#41
- 13 октября 2020, вторник
|
Гродно
282 дня назад
|
маркус, да любая симаковская коробка может как затвор щелкать, уж очень проработали это немцы
|
|
#42
- 13 октября 2020, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
Конечно. Если она исправна.
|
#43
- 14 октября 2020, среда
|
Домодедово
8 часов назад
|
маркус, а угол установки двигателя на раме не такой, как у лежащего и не закрепленного? А то меня слегка смущает наклон карбюратора...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#44
- 14 октября 2020, среда
|
Уфа
2 дня назад
|
Всё таки коробка на М541 намного приятнее чем на старом М53 моторе.Чувствуется прогресс.
|
#45
- 16 октября 2020, пятница
|
Москва
1186 дней назад
|
Ещё раз хочу сказать огромное спасибо маркусу за прекрасную работу по спасению моего двигателя и за фотоотчёт этого спасения! Сегодня начал собирать мопед во второй раз, не очень сильно поспешая. Во-первых, сезон явно закончился, во-вторых, чувствую явную усталость от того, что приходится делать это опять. Сделал главное - поставил двигатель на место, накинул цепь на звездочку. Этот процесс прошёл не без проблем - сначала пытался на уже надетую на вал звездочку накинуть разомкнутую цепь и защёлкнуть замок, но не смог подлезть. Окошечко для звёздочки небольшое, а вся остальная цепь внутри резиновых кожухов. Решил всё-таки соединить цепь, потом ослабил крепление заднего колеса, по максимуму убрал регулировочные винты натяжения цепи и, аккуратно проворачивая вывешенное заднее колесо, надел таки цепь на звездочку. Всё закрутил и законтрил шайбу на валу звёздочки. Но после возник вопрос к уважаемому сообществу - как контролировать натяжение цепи на "Ласточке"? Заранее благодарен за совет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2020 в 16:57, HANDRIAN: причина не указана)
|
#46
- 16 октября 2020, пятница
|
Чехов
1 день назад
|
Дед мотор на раму устанавливается так, что карб будет почти в горизонтальном положении. Так что этот вопрос пускай не смущает, там всё нормально. Конечно на М541 КПП другой, более современной конструкции, работает она чётко. Но у неё есть один нюанс: если сбиты настройки, то она значительно сложнее регулируется. На М53 КПП значительно проще в плане ремонта и регулировки. Я люблю оба мотора, и М541, и М53. HANDRIAN, контролируется натяжение цепи чуть позади перемычки заднего маятника. Провисание ветвей цепи должно быть в пределах 20-25 мм. Явный признак того, что цепь пора подтягивать, это когда при езде по кочкам будет слышен стук цепи о кожух звёздочки.
|