Да....что на 25 что на 27...тело поршня-нога поршня и шток имеют невепенный зазор. Или изготавливать все по новой, или использовать очень густое масло. Из-за этого зазора, перепускные отверстия с полостью поршня не имеют вообще роли. Залил 80w90 (странно в скобках "аналог тад-17и разница то в 20ед по вязкозти) начал шток мало мальсики демпфировать тормозить обратный ход. Ну кули мопЭд Китай и ездят они на пружинах шо спереди шо с зади.
Старичок, Посмотрите устройство вилок других производителей, принцип действия. Иногда достаточно вырезать плоскую шайбу из консервной банки, и всё будет чудненько. Даже фирменные вилки улучшают, Не говоря уже о простых.
Старичок, с густым трансмиссионным маслом это получается, хоть и не очень хорошо. Вот, кстати, именно по этой причине многие владельцы Альф-Дельт и прочих клонов с разными названиями масло в передней вилке не меняют совсем. После того, как разобрали и увидели её конструктив.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На китайском барахле? Чтобы вместе с ним опилки слились. На современной технике? Синтетика через несколько лет тухнет и теряет свойства. Пахнет неприятно, имел возможность понюхать.
Сколько, ёпта, теоретиков. У меня вилка хреново работала только лишь из-за того что перья уже погрызены. Замена масла не на долго помогала. Из одного за 2 дня почти все масло вытекало, а другого на неделю хватало. Взял сегодня на разборке мало хоженую вилку. Она работает как и положено вилке с масляными амортизаторами работать: продавливается быстрее чем назад идет, и это при комнатной температуре. Масло залито совсем не трансмиссионное. У свежих нормальных Альф в магазине передняя вилка работает также. В автомобильных стойках зазор между поршнем и трубой тоже нормальный. Только в одну сторону масло перетекает и в зазоре, и через открытые лепестковые клапаны, а в обратную сторону клапаны закрываются, и масло между поршнем и стенкой трубы перетекает. Так что зазор у поршня в амортизаторах мопедов заложен конструктивно, а не из-за того что на заводе детали делают на отъе..сь.
Только в одну сторону масло перетекает и в зазоре, и через открытые лепестковые клапаны, а в обратную сторону клапаны закрываются, и масло между поршнем и стенкой трубы перетекает. Так что зазор у поршня в амортизаторах мопедов заложен конструктивно,
Лепестковых клапанов там нет. Там клапан из колечка на поршне как в велосипедном насосе. Вот видео где все хорошо показано и рассказано по обслуживанию вилки.
Вот видео где все хорошо показано и рассказано по обслуживанию вилки.
Не,он там масло наливает "на глазок". А ещё Высоцкий учил, что:- "сделана отметка на стакане, и укромный выбран уголок". А у него уголок не выбран, в чистом поле делает. С песком.Пыль с сальнков сдувает.
А ещё Высоцкий учил, что:- "сделана отметка на стакане, и укромный выбран уголок". А у него уголок не выбран, в чистом поле делает. С песком.Пыль с сальнков сдувает.
А кто, Аркаша? Что-то я давно в эту блатную школу не ходил, стал забывать.Добавлено спустя 13 минут
Старичок:
Коту делать не чего...
Ну тогда продолжим про котов. Чтобы поменять сальники и пыльники, не нужно снимать перья вилки. Откручивается Верхняя пробка, откручивается Нижняя пробка сливается масло. Откручивается 2 болта с подвижной части пера, снимается подвижная часть. меняем всё .что надо, шило на мыло. ставим назад. И также поступаем с противоположным пером. Обязательно смазываем троса. Ставим колесо закрепляем крыло, а не наоборот Моем руки, и идём вместе с котом помогать тем, кому делать нехрена.
Видео приводилось в качестве примера где амортизатор разбирается весь, и видно его устройство. То, что чувак разбирает все на улице и елозит перчатками по перьям при сборке - неправильно, но до переборки явно было еще хуже.
Харитон, а масло заливать уже после того, как вымоешь руки? Для чего вообще его сливать-то, поясни? Не клади нижнюю часть горизонтально, когда снимешь - ставь вертикально, делов-то.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не клади нижнюю часть горизонтально, когда снимешь - ставь вертикально, делов-то.
Дед, Спасибо совет, но мне не подойдёт. Тут дело в следующем,в подвижной части пера сквозное отверстие под болт. Через него обычно масло сливают. Тебя На соседней ветке Чех обыскался, ему без твоих мудоизмов скучно.
Зачем мне заводить машину, если я Ехать никуда не собираюсь.
Раньше-то, при СССР, хороший владелец отечественного автомобиля обязательно приходил зимой раз в месяц в гараж: снег отскрести от ворот, аккумулятор подзарядить, мотор завести. Нынче не тот пошел автолюбитель, хрен выгонишь его с дивана в гараж.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев