Очередной ископаемый.
|
#2
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Богородск
67 дней назад
|
Вопрос сразу на засыпку: после проваривания отверстий картер не повело? Просто сейчас дилемма либо восстанавливать колхозно сделанную заплаткой стенку на картере с хорошими отверстиями, либо наварить в отверстии кикстартера картер с целыми стенками. Оказалось что можно через знакомых к аргонщику обратиться с вменяемыми ценами.
|
#3
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Георг Ом, об этом стоит говорить с конкретным сварщиком. Я заварю без критичных поводок, автор темы тоже, а типичный чумазик с шиномонтажки не заварит. А большинство "аргонщиков" относятся именно к последнему типу.
|
#4
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Богородск
67 дней назад
|
Не, там профессиональный сварщик. Он где-то работает сварщиком, а дома за дешево варит аргоном когда у него есть свободное время. К нему коробки, редукторы от квадриков возят заваривать. Картеры шавочных моторов мне кажутся какими-то тонкими. Посмотрим что в итоге у автора получится с его Ш-51.
|
#5
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Санкт-Петербург
8 часов назад
|
Георг Ом:Картеры шавочных моторов мне кажутся какими-то тонкими. Картеры от любой современной техники в основном будут тоньше чем пятидесятилетние. Не на чем было считать нагрузки с нынешней точностью, без запаса толщины было не обойтись. Георг Ом:Он где-то работает сварщиком, а дома за дешево варит аргоном когда у него есть свободное время. Это совершенно ничего не значит. Посмотрите на раму, к которой этот ш-51 прикручивать хотите, её тоже профессиональный сварщик на заводе ведь варил Меня недавно на работе порадовали тем что нашли ещё одного хорошего сварщика с многолетним опытом, дескать он меня от серийки всякой разгрузит, а мне только более квалифицированная и сложная работа останется. Пришёл он и начал вот такое лепить : Ну и ушёл, соответственно) Извиняюсь за флуд, это так, крик души.
|
#6
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Москва
1103 дня назад
|
Я в гараже палочками варю лучше. Неужели сейчас такой дефицит сварщиков?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Харьков
232 дня назад
|
Pedro de Pakas, так один шов он варил до обеда, а второй - после (т.е. после обеденного возлияния)
техника в руках индейца мертва
|
#8
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Pedro de Pakas:Пришёл он и начал вот такое лепить : Ну и ушёл, соответственно) Извиняюсь за флуд, это так, крик души. Даа. На газе жестко экономил. Или неправильно выбрал расход для данного сопла.. Ну и перегрев конкретный. Это рабочие аспекты. Я с аргоном тоже пока только начинающий. Просто я много изучил информации по этому вопросу и купил правильное оборудование и материалы. Естесственно что я варил много ручной дуговой. И полуавтоматом доводидось иногда. Но тиг это совсем все иначе. И мне это нравится Все удовольствие стоит хороших денег. Но возможность сделать то что другие не возьмутся стоит ещё больше. Что касается поводки картеров.. Да. Их ведет. Это факт. Никак вы от этого не избавитесь. Только если намертво притягивать половины к плите винтами. На практике конечно все зависит от того насколько подготовлен материал перед сваркой и степени его прогрева во время процесса. А это очень сильно зависит от навыков сварщика, свойств материала и класса применяемого оборудования. Очень важно вычистить всю грязь, обезжирить и не перегревать расплав. Иначе вся грязь пенится и загрязняет сварочный шов. От этого потом образуются поры и раковины. Но этот мотор это еще не все. Позже будет тема про другой, где еще много более с картерами все печальней. Оба двигателя я уже давно собрал. Тему создал именно для тех кого волнуют подобные вопросы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2021 в 17:06, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#9
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
Pedro de Pakas:большинство "аргонщиков" относятся именно к последнему типу. Недавно обратился в шиномонтаж, где заваривают автомобильные легкосплавные диски - попросил немного заплавить камеру сгорания головки мотора для мотоблока. Отказали, мотивируя словами "это не наша тематика". Pedro de Pakas:начал вот такое лепить Не, это еще не брак... Видели бы вы, как варил свой верхний багажник для Опеля ацетиленовой горелкой - вот это была морока и порнография, с избытком ацетилена в пламени. Но нигде ни один шов не треснул, за время жесткого издевательства над ним с 1991-го по 2006-й. Потом мне все швы профессиональный сварщик-аргонщик "прогнал-облагородил" - выдул из них газовые поры. Пару раз ругнулся, но когда узнал про ацетилен, то успокоился...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 14 февраля 2021, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Итак продолжу. После проварки и устранения всех косяков половины были выровнены по плоскостям. Затем была вырублена прокладка и выставлены все валы. Коленчатый вал нашел один живой СССР. Но естественно он был не в нулях. Пришлось с ним поработать. С семи соток на цапфу биение убрал до 1сотки на цапфе сцепления и до трех на цапфу генератора. Так как поршень нашелся родной советский двухкольцовый 1й ремонт то соответственно был проверен на балансировку. Лишнее было сточено и обработано=отшлифовано. Также и кривошипка с продувочными каналами была подогнана под продувочные каналы цилиндра Ш-62. После чего все валы на скользящей посадке заняли свое место в генераторной половине и двигатель был споловинен на казанский герметик с картонной прокладкой. Подшипники все кроме 7000103его были установлены фирмы NSK. По окончанию споловинивания коленвал и коробка спокойно вращались от усилия двух пальцев. По винтам винты бэушные. Но это я сэкономил. Слишком уж много этого хлама у меня развелось..