именно заводского изготовления.Мож для гонок каких?
В мотосекциях и те кто работал инженерами на заводах могли сделать все в заводских условиях. В том сисле и генератор заново свой с нуля. Где-то даже статьи были в журнае мк кажется. маховик дисковый и катушки в планшайбу на эпоксидку влиты. Двигателя сами делали. Блоки отливали..с золотниковым впуском. Дисковые золотники. Так что все возможно было. Но не для всех. Да и тиристоры в то время еще только появились ку 201 были а они вполовину дохлее чем 202е. И кондеры поискать еще надо было..хорошие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2021 в 18:44, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
А как себя будет чувствовать человек при этой температуре в салоне без отопления? И вообще, для чего может понадобиться твой "головастик" в такой мороз? В армии когда служил, то в автовзводе под УАЗ-ик вешали снизу, вплотную к поддону, один "квадратный" элемент от профессиональной поварской плиты, на двух толстых проволоках. Не только масло в картере прогревалось, а всё подкапотное пространство.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сария КЭ такие конфорки называются. Ух, потаскал их когда то из подмосковных Грибков в Мск. По 2 шт за раз. 24 кило каждая. Нахнахнах! Трёх раз хватило что бы послать это дуркоприятие в куда подальше. А так они и сейчас в продаже, новые 3-4 килорубля штучка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2021 в 20:22, krotik: причина не указана)
Тоже хОчу подогрев тосола поставить,за 1300 продают какой то,кто пробовал такой? Добавлено спустя 3 минутыНа озоне или где ещё купить,не за 2000 конечноДобавлено спустя 6 минутА масло нет смысла жарить,его нельзя циркулировать то,а тосол можно и нужно чтобы не перегревался.Добавлено спустя 10 минутНа морозе поршни в цилиндрах держит масло застывшее,а не то что в поддоне стоит,оно не достаёт до щек коленвала и не мешает работе стартера,через фильтр оно тоже не пытается просочится.Так что греть масло это дедовское все от бессилия нагреть то что нужно,вот и грели поддоны факелами вот и пошло это в сознание следующего поколения что греть нужно поддон уже факелом почему то не хотят,к утюгу присматриваться стали и это уже хорошо,но нужно греть то что нужно,а не что деды грели.Добавлено спустя 11 минутДобавлено спустя 12 минутНе будьте глупыми то,дедам простительно у них и масла то не было,гуталин один и утюг на углю
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2021 в 20:33, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Не вольные в истерике-враги опять в Америке!)
В гаражах раз ржали. Мужичок пол электровафельницы на подогрев снизу приспособил. Такой, советской, железной. Всё смеялись. Вафельница есть, масла залейся. А где же вафли?
Расскажу вам об еще одном познании,хотя я и так уже надоел с карбами. Так вот,еще осенью я считал карб чем то постыдным ,каким то мамонтом в современном мире от которого нужно немедленно избавляться.Но вскоре понял что всё это навязано спекулянтами,баборабами и прочими прохиндеями нихрена не понимающие в теме.Вот,важно один заявляет,карб работает не так устойчиво как инж,вот инж он валит а карб только бензин ест.А разве нужна ли такая ровная работа мотора как лентопротяжного механизма?На нём что,катушки слушать нужно или кассеты?Дорога постоянно кривая,ветер постоянно разный голова после дигидрата совсем не варит чтобы что то понять,а они такие все важные,будто что карб и инж они сами изобрели и сделали,а сами даже велосипед не могут починить. Так вот,для бензиновой повозки достаточно простого керогаза для сжигания бензина да и только,всё остальное от лукавого и спекулянтов.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 января 2021 в 20:49, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Не вольные в истерике-враги опять в Америке!)
Не было никакой необходимости ставить электронные поджигалки. На спортивных стояли обычные контактные зажигания переменного тока с усиленной пружиной контактов. Для устранения дребезга контактов.Вятка первая с электроникой.Потом Г427 ставили на Минск. Спортсмены снимали световую обмотку. Потом стали ставить на Ижи и Явы с самодельной планшайбой, в том числе и на Спорта. На кроссовых чезетах 511 и 516 стояло испанское зажигание "мотоплат". Его сами ставили на 250 и на 500. У Московки на кольцевом Иже стояло необычное зажигание размером как кулачковое на ЧЗ 984( может Вихур). На Спидвейных и Гаревых стояло кулачковое магнито. Самое сложное сделать Ротор с магнитами, это никто не делал. все использовали готовые роторы. Вспомнил.Однажды сделала Ротор из ротора обычного тракторного магнето. (Просверлил насквозь и сделал посадку под конус) Ну и статор от него же.. В картер двигателя врезается тэн от чайника или электросамовара на 1киловатт Но Москвичи и Запорожцы заводятся до -30 без плясок с подогревом. В Нижний бачок радиатора вставляется прямой тэн, главное надежно уплотнить место входа в радиатор. И там и там нагреть до 0 и можно заводить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2021 в 23:36, Харитон: причина не указана)
В Нижний бачок радиатора вставляется прямой тэн, главное надежно уплотнить место входа в радиатор. И там и там нагреть до 0 и можно заводить.
Нахрена? Улицу греть? Нормальные грелки гоняют подогретый тосол по малому кругу, нагревая блок и головку максимум градусов до 40-50. Термостат при этом остается закрытым, и в радиатор ничего не уходит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2021 в 22:34, Георг Ом: причина не указана)
Нахрена? Улицу греть? Нормальные грелки гоняют подогретый тосол по малому кругу,
Про нормальные грелки не имею никакого понятия. Считаю что тосол зимой вообще греть не надо. Наоборот, надо утеплять радиатор. у меня на радиаторе был специальный фартук. И сливной кран, чтобы можно было тосол нагреть на электроплитке. И табличка из гаража- "вода слита" -
На морозе поршни в цилиндрах держит масло застывшее
Абсолютно "в дырочку" - самое большое сопротивление в моторе именно там и больше нигде.
Лёха:
а не то что в поддоне стоит,оно не достаёт до щек коленвала и не мешает работе стартера,
Ну, пожалуй об этом варианте вряд ли кто-то еще подумал...
Лёха:
через фильтр оно тоже не пытается просочится.
В этом-то и беда! Насос не подает такое густое масло в зазоры к трущимся деталям - просто не в состоянии его засосать. Отсюда и задиры и приплавления вкладышей к шейкам коленвала. Нагретое до появления нормальной вязкости масло уже может быть затянуто насосом и потом, "худо-бедно", проталкивает по каналам густое вязкое. Мимо фильтра, конечно, чавоужтам...
Харитон:
Считаю что тосол зимой вообще греть не надо.
Абсолютно согласен с "оратором"!!!
Харитон:
надо утеплять радиатор.
И что, зимой ночью на стоянке не работающий мотор сам по себе прогреется, с утепленным радиатором? Весьма спорное утверждение. Тут нужно "инспектировать-исследовать" термостат, если мотор не выходит на рабочую температуру. Хочу уточнить, что ТОСОЛ, в данном случае, не является собственно объектом нагревания, а лишь теплопередающей средой - для нагревания двигателя и масла в нем. Мой приятель из соседнего поселения на свой Фольц-Гольф сделал подогрев двигателя сам: "выкроил" из труб детали корпуса, подогнал их места сопряжения, а я ему обварил и проверил на герметичность. Вставлен он был в разрыв шланга малого круга системы охлаждения. Нагреватель туда был применен узкий "петлевой", на 1 Квт. По результату проверки он был очень доволен.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 января 2021 в 13:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хочу уточнить, что ТОСОЛ, в данном случае, не является собственно объектом нагревания, а лишь теплопередающей средой - для нагревания двигателя и масла
Пора уже Закончить слушать специалистов гаражно строительных работ, и кое какого ремонта. При охлаждении двигателя зазоры поршень - цилиндр увеличиваются, зазоры вкладыши - коленвал уменьшаются. По этому наибольшее сопротивление создаётся в постелях коленчатого вала. Насос не затягивает масло, наоборот он его проталкивает по каналам мотора. По этому желательно Перед пуском нагревать именно масло, либо весь двигатель. Жидкость не нагревает мотор, она его охлаждает. Иногда мотор не выходит на рабочую температуру, по поэтому требуется гнать жидкость по малому кругу. У меня на Москвиче было утепление картера под защитой, и снято две лопасти крыльчатки. Кроме этого фартук на радиатор. И на стоянке на мотор клалась телогрейка. всё по феншую 41-45 года.
