Делал заказы и не раз. Магазин хороший, большой ассортимент, доставка дорогая. Крайняя оплата прошла "со скрипом". Теперь делаю покупки в этом магазине. https://www.simso-shop.de/ Доставка в Россию 32 евро за посылку до 10 кг.
Хочу поделится горьким опытом.Приобрел по случаю ПОЛЬСКУЮ поршневую 60 кубовую и сразу возникли сомнения в ее работоспособности - гильза с рубашкой на одном уровне хотя у родного цилиндра гильза выступает где-то на 1-2мм (точно не замерял),большие наплывы во впускном коллекторе.Но что делать надо ставить.Наплывы в коллекторе снял шарожкой,Собрал все как положено и тут при попытке завести поршень уперся в головку.Разбираю,сталю под цилиндр толще прокладку,собираю - завелся.Поехали - едет но не так как хотелось- бы от 60 кубовой поршневой.помучавшись с недельку решил поставить старый цилиндр родной (поршень от польской поршневой)и о чудо-мопед ожил и прет как танк.Вывод-ребята не берите ПОЛЬСКИЕ цилиндры лучше переплатить но взять немецкий.Когда жил на Украине что-то подобное было у знакомого-там вообще окна не совпадали с рубашкой.Вот такой горький опыт.
М-да, не жил ты сознательной жизнью во время "перестройки", после падения Берлинской стены и "железного занавеса". Иначе бы точно знал, что ничто ПОЛЬСКОЕ покупать нельзя - ни в коем случае - если не хочешь огорчения после покупки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
У меня тоже есть горький опыт. Когда то давно почти случайно, я купил старый убитый трёхскоростной немецкий мопед Zundapp, и пока стоковая поршневая была хоть еле жива, я катался на нём. Мопед 1981 года. Сток поршневая там с никасиловым покрытием очень достойного качества, и по спидометру мопед с родным цилиндром накрутил 44 тыс. километров пробега. Но всё когда нибуть кончается, закончился и тонкий слой покрытия. Я перебирая видел, что цилиндру уже приходит конец, но наивно надеился ещё закончить на нем сезон. Но внезапно процесс пошёл очень быстро, и срочно потребовалась родному доброму цилиндру замена. Быстренько купил поршневую неясного происхождения (скорее всего, голимый китай). Ресурс у новодела оказался... один раз завести мотор и... слезло покрытие Ввело меня в заблуждение цена этой подделки, покупая недешево, надеился на качество.
Не всё, как оказалось: польский авто- и мотопром не особо-то и отличился в Европе. Про запчасти и вовсе говорить не стоит, особенно для иномарок - никогда они качеством не отличались. К слову - поляки очень хорошо научились подделывать обертки и этикетки брендовых изделий, выдавая своё барахло за фирменный товар. А делать хоть что-то качественное, извините, так и не удосужились. Так что, вполне вероятно, что под польской упаковкой был "дешманский" китайский цилиндр. Такие очень часто попадаются в велосипедных моторах F80 - на пару дней не хватает поездить, всё покрытие облетает. Еще во время СССР это было понятно: одежда и обувь из Польши долго не носилась, зато те же самые товары из Румынии, Венгрии, Германии, Чехословакии и Югославии были очень даже достойного качества. Я почему это знаю: во-первых, моя тетушка была продавец товаровед, в центральном магазине "Детский мир". А в этой среде все были хорошо осведомлены о качестве продукции разных стран СЭВ. Во-вторых, сам лично покупал и носил, так что мнение сумел составить. В-третьих, позднее имел плотное общение с "челноками" и "официальными дилерами", а они однозначно и не сговариваясь утверждали, что покупать из привозимого можно почти всё, но только не польское. Это относилось не только к одежде и обуви, но и к техническим товарам: бытовой технике, инструментам и запчастям для автомобилей. Так что, как говорится, "век живи - век учись, а все равно дураком помрешь"...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2021 в 10:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это относилось не только к одежде и обуви, но и к техническим товарам: бытовой технике, инструментам и запчастям для автомобилей.
А что таки была польская обувь? Простите, - не помню. Какая бытовая техника, - яблоки и картошка что ли? И кино было одно: - "Три поляка, грузин и собака." Которые победили в Войне. Но в восьмидесятых была польская водка, по имени "Мастика". в 45 градусов, со вкусом аниса. Отменная, когда привыкнешь. Машины Жук,Ныса и Сирена не хуже мировых образцов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2021 в 10:17, Харитон: причина не указана)
Всем здравствуйте, а кто нибудь Швальбика продает? по сути интересует комплектная облицовка, на состояние в принципе наплевать...лишь бы все было))) любые варианты интересны. S51 и просто симсон-хлам тоже рассмотрю))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2021 в 17:15, DioGreen: причина не указана)
Добрый день! Прошу помощи. Не могу найти каталог деталей на Simson s50N, 1979, с мотором, судя по надписи на крышке генератора "elektronik", - M53/22. Поделитесь ссылочкой, где можно получить информацию.
Всем привет, помогите советом. Пропала искра на S51. Коммутатор, свечка результатов не дали. Снял магнето, и увидел такаую картину. Может она пропасть из -за этого? Пропала напрочь, "иногда" не проскакивает.
Всем привет, помогите советом. Пропала искра на S51. Коммутатор, свечка результатов не дали. Снял магнето, и увидел такаую картину. Может она пропасть из -за этого? Пропала напрочь, "иногда" не проскакивает.
У меня была сзожая ситуация. Выяснил, что на датчике хола висит коротыш вместо положеных 30 Ом. После выяснил, что коротыш живет внутри самого датчика. Смысл в том, что со временем между контактной группой и стенкой корпуса внутри датчика набивается грязь хрень и бяка. Снимаем дремелем, ножом, аккуратно эту стенку, чистим, обезжириваем, покрываем слоями эпоксидки и пашет дальше.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Для того, чтобы не проворачивало покрышку при подспущенной камере, на заднем колесе применяю буксатор - прижимает покрышку к колесу. Меня уже когда-то спрашивали, зачем на заднем колесе 2 соска . Ответил - резерв, как в лодке . Надо было видеть это лицо..
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может жужжать в двигателе при езде. В родном моторе застучал коленвал, не то что бы совсем плохо, но решил его откапиталить. Был в запасе блок двигателя с хорошим коленвалом, поставил его. Кто его собирал и как не имею понятия. Вот когда собрал и начал движение, появляется жужжание. Может корзина, так как шестерня на коленвале и сама корзина сцепления с разных двигателей. Или что то с коробкой, скорости переключаются хорошо. Может притрётся или не стоит ездить с таким шумом? За ранее благодарен! С уважением.
Похоже на звук "поющей" первичной передачи- это "поют" шестерни первичной передачи- малая ведущая на коленвалу и большая на барабане сцепы. Если угадал, то звук не опасен, можно кататся смело. Может звук уменьшится со временем, приработается пара. Видно, шестерни первичной пары с разных моторов, и раньше не работали вместе- вот и поют теперь
Я Вам мог бы дать почти гарантию, что этот звук от первичной пары. Очень уж на это смахивает Добавлено спустя 7 минут
BRATT:
Шестерни разные, Вы правы.
Если у Вас есть другая, уже приработанная первичная пара, которая работала и не шумела на другом моторе, попробуйте перекинуть на этот мотор. И шум исчезнет
Вопрос к владельцам Simson S50: как выглядит деталь, которая крепиться в этом отверстии переднего крыла? В идеале узнать ее каталожный номер. Или прошу сделать фото крупным планом
Вопрос к владельцам Simson S50: как выглядит деталь, которая крепиться в этом отверстии переднего крыла? В идеале узнать ее каталожный номер. Или прошу сделать фото крупным планом
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Вопрос к владельцам Simson S50: как выглядит деталь, которая крепиться в этом отверстии переднего крыла? В идеале узнать ее каталожный номер. Или прошу сделать фото крупным планом