Нарушаешь режим работы карбюратора и потом еще хочешь от него нормальной работы. Ну-ну, изобретай тогда подогрев. Можешь взять запеченый в керамику резистор 6 ом 30 ватт, от скутера - балластный нагрузочный. А то и два-три в параллель включить. Кстати, парочка гамп-галогенок от фар вполне прогреют тебе карбюратор. Как никак, а 2*(55+65)=240 ватт будет. Учитывая, что они около 95% полученной электроэнергии гонят в виде тепла. Добавлено спустя 3 минуты
Харитон:
короткими прогазовками в "ручном режиме".
Это сказывается привычка мотоциклиста "рычать" - стоя на светофоре.
Харитон:
он должен быть утеплен снаружи
Угумс, чтобы от выпускного не мог подогреваться горячим воздухом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
сказывается привычка мотоциклиста "рычать" - стоя на светофоре.
Харитон:
он должен быть утеплен снаружи
Угумс, чтобы от выпускного не мог подогреваться горячим воздухом.
Дед,это вредная привычка. Пора тебе от неё избавиться. Только придурки могут размещать впускной и выпускной коллектор с одной стороны. Чтобы было абсолютно непредсказуемое смесеобразование.
Дед,это вредная привычка. Пора тебе от неё избавиться.
Ага, пора - тебе. А то ты смотришь на меня, как в зеркало...
Харитон:
Только придурки могут размещать впускной и выпускной коллектор с одной стороны. Чтобы было абсолютно непредсказуемое смесеобразование.
Итальянцы, немцы, американцы и японцы - полные придурки... Зато наши - полные молодцы! Стырили у немцев конструкцию старинного мотора BMV 60-х годов, от которого те отказались.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Итальянцы, немцы, американцы и японцы - полные придурки... Зато наши - полные молодцы! Стырили у немцев конструкцию
Мне на тебя смотреть незачем, ты не икона Николая Чудотворца. Таких небритых бобиков в любой церкви полным-полно.
Газовать на светофоре абсолютно незачем,это глупая вредная привычка, ухудшающая старт.
Я не знаю про каких ваших ты говоришь. Русские ничего у немцев не воровали. Они сделали свой мотор 412 гораздо лучше чем 2103 и 2106. Хотя эти моторы тоже были сделаны русскими, а не итальянцами.Русские их в чувство привели.
Снял я вопчем МЕМЗяку эту . Видно чтомотор когда то капиталился таки .Сцепа диск меняный ...сальники тоже . Возникла мысль- вот если бенз был в масле и масло стало близким по вязкости к бензу нежели к маслу - может изза этой жидкости и была протечка сальника ? На самой кромке сальника никаких повреждений и стертостей ..стоит как новый с магаза ? А ? )
На нет и сюда нет.Сюда Нет туда нет одни картинки C интернет. Даже спорить не буду.Добавлено спустя 1 минутуБанан, если большой уровень масла был, то запросто могло быть
Вообщем сегодня утром хорошо работал мотор на прогреве,чувствовалось что канал ХХ не примерзает и можно ехать без провалов.Разве что нужно уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки,при запуске,когда мотор начинает работать она открываясь на пусковой зазор 2,3 мм даёт много воздуха и мотор глохнет,нужно педалировать по юхымски,но так не должно быть,уменьшу зазор до 1-2 мм и проверю. Добавлено спустя несколько секунд-15 на улице
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
В том смысле, что не "тупо скопировали" - согласен, там очень много отличий в конструкции. Но разнесение коллекторов по обе стороны мотора - это было впервые в истории советского моторостроения.
Банан:
Снял я вопчем МЕМЗяку эту
Вот и хорошо! И не ставь больше назад - делай переходную пластину для установки мотора Жигулей.
Банан:
если бенз был в масле и масло стало близким по вязкости к бензу нежели к маслу - может изза этой жидкости и была протечка сальника ?
А нет никакой разницы, сальник должен держать и чистый бензин.
Банан:
На самой кромке сальника никаких повреждений и стертостей
Смотри шейки коленвала, там должны быть стертые кольцевые полоски.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, только что до разобрал сильнее - всё у меня вообщем хорошо. мотор капиталился ..стоят поршня 77,96 днепровские . ссальник труца ап маховик на мемзе а оп центрифугу . немного ссуца клапана ...рассухаривателя нет...а сухари в клину ..веселуха. на вазовский набор надо 45 к ...я пока апстену головой не бился чоп такое вытворять )))Добавлено спустя 12 минуткстати изза того что клапана немного потеют когда бенз льешь- может свечи заливать?
изза того что клапана немного потеют когда бенз льешь- может свечи заливать?
Конечно не может.И как вообще может заливать свечи то,карб без жиклёров что ли или во время запуска они куда то пропадают а потом снова появляются?Никогда такого не было.Это вы заводить не умеете,при полностью закрытой воздушной заслонке качаете ускорительным насосом полный коллектор бенза,вот и заливает,я так никогда даже не пытался делать ибо нах убирай свою ссылку,а то экран растянуло.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 февраля 2021 в 13:30, Лёха: буква не та)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Там все просто разбирается - кладешь под головку что-то мягкое и не толстое, например кусочек резины или небольшую деревяшку, чтобы клапана опирались на неё. Наставляешь свечной ключ на тарелку клапана и бьешь по нему молотком. Сильно, но без фанатизма, чтобы сухарики не разлетелись по всему гаражу. Если после этого на стебле клапана возле тарелки будет небольшая забоинка - не страшно, мелким надфилем загладишь. Собирать будет уже потрудней, нужно специальную скобу-струбцину, для сжатия пружины. Примерно такую, этой разбиралась и собиралась головка Москвича-407.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Банан:
изза того что клапана немного потеют когда бенз льешь- может свечи заливать?
Нет, небольшая негерметичность клапанов к этому не приводит. Свечи у тебя должны быть гарантированно рабочие, а бензин иметь право называться бензином - тогда и заливать не будет. По старому ГОСТ-у бензин должен был иметь достаточное количество легкоиспаряющихся фракций, для обеспечения гарантированного запуска мотора при температуре минус 20 градусов. И он был именно таким, мне удавалось заводить жигулевский мотор при минус 30 градусов со стартера. Москвича при таком морозе заводил с буксира. Как теперь делают бензин и по каким нормам - не знаю.
Банан:
как установить эту гайку стопорную?
Без понятия. Однажды мотор ГАЗ-24 мне довелось ремонтировать, но там на шатунах не было таких гаек, только обычные удлиненные, с мелкой резьбой.
Лёха:
Это вы заводить не умеете,при полностью закрытой воздушной заслонке качаете ускорительным насосом полный коллектор бенза,вот и заливает,
Да ладно тебе пугать, даже при заливании бензина в цилиндр через свечное отверстие и то свечу не заливает. Многие так заводят советские моторы мотоблоков, когда у них в карбюраторе уровень бензина сильно меньше нормы. Прыснут в холодный пару кубиков и заводят. Потом уже горячий легко заводится без такой подготовки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
а не проще ли карб настроить раз и не мучатся дурью сношая резьбу головки?
Надеюсь, что этот вопрос не мне адресован, а тем, кто не умеет регулировать карбюратор...
Лёха:
из шинки и трубы или чего угодно на коленке за 20 минут.
Аналог жигулевского коромысла. Не очень удобно им работать, когда головка снята с мотора. Такое коромысло предназначено для рассухаривания тарелок при замене сальников клапанов. В варианте работы с запорожской головкой это будет уж совсем напоминать цирковой номер. Или придется головку крепить к верстаку, иначе никак.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Просто пииии и сколько в этом моторе всего интересного внутри))) нашёл подшипник 65года выпуска.. С сепаратором залепаным... Сальник кв один прям раскрошился ве ь передний... Голову я поставил... Понажимал покрутил сопливит стало намного меньше. Масло таки может лить через направляйки клапанов.. Но там траблов больше чем поршневую найти.. От 12шки ставят но прирезать по новой клапана.. Опять струмент дорогой... Успокоил хоть то что поршневая норм.. 0.9 зазор в верхнем кольце +на этом уралоднепровском поршне аж 2 маслосьемных.. Так что маслу снизу не пробиться. Весело провел день вообщем))) полный неожиданностей.. Открытий.. Впечатлений))) ролик смонтирую на днях.. Кому интересно посмотрите)) .
