Поставьте что-то типа вебасты в машину да и всё, чтоб стёкла ото льда оттаяли и всё будет норм.
С резиновостью машины только ничего не придумать. С парковкой просто жопа, и особенно зимой.
andruxxa:
Кроме того, нужна теплоизоляция, прогреть даже маленький салон трудно, а в случае с электромотором вообще малореально, печка будет жрать больше, чем ваша повозка для движения.
Греть надо не весь салон, а задницу и спину ездока + обеспечить не замерзание стекол. На той же "Кинешме" проблему обогрева лобового стекла решали нитями нагрева на самом стекле.
Czech:
Когда поймёт, что на стоимость этого бредового проекта по его маленькому городу на такси до пенсии ездить можно.
В нашем городе на такси и общественном транспорте получается ездить дороже чем в Нижнем Новгороде.
Ну а свой аппарат вы где парковать будете? Всё равно ему надо парковочное место. Самый простой вариант-купите детский квадрат и удлините раму в середине. Накрыть пластиковым ретро-кузовом. Ездить будет, но эту фигню на дороге не будет видно, и поскольку в общую укатанную колею оно не попадает, управляемость будет в районе нуля.
Георг Ом, Вам вообщем нужен обычный детский квадрик .но с шипованой резиной и с табличкой спереди и сзади - 50см3. ...думаю абличку несложно сделать..остальное на авито полно
Э-э... Не понял юмора. По ссылке картинки нет, но движок двухтактный от Восхода. Вы уверены что на этой технике можно ездить по ДОП, не требуется регистрация и сойдут автомобильные права? Не по теме. Сегодня под утро у нас снег повалил. Мопед пришлось под навес убрать, но по дороге встречались отчаянные пенсионеры на старых советских великах.
Я на Петровиче поотжигал вчера. Плохо негде поровному погазовать. По ухабам за лето наездился. Интересно было на летней резине погонять... Ребёнок ещё)))
Ваш ледяной дождь до нас добрался. Коллега часов в 16 ехал по дороге с уклоном, небольшим вывертом в районе одного из домов, а по краю дороги дедок на велике ехал и встречка приближалась. Говорит, что еле ужались со встречным чтоб деда не зацепить. Так дед все равно завилял, и чуть не вывалился на середину дороги. Соскочил на ногу, и не упал. Состояние тазо-бедренного сустава того дедка теперь под вопросом. Часто таким соскакиванием с велика или мопеда сустав и ломают. По поводу детского квадра и багги прислушался к совету и нашел неплохой украинский ресурс с описанием как из г-на и веток делать шасси багги на которое можно нацепить любой кузов https://avtoproject.com/chertezhi-baggi/detskij-baggi-besplatnaya-instruktsiya Хотя, у меня есть подборки из журналов "МК" , "Мото" и "ЮТ" и серьезные книги Бекмана, Раймпеля и т.д. В первом случае либо автомобили, либо нечто уродливое из раскладушек и брезента, а во втором куча теории с формулами и мало практических примеров. Так-то кастер и угол Аккермана полезно по науке посчитать, но в малогабаритной технике все равно подстройка после испытаний. Варианты же инженерных решений как изготовить с минимумом затрат не приводятся ни в одной книге. У ребят вполне интересные решения и способы расчета по подвеске. Да и реплики ретрокаров у них вполне успешные.
Забыл одну немаловажную деталь. Задний ход. Из закрытой кабины ногой не оттолкаешь Так и не понял такого момента: для переделки обычного 139FMB в движок с коробкой 3+1 передача надо только коробку с копирным валом поменять или весь картер у движка другой? Просто там для задней передачи промежуточная звездочка есть которая крепится куда-то на треугольном кронштейне.
Я так полагаю что ее кроштейн треугольный двумя отверстиями садится вместо планки вала кикстартера. Как раз на фотке ни вала кикстартера, ни планки нет, а два отверстия с резьбой под планку есть. Соответственно шестерня находится между валами, коленвалом и нижней стенкой картера. Сам прикинь с этой фотки всю коробку.
Все, разобрался. Нашел видео с ответами на множество вопросов
https://www.youtube.com/watch?v=wfWO95r8GCc
. Надо менять еще и одну половинку картера или сильно колхозить крепление как раз под кронштейн промежуточной шестерни.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 ноября 2020 в 20:22, Георг Ом: причина не указана)
Воздух на зиму переключить, если есть такая возможность. На тех же Тавриях обычно жаровня первой из всего отгнивала и переключай, не переключай, толку 0. Как у Вас устроено не знаю. Правда на таврах был подогрев карба от системы охлаждения. Он никакой, символический и его действие или бездействие было практически незаметно, спасал только теплый воздух. А так да, греть приходится каким то способом.
Банан:
закусывает на холодную
Искать, исправлять. Закушенная заслонка вещь крайне опасная. Лучше пусть люфтит.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 25 ноября 2020 в 13:52, krotik: причина не указана)
Мечты детишек не заставивших Золотой век ПСов. Купи себе настоящий, он от этой herni отличается как небо от землиДобавлено спустя 4 минутыБанан, Как должно быть на луазе Я не знаю, Но на Жигулях и москвичах берется тёплый воздух от выпускного коллектора. карбюратор обмерзает изнутри делай подогрев обязательно.даже на кроссовых Чезетах на зиму делали обогрев от глушителя.
На тех же Тавриях обычно жаровня первой из всего отгнивала и переключай, не переключай, толку 0.
Летом в коллективном порыве идиотизма скинулись с друзьями и купили товарищу на день рождения славуту. Так там какая то штатная деталь под капотом не дает переключать зима/лето без снятия кастрюли, первое что заметил вообще из технических особенностей машины
пишут - подогревать карб выхлопными газами в зимний период.. у меня не подсоединена трубка картерных газов ..они по идее теплее окружающего воздуха как минимум ...там к карбу есть подключение...поможет не ?Добавлено спустя 3 минутыеще вопросик - гофра шла к возд фильтру (бочнку стандарт)...внутр 56..она прогорела ...я нашел только 40мм ...подключал при запущеном движке - прям услышал что обороты присели...но едет норм ...по крайней мере пустой . на мощу повлияет ?
Хз. Я таким подогревом не встречался, не посоветую. Уходят себе на дожигание и уходят. На сколько подтапливают не знаю. Но в общем согласен с Pedro de Pakas. Видел что копится в банках которые вешали как фильтр вместо того что бы отправить в карб догорать. Там АД настоящий, помесь масла, воды и прорвавшихся газов.
Банан:
на мощу повлияет ?
Если только на максимальных оборотах и то не факт. У воздухофильтра классики вход корпуса фильта как раз где то под 40мм. А объем движка вдвое. Другое дело сопротивление потоку гофры поболе будет. Но О5 ежели и скажется то только на максимальных оборотах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 ноября 2020 в 17:04, krotik: причина не указана)
один цилиндр отказываеся работать...печаль...свечку поменял- работал..теперь опять..правда -20 на улице ...замерз наверное Добавлено спустя 1 минутуподсоединилтрубку с картера к фильтру ...не знаю как повлияет и повлияет ли на карб...но хоть в салоне меньше копоти будет ))
Забьет смолами карбюратор и прежде всего воздушный жиклер. Вспомни, как в Запорожце сделан моторный отсек - он снизу закрыт металлическим щитом и подкапотное пространство всегда нагрето. Может быть потому зимой карбюратор и не обмерзает.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, в фильтре все равно какая то часть осядет. А картерные газы в салоне мне больше непритны чем забитый карбДобавлено спустя 2 минутыКакой фильтр воздушный в корпусе есть недорогой? В пределах 400 рэ чтоб и негабаритный. Хочу в салон его запихнутьДобавлено спустя 2 минутыИ да чтоб был вход картерных газов