Пора уже Закончить слушать специалистов гаражно строительных работ, и кое какого ремонта.
Вот и не ори...
Харитон:
При охлаждении двигателя зазоры поршень - цилиндр увеличиваются, зазоры вкладыши - коленвал уменьшаются. По этому наибольшее сопротивление создаётся в постелях коленчатого вала.
Ага, особенно это становится понятно после подсчета площади соприкосновения в означенных парах трения.
Харитон:
Насос не затягивает масло,
Ну, да - конечно же, масло в него самотеком попадает...
Харитон:
Жидкость не нагревает мотор, она его охлаждает.
Я "дико извиняюсь", но тут обсуждается вопрос подогрева холодного мотора от дополнительного источника тепла - читай выше.
Харитон:
Иногда мотор не выходит на рабочую температуру, по поэтому требуется гнать жидкость по малому кругу.
Ну, блин, ты еще тут всем расскажи таблицу умножения или правила написания слов с "жи-ши". Кстати, слово "поэтому" пишется слитно - в конкретном случае.
Харитон:
У меня на Москвиче было
Что было у тебя на Москвиче, это теперь никому не интересно и уж - тем более - это не причина для повторения. А уж в Воронежской губернии и подавно - там потеплее, чем в Москве. И мотор "зубила" прогревается лучше, чем у Москвича. Хотя, я и в моем Москвиче не мерз, даже в самые лютые морозы. Ибо отвод горячей жидкости из мотора был сделан в том месте, где она самая горячая.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Насос не подает такое густое масло в зазоры к трущимся деталям - просто не в состоянии его засосать.
Маслонасос это механический двигатель мощностью в киловатты. Масло он закинет по магистрали в любом случае, если оно, конечно, несжимаемо как и любая жидкость. Но тебе картингисты с АЗЛК наверное подогнали особое, сжимаемое. Чтобы сосать. Мудро с их стороны.
жду видосики с ютуба с опрокидыванием бутылочек на морозе
Ну, да - конечно же, масло в него самотеком попадает.... Что было у тебя на Москвиче, это теперь никому не интересно и уж - тем более - это не причина для повторения. Хотя, я и в моем Москвиче не мерз, даже в самые лютые морозы.
масло поступает в насос именно самотеком. Не знать этого могут только далбоёбы вроде тебя. Мой опыт может пригодиться всем, в том числе и на современных иномарках. у меня в Москвиче было прохладно, ибо сарай. Поэтому система отопления была переделана. После этого точно также организовали в Москвиче 2141.
Ну вот нет в запоре тосола хоть убейся)) а отопление салона я почти доделал.. Что потребовало сооружения ещё одного станка.. Надо тут тему организовать про моего Петровича что-ли...Добавлено спустя 1 минутуНа драйве ооченя много не нормальных советчиков.. Страшно там)) =
Не надо! Радоваться надо! Помпа не потечет, патрубок не сорвет. Тосол в масло не пойдет если гбц прокладку пробьет. Радиаторы печек не чистить от говна лишний раз.. Да и вообще ничего не бежит и проблем меньше. Уж лучше пусть не будет чем будет пить кровь постоянно. Он итак неплохо маслом дрищет. Запору вентилятор для обдува поболе надо и заслонку с моторного щита в салон. И будет ташкент обеспечен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 января 2021 в 18:23, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Vladimir 90, ну..для алматы может и хватит - просто прикрыть заслонку .я ездил при +5 ...закрыто было всё - я до80град газовал по полям полчаса что есть дури ))
Запорожцу нужна стандартная печка,которая может жарить даже на стоянке.Очень рекомендую.
Да, на дровах или на угле лучше всего. На любой стоянке греться можно.
такое впечатление, что никто тут в армии не служил.В газ-66 ставишь обычную армейскую печку и через 15 минут можно в рубашке ходить. Можно и в Запорожец поставить. Законом это не запрещено. А в Луазик сам Бог велел.
такое впечатление, что никто тут в армии не служил.В газ-66 ставишь обычную армейскую печку и через 15 минут можно в рубашке ходить. Можно и в Запорожец поставить. Законом это не запрещено. А в Луазик сам Бог велел.
Армейская буржуйка образца 1957 года у меня в коридоре стоит. Ее очень быстро можно до красна раскалить. Но я как-то встречал ее уменьшенный аналог - в 1,5 раза меньше по высоте и по диаметру. Как раз для жопорожца.
Масло он закинет по магистрали в любом случае, если оно, конечно, несжимаемо как и любая жидкость.
Все жидкости не сжимаемы лишь условно - это просто "для справочки" тебе. Как человеку, не учившемуся на факультете гидравлики и вообще - далекому от процесса разборки-сборки автомобильных моторов... Но сейчас эта "несжимаемость" не важна, поскольку масляный насос сначала втягивает в себя масло из поддона и уже только потом его нагнетает в каналы. Когда масло густое, то насосу не хватает разряжения, создаваемого шестеренками, для втягивания масла внутрь. Да еще это нужно сделать через сетку грубой фильтрации, на которой оседают сгустки и чешуйки нагара. Получается большая проблема, поскольку нормальный уровень масла в поддоне всегда ниже, чем шестеренчатый механизм насоса. Сильно вязкое масло он не втянет в себя, как ни старайся.
Харитон:
масло поступает в насос именно самотеком.
Ты сколько сегодня выпил самотеком, не закусывая, что такую ахинею несешь в массы?
Харитон:
Запорожцу нужна стандартная печка,которая может жарить даже на стоянке.Очень рекомендую.
Да-да, к стандартной печке Запорожца можно подключить бытовой баллон с пропан-бутаном и греться, не заводя мотор. А немного подумав, можно от этой же печки сделать и обогрев поддона в моторе.
Харитон:
такое впечатление, что никто тут в армии не служил.В газ-66 ставишь обычную армейскую печку и через 15 минут можно в рубашке ходить.
После таких слов всякий, кто в армии не служил, будет убежден в заблуждении - все в армии служат на ГАЗ-66, в котором стоит печка на дровах и там ходят в рубашке. Кстати, можно же к раме ГАЗ-66 приделать кузов Запорожца сверху и в нем сидеть... С дровяной печкой внутри!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 11:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ок, у тебя в моторе масло условно сжимаемое. Отбросим весь этот бред с засасыванием разрежения как антинаучное мракобесие. Скажи просто - у тебя долго лампочка аварийного давления масла горела, когда вкладыши на шатуны наматывало?
Дед:
После таких слов всякий, кто в армии не служил, будет убежден в заблуждении - все в армии служат на ГАЗ-66, в котором стоит печка на дровах и там ходят в рубашке.
Так у Харитона время остановилось ещё при Брежневе. При нынешнем царе в армии газовые автономки везде стоят. Для тех, кто в армии прятался от начальства и маршировал грузить вагоны, когда не получалось:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На улице -20 с небольшим, внутри пришлось дверку открыть, когда оборудование запущено, а то душновато.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тем, кто работу сделал - можно и отдохнуть.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так у Харитона время остановилось ещё при Брежневе. При нынешнем царе в армии газовые автономки везде стоят.
Тем, кто работу сделал
В армии нет работы,там есть служба, и она идет круглосуточно. Люди при Брежневе были не глупей вас. Они понимали что газа в баллоне на месяц не хватит. им не нужны были ночные горшки,кухарки, уборщицы и привратники. Чай армия была Красная, а не белая
Можно применить "зеленые технологии" и спасти планету от вредных масловыделений.. Всего то надо установить печь на отработке в запор. Обложить ее кирпичом и провести магистраль с поддона.. На стоянке масло будет постоянно обновляться лишнее будет сжигаться. Таким образом мы достойно внесем огромный вклад в сбережение экологии планеты. Когда кончится масло можно будет перейти на пиролиз проводов и РТИ.а также деталей обшивки. После на выходе получится абсолютно экологически чистый целиком и полностью готовый к повторной переработке продукт.
Экологи наконец-то смогут заснуть спокойно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 13:47, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Czech,тебе. Как человеку, не учившемуся на факультете гидравлики и вообще
После таких слов всякий, кто в армии не служил, Кстати, можно же к . ГАЗ-66 приделать кузов Запорожца сверху и в нем сидеть... [/quote]
расскажи-ка нам Дед, Какое давление надо создать в магистрали, чтобы уменьшить объём жидкости на 1%?
