#264
- 12 октября 2020, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
343 дня назад
|
Czech, Данное видео не про ту технику.. Та техника в обкатке не нуждается. Априори потому как делали на порядок точнее и надежнее. Вэписят надо обкатывать. Иначе он самоликвидируется то есть рассыпется или что скорее заклинит.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
|
#265
- 12 октября 2020, понедельник
|
Пермь
2 дня назад
|
Спасибо за советы. Значит обкатывать надо на 1 скорости и на 2 скорости (с горки). Дальше когда тяга будет лучше то и на 2 скорости обкатывать.
|
#266
- 12 октября 2020, понедельник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Юрий:Значит обкатывать надо на 1 скорости и на 2 скорости (с горки). Не надо на первой обкатывать - просто стартанул на ней, разогнался без "тошниловки" до 12...15 км/ч и на вторую. А там уже по ситуации; по шоссе первые 300 км не быстрее 35 км/ч и без сильной нагрузки. По грунтовой дороге 20...25 км/ч. Начиная с 500 км пробега можно до 40 км/ч по шоссе и до 30 км/ч по грунту. Как до 1000 км докатаешь - можно газовать на "полную катушку". Во всяком случае, так мы обкатывали моторы Ш-57 на Верховинах-4 и Ригах-12, после этого они спокойно ехали 50 км/ч без надрыва, а самые лучшие экземпляры и до 60 раскочегаривались. С моторами ничего не делали, в смысле распиливания окон в гильзе цилиндра и поджатия головки. Бензин А76, другого не было, но и детонации ни разу не наблюдалось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#267
- 12 октября 2020, понедельник
|
Пермь
2 дня назад
|
Дед, на 2 скорости не получается обкатывать, т к на 2 скорости глохнет, просит 1 скорость. На 2 скорости норм едет только если есть уклон вниз. На асфальте еще не пробывал ехать, пока возле гаража испытывал, а там в основном грунтовка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 октября 2020 в 19:12, Юрий: причина не указана)
|
#268
- 12 октября 2020, понедельник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Юрий:на 2 скорости глохнет, просит 1 скорость. На 2 скорости норм едет только если есть уклон вниз. Дык нужно тогда цилиндр скинуть и зазор в стыках колец глянуть. Ежели он "со спичку" шириной - менять, однозначно! У новых он должен быть 0,2...0,6 мм, у "ходивших" и еще "хороших" не более 1,5 мм. Сам поршень не должен юбкой перекрывать впускное окно, когда поднят в самых верх. Просмотрел еще раз быстро всю тему и нигде не нашел упоминания о том, что поршневые кольца менялись или, хотя бы, снимались с поршня для измерения зазора в стыке. Только про компрессию видел, а она очень маленькая - это если манометр не врет. Нужно иметь компрессию не меньше 5 атм. в этом двигателе, тогда он будет ехать на второй передаче.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#269
- 12 октября 2020, понедельник
|
Москва
25 дней назад
|
Дед: у "ходивших" и еще "хороших" не более 1,5 мм. Ахренеть!
Добряк
|
#270
- 12 октября 2020, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Дед, у меня поршень окно перекрывает что мне делать? И мамка спички отобрала чтобы не курил. Можно я буду щупами щупать? Спасибо дедушка
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#271
- 12 октября 2020, понедельник
|
Пермь
2 дня назад
|
Дед, так я недавно написал что стоят новые кольца, сальники, цепь и звездочка. Про зазор не написал там еще. Зазор в замке колец 0,25. Про компрессию я писал где то 4 года назад, за это время мопед и внешне сильно изменился, сейчас компресия большая чувствуется над поршнем и под поршнем.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2020 в 22:10, Юрий: причина не указана)
|
#272
- 12 октября 2020, понедельник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Иногда народ поршень в цилиндр кувалдой забивает и всем говорят, что "компрессия" нормальная.... Втроём не толкнуть! А иногда достаточно ослабить гайку на ведущей звезде и моторчик сразу начинает легче крутиться....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2020 в 14:11, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#273
- 12 октября 2020, понедельник
|
Пермь
2 дня назад
|
У меня лишь один вопрос как норм обкатать мопед первые км? 15 лет назад я обкатывал первые 4 км на 2 скорости с полным газом чтоб не заглох, старался ездить хоть под небольшой уклон чтоб натяжки небыло. Сейчас хочу норм обкатывать чтоб потом не подводил, и рискованно его нагружать в период обкатки, но на 2 скорости без полного газа тяги не будет первые км.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 октября 2020 в 22:30, Юрий: причина не указана)
|
#274
- 12 октября 2020, понедельник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Здесь был Orik...
|
#275
- 13 октября 2020, вторник
|
766 дней назад
|
Извените. был неправ. стальные хромированные кольца. никогда не притрутся к чугуну цилиндра. надо сделать как было у ДЕДа. на Яве в 1966 году. поршень. надо поставить трех кольцовый. Чехи ведь не дураки.
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#276
- 13 октября 2020, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Да сколько угодно - лишь бы на здоровье пошло! А я менял кольца с зазором 1,8 мм на своей Яве-50, которая с двумя людьми еще не только ехала на 3-й передаче, поддерживая скорость, развитую на 2-й, но еще даже и слегка разгонялась на горизонтальной части шоссе. Правда, чуть в горку и уже скорость падала, потому и полез кольца менять. Юрий:я недавно написал что стоят новые кольца, сальники, цепь и звездочка. Значит я пропустил это недавнее место, когда искал в более ранних постах. Ну, все равно же "чудес не бывает" и тебе надо найти причину такого "поведения" твоего мотора. Иначе ездить на нем ты не сможешь, даже после нормальной обкатки. Latgalec:ослабить винт на ведущей звезде Это какой, извиняюсь? Что-то не припомню такого в моторе Ш-57.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#277
- 13 октября 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
343 дня назад
|
AnarxisT, Конечно, конечно же. Может сразу же по пять колец копрессионных и два маслосъемных как на дизелях. И насос-форсунку вместо свечки.. Кто желает получить меньше мощности и больше нагрева-смело ставьте трехочковый поршень. Но лучше пяти..чтобы почаще цилиндры точить.. Пионеры колхозтюнинга переводят живые поршня в металолом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 10:30, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#278
- 13 октября 2020, вторник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Дед, открой схему двигателя и не умничай
Здесь был Orik...
|
#279
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Дед, поршень окно перекрыл, что делать? Юрий, если мотор собран правильно,вторичный вал крутится легко,и коленчатый вал также крутится легко, то обкатываем очень просто. Прогреваем двигатель 2-3 минуты больше для двухтактного не нужно. трогаемся и разгоняемся на первой передаче, после этого включаем нейтраль,катимся, снова включаем первую или вторую в зависимости от скорости мопедки Итак примерно 300км. Разгоны интенсивные, но кратковременные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 11:40, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#280
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Попедки как правило после 100-150км уже веселеют и можно кратковременно отжигать по несколько минут, ориентируясь на слабочувствие двигателя. КПП то не свежая, давно прикаталась, а ЦПГ быстро притирается на совкочугунии. Если конечно не уверены что понимаете мотор, то конечно не рискуя лучше докатать до 3х сотен
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2020 в 11:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#281
- 13 октября 2020, вторник
|
Ярославль
1 день назад
|
Харитон:Юрий, если мотор собран правильно...обкатываем очень просто. Правильно собранному мотору обкатка не нужна!
|
#282
- 13 октября 2020, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Latgalec:открой схему двигателя и не умничай Какого двигателя? И при чем тут "не умничай"? Может же человек просто не знать или забыть? Я разбирал Ш-57, в последний раз, году эдак в 1993-м, а потом свою Верховину-4 продал и ни разу к таким мопедам не "подходил", в смысле - сам не разбирал. Ded:Правильно собранному мотору обкатка не нужна! Многие ли покупатели мопедов станут разбирать мотор, доводить его "до ума" и правильно собирать? Идеальному мотору обкатка точно не нужна, да только в жизни вообще идеального нет ничего.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 13:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#283
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Ded:Правильно собранному мотору обкатка не нужна! Да, но по жизни как правило что народ купил то и поставил. Это старожилы подгоняют, подбирают, растачивают, протачивают. А молодым и не опытным что в магазине продали то и есть. Тут уж не прикатаешь не поедешь. А уж если поршень "нагильзонамазываемый" продали, то вообще пезззтня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 13:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#284
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Ded, Да я с вами согласен.Но считаю что кольца должны пройти горячую обкатку.Хотя может быть это и блажь.Добавлено спустя 5 минутkrotik, согласен что продали,то и поставили.Но вкручивать левую педаль вместо правой, а правую вместо левой - это перебор.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#285
- 13 октября 2020, вторник
|
Ярославль
1 день назад
|
Харитон:Ded, Да я с вами согласен.Но считаю что кольца должны пройти горячую обкатку. Возможно. Но кольца, которые "светят" в цилиндре, я притирал до сборки. И это , я считаю - правильно.
