставить хотя бы частичные обтекатели. Скорость еще возрастет.Добавлено спустя 7 минут
Дед:

Насколько я помню, у 2Т моторов 10 т.об/мин - это уже перекрутка. А обороты максимального крутящего момента находятся где-то в диапазоне 7...8 т.об/мин.

Это ты не помнишь, всмысле что не знаешь. Еще в 60х годах прошлого века моторы в 50 см крутили 17000 об/мин.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Еще в 60х годах прошлого века моторы в 50 см крутили 17000 об/мин.
Этого я точно не помню. В смысле - не знаю. look Может и крутили, спорить не буду. Может быть даже и не на бензине.
Но что перекручивали - это абсолютно точно.
В контексте максимального крутящего момента.

А устраивать гонки на таком велосипеде по обычному шоссе, рядом с автомобилями, водители которых не всегда бывают внимательны и адекватны...
Ну, не знаю... scratch
А ну, как инспектор ГАИ будет рядом проезжать, по "закону подлости"?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
12 часов назад
Меня мотобат просто игнорирует. Обычные экипажи дпс тоже. На закрытии было просто чудовищное число дпс-ников, мотобата было ещё больше - всех проверяли, меня пропустили. На открытии было тоже самое. Они не дураки - видят крошечный мопедный движок и шасси из велодеталей. В городе не гоняю почти - это банально опасно.
Дед:
Не хочу огорчать, но мощность этого мотора, по разным источникам, составляет лишь 6 л.с.
По моим данным движки эти выжимают более 10лс (воздушка выдаёт 9), что похоже, таки похоже на правду. По поводу обтекателей - я пока не представляю какой формы их нужно делать, но то, что я сейчас упираюсь тупо в "воздух" (это ощущается всем телом, шлем даже оттопыривает назад) - это так оно и есть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 июня 2021 в 19:22, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Avenger:
я сейчас упираюсь тупо в "воздух" (это ощущается всем телом, шлем даже оттопыривает назад)
А я когда-то уже писал, года 3 тому назад, что после 70 км/ч начинается ощутимое тормозящее действие воздуха.
Это я сам, лично, очень хорошо прочувствовал, когда ездил на Минск 3.111, Тула-200 и Урал М-62.
На скутере только до 70 и можно было разогнаться, но было уже ощутимо действие ветра на лицо и пришлось установить покупной ветровой щиток.
Максималка сразу же упала до 65 км/ч.
Мощность мотора, кстати, всего 2,1 квт(2,73 л.с).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для сравнения - стоковый мотор мопеда Ява-50 "Пионер" позволял достичь 60 км/ч, легко и непринужденно. Работая на бензине А72 и имея степень сжатия всего 6,6.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Хочу заметить, что масса этих мопедов значительно больше, чем твой самодельный велосипед с мотором. Да и твой собственный вес не очень большой, полагаю - около 70 кг, вероятно.
А во мне ровно центнер и в плечах пошире - сопротивление воздуха больше.

Немного теории про обороты, мощность и крутящий момент.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


У Явы-50 он был 0,22 Кг*М, у моего скутера он немного больше - 0,28 Кг*М.
Если ты думаешь, что от мотора КТМ-50 возможно получить крутящий момент более 0,3 Кг*М, то это заблуждение. Расплатой за повышение оборотов мотора всегда является падение мощности и крутящего момента.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Расплатой за повышение оборотов мотора всегда является падение мощности и крутящего момента.
Дед, ну заканчивай уже гнать самогон.
Высокооборотистый мотор ВСЕГДА имеет большую мощность и крутящий момент. Расплата за это - острая характеристика и потеря тяги на низах. dash Добавлено спустя 6 минут
Дед:

Дед, эта твоя картинка годится только для маленьких детей. Эта формула, что ты красным подчеркнул, справедлива только для ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ двигателей. И то только выпущенных до 40х годов прошлого века.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2021 в 10:16, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Avenger:
По поводу обтекателей - я пока не представляю какой формы их нужно делать,
Надо сделать один горизонтальный на руль, закрывающий трубу руля и кисти рук. Возможно что нужно поставить руль с рукоятками отогнутыми назад на 15 - 30 град, что бы локти были прижаты к туловищу.
Второй - Лобовой, улучшающий обтекаемость туловища.
Третий - нижний, на раму закрывающий мотор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Харитон:
Высокооборотистый мотор ВСЕГДА имеет большую мощность и крутящий момент. Расплата за это - острая характеристика и потеря тяги на низах.
Все верно, мощность это обороты помноженные на среднеиндикаторное давление.С увеличением оборотов сильно сокращается ресурс. Например ресурс скоростного авиамодельного моторчика не превышает 1-2 часа а на пилотажке хватает на 20-30 часов. Мне непонятна сама суть затеи на дорожный мотовел ставить такой оборотистый мотор. На нем и ехать то опасно вес никакой режим запредельный.Не разумнее ли былоб моцик купить. Имел бы скорость ресурс и устойчивость. Впрочем каждый по своему сходит.....
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Avenger:

Но максималка в 93кмч позволила мне ехать по дороге на "комфортных" 70-80кмч как раз таки на оборотах максимального крутящего момента. Я в немаленькую длительную горку на трассе вчера разогнался аж до 87! И на таких оборотах ресурс движка поднимется довольно существенно. А нагрев - радиаторов хватает с избытком.

Ах да, я прикинул мощность, которую должен выдавать движок чтобы просто в идеальных условиях разогнать меня до 90+. Получилось около 7лс. Это чисто чтобы преодолеть сопротивление воздуха. Без учёта трения качения, потерь в трансмиссии, да и вообще - просто сложной формы самого байка, турбулентных потерь в колёсах и т.д. Думаю лошадей 8-9 оно таки выдаёт.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мой двигатель имеет сопоставимую мощность при 110кубах. Под сильным встречным ветром едет только 70+ км/ч. На 90+ сильное сопротивление воздуха не ощущается, разве что с крутой горы - 90+ идет при попутном или вотсутствие встречного. Сильный боковой ветер на скорости 90+ ощущается прилично.Добавлено спустя 11 минут
LibavaMoto:

Мне непонятна сама суть затеи на дорожный мотовел ставить такой оборотистый мотор. На нем и ехать то опасно вес никакой режим запредельный.Не разумнее ли былоб моцик купить. Имел бы скорость ресурс и устойчивость. Впрочем каждый по своему сходит.....

Мне суть затеи понятна - ездить быстро и хранить дома.Добавлено спустя 16 минут
Харитон:

судя по совершенно неподходящем сечению велика для дорожных гонок, это не мене 10 сил. Можно поставить хотя бы частичные обтекатели. Скорость еще возрастет.

Дело в том, что мотовел легкий и высокий, с высоким ЦТ и велосипедной посадкой. С достаточно лёгким водителем. Высокая велосипедная посадка не способствует высокой скорости, основное воздушное сопротивление даёт посадка водителя, которую не скроешь обтекателем.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
HM
HM
763 дня назад
Avenger:

Ресурс думаю у движка есть. Это не тот дешёвый китай, который в штаны осыпался после буквально двадцати моточасов. При средней скорости в 70-75 (а она сейчас такова), пробег будет довольно большой. Да, мотовел теперь не прикидывается эндуро, а стал посути, чисто шоссейным.

Крутящий момент у движка, если я правильно помню, максимален на 12-12,5тыс. оборотов. Сейчас при 93кмч движок крутится до 13600
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Крутой аппарат...Маленький бензобак...Наверное нужно везде с собой возить запас топлива? А сколько потребляет этот прожорливый зверь? 5-6 литров на сотню?
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
LibavaMoto:
Мне непонятна сама суть затеи на дорожный мотовел ставить такой оборотистый мотор.
Суть понятна. Можно выезжать прямо из подъезда. И лёгкий мотик это очень здорово. Не зря японские и итальянские фирмы делают легкие мотики с небольшой кубатурой и большой мощностью. От 15 до 30сил.
Покрышки здесь стоят приличные, большая ширина только во вред.
То что на велике посадка высокая, это заблуждение. главное расстояние от головы до носка ноги по вертикали. При горизонтальных педалях получается не больше чем на дорожном мотоцикле. Сейчас на многодневках велогонках гонщики садятся на раму (на спусках) и уменьшают это сечение.
Ну и пригибаются естественно.
Если на скорости 40 - 50 лобовой обтекатель много не даст, то на скорости 90 - даст существенную прибавку.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:

Если на скорости 40 - 50 лобовой обтекатель много не даст, то на скорости 90 - даст существенную прибавку.
На данном аппарате пригнувшийся водитель даст гораздо больше

Пример мопеда с обтекателем
""

Пример гоночной посадки
""

Заметил, что вилку можно опустить пониже, там где крепятся перья.
Гоночный мотовелосипед. Седло пониже и назад, подножки гоночной посадки чуть выше оси заднего колеса, опустить вилку, насколько позволит ход подвески, и можно внедрять обтекатель
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июня 2021 в 17:56, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
LibavaMoto:
мощность это обороты помноженные на среднеиндикаторное давление.
Мощность, это работа, отнесенная ко времени, за которое эта работа произведена.
Работа, это произведение силы действия газов на поршень, на пройденное им расстояние.
Сила действия на поршень определяется, как ...
Нет, пусть Харитон скажет, как определялась сила действия газов на поршень в 40-е годы и как нынче.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Avenger
Казань
12 часов назад
Суть понятна. Можно выезжать прямо из подъезда. И лёгкий мотик это очень здорово. Не зря японские и итальянские фирмы делают легкие мотики с небольшой кубатурой и большой мощностью. От 15 до 30сил.
Покрышки здесь стоят приличные, большая ширина только во вред.
Цель - именно что иметь мотовелосипед, который в случае чего способен ехать почти как мотоцикл. Это если что, изначально так задумывалось. И да, я своей цели считаю что добился.
Мослитр:
Пример мопеда с обтекателем
Народ, успокойтесь. Ну не стоит конкретно на этом мотовеле свеч вся эта возня с обтекателями и с изменением посадки. Слишком много надо сделать, притом что как я уже писал, я не смогу без проблем сделать передаточное отношение ещё меньше, т.к. это потребует изменения конструкции задней втулки (которую менять я не планирую).
Мослитр:
Заметил, что вилку можно опустить пониже, там где крепятся перья.
Гоночный мотовелосипед. Седло пониже и назад, подножки гоночной посадки чуть выше оси заднего колеса, опустить вилку, насколько позволит ход подвески, и можно внедрять обтекатель
Если уж речь про рекорд скорости на мотовеле с 50 кубами, то я для этой цели ещё давно задумал проект мотовела как раз с низкой посадкой, более длинной колёсной базой, более узкими покрышками и почти лежачем положением райдера. Другое дело, а нужен ли сейчас такой проект, если данный мотовел почти приблизился к сотне, при этом на нём удобно (и главное, возможно!) ездить по городу. Почему "возможно"? Потому что на рекордном аппарате, который бы создавался под 100+ уже трудно было бы нормально трогаться с места, а ездить нормально можно было бы только по трассе. Такие дела.
HM:
Крутой аппарат...Маленький бензобак...Наверное нужно везде с собой возить запас топлива? А сколько потребляет этот прожорливый зверь? 5-6 литров на сотню?
Расход кстати я не мерял, но он стал меньше (если не на полную вкручивать), чем был. Ибо обороты (средние) стали меньше. Бак кстати 3 литра.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 июня 2021 в 21:11, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Дед:
мощность это обороты помноженные на среднеиндикаторное давление.
Дед ты мудрено импровизируеш. Я эту цитату взял из книжки по форсированию авиамодельных моторов. По моему предельно точно.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Нет, пусть Харитон скажет, как определялась сила действия газов на поршень в 40-е годы и как нынче.
Про силу действия газов я ничего рассказывать не буду. Ибо неизвестно какие газы, и это абсолютно не интересно. Эта сила считается по таким мудрёным формулам, что Деду хватит их читать до второго пришествия.
Обычно мощность измеряется на стенде. А современные компьютерные стенды строят нагрузочную характеристику в широком диапазоне оборотов. По характеристике определяют передаточное число передач. По ней можно определить какие нужно делать доработки и регулировки в моторе.
Мослитр:
Пример гоночной посадки
Мослитр:
На данном аппарате пригнувшийся водитель даст гораздо больше Пример мопеда с обтекателем
Обратите внимание, что обтекатель не закрывает голову.Все равно его ставят. Задние подножки находятся на уровне обода и упор сидения также внутри базы.
Я не предлагал такой ставить. Но частичные обтекатели сильно уменьшат давление на водителя, и увеличат скорость, и уменьшат расход горючки.
Avenger:
Ну не стоит конкретно на этом мотовеле свеч вся эта возня с обтекателями и с изменением посадки.
Так никакую посадку поменять не получится. Иначе не будет педалирования. Нужно просто поставить пару щитков. На руль и на раму.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
LibavaMoto:
мудрено импровизируеш.
Нисколько, всего лишь пересказываю своими словами пару формул из школьного учебника физики за 5-й класс.

Харитон:
Про силу действия газов я ничего рассказывать не буду. Ибо неизвестно какие газы, и это абсолютно не интересно. Эта сила считается по таким мудрёным формулам, что Деду хватит их читать до второго пришествия.
Ну да, ну да - ничего определенного никто из гонщиков не знает...
Это для студентов пишут формулы и рисуют графики.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Какое используется топливо(молекулярная формула) - известно, что получается после сгорания - тоже не секрет. Количество топлива и воздуха в составе смеси измеряется инструментально. Формула теплового расчета - из учебника термодинамики.
Но гонщики всего этого не читают - зачем им это?!. scratch Пусть другие, кто ниже их по статусу, "скрипят мозгами". sarcastic
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Харитон:
Обратите внимание, что обтекатель не закрывает голову.Все равно его ставят.
Не закрывает. Голова в шлеме является как бы продолжением обтекателя. Всё к тому, чтобы прийти к оптимальной аэродинамической форме - капли или полукапли
""

Харитон:
Я не предлагал такой ставить. Но частичные обтекатели сильно уменьшат давление на водителя, и увеличат скорость, и уменьшат расход горючки.
Будут отводить часть ветровой нагрузки от водителя, насчёт остального сомнения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2021 в 15:20, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:
Насколько я помню, у 2Т моторов 10 т.об/мин - это уже перекрутка. А обороты максимального крутящего момента находятся где-то в диапазоне 7...8 т.об/мин.
Перекрут - выход из зоны оборотов максимального крутящего момента в сторону их увеличения.
Для каждого двигателя существует своя характеристика, с пиком крутящего момента
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2021 в 17:04, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Мослитр:
Для каждого двигателя существует своя характеристика, с пиком крутящего момента
Для всех бензиновых 4Т "атмосферников" пик КМ довольно условен и он растянут в широком диапазоне оборотов. Ярко выражен пик КМ у 2Т моторов. Но зависимость этого пика очень четкая - от применяемого топлива и условий его сгорания. Определяющим фактором тут является скорость бездетонационного сгорания.
Еще более узким является пик максимальной мощность. Для двух потребительских марок бензинов, коими являются А92 и А95, этот пик в 2Т моторах находится в диапазоне 7...8 т.об/мин. При повышении оборотов топливо не успевает сгорать полностью за время рабочего хода поршня и оставшаяся часть его энергии расходуется уже в глушителе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
пик в 2Т моторах находится в диапазоне 7...8 т.об/мин. При повышении оборотов топливо не успевает сгорать полностью за время рабочего хода поршня и оставшаяся часть его энергии расходуется уже в глушителе.
Хороший бред, качественный.
Чтобы пик давления приходился на 15-20 град поворота кривошипа, и существует опережение зажигания. Скорость сгорания топлива практически неизменна, а время оборота меняется. Поэтому опережение зажигания с ростом оборотов должно расти.
Высокооктановое топливо горит медленней поэтому выставляют изначально большее опережение.
С повышением степени сжатия время горения уменьшается, поэтому опережение уменьшают.
Дед, в твоём графике видно, что пик давления приходится на 15 град поворота коленвала.
Начинай уже считать с применением формул термодинамики, а то к поминкам не успеешь. rofl
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
bleonid
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Для двух потребительских марок бензинов, коими являются А92 и А95, этот пик в 2Т моторах находится в диапазоне 7...8 т.об/мин
Интересная теория, а как же тогда мотоциклы ездят? На нормальных мотиках с 7 тысяч все только начинается.
Добряк
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Мослитр:
Перекрут - выход из зоны оборотов максимального крутящего момента в сторону их увеличения. Для каждого двигателя существует своя характеристика, с пиком крутящего момента
Жорик круто зарядил Рижанку. Особенно понравился гидравлический способ формирования глушителя. Обратите внимание на давление в шинах.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
в твоём графике видно, что пик давления приходится на 15 град поворота коленвала.
Проверь глаза - там меньше 5 градусов.
Харитон:
Начинай уже считать с применением формул термодинамики
Мне считать не требуется - сам считай, "Фома неверующий"...
bleonid:
На нормальных мотиках с 7 тысяч все только начинается.
Интересная теория - насчет "все начинается". Но марки бензинов А92 и А95, по всей видимости, не для "нормальных мотиков".
А ХХ у них в каком численном значении, интересно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 19:53, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
Мне считать не требуется - сам считай,
Счёты твои, тебе и считать. А мне без разницы какая там мощность, главное коробка и передаточное число.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 дня назад
Дед:
Интересная теория! А ХХ у них в каком численном значении?

У меня на априлии ср50 на 7-8 тысячах по сути только сцепление полностью схватывается. Труба даёт рабочий диапазон примерно 12000-14500. Холостые 1700, минимальное значение из инструкции к стандартному мопеду.
Степень сжатия 14.25, бензин 98/100. Поедет и на 95, но мне не жалко перестраховаться, 98 плохой не попадался никогда, а с 95 были случаи.
Мотор минарелли, как и на стелсальфе. Если туда такие же детали поставить, поедет так же, наплевав на графики от дураков.
Avenger
Казань
12 часов назад
У этого движка (sx 50) похожая степень сжатия и тоже порядка 12-13к обороты резонанса. Тоже заливаю только 98 бензин и синтетику не менее 1 к 25. Мне вообще интересно, откуда у Деда такие устаревшие данные. Такие движки не вчера появились, это наследие как раз 60х годов, когда из двухтактников выжимали всё что можно. Для информации - у мотора ниже 8тыс (!!!) тяги нет вообще, если сцепление расслабиццо и начнёт схватывать ниже 9к, стартовать с места вообще не возможно - мощность у движка на этих оборотах околонулевая. Он "живёт" начиная с 9тыс, а пик мощности судя по всему, в районе 13-13,5.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 15:15, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
А почему бы не поставить газовую турбину авиамодельную. Скорость до 300 легко. Жрет керосин правда сильно и шума от нее много, глушак не приладить. Подобные ролики уже видел в ютубе. Дерзайте.
Avenger
Казань
12 часов назад
ТРД авиамодельный даст примерно столько же. Негода пробовал) При несоизмеримой цене, мизерном ресурсе и колоссальном потреблении топлива. Иногда приходят в голову мысли построить именно турбовальный мотоцикл, но где на нём ездить, и как сильно вздрючат менты на нём - вопрос открытый.
А мотовел - это мотовел. Лёгкий, стоит у меня в комнате, даже не воняет бензином. Крейсерская по городу 70 - не чувствуешь себя "Чахлой Рухлядью С Педалями". Вот и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2021 в 17:38, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
Харитон:
Счёты твои, тебе и считать. А мне без разницы какая там мощность, главное коробка и передаточное число.
Слив зачитан! smile
Pedro de Pakas:
Холостые 1700
Ну, хорошо хоть так, а то я уж было испугался, что не меньше 5000.
Pedro de Pakas:
Степень сжатия 14.25
Геометрическая или действительная?
Avenger:
Крейсерская по городу 70 - не чувствуешь себя "Чахлой Рухлядью С Педалями". Вот и всё.
Ради этого "вот и всё" стоило городить огород? Мой чахлый Стелс Альфа 50, который с мотором 3,5 л.с. и втрое тяжелей, те же 70 побежит - если снять ветровое стекло. Только зачем это нужно - откровенно выходить за рамки ПДД? К тому же, такой высокооборотный мотор заведомо имеет низкий ресурс. Ну, покатаешься на нем какое-то время в своё удовольствие.
А потом точно - всё...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Avenger:
стоит у меня в комнате, даже не воняет бензином.
Счастливый,нет у тебя моей жены, у нее нюх, не у всякой собаки такой.
VeloMotoForever
168 дней назад
Очень странно. Что при скорости в 70 км/ч, при отсутствии задней подвески, пилота истребителя ещё ни разу не выкинуло через руль. Как вообще ездить по нашим дорогам при такой скорости безопасно на сухаре ?? Не смейте утверждать, лётчик-испытатель, что зад вело-мопеда не кидает на неровностях при таких скоростях. Не поверю, что данный инженерный прототип, не отбивает заднее место уже после часу езды.