Несмотря на это протянуты они очень хорошо. Далее наступила очередь установки сальников. И всего навесного на валы. Показывать левую крышку и всю срань того что под ней называется гордым названием "сцепление" я не стану. Ничего там хорошего необычного нет. Обычное двухдисковое говнооно. С самодельными текстолитовыми. Вообщем тот узел без матов не собрать и в трезвом виде тоже. Поэтому захлопнем с матом крышку и и х.. с ним. Родная крышка растворилась в кораллах и сгнила где-то в недрах Титаника поэтому до нас она не дошла. Но крышка от ша-писять в восемь подошла на ее место идеально! Хвала советской унификации Таким образом со сцеплением и левой половиной было закончено. По поршневой ничего "особого" сделано не было. Из небольших доработок немного подрезана юбка поршня до высоты 51мм для более оптимальной фазы впуска. Ибо не хочется получить совсем низовой трахтор. Также были доработаны вырезы по юбке цилиндра для более полного использования сечения продувочных каналов. Также все было подогнано по сопряжениям с каналами картеров. Степень сжатия не поднимал. Окна не пилил. За исключением устранения в них облоя и дефектов обработки. Головку поставил от ш-57 неподжатую. Но новую когда то в прошлом. От времени на ней облезла краска. Но эт мелочи. Свечку ввернул китайской фирмы Torch Не сказать что я поклонник китайпрома, просто поставил то что было достаточно бюджетно на данный момент. Выбор был из уфимских, энгельских типа и прочего отечестенного хлама. Также был бриск. Но был дороже денсо бош и нжк, последний бренд меня последнее время стал сильно разочаровывать.. Ну да ладно. Я уже успел немного покататься на этих свечках и впрочем не умерли сразу. А это уже неплохо. Отдельное слово хочу казать про ка 35. Установил его я не случайно. На время обкатки он будет очень неплохой.гораздо надежней кашисят который имеет мозги на вэписят. Ну а там может быть как карты лягут. Если захочет больше=уберу. Что путевое и так воткну. Далее чуть позже..не спеша..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2021 в 19:28, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#11
- 15 февраля 2021, понедельник
|
768 дней назад
|
У вас там чо лето шоли. Бедолага будет 12к.об. крутить. У нас таких. днём с вогнём. не найти. уж ллет 10.
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#12
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
AnarxisT, Нет. Бедолаге повезет. Конкретно он не будет. Ориентировочно если 9000 под нагрузкой выкрутит, то будет очень хорошо. Ито не с этим карбюратором..с ним и того менее. Фазы продувки и выпуска стоковые. Поршень с кольцами чугунками.. Это стоковый мотор по сути.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2021 в 06:18, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#13
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:Степень сжатия не поднимал. Vladimir 90:если 9000 под нагрузкой выкрутит, то будет очень хорошо. И как же они смогут сочетаются - степень сжатия 7,2 с предполагаемой раскруткой? Сам же пишешь, что... Vladimir 90:Это стоковый мотор по сути. ... а у него 5500 об/мин и больше ни-ни.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#14
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Дед:Сам же пишешь, что... Vladimir 90: Это стоковый мотор по сути. ... а у него 5500 об/мин и больше ни-ни. В теории ДА! Но на практике не совсем. Я избавился от кулачкового зажигания раз. И цилиндр от ш-62. У него в стоке шире продувочные каналы на 2мм это два. И сечение впускного окна больше. Ну и фазу впуска я сделал раньше подрезав юбку это три. Так что крутиться он будет.но на верхах будет мало момента и будет тупой в конце как валенок. Потому что будет затык по продувке. Да и впрочем неудивительно и так на цилиндре от ш-62 выхлоп облоем наполовину был закрыт. Степень сжатия не трогаю пока. Пока что есть для этого другие кандидаты..перспективней Раскочегарить его и отжать последние соки всегда смогу. Но пока пусть помучается подольше в роли "ретро" на повседневку для верховины-3 за место ее родного неуколхоженного мотора с оригинальной поршневой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2021 в 10:17, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#15
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Бутурлиновка
9 часов назад
|
На дэшке хорошо придумали смазку НГШ. А здесь какая смазка,как на В-50?Добавлено спустя 1 минутуНа чердаке уже 3 года лежит Ш-58 никак очередь не дойдёт до него.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#16
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:Степень сжатия не трогаю пока. А вот тут ты не прав - нужно его поджать до 9:1, хотя бы, чтобы на А92 ездить и не "тошнить".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Харьков
232 дня назад
|
Дед: Отказали, мотивируя словами "это не наша тематика".
А как они еще скажут - "у нас руки из жопы растут, мы не умеем"? Тем более в стоимость заварки не входит стоимость их обучения.
техника в руках индейца мертва
|
#18
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Лёха: Бутурлиновка 1 день назад На дэшке хорошо придумали смазку НГШ. А здесь какая смазка,как на В-50?
Да, плюс еще дополнительно смазочные каналы из основания продувочных. Нгш на двухскоростных живется плохо. Смазка там в отличие от дэшки только естесственным попаданием со стенок деталей и масляным туманом бензосмеси. Через нгш ничего не продувается. Поэтому если ему поджать бошку и начинать раскручивать то коленвал отходит очень немного. Хотя конечно и в разы дольше чем сепараторный вэписятого. Как бы то ни было. Но с коленвалами на Ш все печально. Новодел гавно, а старые валы нужно переперссовывать. Из-за особенностей конструкции туда мало что подойдёт. Поэтому пока что дело до заводки и пробных заездов. Как узнаю что он из себя конкретно будет представлять так по ходу пьессы и переведу на 92й. Это не единственный мопед и ездить он будет не часто. Скорее ретробайк для ретро слетов.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#19
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Дед:... а у него 5500 об/мин и больше ни-ни. Стоковые свои 57 достигают на 7т. об. и это с контактами. Вот дальше точно стена если ничего не менять
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#20
- 15 февраля 2021, понедельник
|
791 день назад
|
Vladimir 90: Родная крышка растворилась в кораллах и сгнила где-то в недрах Титаника поэтому до нас она не дошла. Но крышка от ша-писять в восемь подошла на ее место идеально! Хвала советской унификации А мой старый Ш-58 был с крышками от Ш-52-ого. Там вообще была сборная сольянка из Ш-52-ого и Ш-58-ого. А так, самое неприятное там было зажигание с очень слабой искрой, благодаря совсем уставшим магнитам маховика. Надо было очень точно выставить зажигание с 0,1мм зазором на контактах, и мотор работал отлично. Я теперь помню с улыбкой этот мотор. Это был мой первый двухскоростник. Верховина-6.Цвета электрик. А жаль, когда украли ее, это был мопед за которого мне не стыдно. Валил он очень круто. А видели бы какой была продувка у этого Ш-58! Окна цилиндра все перепилены, и там был момент, когда казалось, что я всё таки уже переборщил с распилкой окон, но потом хитрыми способами, уже с натягом, но смог вернуть этот насмерть замученный горшок на пик. Но. Мое счастье длилось совсем не долго, ибо мой мопед-ракету потом скоро украли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2021 в 13:28, HM: причина не указана)
|
#21
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Бутурлиновка
9 часов назад
|
Когда я ходил в садик видел как мужчины регулировали и развлекались с мопедами.Помнится мне это крутящийся маховик Ш-мотора и беготню в рваных штанах Это и была вся езда на мопедах,регулировать да бегать,чтобы куда то там поехал кто то,такого не было. Мой папка правда на дырчике ездил без проблем и меня катал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2021 в 13:43, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#22
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Ну да ладно. Продолжим.. Время крутить педали. Пока 3.14.. не дали да. .для этого торжественного случая я выгнул крышку ведущей звездочки из оцинковки 0.8мм и поставил звезду и генератор. Генератор перешел в собственность с другого моего мотора ш-58. Переделанный под сузучье электронное зажигание. На 58й же втулил вэписятовский.. Резьбы колодцев крепления крышки сгнили в труху. Пришлось высверлить окаменелости и резать М6х0.5 чтобы было потом за что крышку крепить.. В итоге все собралось. Но крышки генератора родной конкретно на педальный двигатель у меня пока нет. Но это не беда. При наличии прямых рук потом либо найдется либо сделаю сам. Ну и педали..пришлось купить китая мать. Шатуны из пластилина чтоб в тисках кувалдометром быстрее загибать. Хотя если честно то сегодня уже не из чего и выбирать. Все в черметы посдавали. Ну да ладно. Не будем о грустном. Главное педали сами нормальные а шатуны поменять не много геммороя. Благо они нужны чтоб четверть оборота провернуть. По итогу в таком виде двигатель ушел на полку "до лета" Как дойдут руки до той мопедки кататься так подкину и продолжу работы с ним. А пока по этому эекземпляру спектакль окончен до поры, до времени.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 февраля 2021 в 14:03, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#23
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Как сузучий генератор? С РР пробовали? Сильно тормозит мотор? Мне с куэмбешным не понравилось, светит от души но на верха мотор не выходит. Использовать только ради зажигания, без света, решил не разумным. Аааа, Вы просто зажигалку, в шавочному генератору пристроили. Понял.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2021 в 15:33, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#24
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:Нгш на двухскоростных живется плохо. Смазка там в отличие от дэшки только естесственным попаданием со стенок деталей и масляным туманом бензосмеси. Через нгш ничего не продувается. А на трех-скоростном Ява-50 ему живется очень даже хорошо! Хотя там условия работы те же самые. Может быть, просто нормальные материалы были заложены в конструкцию?!. Добавлено спустя 2 минутыVladimir 90:педали..пришлось купить китая мать. Шатуны из пластилина чтоб в тисках кувалдометром быстрее загибать. Гнутые-выкрученые шатуны на моторах-шавках я встречал в советское время частенько, после падения мопеда на ходу. А вот крученые шатуны на легких мопедах Рига-7 ни разу не попадались...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#25
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Дед:А на трех-скоростном Ява-50 ему живется очень даже хорошо! Хотя там условия работы те же самые. Может быть, просто нормальные материалы были заложены в конструкцию?!. Может быть.. Но на практике с оборотами насыпной подшипник умирает от перегрева. Позже я буду писать о другом подопечном. И ява 50 не панацея. раскрути ее до 12000 и будет то же самое. Пока обороты небольшие трение роликов друг о друга не приводит к разрушению масляной пленки и трению на сухую. Ну а так исход ясен. С увеличением оборотов масло на роликах начинает гореть. На сухую ролики получают сильный нагрев. Происходит отпуск металла начинают клинить появляются задиры и далее по нарастающей. Пока не выгрызут шатун и палец и сами не сточатся пока поперек пальца не встанут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2021 в 16:34, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#26
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Vladimir 90:с оборотами насыпной подшипник умирает от перегрева. Ну, я больше 70 км/ч не разгонялся. Просто не было такой необходимости. Vladimir 90:раскрути ее до 12000 и будет то же самое. А для чего так много-то, если делаешь мотор "почти стоковый"? Vladimir 90:трение роликов В НГШ мотора Ява-50 не ролики - иголки Ф2 мм. Я помню, не мог найти такие на заводском складе - все попадались Ф1,6 и Ф1,8. Пришлось их применить, а внешнюю обойму, выточенную из подшипника и запрессованную в расточенный шатун, шлифовать под них. Помню еще, как потом резал в этой запрессованной втулке пазы для прохода масла, сквозь уже имевшиеся пазы в шатуне - малого диаметра нужен был отрезной диск, еле нашел такой в те "ссср-овские" годы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#27
- 15 февраля 2021, понедельник
|
791 день назад
|
Лёха: Когда я ходил в садик видел как мужчины регулировали и развлекались с мопедами.Помнится мне это крутящийся маховик Ш-мотора и беготню в рваных штанах Это и была вся езда на мопедах,регулировать да бегать,чтобы куда то там поехал кто то,такого не было. Мой папка правда на дырчике ездил без проблем и меня катал Насколько помню, плохо мне с Шавкой было только сначала. А сначала точно так и было- бегал много с мопедом но мне тогда 16 лет было
|
#28
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Vladimir 90: раскрути ее до 12000 и будет то же самое.
Поделитесь опытом Как можно истоковый мотор раскрутить до таких оборотов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Харитон, Этот мотор не будет и не должен и не обязан крутить до этих оборотов. Мне это сейчас от него не требуется. Потребуется-будет. Никуда не денется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2021 в 21:28, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#30
- 15 февраля 2021, понедельник
|
Москва
7 часов назад
|
Vladimir 90: Потребуется-будет. Никуда не денется.
Приник к крану в нетерпении. А я думал как всегда:- контейнер вышел, Костя в отпуске, мастера на вызове, звоните, заезжайте.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|