Да запросто. Там тонкая стенка и сталь по алюминию работает. Да и сам вал в сборе в половинах если шайбы ге подкладывать будет гулять по полсантиметра туда-обратно в осевой плоскости.
Если отверстия в картерах не разбило помадочные под кик то все решается переборкой. Если же разбило то тут либо картера живые искать. Либо эти родные картера посадочные места обваривать растачивать и завтуливать нормально бронзовыми или стальными втулками. И оазворачтвать их потом чтобы вал плотно в них ходил без намеков на люфт. Иначе если вал будет иметь люфт то он будет зажевывать и рвать уплотнительный манжет. Будет течь масла, дристать на штаны.. Вообще это обязаны были делать сразу же на заводе. Но не делали...
А вообще 22-я это металл фольга. Гавно такое же как и карпаты. Металл экономили по максимуму. Подножки и маятник у них рама трещинами шла в этих зонах при хоть мало-мальски регуляной езде или же отгнивали и отваливались. Да и по дизайну бак квадратный со всем "сифилисом"из проводки коммутатора бобин и разъемов под ним не смотрится на этих рамах. Смотрится как чужеродная запчасть от миника.
Риги 4/12/16 те были гораздо интереснее по дизайну и раз в десять и крепче.
Вообщем как по мне так восстановить в нормальное состояние и кататься пойдет. Но до коллекцонной ценности "так себе" экспонат.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2018 в 21:25, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ну так вроде бы не плохо сохранился. Но будет интересно посмотреть что с нее выйдет.
Долгими зимними вечерами все равно делать нечего
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2018 в 17:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Ничего интересного. Одни глупости и ошибки. Три кольца только больше жрут цилиндр уменьшая отдачу от мотора и переводя еще больше полезной работы в нагрев. К тому же чем больше проточек тем слабее стенка поршня. Конечно же этот двигатель не мог крутиться и тянуть нормально. Все что он мог с таким поршнем это греться как утюг.
Для хорошего цилиндра хватит и одного кольца для более чем нормальной работы.
Кикстартер это жопа. Тут только обваривать и втулить. Тоже пионеры работали. Только что уже на заводе. Чтоб клепать побыстрей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 октября 2018 в 17:26, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минутуVladimir 90, Колец пара стояла. Зазор в верхнем 0,55 в нижнем 0.25 Поршень менять стоит или этот можно оставить с двумя кольцами?Добавлено спустя 2 минутыДа, еще есть смыл в цилиндре окна увеличить? Цилиндр родной 62й, с низкими окнами.
Поршень менять стоит или этот можно оставить с двумя кольцами? Добавлено спустя 2 минуты Да, еще есть смыл в цилиндре окна увеличить? Цилиндр родной 62й, с низкими окнами.
Да вырезы внизу гильзы лучше увеличить и подогнать до бобышек пальца поршня. Поршень лучше взять нормальный без лишних проточек. Они ни к чему так как связывают выхлоп с продувкой что не есть хорошо и механическая прочность поршня уже не та что у двухкольцового.
Вырезы цилиндра, поршня и каналы в горловине должны быть полностью совпадать друг с другом. Так чтобы все собиралось гладко и нигде ступенек не было. Иначе двигатель не будет развивать полной мощности.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Даже не на горячую, просто прессовая, иногда сами выпадают и с вала ( если есть ) слезают. Обычно трогать нет нужды если не просажена посадка. Но если хочется то удаляйте смело, не бойтесь. Точите новые. БрОФ и БрОЦС Вам в помощь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2018 в 12:38, krotik: причина не указана)
Люфт там с рождения приличный. Как валов во втулках так и шестерен на втулках ( если таковые втулки есть). Таким макаром решали проблемы не точности изготовления, особенно половинок картера. Проездит свой срок без проблем. Если снизите эти люфты то может зажать валы с очень высокой долей вероятности. Оно Вам надо?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2018 в 14:13, krotik: причина не указана)
Заглянул в гараж между делами. Переднее колесо стравило до 0. Заднее держится. Искра на месте). Слил красную дрянь из бака бензином не пахнет. Скорее что-то типа олифы или подобного. Завтра на работе промою краник, и будем пробовать запускать)
Не завёл. Искра есть только первые 2 дрыга) затем слабее и совсем исчезает. Минуту постоит и всё повторяется. Катушка иж 56, но вроде должна быть другая. Конденсатор между выводами катушки, чёт кто то накрутил, надо покурить родную схему, разобраться.
Самый оптимальный вариант установить катушку зажигания(бобину) от Риги-13.
Я тоже выносил конденсатор на катушку зажигания, так проще провода к прерывателю прикрутить и при необходимости легко заменить конденсатор - не надо ротор скидывать!. Обычно один конец конденсатора подключается к той клемме, что провод с зажигания приходит, а второй на массу(либо массовую клемму бобины).
Для начала я бы порекомендовал провести инспекцию зажигания. Почистить контакты, проверить насколько хорошо оно выставлено и т.д. и т.п. Особое внимание на массовый вывод с катушек(он припаивается к основанию катушки).
Ну и конденсатор надо иметь заведомо исправный, впрочем как и саму бобину!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2020 в 21:01, Latgalec: причина не указана)
От себя добавлю что неплохо бы скинуть станину и осмотреть провода под ней. Очень часто они там перетираются, передавливаются и грязью обрастают. Тоже самое и с подвижным контактом на втулке. Втулка и ползун текмтолитовые изнашиваются и начинают люфтить..а это нехорошо. Плюс по грязи могут быть утечки тока. Магниты маховика со временем размагничиваются+если они затирают катушки=искры не будет, или она будет очень слабая.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2020 в 07:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Раскидал зажигание. Вопрос, какая из обмоток зажигание? Верхняя или нижняя? С нижней провод сразу идёт в сторону переключателя на руле. С верхней приходит на подвижный контакт и далее с этой же точки уходил на катушку. Ну и как оно должно было работать? Контакты очень хорошо прозванивались, я даже удивился. Удивился ещё больше через пару минут, померив их разомкнутыми- звонятся! Старый хозяин говорит, ездил на нём))) да ну нахрен куда ты ездил В общем, искру найти не удалось, хотя слабая но всё таки была. Контакты были собраны как обычно неправильно, обе изолирующие шайбы с одной стороны, поэтому контакты звонились разомкнутые. Собрал правильно, искра не появилась, повреждения проводов не видно. Сами катушки имеют сопротивление 2 Ома с копейками обе. Сколько должно быть пока не знаю. Нуу читерский режим- аккумулятор + на катушку, -на массу и с кулачка -на катушку и дррыыынь Добавлено спустя 22 минутыВидос
Всё верно включено. "Верхняя" чуть менее толстым проводом, это на глаз заметно. Один конец припаян к сердечнику, другой на прерыватель, с него на конденсатор и бобину. Катушка зажигания и первичка бобины включены параллельно! Когда то для кого то рисовал.
Сопротивление там трудно замерить, дюже мало, фонят сопротивление щупов и надежность контакта. Перемотайте да и дело с концом. Там с рождения 360-400 витков проводом 0.45. Можно мотать от 0.4 до 0.5 до "скокавлезет". Только виток к витку, а то не поместится.
Попедка показала что в принципе жива. Остается довести до ума. Правда это самая трудоемкая часть )))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 октября 2020 в 19:20, krotik: причина не указана)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В чем плюс того, что конденсатор выносной? Разводим максимально контакты прерывателя, снимаем провод с бобины (при этом конденсатор не подключен), цепляем к проводу лампочку к примеру 6В 3Вт и тыркаем кикстартер.... Если лампочка загорается, всё гуд... Если нет, надо искать обрыв или замыкание....
А ещё чудеса возникают, когда очень длинный контактный винт - при неудачном стечении обстоятельств, он упирается в катушку и искры нет! Кстати, в районе подключения к прерывателю в станине должно быть изолирующее кольцо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 октября 2020 в 21:33, Latgalec: причина не указана)
Когда ротор крутишь с целой обмоткой лампочка светится и периодически меняет яркость,когда контакты замыкаются,а когда еще обмотка напругу поддает-ярче вспыхивает
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Разобрал ручку газа. Самодельная, клинит при работе, трос разлохмачен. Вот и причина плавающих оборотов. Без троса удалось выставить холостые. Работает вообще неплохо). Надо купить новый трос и ручку.
Имею раму какой-то двухскоростной Риги. Шильды нет. Как определить, какая именно модель? Не ранее Р-16. Цвет золотистый металлик. Крыла нет, голая рама.
Купил трос и ручку газа. От восхода. Трос немного длиннее, подложил гаечки под рубашку. 180р всё вместе. Теперь на газ реагирует адекватно. Разобрал ручку кпп. Передачи фиксируются этой ручкой, как я понял. То есть при трогании с места 1 не зафиксируется никогда потому как рычаг сцепления то мы держим при старте. Приходится тянуть ручку на себя, сильно неудобно. Разброс между 1 и 2 огромный, нужно выкручивать мотор чуть ли не газ в палас, чтобы при включении 2 мотор тянул. Тем не менее, ездить можно. Осталось найти родную искру и наверное всё) можно будет продавать)
Это значит что проблемы. Со второй вполне можно стронуться на невысокой траве на плотном грунте. На асфальте еще проще. Что бы побыстрей поехать со второй, на асфальте, достаточно раз ногой оттолкнуться.
Разница по оборотам очень большая, я включаю 2 после среднего разгона на 1 и обороты ниже холостых. Но если не в горку, мотор вытягивает и разгоняется потихоньку.
andruxxa, Такое буднт если занижено передаточное отношение звездочек. То есть если стоят звезды 14/35 то не каждый ш-5х их вытянет. Лучше всего 14/37. Или же 13/35.
Если вторая не тянет упорно, значит неправильно выставлено зажигание, или неправильная смесь. Тугая или наоборот уставшая поршневая. Тугая ходовка, плохой накат. Ш очень склонны не тянуть на второй когда дело движется к переборке. Если мотор свежий и компрессия нормальная то надо искать проблему в карбюраторе, зажигании и звездах. Ну и глушитель неплохо бы просмотреть. Можт там патрубок или флейта заросли..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн