Мопедон "Дельта"... Возрождение)

Мопед Дельта. Пять- семь - не понятно сколько лет стоял в гараже. И вот... Реанимация.
krotik
Медаль
Москва
25 минут назад
Раньше автовоздухан стоил много и был чуть ли не большим дефицитом чем мопедный. Да и сейчас по цене наверно проигрыш. Другое дело в доступности. Кстати, круглый от классики уже
Масляный тут причем?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2020 в 12:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон, ты не открыл Америку. podlec Такой фильтр, для мотора Ф50, уже был однажды сделан. Из консервной банки от паштета из гусиной печени и старой шторы промышленного пылесоса.
Знатное получилось изделие, склеенное на сантехническом герметике!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жаль только, что получился он неразборным - так и лежит ещё, типа в "запасе".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
25 минут назад
А я предпочитаю фильтры из путанки. И пыль хорошо собирают и моются легко. Все самопальные на 2Т имеющие обратный выброс только так делаю. Уж закидывания маслом точно не боятся, оно им только в пользу.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2020 в 12:51, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Дед, твоё мастерство не знает границ.в Домино играть не пробовал? dash а,Ну да, Там же руки нужны...
krotik, Ну я про масляное голодание уже говорил. путанка не держит мелкую пыль.пример - фильтры нулевого сопротивления. путанка хороша с масляной ванной.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
25 минут назад
Я как раз на торфянниках к путанке пришел. Причем именно самодельной, с большой толщиной самой путанки. Не меньше чем в коробчатом верховинком фильтре. По чистоте диффузора карба хорошо видно. Не даром упомянул про обратный выброс. В противном случае нужна большая площадь гофры, а это уже размеры которые ограничены. Забивает мигом. На Дешке где выброс не велик из за золотника и присутствует только в районе ХХ там такие не ставлю.
А нулевик на не спортивной технике это только от пролетающей мимо вороны, что бы её не засосало.
Особо китайские бюджетные вставляют. Декоративная нашлепка не более того.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 16 октября 2020 в 13:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Снимаю шляпу перед способностью Чеха легко и непринужденно находить простое решение в самой затруднительной ситуации!!! dance Добавлено спустя 4 минуты
krotik:
нужна большая площадь гофры, а это уже размеры которые ограничены. Забивает мигом.
Это был обычный эксперимент, чтобы понять - насколько хватит. Хватило, примерно, на 300 км. Как раз в это время и цепь из комплекта пришла в негодность, и подшипник в натяжном ролике из комплекта начал разваливаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ДельтаФеникс
Донецк
1225 дней назад
Приключения продолжаются.
Пока погода благоприятствует, дожимаем мотосезон.
Уже большое желание разобрать его нафиг и проверить че там внутри))) Сальники, сцепление, поршень... Но пока пердим и едем.
Заменил топливный шланг на прозрачный 6 ммм... И он мне сильно помог.
Брал на рынке масло и в контейнере где запчасти для Москвичей прикупил скажем так манжету для запирающего клапана который игольчатый)))
""

Ну заодно и шланг прозрачный.
Воткнул радостно эту хню...
И тут смотрю бенза не движется...
Видимо эта манжета чуть больше чем нужно и перекрывает поступление бензы...
Попробую уменьшить диаметр, может заработают.
А пока воткнул из ремкомплекта и динозавр ожил...
Из забавного. Перечитал всю ветку о свечах. В голове прояснения от знаний аксакалов из мопедного аксаула не наступило)))) Диапазон зазора свечи рекомендуют от 0.6 до 0.3...
Попробовал поднять до 0.6 но чего то не вдохновило вернул взад до 0.3.
Засим откланиваюсь, буду изучать тонкости настройки сцепления и коробки)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2020 в 18:01, ДельтаФеникс: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Манжет от Москвича Точно больше

Зазор в свечах должен быть 06-07 мм, а при электронном зажигании - 1мм. свечи соответствует русским А14-А17, то есть 145 - 175 единиц.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
ДельтаФеникс
Донецк
1225 дней назад
Харитон:

Манжет от Москвича Точно больше

Зазор в свечах должен быть 06-07 мм, а при электронном зажигании - 1мм. свечи соответствует русским А14-А17, то есть 145 - 175 единиц.
Спасибо!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
А14-А17, то есть 145 - 175 единиц.
А у свечи А23 - 230 единиц? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Дед, Да милый smoke А-26 260 единиц. Немецкая система маркировки фирмы Bosch(вошь).
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Да милый
Ну, ты просто душка! Если скажешь про калильное число свечи А10НТ - совсем будешь няшка!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
Дед:

Харитон:
Да милый
Ну, ты просто душка! Если скажешь про калильное число свечи А10НТ - совсем будешь няшка!
Возможно это маркировка старая, еще до 1973 г. Маркировка шла в обратном порядке, например А6БС соответствовала А23 по новой маркировке. Пишу по памяти, могу ошибиться. Маркировка А10НТ - знакомая, но расшифровку не помню. Поэтому число не подскажу.
техника в руках индейца мертва
krotik
Медаль
Москва
25 минут назад
Старые свечи такие как А6, А7.5 маркированы в длине теплового конуса центрального электрода.
Более поздние, начиная с А11 уже в калильном числе. А вот с А10 я всегда сомневался. С одной стороны свеча старая, а с другой еще до недавнего времени производилась. С третьей, маркировка не соответствует современной. Так что подозреваю что все таки в миллиметрах обозначена. На самом деле не было необходимости точно это выяснять т.к. не имел дела с техникой где они применялись. Мне хватало знания с 6 и 7.5 что бы понимать что втыкивать заместо оных.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2020 в 23:17, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Дед, Да я останусь сам с собой, и не буду ни няшкой, ни гавняшкой. А ты будешь
Ты думаешь поймал взрослого дяденьку на интимном вопросе который никто не знает? Нихрена подобного. Знает. smoke
А10нт--А-автомобильная, диаметром 14мм.10 калильное число. Н - низкая 11мм,T изолированная термоцементом.
Интим- калильное число 135 единиц.
Свеча заменяется свечой А11у, автомобильная калильное число 145, у- изолятор уралит. число 11 - длина изолятора Чем меньше длина,тем холоднее свеча.

А не подскажешь,свеча Pal14-13 на Планету Спорт подойдёт? Какую посоветуешь поставить, может японскую заказать?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
25 минут назад
Харитон, Как понимаю именно А10, А11, А14 стали некоей связкой переходом между "до" и "после"?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2020 в 00:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
krotik, в 1974 году был введён Новый ГОСТ, это тот по которому чем длиннее конус, тем жарче. 11 свеча это уже по нему, а 10 видимо по-старому.И ставилась только на макаки и иж-56
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
25 минут назад
Вот я и тоже на этом "видимо" остановился, про что и сказал в предпердыдущем посте. Вроде 11 уже по новому, на сколько помню.
Тем не менее выпускались еще недавно. Попались когда М12У (М8Т) искал где купить, так что бы задницу не шибко отрывать)))))).

На ПД, пускаче, А-10 видел. Но дела с ним не имел. С трактора отвертеть не дали ))))))))))))))))
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 октября 2020 в 00:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
А не подскажешь,свеча Pal14-13 на Планету Спорт подойдёт?
Знал бы - подсказал бы, но ИЖ-и не моя тема. look
krotik:
На ПД, пускаче, А-10 видел.
Вот-вот, на него эту свечу и ставили с завода, в основном. И очень хорошо она работала в моторе М-407, когда он уже был "пожилой" и работал на смеси бензина с маслом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Дед, то, что ты ты в ежах не понимаешь, это я догадываюсь. Но по свечкам то ты специалист. Так куда можно вкрутить свечу PAL 14-13 или PAL 14-15? Это ведь чешская свеча. Может в Яву?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Czech
Москва
1075 дней назад
Чехословацкая. В музей её лучше вкрутить, а не сто рублей на свечах кроить.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Czech, у музея резьба слишком короткая,- не подойдут. А ты в свою Яву Какие вкручиваешь? Семёрки или восьмёрки или девятки?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Czech
Москва
1075 дней назад
W20FP-U как вкрутил после окончания сборки в 2014м, так и не выкручивал ни разу.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
ДельтаФеникс
Донецк
1225 дней назад
Добрый вечер! Вопрос возник. Когда ставил футорку, снимал крышку цилиндра. Там ничего не было. Я так понимаю в норме там должна быть медная прокладка?
krotik
Медаль
Москва
25 минут назад
Медная или алюминиевая. Но часто её не находят так врастает в голову. Если в голове, в камере, по краю обнаружите уступ выступающий внутрь камеры, то это раздавленные останки прокладки и есть. Их надо удалить. В противном случае при установке новой фигня будет. Не раз аж по 3 штуки добывали. Если уступа нет, то и прокладки, как правило, нет.
Вот она. Классическая вросшая "эк тебя наплющило" прокладка.
""

Видите? Она чуть чуть выступает в камеру. Так будет всегда если не самодельная. Со временем плывет внутрь, т.к. больше некуда.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 октября 2020 в 17:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Czech, поди японская настоящая. laugh Это где ж тебе такую посоветовали?
Надо знать ферму, где делали. А так этот набор букив ни о чём.Добавлено спустя 2 минутыДельтаФеникс, если головка хорошо притерта, то можно и без прокладки
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
dnaop
Харьков
205 дней назад
Харитон:

в 1974 году был введён Новый ГОСТ, это тот по которому чем длиннее конус, тем жарче. 11 свеча это уже по нему, а 10 видимо по-старому.И ставилась только на макаки и иж-56
А-11, А-14, А-17, А-20, А-23 - по новому ГОСТу. А вот по старому А-6 (БС), А-7,5 (УС),... и та же А-11 (У). Мне так помнится, я и А-11У, и А-10НТ на Нису ставил.
техника в руках индейца мертва
Czech
Москва
1075 дней назад
Харитон:
Это где ж тебе такую посоветовали?

Заходишь в каталог и выбираешь. Грамоте обучен, или как дед? У меня вся техника на Денсо ездит. Кроме машины, понятия не имею, что там с завода стоит. А на шестом году свечи менять ещё рано.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Czech:

Харитон:
Это где ж тебе такую посоветовали?

Заходишь в каталог и выбираешь.
Денсо ездит.
А на шестом году свечи менять ещё рано.

Так этот каталог размером с энциклопедию rtfm
Значит я угадал ,приятно
так у вас свечи меняют под Новый год ? У нас в зависимости от пробега dance

Вообще на нее идут PAL 14-7, 175 единиц,или наша A17.
Я однажды закрутил a14 145 единиц, так не доехал до Внуково,на обоих сгорели центральные электроды.чуть не схватил Клина,но после остывания завелась, и доехал до дома на сгоревших. Чай не Япония какая-нибудь. dance
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Czech
Москва
1075 дней назад
Харитон:
Так этот каталог размером с энциклопедию

Ctrl-F нажми.

Харитон:
У нас в зависимости от пробега

Я на машине езжу чуть больше тебя, за 6 лет 60тыщ. Если их по пробегу менять, то я быстрее машину поменяю... Впрочем с явами и прочими игрушками так же. Свечи вечные получаются.

Харитон:
Вообще на нее идут

Вообще, я в курсе. И масло мс-20. Это вы давайте с дедом обсуждайте артефакты давно ушедшей эпохи.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Харитон
Медаль
Москва
7 минут назад
Czech, Да не было у Чехов такого масла. В СССР говорят было, но никто его не видел.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Старичок
Луганск
44 дня назад
6 лет 60000км замена масла раз в год. Это не о чем.. у меня печальнее последние 4года 200000км, а так за 6лет 350000км.
Andrew
Москва
1151 день назад
Всем доброго времени суток.
Есть несколько вопросов, к знатокам:
Двигатель V-50
- "Расколол", валы, шестеренки - это всё понятно, но обнаружены 2 шайбы (наруж. диаметр 21мм, внутр. 15 мм) - откуда они?
- Ваши рекомендации по споловинливанию (сборке 2 половин) - т.е. последовательность действий?
- Приобретены подшипники закрытые. В одном видео на просторах интернета увидел, что снимается защита с подшипника только с одной стороны, а та сторона, которая идет к сальнику не снимается (на примере подшипников коленвала) - разумен ли такой подход? Нужно ли удалять ту смазку, которая изначально находится в подшипнике?
dnaop
Харьков
205 дней назад
Andrew, сальники снимай с двух сторон - масло будет лучше циркулировать. На сальник кстати немного масла тоже должно попадать. А смазка потихоньку маслом вымоется.
техника в руках индейца мертва
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Andrew:
2 шайбы (наруж. диаметр 21мм, внутр. 15 мм) - откуда они?
- Ваши рекомендации по споловинливанию (сборке 2 половин) - т.е. последовательность действий?
- Приобретены подшипники закрытые. В одном видео на просторах интернета увидел, что снимается защита с подшипника только с одной стороны, а та сторона, которая идет к сальнику не снимается (на примере подшипников коленвала) - разумен ли такой подход? Нужно ли удалять ту смазку, которая изначально находится в подшипнике?

Сальники в подшипниках-не есть сальники. Это пыльники. Служат для эксплуатации в открытых механизмах. То есть без жидкой смазки.
Для эксплуатации в картере двигателя, нужно чтобы были открытые. Для того чтобы могло попасть больше масла из топливной смеси. Заодно смесь сможет легче проникнуть за подшипник и смазать кромку сальника.

Рекомендации по споловиниванию такие.
Сначала надо убедиться в том сто цилиндр садится на свое место в горловине без проблем. Затем убедитсья что гильза и прочие артефакты не мешают свободно двигаться смеси в продувочные каналы.
Затем надо будет убедиться в том что валы все встают без осевых люфтов, и шестерни все встают в зацепление полностью. И зубья на муфтах кикстартера и коробки заправлены в нужные стороны.
Затем. Если валы с тугими посадками то картера греть до 100-120градусов, пока горячие быстро вставить потроха в генераторную половинку, намазать все герметиком или солидолом или бакелитом или краской кому как больше нравится, проложить прокладку не забыть направляющие и прогрев также вторую половинк быстро и равномерно ее одеть и захлопнуть. Пока все не остыло стянуть винтами.
После остывания проверить легкость вращения кв и кпп.

Если валы вставляются все "от руки" то тоже самое но греть не надо.
На эпоксидку только что не споловинивайте..а то потом не разберешь.

Шайбы широкие на 15 могут быть на хвостовике вала кикстартера. Чтобы он не кушал своей спиральной нарезкой нежный картер вэписят из алюминиевых ложек..
Также из рекомендаций по споловиниванию советую почистить все колодцы резьб и прогнать их метчиком.
Не использовать б/у или винты с мелкими гранями. Нужны винты с хорошей головкой чтобы можно было надежно стянуть. Каленые не обязательно. Можно и сырец. Под винты гровера обязательно.
Коленаал лучше перед споловиниванием проверить на биение. Иначе может быть, что он кривой или с кривыми цапфами. Из-за кривых коленвалов раздолбит потом гнезда и подшипники коренные.
Перед споловиниванием после того как вставили кпп нужно накрутить и подтянуть ведущкю звездочку цепи и убедиться, что шестерню 2й передачи не зажало и коробка легко крутится.
После споловинивания окрапить святой водой и молиться чтобы подшипник нгш не приказал сразу долго жить..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Andrew
Москва
1151 день назад
Vladimir 90:
И зубья на муфтах кикстартера и коробки заправлены в нужные стороны
Муфта коробки.... вроде одинакова с одной и другой стороны. Вроде пробовал в одном и в другом положении - зацепление происходит и с одной, и со второй шестерней... Или есть только одно правильное положение муфты? Как тогда его определить это положение?

Vladimir 90:
Шайбы широкие на 15 могут быть на хвостовике вала кикстартера.
На хвостовик вала не налазят те шайбы.... Хотя, чес. слово, шайба на хвостовик просится однозначно... Червяк на картере оставил отметины...

Vladimir 90:
Коленаал лучше перед споловиниванием проверить на биение
Как это делается? Самому в домашних условиях можно это как-то сделать?


Vladimir 90:
нужно накрутить и подтянуть ведущую звездочку цепи и убедиться, что шестерню 2й передачи не зажало и коробка легко крутится.
Вот может где-то здесь применяются те шайбы, о которых я говорил ранее?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Andrew,

Муфта кпп должна своими зубьями заходить в замок с зубьями на торцах шестерен первой и второй передач. Ориентация сторон муфтв не важна.
Главное, чтобы зубья самозатягивались в друг друга при попытке провернуть шестерню относительно муфты при включении зацепления.
Если наоборот муфта и шестерня стремятся разойтись в разные стороны и зацепление срывается то надо заточить зубья под отрицательным углом. Без фанатизма. Главное чтобы вся поверхность зуба была не параллельно а под небольшим отрицательным углом к оси вторичного вала.

Центровку коленвала можно проверить грубо говоря вставив его в половинки двигателя с подшипниками прокрутив вал. Если половинки будут перемещаться по кругу относительно одна к другой-то коленвал сильно кривой.
Если же нет-то есть шанс, что ровный. Однако это весьма приблизительно. Без приборов и оборудования точно не узнать насколько и не отцентровать.
Опять же говоря гарантий что он не уработает подшипники и их посадочные места при работе с методом при проверке в половинках весьма условные.

Шайбы на 15 могут быть и на первичном и на вторичном валах. Все зависит от размеров конкретного экземпляра картера и валов. Потому как там допуски на точность +-лапоть.
Главное, чтобы шестерни и валы сидели с минимальными люфтами, между собой зацеплялись всей шириной зубьев и свободно при этом вращались.
Количество, место установки диаметр и толщина шайб подбираются опытным путем. Для этого картера собираются без коленвала и кикстартера. Вставляются валы с шесьернями кпп и через гнездо кикстартера ппльцем прощупывается люфт шестерен и до конца ли включает муфта обе передачи.
После также вставляется прослабленный коленвал по посадкам мертвый убитый.
Нужен как шаблон. Кпп и кикстартер пои этом в картерах отсутствуют. Также на кв с двух сторон одеваются шайбы на цапфы меж внутренней обоймой подшипника коренного и щекой кв.
Ложится прокладка и половины стягиваются.
Оценивается люфт перемещением вала вдоль оси. Должен быть минимальный люфт на усадку прокладки.
При этом коленвал должен быть строго посередине кривошипной камеры.
Потом после того как подобрали берется тот вал который там будет стоять при работе и с убитого вала с шайбами снимается размер по ширине по краям шайб и этот же размер выставляется на новом валу подбором шайб до установки в картера.

Дальше кикстартер-все тоже самое, что и с коленвалом. Тоже только он вставлен и втроичный вал кпп с шестернями а остальное вытащить, оценить люфты,наложить шайб смотря где. Но так чтобы входил полностью в зацепление с коробкой.
Убедиться что храповая муфта на валу кистартера работает без заеданий, имеет хорошие не забитые и не зализаные зубья и надежно срабатывает.

Только после того как все валы обретут свой набор регулировочных шайб , то только тогда можно будет со спокойно его споловинить.
В противном случае, из-за своего нетерпения и лени вы потом будете постоянно огребать проблемами с кпп , люфтами коленвала и проблемами скикстартером.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
dnaop
Харьков
205 дней назад
Я делал несколько иначе. Замерил глубину упора посадочных гнезд подшипников относительно плоскостей разъема картера, посадочные размеры для установки подшипников на валах, а также другие нужные размеры. После чего рассчитал необходимую толщину установочных шайб и места, где их нужно ставить. Так, чтобы было максимально возможное зацепление шестерен, и они не терлись об картер. Это кстати относится и к наружным шестерням - моторной и главной передачи.
техника в руках индейца мертва
Furchik
Самара
160 дней назад
dnaop:

Я делал несколько иначе. Замерил глубину упора посадочных гнезд подшипников относительно плоскостей разъема картера, посадочные размеры для установки подшипников на валах, а также другие нужные размеры. После чего рассчитал необходимую толщину установочных шайб и места, где их нужно ставить. Так, чтобы было максимально возможное зацепление шестерен, и они не терлись об картер. Это кстати относится и к наружным шестерням - моторной и главной передачи.

Применительно к коленвалу, какие еще "нужные размеры"
dnaop
Харьков
205 дней назад
Furchik:

Применительно к коленвалу, какие еще "нужные размеры"
Да хотя бы толщину подшипников. И толщину стопорных колец (они разной толщины бывают). Поставишь более толстые - и подшипники на 1 мм подожмет. Поставишь лишние шайбы на цапфы - и картер винтами не стянешь... Половинки картера могут иметь незначительные отличия по установочной глубине, половинки коленвала - тоже. Всё это надо не только правильно промерить, но и правильно просчитать.
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Xapo отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 11:47
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:40
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Лют отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 10:56
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 10:24
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:42
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024