Avenger
Казань
12 часов назад
У нас хорошие дороги, на мотовеле хорошие покрышки и седло на пружинах. Что происходит на "плохой" дороге видно на видео с рекордом скорости, гдето посередине, где я под развязку свернул для разворота. Но там впрочем я и колесо накачал до 4бар, это многовато таки. На деле этот мотовел вообще ничо не отбивает - в прошлом августе я на нём порядка сотни км по трассе проехал для "боевого крещения".
Зачем мне мотовел - я уже писал. Можно более не спрашивать? Кончится ресурс у ЦПГ - закажу новую. Велика проблема...
Всё гениальное просто joke
VeloMotoForever
168 дней назад
Интересно, есть ли желание и огонёк в одном месте, сваять ещё проект, но уже более прогрессивный - с задней подвеской и уменьшением веса рамы.
Avenger
Казань
12 часов назад
Как я уже писал, желание скорее есть, чем нет) Но пока не до этого.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
12 часов назад
Звезда на 59 зубьев пришла, уже установил и прокатился. Скорость стала чуть больше, в городе выжал 93, надо ехать на трассу максималку определять.
Всё гениальное просто joke
Avenger
Казань
12 часов назад
Вот видео.
https://youtu.be/-oSi3yRwgsA
Всё гениальное просто joke
Лисапедист
Подольск
179 дней назад
Avenger:
Вот видео
Классный велик
Avenger
Казань
12 часов назад
Лисапедист:
Классный велик
Это точно. Правда "велик" нужно писать именно в кавычках. Потому что если бы это был бы именно что просто велик, на который вколхозили бы такой мотор, ездить было бы реально страшно, да и попросту небезопасно от того, что он мог бы развалиться в любой момент. До этого я много раз размышлял, не зря ли я сделал такое брутальное, суровое шасси, которое реально больше походит на кроссовый мотоцикл, и теперь понимаю, что не зря. Жёсткость конструкции очень высока, его можно думаю разогнать до сотни, но звезду поменьше уже не поставишь, т.к. находящийся рядом калипер заднего тормоза уже итак от цепи в 3-4мм находится. Если уменьшить звезду ещё, зазор там будет совсем уж дико мелкий, что небезопасно, а ездить без заднего тормоза на такой скорости лучше даже и не пытаться. Это на мотовеле с чахлым и беспомощным Д6 можно с одним тормозом ездить на протяжении восьми лет, и не испытывать дискомфорта, тут же торможение обоими тормозами очень заметно эффективнее, нежели только одним передним.
В общем, мне предрекали, что я не смогу на нём ездить, что я подобно человеку с ником Westenberg, который в своё время был одной из причин начала этого проекта, быстро заброшу его. Но нет, как говорится, "чем дальше в лес, тем толще партизаны"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2021 в 00:39, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Avenger, а разве нельзя увеличить ведущую звезду на зуб?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Avenger
Казань
12 часов назад
Ведущая уже 12 зубьев, это максимальный размер звезды для данного мотора)
Всё гениальное просто joke
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 13:54
Anton_77 отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 13:52
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 13:33
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024