Если ты думаешь что служил в Армии,то это не так. Ты служил в ВВ. Это внутренние войска. Полицаи. отсюда у тебя глупые мысли голове. В Запорожцы не надо ничего пристраивать.Стандартная печка потребляет 300 мл топлива в час,и может работать автономно независимо от двигателя.
Ты как привык на службе им в собачатнике сидеть, так и сейчас сидишь. В кузове газ-66 не сидят,а ведут боевую работу, чай не полицаи, а Гвардия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 13:57, Харитон: причина не указана)
По Харитоновски армия должна быть в дерьме, в окопах. Одной рукой чистить картошку, второй плац мести, третьей траву красить, четвертой и пятой хенералу дачу строить. А шестая, Родину защищать, она как бы и никчему. Итак все таких монстров боятся.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 января 2021 в 13:57, krotik: причина не указана)
Служили и мы в армии.. В зиле стояла р 140.. Отопление тэном.. 2 года в сапогах... Есть что вспомнить.. Черт его подери кто это всё Так придумалДобавлено спустя 1 минутуА в афган с мосинками заходили далеко не все... Прапор был там.. Вплоть до выводаДобавлено спустя 6 минутСори.. Не так прочитал но не суть.. Бедуины те с мосинками не были. Калаши да ппш. Они ж с наших складов и ели. По интернешнл поддержке 60х. Мосинки были те что пристреляны-с оптикой.. С большом приоритете акк безотказные. Лично видел оттуда приеханую такую.. Всю в шрамах
у тебя долго лампочка аварийного давления масла горела, когда вкладыши на шатуны наматывало?
Было такое - минут 5 ехал с горящей лампочкой, пока не доехал до гаража и не заглушил. От разворота под эстакадой возле Ваганьковского кладбища, где магазин "Природа", до платформы Тестовская - там был ГСК "Горизонт". Открыл гараж, завел мотор и когда уже почти заехал задом в гаража, то услышал свистящий звук и быстро заглушил. После разборки отделался только заменой родных немецких вкладышей на самодельные, перегнутые из жигулевских и урезанные. А возможным такое "насилие" над мотором стало после того, как в масло была залита специальная присадка, уменьшающая трение. Что-то там на основе фтора, как было написано на банке. А что?
krotik:
Харитон:
лучше обложить кирпичом
В Запорожце.
Буржуйку??? Чудны дела твои, Харитон!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 января 2021 в 19:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это оттого,что насос шестеренчатый устаревший летник.Что за автомобиль то такой?Уж поди не для нашего климата оно было сделано.Добавлено спустя 3 минутыА вот восьмёрочный насос с прямым приводом и простой как лом в мороз еще на стартере гасит лампу как и в жару,а все потому что испытывалось все это и проверялось в борозде,а не маркетологи надписями глаз на банках радовали и обещали.Добавлено спустя 5 минут
Дед:
заменой родных немецких вкладышей на самодельные, перегнутые из жигулевских
Немецкий то поди и не сгинается как наш,а крошится как будто из шлака сделан? Добавлено спустя 6 минутВот так самовнушением за марс да сникерс и пропили всю страну и получили на выходе гандурасию с китайскими присадками
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Не вольные в истерике-враги опять в Америке!)
Обыкновенный, чуть поменьше размером жигулевского. Дело было не в насосе, просто мотор уже сильно жрал масло и я возил с собой запасное в литровых банках. Как лампочка давления загорится - останавливался, глушил мотор, доливал литровку и ехал дальше; а литра хватало примерно на 500 км. А в тот раз понадеялся, что по Москве хватит и не взял с собой запас, вот и поплатился. Да я и не особо переживал тогда - сделать новые вкладыши было ерундовой задачей.
Лёха:
Что за автомобиль то такой?
Дык Опель Кадет же, с мотором 1,1 л, 1968 года выпуска. Аккурат в 1991-м году его купил(с пробегом 600 000 км) и почти тогда же все эти присадки к маслам появились на рынках. Залил "на авось", дескать - хуже не будет, а "100 рублей не деньги". Особо не надеялся на положительный эффект, а он проявился, хоть и не в той мере, как было обещано производителем - 20 км пробега с пустым поддоном.
Лёха:
Уж поди не для нашего климата оно было сделано.
Да, печка была слабоватая там, но я не сильно мерз первой зимой. А вторую зиму ездил уже с радиатором печки от жигулей и было значительно теплей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев