Нет, не считает. Если считать, то начинает брать тоска. Про Хонду для Киндер. -Отличная техника!!! Пять лс при честном объёме и ОБОРОТАХ В ВОСЕМЬ ТЫС! Вариатор. Надёжные БАРАБАННЫЕ тормоза. АЛЮМИНИЕВАЯ рама. Вилка СУХАЯ. Вместо БАКА - аккум. Бак внизу, В ПОЛУ. Сиденье ОДИНОЧНОЕ. Посадка типа "Беременный таракан". Колёса на 12" С резиной "Хрен знает куда, и везде нитуда". Мотор - это ПЕСНЯ! Бесцилиндровый моноблок. С ДИНОСТАРТЕРОМ.Регулировка клапанов ШАЙБАМИ. Впуск и радиатор, тоже хорошие, но на УРОВНЕ ЗЕМЛИ. А КАКАЯ КРАСАВИЦА. Настоящая ЯПОНСКАЯ БАБА ЯГА. Вся грязь поднимается передним лаптем с дороги, и прилетает владельцу. Уплачено. Экономика должна быть экономной. Голая баба, это не голый король.
Меня тоже мамка ругала, когда я грязный с Таракановки приезжал. Так я ботинки в бараке помою, и домой. Будь похитрее. А 5сил на 8000 тысячах это не очень страшно?
Ты там кинулся искать источники на свою лажу по русскоязычным сайтам, потому что из иностранных языков только рыбий знаешь?
Забей. У меня есть прикольный мопед. У тебя - только воспаление желчного пузыря от неправильного питания и ненависти ко всему миру.Добавлено спустя 4 минутыЛюди в кругосветку на таких ездят, да ещё с великом на прицепе. Ебаньку, который уже давно ни на чём никуда не ездит сложно понять, что нынче в мире происходит. Покрылся пылью как банка баклажанной икры в заброшенном подвале.
Новая тема рядом с той что деды воевали-космонавт Гагарин летал называется. Наши клуши и товарки выкладывают фотки на фоне старых изб улицы Гагарина...вот то и есть такая тема значит,они стоят на фоне табличек на избах с надписью Гагарин и очень сильно этим гордятся,хотя это заслуги другой страны.Что это за дерьмо то такое происходит?Бесовщина какая то или надругательство. Это при том,что всё кругом на боку лежит,одни магазины строят и пластиковой кашей да с бракованными запчастями.Добавлено спустя 2 минутыда,в руках у них фотки Гагарина.Одна молодая товарка стоит без штанов и позирует))Какое ей нах гордится то,аленя бы ресурсного на пельмень свежий выхватить чтобы жисть удалась,но это уже совсем другая история
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Преимущества нормального транспорта перед ЛГБТшным. Сломался у Кенни самокат, попросил он меня в сервис отвезти рядом с работой. Ну не машину же ради этого гонять?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Знамо дело - снизу. С таким дорожным просветом и не избить дондышко - это весьма затруднительно. У моего Стелса просвет 160 мм и то маловато - частенько цепляю за кочки. Чего уж говорить о съезжании с тротуаров...
Czech:
Я со своими 185 помещаюсь нормально.
В Жигулях тоже тебе нормально? И мой дядька, с его ростом более 2-х метров, свободно умещался в "копейке", но коленки были "на ушах".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Если ты ездишь так же как всё ремонтируешь, не удивлюсь такому опыту.
Во-первых, ты не имеешь никакого понятия о том, как именно я всё ремонтирую. Во-вторых, ты не имеешь представления о моем опыте езды. Поэтому все твои предположения - беспочвенны. Давай-ка фото своего недомерка в студию - вид снизу, днище во всей красе!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вникать в то, что он скидывает - это кукухой поехать можно.
Та я ж тезисно, без углУбления) Как в школе - мое сочинение по "Войне и миру" на всесоюзныйроссийский конкурс уехало - а я его(роман, имеется ввиду) так и не прочитал дальше первой страницы Анализ и критическое восприятие - это единственное чему меня смогли научить) А может и этому не получилось, я тут х.з.) [quote=]На японцах для внутреннего рынка обычно на 180 ограничитель стоит. [/quote] От тут не знаю - я больше чем на 150 кубиковом китайском скутере не ездил) Тогда один вопрос( не конкретно . просто в воздух) - зачем пальцы показывать и ручку крутить, если знаешь, что не справишься? и это всего лишь женин стоковый машин - на своем бы всласть поиздевался)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2021 в 12:24, Роман: причина не указана)
Тогда один вопрос( не конкретно . просто в воздух) - зачем пальцы показывать и ручку крутить, если знаешь, что не справишься?
Гм, ну этот вопрос надо было мне лет пятнадцать-двадцать назад задавать, сейчас у меня на него ответа не найдётся. Сейчас для меня гонки на ДОП последнее дело.
Согласен на 100%! именно поэтому моя прошлая машина с мотором 1,2 меня устраивала целиком и полностью) данный случай - отдельная история) Чистая пустая трасса(вот совсем никого не было), контролируемая визуально на много км вперёд, резина по сезону ну и просто захотелось) Награда - расстроенное хлебало внутри шлема)
Подчеркну - абсолютно безопасно) И этот товарищ ехал по центру полосы, и я никаких маневров не делал) тупо газ и алга)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2021 в 12:51, Роман: причина не указана)
Скажем так. Давить тапку сидя в машине много ума не надо. А уж про торможение и вовсе молчу. Помощники всё сделают за тебя. Большая часть возможных неприятностей - помятое железо. На мотоцикле, даже современном, нужен несколько иной скилл вождения. А уж если это старинная четырёхсотка, из которых наш рынок на две трети состоит, а за рулём опёздол первосезонник, то вообще тушите свет. Газ он ещё может открутить и на разметке не уебаться, но любое экстренное торможение для таких - гарантированно падение. В котором не только железо пострадает, но и мясо. Поэтому ну нафиг на себя такое брать. Удовольствие получить можно другими способами.
Правильно поступаешь. Гонять наперегонки по тротуарам с инвалидами колясочниками, детьми на беговелах и колясках на мамкином ходу, практически беспроигрышное дело.
Во-во, о чём и речь. Только в таком состязании даже хундай солярис рано или поздно победит. Просто потому что ему на такой скорости ехать комфортнее.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
Гонять наперегонки по тротуарам с инвалидами колясочниками, детьми на беговелах и колясках на мамкином ходу, практически беспроигрышное дело.
Ну, тебе виднее, наверное есть опыт. В этой области ничем похвастаться не могу. Наверное тоже у чемпионов учился?
ННууу мож я чо та не так донес, но ладно) Ситуация реально была безопасная. Хотя - со всеми доводами согласен. По поводу удовольствия - ну он первый начал) Но - еще раз повторюсь - права с 96, за рулем еще раньше. (да, Дед, я сопляк ) Накопленный опыт таки позволяет кое что. Кстати, именно поэтому мот побаиваюсь пока. Пиндец - на самолете за штурвал не страшно, а на мкад на моте выехать боюсь)
Czech:
Только в таком состязании даже хундай солярис рано или поздно победит
нее, солярус таких скоростей достигнет только у владельцев альфы 50 кубовой, которые на ней СТО ездять)
Лет двадцать назад всё это не ездило, а преимущественно по гаражам харитонило, можешь не рассказывать. А сегодня проехаться на иже могут себе позволить только состоятельные парни. Как и на любом советском раритете. Зачем его при этом мучать максималкой? Ни тормозов, ни ходовки там нет, чтоб удовольствие получить.Добавлено спустя 2 минутыО, тут какой-то модер-импотент тему почистил. Похвально.
Дед:
Знамо дело - снизу. С таким дорожным просветом и не избить дондышко - это весьма затруднительно.
Это тебе, ебанашке, затруднительно. Потому что нехуй на городском скутере по буеракам кататься.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.