|
#286
- 13 октября 2020, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон:Ded, Да я с вами согласен.Но считаю что кольца должны пройти горячую обкатку.Хотя может быть это и блажь. Иными словами, "по умолчанию" поршневые кольца до обкатки имеют абсолютно выраженную и абсолютно точную круговую образующую? А кто их до такого состояния довел? На заводе просто точат цилиндр, просто режут на кольца и разрезают их вдоль, формируя стык нужного размера и формы. Всё настолько просто, что аж противно! По-хорошему, нужно бы эти нарезанные кольца сжать пакетом в трубчатой наружной оправке, потом сжать этот пакет с торцев внутренней оправкой, вынуть из наружной оправки и проточить/шлифануть пакет по внешней образующей до диаметра цилиндра. А дальше только стыки подогнать к нормальному размеру и можно ставить - потом уже долгая обкатка не понадобится. Я так и делал новые кольца для моего мотора Ява-50, была раньше такая возможность...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 14:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#287
- 13 октября 2020, вторник
|
Даугавпилс
2 часа назад
|
Дед, иногда достаточно подогнать замки по стопору в поршне. Делают это еденицы.Добавлено спустя 3 минутыИ убедиться, что кольцо не клинит в канавке поршня
Здесь был Orik...
|
#288
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Ded, мне такие кольца практически не попадались. Если только ставишь кольца большего диаметра,чем надо (ну где-то не больше 1 мм ) но если больше тогда они просто в оправках обтачиваются. Обычно притирается к канавкам поршня,ну а к цилиндру только в сборе. Иначе смысла нет. Я обычно снимал фаски , и размягчал,- это дает больший эффект.Добавлено спустя 8 минутДед, Отвечай за себя, а не за завод. на заводе кольца не просто режут,а нормализуют особым образом, чтобы создавалась специально эпюра давления на стенки цилиндра.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#289
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Харитон:Я обычно снимал фаски Даже на ретромоторах так делаю. Ибо нефиг кромкой пилить гильзу и колечко помягше и маслицо получше поступает. И притирается побыстрей. Только на ЛМ-5 не стал трогать. Но это сооооовсем иная история. Тот и оно. А что сейчас на базаре в лавках для пиёнэров продают, то даже авторам, делателям, не понятно. То кольцо чугуниевое. саморазгибаемое. То стальное, самохрупкое. Про технологию.... не, не слыхали. Добавлено спустя 14 минутLatgalec:подогнать замки по стопору в поршне На каждом четвертом приходится.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 октября 2020 в 15:46, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#290
- 13 октября 2020, вторник
|
Кашира
1 день назад
|
krotik:То кольцо чугуниевое. саморазгибаемое -не критерий ни разу-сейчас высший пик-"Кольцо в ручье непомеЩаемое",от слова -Совсем.А так нормальное-даже в цилиндре стоит прилично
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#291
- 13 октября 2020, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон:на заводе кольца не просто режут,а нормализуют особым образом, чтобы создавалась специально эпюра давления на стенки цилиндра. Это настолько не просто, что требует тщательного и ме-е-едленного пережевывания. Пожуй, пожалуйста, да помельче, а я потом проглочу. krotik:А что сейчас на базаре в лавках для пиёнэров продают, то даже авторам, делателям, не понятно. То кольцо чугуниевое. саморазгибаемое. То стальное, самохрупкое. Про технологию.... не, не слыхали. MAGNETO:сейчас высший пик-"Кольцо в ручье непомеЩаемое",от слова -Совсем. Ужас какой! И какое счастье, что я отошел от ремонта этих моторов на границе распада СССР! Оставались еще старые запасы для одного - последнего - ремонта перед продажей Верховины-4, их использовал и остатки отдал покупателю. Ни разу до этого не попадалось мне плохих колец, да и на другие детали нареканий не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#292
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Дед, ты уже переобулся в тапки насчёт заводской технологии изготовления колец.Ну теперь пожуй что Бог послал.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#293
- 13 октября 2020, вторник
|
Домодедово
2 часа назад
|
Харитон, расскажи про технологию нормализации колец! Это что-то вроде "порционных судачков а-ля натюрель", про которые говорил директор театра-варьете Лиходеев? https://youtu.be/a_PW_zZq5gU Ну, расскажи, расскажи быстрее, шалун-проказник...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#294
