Есть такая фигня как диагностика , она показывает ошибки , с помощью которых все чиниться за 5 минут .
В стационарных условиях и обученным специалистом - прошу не путать с обочиной дороги и обычным атолюбителем.
Ни разу не вставал на трассе из за впрыска.
Какое удивительное совпадение - ни разу не вставал на дороге из-за карбюратора. Проколы колес, отказ термостата, перегрев бензонасоса в пробке при жаркой погоде, камень в лобовое стекло, поломка крестовины кардана - это было и не однажды. А с карбюратором, ну просто беда какая-то, не ломается - аж противно...
Чинил и к и ке жетроники , мотроники и январи .
Да сколько угодно, там нет ничего сложного - когда есть стол, паяльник, схема, детали для ремонта и ко всему этому голова и руки прямые. В дороге всего этого вместе, как правило, в наличии не бывает - обычно только голова и руки.
на остальное есть аварийный алгоритм.
А сгоревшую обмотку катушки форсунки этот алгоритм предусматривает? А полный отказ "мозгов", при въезде в Лефортовский тоннель ТТК, это как, - тоже "было предусмотрено"?
За то более точное смесеобразование , зажигание, мощность и расход.
Ай, брось! Это всего лишь "мода" - как у женщин: бантики, рюшечки, складочки, разрезы на юбках и прочие "завлекаловки"... Лично я это все расцениваю не иначе, как "капризы природы"; с ними не нужно "бороться", их нужно просто правильно оценить - "как объективную реальность, в ощущениях" - и потом либо принять, либо проигнорировать. Кто-то принимает и "плывет по течению", а я - игнорирую. Если разобраться досконально в этой ситуации с "применением высоких технологий" в автомобилестроении, то результирующим выводом будет такой: "бег на месте или по кругу". Поясню: те денежные средства, которые будут сбережены на бензине от применения инжектора, будут потрачены поздней на абсолютно бесполезные вещи или действия; какие именно - это уже неважно. А то время, которое не будет потрачено на преодоление дороги, при более скоростном автомобиле, будет использовано впустую, без пользы. Ну и на кой хрен тогда "копья ломать", если желание "быстрее и дешевле" не имеет под собой никаких объективных причин для реализации и существует лишь в качестве каприза суетливого "мозга"? Взять хотя бы такую ситуацию: 1983 год, едем на дачный участок с тестем, на двух машинах: он на ВАЗ-2101, я на Москвич-408. Он пустой, я груженый. У него 60 л.с., у меня 52 л.с. Он "летит" за сотню, хотя скорость на Минке не более 90, а я "тащусь" не быстрее 80. Он в пути меньше часа и сжигает около 8,5 литров Аи-93, я еду "час-двадцать" и трачу 10 литров А-76. По деньгам это получается так: 40 коп х 8,5 = 3 р 40 коп против 30 коп х 10 = 3 руб. И в чем же выгода? А я скажу в чем: производитель "новаторского автомобиля" постоянно получает прибыль и производитель бензина нехило так "отбивает" средства, затраченные на присадки к топливу. А всё остальное - "пена, пыль, кривые понты" - потакание самолюбованию и тщеславию. Лично я это так понимаю, поэтому никуда не спешу...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Нет ничего проще! От замка зажигания берется не "приходящий" от реле напряжения провод, а "уходящий" на реле поворотов и звуковой сигнал. Его цепляешь на контакт коммутатора "+12вольт". Остальные контакты коммутатора - по назначению. Распиновка коммутатора от Хонды здесь, распиновка аналогичного коммутатора от Сузуки тут, распиновка коммутатора от Ямахи тоже имеется. У тебя сейчас, скорее всего, такой коммутатор, вот по его распиновке и ориентируйся, когда будешь переставлять провода в разъеме. Можно, конечно, ничего и не переделывать в генераторе-магдино и не менять реле напряжения. Только сам взгляни на схемы и сравни, как они работают.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2017 в 11:14, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
"тащусь" не быстрее 80. я еду "час-двадцать" и трачу 10 литров А-76.
ДеД, ну у тебя и кончина была Добавлено спустя 2 минутыpilon707, Да любой штырь, лишь бы надёжно держался.Видео посмотри. Там Марик хрень слепил, и доволен.
А ты снова не врубился, как я погляжу: сказано же было - груженый! А Москвич-408, если он груженый на дачный участок едет, то это значит лишь одно: на верхнем багажнике "горб" - этакий кубик с ребром, равным ширине крыши. А при таком "парусе" ехать быстрее 80км/ч - только ветер создавать. Зачем, если с этим и деревья нормально справляются? Эх, как же ты далек от реалий жизни - таких простых вещей не понимаешь. Видать прохохотал слишком долго, вот настоящая жизнь мимо тебя и пролетела...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, Гружёный, гружёный, зима, лето. Но по трассе. СЕМЬ литров. Без гонок.90 ограничение было. А это про твой 408 писали в "За рублём", который толи 13, толи 15 выпивал под закуску? Вспомнил: - "Найденная мощность".
По трассе, по трассе... Без гонок, сама собой! Какие уж там гонки, если машина еле тянет на пределе своих возможностей, а задок чуть не чиркает по асфальту. Я же не ваты кубометр вез на крыше - два холодильника Север, а на них сверху стулья-табуретки. И в заднем багажнике еще полторы сотни груза всякого. И весь салон забит рассадой помидорной, а переднее сиденье для пассажира снято - вместо него два мешка куриного помета с птицефермы.
Харитон:
СЕМЬ литров.
На родном карбюраторе К126П - это утопия, при моих-то режимах езды! Только после установки Озона удалось получить 8,5 литров на сотню - это был предел, для сравнительно свежего мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Во-во очень похоже, сделал следующее:залил новый бензин, выставил зазоры у клапанов,промыл карбюратор, заменил катушку- искра стала отличной, попробовал завести -ни в какую, характено что пока стартер крутит движек он тарахтит, типа работает, вырубаешь стртер глохнет, вобщем с трудом завелся, поездил часик, и движек заглох, еле-еле завелся, на малых оборотах глохнет, газуешь все ок. Короче как то доехал до дома у дома заглох окончательно. Вывод напрашивается сам сабой-трындец клапанам не смотря на то что новый, еще даже обкатку толком не прошол. Придется затариватся клапанами и возможно новой головкой цилиндра(не знаю еще не разбирал, не смотрел что там с седлами клапанов, скорее тоже кирдык). А вообще должен сказать веселый движек слов нет(такого захудалого качества китайского еще не встречал), особенно сейчас когда в отпуске есть время повозится с этим гимором.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 августа 2017 в 13:42, pilon707: причина не указана)
еле-еле завелся, на малых оборотах глохнет, газуешь все ок. Короче как то доехал до дома у дома заглох окончательно. Вывод напрашивается сам собой - трындец клапанам не смотря на то что новый, еще даже обкатку толком не прошол
Для начала проверь зазор выпускного клапана. Оно почему-то имеет тенденцию уходить в пережим. Коромысло шевелится??? Тоже тут думал, что клапан прогорел... Оказалось - пережим... и хорошо затягивай контргайку.... На кикстартере компрессия чувствуется???? И АФК-23 кольцам и чистке от нагара в помощь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 августа 2017 в 16:37, Wittich: дополнение)
Я бы еще посмотрел на патрубок, соединяющий карбюратор с воздушным фильтром. Не знаю, как там на твоем сделано, а мне однажды притащили Казуму-250, с карбюратором постоянного разрежения и рваным патрубком - в лесу на ветку напоролся и не заметил. Конечно же он только на ХХ и работал, а ехать не мог.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 августа 2017 в 17:59, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Такового нет к сожелению, только стартер, тоже была мысль что что то с зазорами опять, когда выставил все было ок два месяца ездил -просто песня и вот опять. Так что нужно периодически проверять зазоры?Добавлено спустя 1 минуту
Дед:
Я бы еще посмотрел на патрубок,
Осмотрел все норм, резина в порядке.Добавлено спустя 6 минут
Vorchun:
Завидую, не разбирая,не глядя - поставили диагноз.
Дык уже было такое, как бы практика подсказывает. У нас в фазанке(ГПТУ) по молодости еще, был препод по судовым дизелям всю жизнь проходил на рыбаках стармехом, так он по звуку в телефонной трубке(мобил же еще не было) мог определять неисправность движка.
Именно с этого надо начинать при всех заморочках. Переход со стереотипа 2Т - когда начинаешь с регулировки карба, на стереотип 4Т когда надо начинать с клапанов, потом карб и электрика для мелкообъемной техники немного непривычен. При пережатых клапанах 4Т двигун на регулировку карба не реагирует!!! И у 139 FMB зазоры с наработкой УМЕНЬШАЮТСЯ до пережима, это его особенность!!! Так что проверка и регулировка зазоров штатная операция ТО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2017 в 07:00, Wittich: дополнение)
у 139 FMB зазоры с наработкой УМЕНЬШАЮТСЯ до пережима, это его особенность
А на моем бывшем 152FMH они увеличивались, приходилось уменьшать. Видать седла и тарелки клапанов у "полтинника" более низкого качества, раз такое наблюдается.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
И у 139 FMB зазоры с наработкой УМЕНЬШАЮТСЯ до пережима, это его особенность!!!
М-да приятная новость, это ж стояночный движек получается- раз в неделю или месяц поездить и в гараж на регулировку клапанов, все дело в качестве материала? У Уралов то совдеповских такого вроде не было, тожить 4Т. А заменить клапана и головку цилиндра на японские? Китаезы ведь содрали же его с японца, по- моему Яма
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
саки или Такегава какая то. Кстати карб на моем стоит японский. Вот чет похожее
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 26 августа 2017 в 14:09, pilon707: причина не указана)
М-да приятная новость, это ж стояночный движек получается- раз в неделю или месяц поездить и в гараж на регулировку клапанов,
Ты выпускной клапан (нижний) проверил на то, что коромысло шевелитьси али нет??? Отрегулируй (заодно и верхний-впускной)и не майся дурью. На это тебе зима дана. Делов на 5 минут, ключи на 9, 10, 17 и утконосы. Щупа нет - зазор по началу шевеления коромысла.... Отпишись по результатам!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2017 в 15:00, Wittich: причина не указана)
Ты выпускной клапан (нижний) проверил на то, что коромысло шевелитьси али нет??? Отрегулируй (заодно и верхний-впускной)и не майся дурью.
Да нет еще не лазил не до этого пока, лето ремонт квартиры да еще куча дел и без движка хватает. Как только разделаюсь с делами полезу, дело то знакомое, сразу после покупки залез в него отрегулировал клапана-работы на полчаса. Дело в другом, что то быстро клапана сдыхают(всего два месяца езды и опять зазорам ж..а), значится из гавнометалла сделаны(впрочем как и все китайское) мне тут знакомый дядя из Канады обьяснил суть китайского чуда -дешевизны, в Европах, Япониях и тд.стоимость изделия складывается из труда инженера-как главного разрабочика-мозги короче, металла ну и производства. У китаезов этого в стоимости нет поскольку сами не разрабатывают -тупо сдирают, плюс деревенские парни на конвеере собирают изделие за копейки, ну и плюс гавнометалл опять же за копейки. Я поэтому и поднял тему замены китайского гавнометалла(клапана)тем более что металл работает в высотемпературной среде -нагревание-охлаждение естественно его деформируют, отсюда и проблемы, замена на нормальный материал как правило решает проблему(блин японцы 4Т годами бегают народ туда даже и не заглядывает) и меньше суеты и гимора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 августа 2017 в 02:57, pilon707: причина не указана)
японцы 4Т годами бегают народ туда даже и не заглядывает
А у нашего народа ментальность такая выработалась, за долгие годы тотального дефицита при советской власти: побольше да подешевше ухватить. В моторе первых Жигулей клапана регулировать можно было не чаще одного раза в 20 тыс км пробега, пока головки блоков имели различие: 2101 и 2103. И на всех клапанах, за время этого пробега, зазоры изменялись почти одинаково, всегда увеличивались на одну величину, различие было в 2-3 сотки - по часовому индикатору. А когда после 1974г их начали делать унифицированные и комплектовать отечественными валами и коромыслами, то приходилось уже после 8-12 тыс км лазить и подводить зазоры - на всех клапанах по-разному: 0,1-0,3 мм, а то и некоторые коромысла менять приходилось на б/у, которые сохранились от снятых распредвалов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2017 в 07:08, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
В моторе первых Жигулей клапана регулировать можно было не чаще одного раза в 20 тыс км пробега
Дед, не путай божий дар с яичницей. На первых выпусках "Сутенера" стояли итальянские движки. После - распредвалы за 5-10 т.км становились круглыми, пока не отработали технологию поверхностной закалки кулачков... Не отвлекай от темы!!! Добавлено спустя 19 минут
pilon707:
блин японцы 4Т годами бегают народ туда даже и не заглядывает
А ты уверен, что лэйблу "made in Japan" наши умельцы не присобачат вместо "made in China" на то, что тебе привезут??? На 139-м "made in PRC" пришлось влезть в клапана при пробеге 3000 км... Встал, зараза по аналогии твоих признаков.. Сначала грешил на ЦПГ и бошку - на все возможные перенастройки карба ОНО не реагировало... Подготовился к вскрытию - пригнали бошку и комплект прокладок... Оказалось проще - ключами 5 минут поработать... зазоры выставить. "Ослик" залетал...
Я и не путаю: это была "иллюстрация" к тому, как можно испохабить всякое хорошее дело, если взяться за него "должным образом". Не секрет же, что мопед с пробегом, привезенный из Японии или Европы, оценивается дороже нового китайского. И если к нему относиться "с уважением", то он еще переживет этого китайца - "к бабке не ходи".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Китайские моторы слишком разного качества на какой попадешь неизвестно, на одном можно каждые 500км регулировать а на другом, как у меня, один раз за 8000 и все нормально.
А почму Чех в теме не высказался еще? И где любитель москвичей, давненько его не видно, он раньше такие темы не пропускал! Мне вот очень не хватает его перлов "Моя верховина прошла 32000 и т. д, китай мразь - купи лучше Москвич!"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2017 в 08:07, HVV: причина не указана)
Берете газовый баллончик с маленькой горелкой, снимаете свечной колпачок, аккуратно нагреваете свечу и все сразу прекрасно заводится на морозе. Метод успешно применялся на УАЗе, Москвич-412, Жигули-классика и FMB139. Еще можно погреть впускной коллектор (или патрубок).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2017 в 11:17, kroha: причина не указана)
[quote=]Оказалось проще - ключами 5 минут поработать... зазоры выставить. "Ослик" залетал[/quote] Конечно проще 5 минут поработать, но блин не каждые два-три месяце же, возможно для кого то это удовольствие днями торчать в гараже, но есть же и куча других дел.Добавлено спустя 6 минут
Wittich:
А ты уверен, что лэйблу "made in Japan" наши умельцы не присобачат вместо "made in China"
Ну надо смотреть магазины с японскими мопедами скутерами, там же и зп продают, китайская деталюха вряд ли подойдет к стоковой детали, проверено на подвесном японском движке-не лезут в него зп от косоглазых и все тут.Добавлено спустя 8 минут
Wittich:
На 139-м "made in PRC" пришлось влезть в клапана при пробеге 3000 км..
Мне бы такой пробег...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 августа 2017 в 12:28, pilon707: причина не указана)
В смысле: негде/некогда ездить или быстро изнашиваются детали, не "доживая" до этого срока? Если быстрый износ трущихся деталей, то возможно еще и масло не слишком хорошее. А если о тех же клапанах - да, они хорошо "прихлопываются" к седлам, но когда-то ведь должны и остановиться. Не такие уж и большие усилия от возвратной пружины, чтобы постоянно расклёпывать клапан и разбивать седло.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Китайские моторы слишком разного качества на какой попадешь неизвестно, на одном можно каждые 500км регулировать а на другом, как у меня, один раз за 8000 и все нормально.
Оказалось, что за 10 моточасов наезжаю по своим оврагам-буеракам всего 200 км... Так что в пересчете на 60 км/час - пробег порядка 9000 км...
Не понял, как это?!. Если 200 за 10, то за час всего 20, не так ли? Увеличив скорость всего лишь втрое, можно получить - за те же 10 часов - никак не больше 600 км. Откуда же взяться еще 8400 км? Разве что не указан еще какой-то параметр - в днях работы мотора, например. Если так, то получается ровно половина "лунного месяца" - 14 дней. Хм, немного насилуя формальную логику, представил себе эту картину: две недели подряд, по 10 часов в день, со скоростью 60 км/ч. Каторга!Добавлено спустя 20 минут
pilon707:
Китаезы ведь содрали же его с японца, по-моему Ямасаки или Такегава какая то.
Дык это, на всех форумах говорят, что это клон Honda Cub. А сам я не присутствовал при этом сдирании...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Все проще. 3000 км при средней 20 км/час по моим оврагам-буеракам - это 150 моточасов. Тут мне и пришлось клапана регулировать. Пересчет 150 моточасов в пробег на 60 км/час по асфальту и дают 9000.... Пробег для ходовой части - показатель, для двигателя более корректно наработка в моточасах. ИМХО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2017 в 08:54, Wittich: уточнение)
для двигателя более корректно наработка в моточасах.
Моточасы можно достоверно учитывать только в случае постоянных оборотов двигателя, например - судовых или авиационных, в электростанциях, сварочных генераторах, вентиляционных и насосных установках, мотоблоках. Но не в случае динамичного режима. Ведь не секрет, что на износ ЦПГ напрямую влияет количество проходов поршня по цилиндру. А они зависят напрямую от пробега, который происходит - как правило - на прямой передаче. Так что, как это ни странно может показаться, для мопеда точнее будет показатель износа, если учитывать истраченное топливо, а не время работы. Именно по этой причине для мотовелосипедов в инструкции указывается для обкатки количество литров топлива, пересчитанное в количество полных бензобаков. А не количество часов, проведенных за рулем в движении.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ведь не секрет, что на износ ЦПГ напрямую влияет количество проходов поршня по цилиндру. А они зависят напрямую от пробега, который происходит - как правило - на прямой передаче.
У меня по оврагам -буеракам первая- вторая, редко третья, а четвертая только по асфальту. Так что как на МТЗ-320 - моточасы для ЦПГ есмь показатель, а не пробег...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2017 в 11:39, Wittich: уточнение)
Анологично у меня такая же картина, может поэтому зазоры на клапанах и сдохли так быстро. Кстати тут на одном форуме подсказали как при покупке клапанов определять качество металла-магнитиком -если не магнится(как у нержавейки) все ок не прогорит за часы, если магнитится капец наступает быстро.
Вот тут на форуме по замене "есть японский вариант - головка от хонда каб. Подойдёт ли она на китай-мотор неизвестно. А просто клапана менять смысла нет - здесь на форуме давно известны случаи, что на некоторых головках зазор клапанов гуляет. Причина в составе алюминь сплава головки, расширяется неправильно." И еще "если зазор постоянно уменьшается то виноват скорее всего именно клапан , скорее всего образуется впадина на рабочей кромке клапана и из за этого он проваливается в седло."
А может проще??? И нам не хватает девушки, которая заведет твой мотор: https://rsport.ria.ru/ss_person/20170825/1124761576.html За гранью разумного, но в этом что-то есть.... "Почему гонки привлекают так много зрителей? Факторов много - высокие скорости, бескомпромиссная борьба, запредельный риск, но немалую роль в популяризации автоспорта играют grid girls. Одна из таких девушек - красавица Кристина Риордан - в сегодняшнем обзоре SportStories." И клапана заработають....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2017 в 02:20, Wittich: причина не указана)
Анологично у меня такая же картина, может поэтому зазоры на клапанах и сдохли так быстро.
Причем что характерно ездишь по ровной дороге сильно не газуешь ну вроде все ок, стоит сьехать на проселочную дорогу сильно погазовать в канавах и все езде конец - на малых оборотах глохнет, заводится с трудом.
А проверь-ка ты поступление масла к головке цилиндра - "чем черт не шутит, когда Бог спит". Может быть где-то в моторе зазор для прохода масла узковат. И от масляного "голодания" происходит быстрый износ в механизме газораспределения. На-ка вот тебе схему смазки твоего мотора, на всякий пожарный...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 8 минутОбрати внимание, что из правой половины картера масло поступает в правую крышку, потом в механизм выжима сцепления и через полый шток в корзину сцепления, где уже центрифугируется и очищается от грубый примесей. Если шток выжима сцепления не полый, а сплошной, то масло не будет нормально циркулировать по кругу очистки и постоянно будет подаваться в головку грязным. А поскольку стареет оно быстро в мотоциклетном моторе - тут и до уменьшения сечения канала в головку недалеко. Кстати, если мотор уже разбирался и собирался с герметиком, то не исключено попадание его излишков в канал для смазки - при неаккуратной сборке. "Всяко бывает: и жук свистит, и бык летает..."
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
стоит сьехать на проселочную дорогу сильно погазовать в канавах и все езде конец - на малых оборотах глохнет, заводится с трудом.
Тут при начале заморозков до -5 мой пепелац тоже начал фордыбачить подобным образом. Настроек с температуры +10 - +20 ,хх 1000-1100 об/мин не менял. Пока не прогреется - провал на низких при даче газа без чуть закрытой воздушной заслонке. Попробуй пошевелить воздушную заслонку. На хх винтом качества подобогатить смесь и сдвинуть хх вверх винтом количества.
На моем то же самое было: пока температура воздуха вокруг мотора не выше +15*С - хрен заводится без "шаманства"; а как только потеплеет на дворе - "с пол-тычка" и без проблем. Это я заметил нынешней весной, когда заводил на прошлогоднем бензине. Думал он виноват, сменил на свежий - та же "песня"! Я так полагаю, что виноват длинный впускной патрубок: он не дает возможности жидкому бензину на малых оборотах нормально поступать в головку, по причине большой внутренней поверхности - она будто "притягивает" к себе пленку бензина, пока еще холодно. Я с этим бороться не стал, но если так уж нужно, то можно вопользоваться "дедовским" способом: обмотать патрубок тряпкой и полить кипятком из чайника. Так делали на двигателях Москвич-407 в сильные морозы, когда был плохой бензин, а моторы заводили при помощи "кривого стартера". Да - вспомнил: еще помогает запуску в прохладную погоду хорошая искра, она может поджечь и обедненную смесь при малой компрессии холодного мотора. Такую искру не получить при штатном зажигании, когда на коммутатор подается напряжение от катушки генератора, изменяющееся от 60 вольт при запуске до 180 вольт на больших оборотах. Намного лучшие результаты дает коммутатор, питаемый от постоянного напряжения 12 вольт и содержащий в своей схеме стабильный высоковольтный преобразователь. С таким коммутатором искра мощней и ее энергия постоянная во всем диапазоне оборотов двигателя. Вот типовая схема такого коммутатора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А на Альфе коммутатор со схемой, скорее всего "содранной" с коммутатора Хонда Дио, но с другим разъемом. Вот такая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Коммутатор, питаемый постоянным током 12 вольт даже размером больше и тяжелей, поэтому его трудно перепутать с дешевым "переменным". Рекомендую сделать такую замену, только у них бывают разъемы с различной распиновкой: для Хонды, для Сузуки, для Стелс и т.д. Я на свой Стелс Альфа 50 Бенелли поставил от Сузуки, переставив клеммы а разъеме. И езжу - не жужжу: заводится прекрасно, в любую погоду...
Уважаемый Дед, нагуглил эту тему 2017 года про плохой холодный пуск. Хочу тоже "езжу - не жужжу: заводится прекрасно, в любую погоду..." )))
Это единственная проблема, оставшаяся без решения. 1.Комутатор "DC CDI" могу приобрести. 2.Генератор стоит НЕ ШТАТНЫЙ шестикатушечный с белым и желтым проводами, а шестикатушечный с двумя желтыми проводами. 3.Реле напряжения от вайпер актива (лишний черный провод соединен с красным по Вашему указанию).
Понял я так, что штатный комутатор с одинарной фишкой с пятью контактами(шестой пустой) нужно заменить на Комутатор "DC CDI" с двойной фишкой (4 + 2) в котором в общем 6 контактов.