Мопед Дельта. Пять- семь - не понятно сколько лет стоял в гараже. И вот... Реанимация.
#41
- 16 октября 2020, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Раньше автовоздухан стоил много и был чуть ли не большим дефицитом чем мопедный. Да и сейчас по цене наверно проигрыш. Другое дело в доступности. Кстати, круглый от классики уже Масляный тут причем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2020 в 12:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
|
#42
- 16 октября 2020, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон, ты не открыл Америку. Такой фильтр, для мотора Ф50, уже был однажды сделан. Из консервной банки от паштета из гусиной печени и старой шторы промышленного пылесоса. Знатное получилось изделие, склеенное на сантехническом герметике!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Жаль только, что получился он неразборным - так и лежит ещё, типа в "запасе".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#43
- 16 октября 2020, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
А я предпочитаю фильтры из путанки. И пыль хорошо собирают и моются легко. Все самопальные на 2Т имеющие обратный выброс только так делаю. Уж закидывания маслом точно не боятся, оно им только в пользу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2020 в 12:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#44
- 16 октября 2020, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Дед, твоё мастерство не знает границ.в Домино играть не пробовал? а,Ну да, Там же руки нужны... krotik, Ну я про масляное голодание уже говорил. путанка не держит мелкую пыль.пример - фильтры нулевого сопротивления. путанка хороша с масляной ванной.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#45
- 16 октября 2020, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Я как раз на торфянниках к путанке пришел. Причем именно самодельной, с большой толщиной самой путанки. Не меньше чем в коробчатом верховинком фильтре. По чистоте диффузора карба хорошо видно. Не даром упомянул про обратный выброс. В противном случае нужна большая площадь гофры, а это уже размеры которые ограничены. Забивает мигом. На Дешке где выброс не велик из за золотника и присутствует только в районе ХХ там такие не ставлю. А нулевик на не спортивной технике это только от пролетающей мимо вороны, что бы её не засосало. Особо китайские бюджетные вставляют. Декоративная нашлепка не более того.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 октября 2020 в 13:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#47
- 16 октября 2020, пятница
|
Домодедово
8 часов назад
|
Снимаю шляпу перед способностью Чеха легко и непринужденно находить простое решение в самой затруднительной ситуации!!! Добавлено спустя 4 минутыkrotik:нужна большая площадь гофры, а это уже размеры которые ограничены. Забивает мигом. Это был обычный эксперимент, чтобы понять - насколько хватит. Хватило, примерно, на 300 км. Как раз в это время и цепь из комплекта пришла в негодность, и подшипник в натяжном ролике из комплекта начал разваливаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#48
- 17 октября 2020, суббота
|
Донецк
1247 дней назад
|
Приключения продолжаются. Пока погода благоприятствует, дожимаем мотосезон. Уже большое желание разобрать его нафиг и проверить че там внутри))) Сальники, сцепление, поршень... Но пока пердим и едем. Заменил топливный шланг на прозрачный 6 ммм... И он мне сильно помог. Брал на рынке масло и в контейнере где запчасти для Москвичей прикупил скажем так манжету для запирающего клапана который игольчатый))) Ну заодно и шланг прозрачный. Воткнул радостно эту хню... И тут смотрю бенза не движется... Видимо эта манжета чуть больше чем нужно и перекрывает поступление бензы... Попробую уменьшить диаметр, может заработают. А пока воткнул из ремкомплекта и динозавр ожил... Из забавного. Перечитал всю ветку о свечах. В голове прояснения от знаний аксакалов из мопедного аксаула не наступило)))) Диапазон зазора свечи рекомендуют от 0.6 до 0.3... Попробовал поднять до 0.6 но чего то не вдохновило вернул взад до 0.3. Засим откланиваюсь, буду изучать тонкости настройки сцепления и коробки)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2020 в 18:01, ДельтаФеникс: причина не указана)
|
#49
- 17 октября 2020, суббота
|
Москва
2 часа назад
|
Манжет от Москвича Точно больше Зазор в свечах должен быть 06-07 мм, а при электронном зажигании - 1мм. свечи соответствует русским А14-А17, то есть 145 - 175 единиц.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#50
- 18 октября 2020, воскресенье
|
Донецк
1247 дней назад
|
Харитон: Манжет от Москвича Точно больше Зазор в свечах должен быть 06-07 мм, а при электронном зажигании - 1мм. свечи соответствует русским А14-А17, то есть 145 - 175 единиц.
Спасибо!
|
#51
- 18 октября 2020, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:А14-А17, то есть 145 - 175 единиц. А у свечи А23 - 230 единиц?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#52
- 18 октября 2020, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Дед, Да милый А-26 260 единиц. Немецкая система маркировки фирмы Bosch(вошь).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#53
- 18 октября 2020, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Ну, ты просто душка! Если скажешь про калильное число свечи А10НТ - совсем будешь няшка!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#54
- 18 октября 2020, воскресенье
|
Харьков
227 дней назад
|
Дед: Ну, ты просто душка! Если скажешь про калильное число свечи А10НТ - совсем будешь няшка! Возможно это маркировка старая, еще до 1973 г. Маркировка шла в обратном порядке, например А6БС соответствовала А23 по новой маркировке. Пишу по памяти, могу ошибиться. Маркировка А10НТ - знакомая, но расшифровку не помню. Поэтому число не подскажу.
техника в руках индейца мертва
|
#55
- 18 октября 2020, воскресенье
|
Москва
4 часа назад
|
Старые свечи такие как А6, А7.5 маркированы в длине теплового конуса центрального электрода. Более поздние, начиная с А11 уже в калильном числе. А вот с А10 я всегда сомневался. С одной стороны свеча старая, а с другой еще до недавнего времени производилась. С третьей, маркировка не соответствует современной. Так что подозреваю что все таки в миллиметрах обозначена. На самом деле не было необходимости точно это выяснять т.к. не имел дела с техникой где они применялись. Мне хватало знания с 6 и 7.5 что бы понимать что втыкивать заместо оных.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2020 в 23:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#56
- 18 октября 2020, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
Дед, Да я останусь сам с собой, и не буду ни няшкой, ни гавняшкой. А ты будешь Ты думаешь поймал взрослого дяденьку на интимном вопросе который никто не знает? Нихрена подобного. Знает. А10нт--А-автомобильная, диаметром 14мм.10 калильное число. Н - низкая 11мм,T изолированная термоцементом. Интим- калильное число 135 единиц. Свеча заменяется свечой А11у, автомобильная калильное число 145, у- изолятор уралит. число 11 - длина изолятора Чем меньше длина,тем холоднее свеча. А не подскажешь,свеча Pal14-13 на Планету Спорт подойдёт? Какую посоветуешь поставить, может японскую заказать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#58
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Харитон, Как понимаю именно А10, А11, А14 стали некоей связкой переходом между "до" и "после"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2020 в 00:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#59
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
krotik, в 1974 году был введён Новый ГОСТ, это тот по которому чем длиннее конус, тем жарче. 11 свеча это уже по нему, а 10 видимо по-старому.И ставилась только на макаки и иж-56
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#60
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Вот я и тоже на этом "видимо" остановился, про что и сказал в предпердыдущем посте. Вроде 11 уже по новому, на сколько помню. Тем не менее выпускались еще недавно. Попались когда М12У (М8Т) искал где купить, так что бы задницу не шибко отрывать)))))). На ПД, пускаче, А-10 видел. Но дела с ним не имел. С трактора отвертеть не дали ))))))))))))))))
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 октября 2020 в 00:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#61
- 19 октября 2020, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Харитон:А не подскажешь,свеча Pal14-13 на Планету Спорт подойдёт? Знал бы - подсказал бы, но ИЖ-и не моя тема. krotik:На ПД, пускаче, А-10 видел. Вот-вот, на него эту свечу и ставили с завода, в основном. И очень хорошо она работала в моторе М-407, когда он уже был "пожилой" и работал на смеси бензина с маслом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#62
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Дед, то, что ты ты в ежах не понимаешь, это я догадываюсь. Но по свечкам то ты специалист. Так куда можно вкрутить свечу PAL 14-13 или PAL 14-15? Это ведь чешская свеча. Может в Яву?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#63
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
1097 дней назад
|
Чехословацкая. В музей её лучше вкрутить, а не сто рублей на свечах кроить.
|
#64
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Czech, у музея резьба слишком короткая,- не подойдут. А ты в свою Яву Какие вкручиваешь? Семёрки или восьмёрки или девятки?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#65
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
1097 дней назад
|
W20FP-U как вкрутил после окончания сборки в 2014м, так и не выкручивал ни разу.
|
#66
- 19 октября 2020, понедельник
|
Донецк
1247 дней назад
|
Добрый вечер! Вопрос возник. Когда ставил футорку, снимал крышку цилиндра. Там ничего не было. Я так понимаю в норме там должна быть медная прокладка?
|
#67
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Медная или алюминиевая. Но часто её не находят так врастает в голову. Если в голове, в камере, по краю обнаружите уступ выступающий внутрь камеры, то это раздавленные останки прокладки и есть. Их надо удалить. В противном случае при установке новой фигня будет. Не раз аж по 3 штуки добывали. Если уступа нет, то и прокладки, как правило, нет. Вот она. Классическая вросшая "эк тебя наплющило" прокладка. Видите? Она чуть чуть выступает в камеру. Так будет всегда если не самодельная. Со временем плывет внутрь, т.к. больше некуда.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 октября 2020 в 17:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#68
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Czech, поди японская настоящая. Это где ж тебе такую посоветовали? Надо знать ферму, где делали. А так этот набор букив ни о чём. Добавлено спустя 2 минутыДельтаФеникс, если головка хорошо притерта, то можно и без прокладки
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#69
- 19 октября 2020, понедельник
|
Харьков
227 дней назад
|
Харитон: в 1974 году был введён Новый ГОСТ, это тот по которому чем длиннее конус, тем жарче. 11 свеча это уже по нему, а 10 видимо по-старому.И ставилась только на макаки и иж-56
А-11, А-14, А-17, А-20, А-23 - по новому ГОСТу. А вот по старому А-6 (БС), А-7,5 (УС),... и та же А-11 (У). Мне так помнится, я и А-11У, и А-10НТ на Нису ставил.
техника в руках индейца мертва
|
#70
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
1097 дней назад
|
Харитон:Это где ж тебе такую посоветовали? Заходишь в каталог и выбираешь. Грамоте обучен, или как дед? У меня вся техника на Денсо ездит. Кроме машины, понятия не имею, что там с завода стоит. А на шестом году свечи менять ещё рано.
|
#71
- 19 октября 2020, понедельник
|
Москва
2 часа назад
|
Czech: Харитон:Это где ж тебе такую посоветовали? Заходишь в каталог и выбираешь. Денсо ездит. А на шестом году свечи менять ещё рано. Так этот каталог размером с энциклопедию Значит я угадал ,приятно так у вас свечи меняют под Новый год ? У нас в зависимости от пробега Вообще на нее идут PAL 14-7, 175 единиц,или наша A17. Я однажды закрутил a14 145 единиц, так не доехал до Внуково,на обоих сгорели центральные электроды.чуть не схватил Клина,но после остывания завелась, и доехал до дома на сгоревших. Чай не Япония какая-нибудь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#72
- 20 октября 2020, вторник
|
Москва
1097 дней назад
|
Харитон:Так этот каталог размером с энциклопедию Ctrl-F нажми. Харитон:У нас в зависимости от пробега Я на машине езжу чуть больше тебя, за 6 лет 60тыщ. Если их по пробегу менять, то я быстрее машину поменяю... Впрочем с явами и прочими игрушками так же. Свечи вечные получаются. Харитон:Вообще на нее идут Вообще, я в курсе. И масло мс-20. Это вы давайте с дедом обсуждайте артефакты давно ушедшей эпохи.
|
#73
- 20 октября 2020, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Czech, Да не было у Чехов такого масла. В СССР говорят было, но никто его не видел.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#74
- 20 октября 2020, вторник
|
Луганск
66 дней назад
|
6 лет 60000км замена масла раз в год. Это не о чем.. у меня печальнее последние 4года 200000км, а так за 6лет 350000км.
|
#75
- 20 октября 2020, вторник
|
Москва
1173 дня назад
|
Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов, к знатокам: Двигатель V-50 - "Расколол", валы, шестеренки - это всё понятно, но обнаружены 2 шайбы (наруж. диаметр 21мм, внутр. 15 мм) - откуда они? - Ваши рекомендации по споловинливанию (сборке 2 половин) - т.е. последовательность действий? - Приобретены подшипники закрытые. В одном видео на просторах интернета увидел, что снимается защита с подшипника только с одной стороны, а та сторона, которая идет к сальнику не снимается (на примере подшипников коленвала) - разумен ли такой подход? Нужно ли удалять ту смазку, которая изначально находится в подшипнике?
|
#76
- 20 октября 2020, вторник
|
Харьков
227 дней назад
|
Andrew, сальники снимай с двух сторон - масло будет лучше циркулировать. На сальник кстати немного масла тоже должно попадать. А смазка потихоньку маслом вымоется.
техника в руках индейца мертва
|
#77
- 20 октября 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Andrew:2 шайбы (наруж. диаметр 21мм, внутр. 15 мм) - откуда они? - Ваши рекомендации по споловинливанию (сборке 2 половин) - т.е. последовательность действий? - Приобретены подшипники закрытые. В одном видео на просторах интернета увидел, что снимается защита с подшипника только с одной стороны, а та сторона, которая идет к сальнику не снимается (на примере подшипников коленвала) - разумен ли такой подход? Нужно ли удалять ту смазку, которая изначально находится в подшипнике? Сальники в подшипниках-не есть сальники. Это пыльники. Служат для эксплуатации в открытых механизмах. То есть без жидкой смазки. Для эксплуатации в картере двигателя, нужно чтобы были открытые. Для того чтобы могло попасть больше масла из топливной смеси. Заодно смесь сможет легче проникнуть за подшипник и смазать кромку сальника. Рекомендации по споловиниванию такие. Сначала надо убедиться в том сто цилиндр садится на свое место в горловине без проблем. Затем убедитсья что гильза и прочие артефакты не мешают свободно двигаться смеси в продувочные каналы. Затем надо будет убедиться в том что валы все встают без осевых люфтов, и шестерни все встают в зацепление полностью. И зубья на муфтах кикстартера и коробки заправлены в нужные стороны. Затем. Если валы с тугими посадками то картера греть до 100-120градусов, пока горячие быстро вставить потроха в генераторную половинку, намазать все герметиком или солидолом или бакелитом или краской кому как больше нравится, проложить прокладку не забыть направляющие и прогрев также вторую половинк быстро и равномерно ее одеть и захлопнуть. Пока все не остыло стянуть винтами. После остывания проверить легкость вращения кв и кпп. Если валы вставляются все "от руки" то тоже самое но греть не надо. На эпоксидку только что не споловинивайте..а то потом не разберешь. Шайбы широкие на 15 могут быть на хвостовике вала кикстартера. Чтобы он не кушал своей спиральной нарезкой нежный картер вэписят из алюминиевых ложек.. Также из рекомендаций по споловиниванию советую почистить все колодцы резьб и прогнать их метчиком. Не использовать б/у или винты с мелкими гранями. Нужны винты с хорошей головкой чтобы можно было надежно стянуть. Каленые не обязательно. Можно и сырец. Под винты гровера обязательно. Коленаал лучше перед споловиниванием проверить на биение. Иначе может быть, что он кривой или с кривыми цапфами. Из-за кривых коленвалов раздолбит потом гнезда и подшипники коренные. Перед споловиниванием после того как вставили кпп нужно накрутить и подтянуть ведущкю звездочку цепи и убедиться, что шестерню 2й передачи не зажало и коробка легко крутится. После споловинивания окрапить святой водой и молиться чтобы подшипник нгш не приказал сразу долго жить..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#78
- 20 октября 2020, вторник
|
Москва
1173 дня назад
|
Vladimir 90:И зубья на муфтах кикстартера и коробки заправлены в нужные стороны Муфта коробки.... вроде одинакова с одной и другой стороны. Вроде пробовал в одном и в другом положении - зацепление происходит и с одной, и со второй шестерней... Или есть только одно правильное положение муфты? Как тогда его определить это положение? Vladimir 90:Шайбы широкие на 15 могут быть на хвостовике вала кикстартера. На хвостовик вала не налазят те шайбы.... Хотя, чес. слово, шайба на хвостовик просится однозначно... Червяк на картере оставил отметины... Vladimir 90:Коленаал лучше перед споловиниванием проверить на биение Как это делается? Самому в домашних условиях можно это как-то сделать? Vladimir 90:нужно накрутить и подтянуть ведущую звездочку цепи и убедиться, что шестерню 2й передачи не зажало и коробка легко крутится. Вот может где-то здесь применяются те шайбы, о которых я говорил ранее?
|
#79
- 21 октября 2020, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
Andrew, Муфта кпп должна своими зубьями заходить в замок с зубьями на торцах шестерен первой и второй передач. Ориентация сторон муфтв не важна. Главное, чтобы зубья самозатягивались в друг друга при попытке провернуть шестерню относительно муфты при включении зацепления. Если наоборот муфта и шестерня стремятся разойтись в разные стороны и зацепление срывается то надо заточить зубья под отрицательным углом. Без фанатизма. Главное чтобы вся поверхность зуба была не параллельно а под небольшим отрицательным углом к оси вторичного вала. Центровку коленвала можно проверить грубо говоря вставив его в половинки двигателя с подшипниками прокрутив вал. Если половинки будут перемещаться по кругу относительно одна к другой-то коленвал сильно кривой. Если же нет-то есть шанс, что ровный. Однако это весьма приблизительно. Без приборов и оборудования точно не узнать насколько и не отцентровать. Опять же говоря гарантий что он не уработает подшипники и их посадочные места при работе с методом при проверке в половинках весьма условные. Шайбы на 15 могут быть и на первичном и на вторичном валах. Все зависит от размеров конкретного экземпляра картера и валов. Потому как там допуски на точность +-лапоть. Главное, чтобы шестерни и валы сидели с минимальными люфтами, между собой зацеплялись всей шириной зубьев и свободно при этом вращались. Количество, место установки диаметр и толщина шайб подбираются опытным путем. Для этого картера собираются без коленвала и кикстартера. Вставляются валы с шесьернями кпп и через гнездо кикстартера ппльцем прощупывается люфт шестерен и до конца ли включает муфта обе передачи. После также вставляется прослабленный коленвал по посадкам мертвый убитый. Нужен как шаблон. Кпп и кикстартер пои этом в картерах отсутствуют. Также на кв с двух сторон одеваются шайбы на цапфы меж внутренней обоймой подшипника коренного и щекой кв. Ложится прокладка и половины стягиваются. Оценивается люфт перемещением вала вдоль оси. Должен быть минимальный люфт на усадку прокладки. При этом коленвал должен быть строго посередине кривошипной камеры. Потом после того как подобрали берется тот вал который там будет стоять при работе и с убитого вала с шайбами снимается размер по ширине по краям шайб и этот же размер выставляется на новом валу подбором шайб до установки в картера. Дальше кикстартер-все тоже самое, что и с коленвалом. Тоже только он вставлен и втроичный вал кпп с шестернями а остальное вытащить, оценить люфты,наложить шайб смотря где. Но так чтобы входил полностью в зацепление с коробкой. Убедиться что храповая муфта на валу кистартера работает без заеданий, имеет хорошие не забитые и не зализаные зубья и надежно срабатывает. Только после того как все валы обретут свой набор регулировочных шайб , то только тогда можно будет со спокойно его споловинить. В противном случае, из-за своего нетерпения и лени вы потом будете постоянно огребать проблемами с кпп , люфтами коленвала и проблемами скикстартером.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#80
- 21 октября 2020, среда
|
Харьков
227 дней назад
|
Я делал несколько иначе. Замерил глубину упора посадочных гнезд подшипников относительно плоскостей разъема картера, посадочные размеры для установки подшипников на валах, а также другие нужные размеры. После чего рассчитал необходимую толщину установочных шайб и места, где их нужно ставить. Так, чтобы было максимально возможное зацепление шестерен, и они не терлись об картер. Это кстати относится и к наружным шестерням - моторной и главной передачи.
техника в руках индейца мертва
|
#81
- 23 октября 2020, пятница
|
Самара
182 дня назад
|
dnaop: Я делал несколько иначе. Замерил глубину упора посадочных гнезд подшипников относительно плоскостей разъема картера, посадочные размеры для установки подшипников на валах, а также другие нужные размеры. После чего рассчитал необходимую толщину установочных шайб и места, где их нужно ставить. Так, чтобы было максимально возможное зацепление шестерен, и они не терлись об картер. Это кстати относится и к наружным шестерням - моторной и главной передачи.
Применительно к коленвалу, какие еще "нужные размеры"
|
#82
- 24 октября 2020, суббота
|
Харьков
227 дней назад
|
Furchik: Применительно к коленвалу, какие еще "нужные размеры"
Да хотя бы толщину подшипников. И толщину стопорных колец (они разной толщины бывают). Поставишь более толстые - и подшипники на 1 мм подожмет. Поставишь лишние шайбы на цапфы - и картер винтами не стянешь... Половинки картера могут иметь незначительные отличия по установочной глубине, половинки коленвала - тоже. Всё это надо не только правильно промерить, но и правильно просчитать.
техника в руках индейца мертва
|