Я про катушки зажигания на скутер Хонду Пах что выменял у одного чувака на своего ижа с явовским двигателем.Скорее всего родной катушки на скутере не было ,а была какая то,что присоединялась на родные хондовские разъемы для родной катушки и прикручивалась на родное место.Теоретически все катушки можно ставить если фатит места под пластиком.Буду пробовать.Минус для верности прозвоню от разъема для аккума на скутере, а на катушке по ее схеме
Ну, это старая-добрая советская "снежинка". Много раз меня выручала на рыхлом снегу и на укатанном. Иногда попадал на гололед с пупырышками, и там она не подводила. Летом не пробовал на ней выезжать, но полагаю, что будет и жидкой грязи работать не хуже внедорожной.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Только такие серые крысята и приходят "в гости". Раньше-то сука их душила и грызла, пока была молодая. А теперь она старая и ленивая, на крыс не охотится и только брешет на всех проходящих. Теперь мне приходится этих незванных "гостей" отстреливать. Одну большую жирную крысу удалось даже острогой приколоть - зазевалась она и не успела под курятник шмыгнуть. Тут-то я её и настиг!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да здесь такая тема,проник в избу серый крыс и вдул моей белой,они на полке жили с открытой клеткой.Потом он пропал куда то,я его так и не поймал,может отравы наелся..сначала хотел их коту отдать,а потом затянул что то,а потом уже они глаза открыли и мне стало их жалко.Весной думаю отнести к рыгаловке одной,там я видел много крыс у них в отходах,пусть там живут.Добавлено спустя 2 минутыДед, может тебе надо?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 февраля 2021 в 12:46, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Кажись аккум откинулся..ещё летом работал хорошо,я его зарядил и поставил в прохладное место,вчера еще подзарядил поставил,а он еле крутит,а потом и совсем прокис.Сегодня поставил обратно на зарядку,а в нём уже электролит стал мутным,пластин не видно.Что с ним могло случиться от стоянки?Или его нельзя надолго оставлять без дела?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Ага! Как только его перевернешь, да еще и потрясешь для верности - тут весь шлак снизу и закоротит пластины. Если уж сливать, то нежно и аккуратно. А потом заливать "Трилон Б" в смеси с аммиаком и растворять им весь осадок. И ту хрень, что отложилась на пластинах - её тоже съест напрочь. Потом уже промывать водой и заливать свежий электролит.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
И то не факт, сильно не факт, что оживет. Особо если масса пошла осыпаться. Реально перекоротить может, это уже не лечится. Ну, если не планируется полностью все разбирать и заниматься каждой пластиной отдельно ))) Это даже в совковремя практиковали только изредка, когда совсемпипец и не купить, до войны было почаще )))
Моя статистика оживленных, реально оживленных выдающих и пусковой ток и имеющих около 80% ёмкости от изначальной, это 1 из 3х. Остальное только на грузила. Некоторые на даче аварийными доживают. Те что имеют достаточную ёмкость но проблемы с пусковым током. У меня вся аварийка не более 10А кушает, это со светом, буком и паяльником. В этом режиме половина из отбраковынных после восстановления может еще пару лет послужить.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 февраля 2021 в 16:08, krotik: причина не указана)
krotik, Свинцовые нет смысла ковырять. Они трупы стопроцентно все. Если даже и удалось что-то с ним сделать и восстановить то это уже не аккумулятор. Надежности нет. Я восстанавливал щелочные. Вот те другое дело. Однако среди них стартерных батарей мало. В основном тяговые и для радиоаапаратуры. Разница с кислотными в том что в щелочных пластины от химических реакций не изнашиваются. Изнашиваются корпуса и сепараторы..пластины зарастают карбонатами/примесями. Или если был на морозе то рвет и коробит решетки пластин.
Так что свинец это все покойники. Без шансов.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
С щелочными все так просто что даже не интересно. С начала 90х какие то мелкие НК ( написи стерлись еще в том веке) служат. Проппочку вывернул, прокисший электролит вылил, дистиллированной водичкой промыл и свежачка залил. Им все нипочем.Добавлено спустя 5 минут
Vladimir 90:
Так что свинец это все покойники. Без шансов.
Шансы есть, надо постараться угадать проблему и тогда они появятся, если сделать все правильно. Но новый стоит столько что уже мало смысла заниматься. Выгода в 50% стоимости с негарантированным результатом и потерей характеристик - это не совсем разумно. Последний мною оживленный был в 14ом году. Но в конце я его уронил уронил и все труды на смарку. Больше этой фигнёй не занимался. Нет смысла.
В свое время приходилось заниматся переборкой старых акумуляторов. После извлечения пластин с трудом вымывался шлак из ячеек. Приходилось подолгу палкой ворошить и промывать. Поэтому идея промыть и слить нереальна, нельзя переворачивать батарею.Если она старая больше 3х лет то пластины надо менять.Однажды друг купил новую машину и пожаловался что слабо тянет стартер. Проверка показала что одна банка установлена наоборот. Я спилил перемычки очистил пек и развернул банку и все заработало, но это был новый акумулятор.В современных акамуляторах для увеличения токоотдачи пластины делают тоньше и осыпаются они легче. В те времена занимался этим по нужде, негде было купить а теперь на каждом углу.
Всё именно так и по нужде и по технологии. Только слабо и средне сульфатированные можно оживить не разбирая. Средне 50/50, кристаллы сульфатов отрывают активную массу и она осыпается. Если сильно сульфатирован то можно не пыхтеть, как только сульфаты растворятся так масса и осыпится, вся. Такой сразу на грузила.