Много чего можно попробовать, но получить хороший результат удастся только с подходящим. Диаметр смесительной камеры 32 мм годится для объема цилиндра не менее 175 см3, а для 125 см3 не очень-то и подходит. Просто не хватит разряжения в диффузоре, из-за недостаточного объема проходящего через него воздуха.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Диаметр смесительной камеры 32 мм годится для объема цилиндра не менее 175 см3, а для 125 см3 не очень-то и подходит. Просто не хватит разряжения в диффузоре,
Теоретики дурацких размышлений могут немножко передохнуть. У меня такой карбюратор стоит на Минске 125. Гоняет как тебе не снилось. Причем без фильтра и со стандартными жиклерами для ЧЗ 125.
Гоняет как тебе не снилось. Причем без фильтра и со стандартными жиклерами для ЧЗ 125.
Иш ты, какой ловкий! А доказательства этому имеются? Кто может подтвердить? Законы физики тебе не одолеть, даже не надейся.
Да я и преодолевать никаких законов не собираюсь, а доказательство - моё честное купеческое слово. Ты не в церкви, тебя не обманут. Где-то тут на сайте выкладывал фотографии. Может потерли, это забота не моя.
Ага, ага, ага! В одном из фильмов советского периода был такой эпизод - купец у пожилой женщины просит руки её дочери и говорит: "Я человек коммерческий, мошенник одним словом, так что не сомневайтесь - за мной она будет в достатке..." Знаем мы ваше "честное купеческое"!
Харитон:
преодолевать никаких законов не собираюсь
Ну, положим, одну попытку ты уже сделал... Записывай на корочку, неуч: разряжение в трубе определяется количеством воздуха, проходящего через определенное сечение трубы за единицу времени. Поскольку сечение в диффузоре карбюратора постоянное и объем проходящего воздуха постоянен, то разряжение можно изменить только изменением времени. Всякое увеличение сечения диффузора приведет к падению разряжения, ибо скорость воздушного потока упадет. Соответственно, на малых и средних оборотах будет недокорм.
Для советских моторов специально был сделан карбюратор К-62, с разными буквенными индексами, определяющими его применяемость на конкретном двигателе. Вот характеристики разных моделей.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минутВпоследствии К-62 был модернизирован - устранены некоторые мелкие конструктивные недоработки. Новый карбюратор получил маркировку К-65. Его характеристики.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
общение с захожанами дало свои плоды. Настало Время собирать камни
Впоследствии К-62 был модернизирован - устранены некоторые мелкие конструктивные недоработки. Новый карбюратор получил маркировку К-65. Его характеристики.
Спасибо тебе гражданин начальничок. Я теперь всегда буду спрашивать у тебя про изменения.Изменение формы дросселя, изменение принципа регулировки холостого хода,изменение смесительной камеры, - это по-вашему мелкие конструктивные изменения? подскажи, а почему диаметр жиклёров холостого хода везде одинаковый?
Харитон, ты опять уводишь разговор в сторону от тематики проблемы. Нехорошо!
У меня все работает. Карбюратор на 32мм стоит на Минске. Работает отлично. Мне что тебе справку из ПТО от ментов принести? Интересно К62 можно на Хонду поставить, и какой надо будет жиклер.
И что, нормально разгоняется с этим "горлом"? Мне посчастливилось знать, что мотор CZ-125 имеет 6 ступеней КПП - куда уж до него Минску, с его 4-мя ступенями в КПП.
Харитон:
Работает отлично.
Он-то работает - ему положено, да только с какой скоростью воздух проходит через его диффузор в начале разгона и под нагрузкой?
Харитон:
Интересно К62 можно на Хонду поставить, и какой надо будет жиклер.
Можно, если габариты сзади цилиндра позволят. И еще - смотря на какую Хонду...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Здрасьте - приехали! Тебе ли не знать, что малокубатурные и высокооборотные моторы требуют многоступенчатой КПП? Чо, и вправду не знал об этом? Ну, блин - тогда ты тренер, а не ездец!
Харитон:
Из которой китайцы Альфу сделали.
На эту, что ли?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так закрепить-то можно всякий карбюратор. Только ты точно не установишь - никакой и ни на какую...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Здраствуйте! кто знает как можно выровнять уши карбюратора пакко, все и так нормально затянится но мне не нравится что оно такое загнутое, может попробывать нагреть и плоскогубцами выровнять?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
NOT_TODAY, Нет! Трещины пойдут или обломишь. Цам хоть и эластичный сплав но резких локальных изгибов он не любит. Можешь лишиться уха и все.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
А так да,можно и на стекле притереть да через тонкую прокладку поставить и затянуть усилием двадцать первого пальца,тогда точно сто лет проживет и не согнётся. А если опять трубой то всё,удачи не видать.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Давненько ничего не черкал. Когда выезд- не знаю, гараж выглядит вот так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сантиметров 15 снизу по воротам. 1.5 недели назад машину поставил без проблем. Через день гараж уже не открыл-натекло озеро и замёрзло. Через полчасика видос будет по 56.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2021 в 21:02, andruxxa: причина не указана)
andruxxa, Вызывает сомнение задний тормоз. Рычаг разжимного кулачка колодок стоит неправильно. Тормозить будет слабо. Свариваешь планшайбу под цилиндр, и растачиваешь на обычном токарном станке. Потом шлифуешь шкуркой, как завещал Оранжевый дедушка.
А рычаг никак больше не поставишь, если на поздних ижах шлицы позволяют плавно повернуть, тут квадрат и рычаг сразу на 90град уходит. только так. Ну шкуркой точно я не буду шлифовать, а вот через шайбу в станок наверное вариант.
andruxxa, а прокладки сделать на эксцентрик - не вариант? На Верховине-4, помнится, на торцы колодок надевались специальные "башмачки" в виде корытца. Когда колодки поднашивались и рычаг уходил далеко, то в них я вкладывал стальные квадратики, сложенные из полосы от консервной банки. И колодки работали еще довольно долго. А с токарной планшайбой это хороший вариант, только нужна "фирменная", из специального комплекта для станка. Самодельная, которая делается из пластины с приваренной трубой и зажимается в обычный токарный патрон, хуже держит нагрузку.
andruxxa:
шкуркой точно я не буду шлифовать
Шлифовать можно, наматывая шкурку на специальную оправку, зажатую в токарный суппорт. У нас такая доводка до нужной чистоты после растачивания практиковалась. Почти как после хонингования получалось, правда дольше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Шлифовать можно, наматывая шкурку на специальную оправку, зажатую в токарный суппорт.
Откуда появилась эта глупость, подскажи? Если надо растереть на 0.25мм делают притир, и им притирают. Получается ЛУЧШЕ чем расточка и Хон.
Точить можно резцом, потом притир. А шкурку дедам в сортир.Добавлено спустя 4 минутыandruxxa, тормозить не будет, 100 Проц. У меня брал и перед и зад на юз. Жалко посмотреть как сделано не получится. Ибо мотик подарил.