Вопросы к коллегам

MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
В тепловой завесе такой тирик стоял на управлении вентилятором.Вылетел с характерным "Фуууух".Замена на ВТ139-600 ни чего не дала-моторчик дёргается и ни с места
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Подскажите источник приобретения таких-вот разъемов-"папа".Ковыряние с блоков CDI не предлагать.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
Лёха:
на рынке у скряги спрошу
Ну, наверно ты уже "доволен" скряжными карбюраторами из не понятной лавочки.
Лёха:
Зачем же спекулянтов кормить
Затем что с этими спекулянтами я работаю с момента их появления, 25 лет. За это время отнес им не один лям денег, в основном чужих. За все время 1!!!!! бракованная мелкосхема. Не было Интеловских 8255 взяли наши 580ВВ55. Один оказался кривой.
А теперь спроси у Омича, у Августинаса, что им присылали с алишки под видом транзисторов. ХЗ что, какая то пиленка с непонятным содержимым. Это только то что вот прям на памяти. По жизни этого валом.

Так что когда я плачу этим "спекулянтам" я точно знаю за что.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Czech
Москва
1075 дней назад
Назло мамке уши отморожу.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
krotik
Медаль
Москва
4 минуты назад
MAGNETO, https://www.neokt.ru/ru/katalog/avtomobilnye-raz-jomy-bez-provodov/dj7061a-2-8-11-dj611-e2-8 и там рядом, по каталогу. Но перебирать придется ручками и на плату я не уверен что найдутся. Придется впаивать отрезочек одножилки и его уже в плату. Но может и повезет, попадутся под печатный монтаж. Рыть надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 апреля 2021 в 12:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
9 часов назад