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
8 часов назад
|
Подсказываю. Технология называется "термофиксация замка" термофиксация замка (нагрев до 600 °С, выдержка 2 ч с охлаждением на воздухе). Кольца надеваются на оправку. Расстояние между концами колец фиксируется сухарем. Затем кольца сжимаются по торцам и фиксируются клином, после чего направляются в печь. После термофиксации кольца приобретают овальную форму и при сжатии до круглой формы обладают необходимой упругостью (на упругость, твердость и остаточную деформацию кольца проверяют по ГОСТ 7295-81) Так вот прорезка замка это 30я операция по технологии. Дальше Вы недосмотрели. А всего их 50! операций. Начиная с первой установки заготовки в виде трубы или барабана. А вот на какую оправку, её размеры, это и есть хитрость которая задает характеристики кольца.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 13 октября 2020 в 22:36, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#295
- 13 октября 2020, вторник
|
Москва
1 день назад
|
есть похожая технология, но терморежим другой.могу написать если кому-то надо.размеры оправки зависят от диаметра кольца.на оправке должна быть лыска чтобы не деформировать концы кольца. Добавлено спустя 4 минутыДед, я мудацкие книги не читаю,у нас полно своих, с картинками Единственный способ борьбы с невеждами - это распространение знания
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#296
- 14 октября 2020, среда
|
766 дней назад
|
Vladimir 90:AnarxisT, Конечно, конечно же. Это Сарказм. Езжу с одним верхним кольцом. поршень от dio. Нижнее только мешает двигателю. хватает на пару тыщь км. нижнее притираю на камне. оно толще верхнего. ставлю вместо изношенного верхнего.не выкидывать же его. Ездить на чугуне совковом завязал давно.
Long Live Rock ’n’ Roll
|
#297
- 14 октября 2020, среда
|
Домодедово
2 часа назад
|
krotik:нагрев до 600 °С, выдержка 2 ч с охлаждением на воздухе То есть, докрасна! А чугун дает усадку, даже при кратковременном нагревании до этой температуре. Бывало, "провалишь" отверстие для подшипника в чугунном корпусе редуктора и быстро к термисту дяде Аркаше - "выручай, дескать, погрей детальку..." Остынет, поставишь на стол станка, померяешь размер расточенного отверстия - на несколько соток меньше, чем был. Можно дальше растачивать в размер, по К6. krotik:А всего их 50! операций. Я не ошибся - это про дешевые мопедные кольца? Я мерил, как-то раз, из простого любопытства и простым штангенциркулем, кольца для Ш-57 - никакой овальности не было. Изношенные снимаешь с поршня - они разной толщины по кругу. Ёжику понятно, что усилие разжатия разное. Или кривая на эпюре напряжения по длине кольца - кому как привычней понимать. Помню, на отцовской Вятке покатался пару недель без воздушного фильтра и кольца стерлись так, что верхнее лопнуло ровно напротив стыка - такое было тонкое. Естественно, что никакой "нормализации" у этих колец не было. Лежит у меня запасной набор для мотора ВАЗ-2101: номинального размера поршни, пальцы и кольца; в Болгарии сделан = еще тогда, "когда деревья были большими". Специально залезу в коробку и сделаю замер кольца в несжатом состоянии. В сжатом-то, перед установкой на поршень, штангелем его "прикидывал" всегда, под 45* к разрезу - почти точно можно было понять размер. Это на первом десятке моторов, которые ремонтировал. Потом-то уже и калибрами обзавелся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2020 в 07:41, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#298
- 14 октября 2020, среда
|
Москва
1 день назад
|
Дед, а калибры наверно номинал и 1 ремонт, 2 в одном?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#299
- 14 октября 2020, среда
|
Москва
1 день назад
|
Дед, Я смотрю ты в калибрах Здорово разбираешься. Так же как в гоночных и спортивных мотоциклах. Подсказка:- на гоночном гоняют, а на спортивном - спортом занимаются. есть ещё фитнес, - на них занимаются совсем другим. Ну не буду тебя сильно мучить,- завтра все Кристо нутрии справляют День Блаженного Андрея, который ходил в обносках по помойкам. Так что я тебя заранее поздравляю.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#300
- 27 сентября 2021, понедельник
|
Пермь
2 дня назад
|
Всем привет. Мокик на обкатке. Масло лью 1 к 25. Заводится не сразу нужно подкачать бенз 2 раза: первый раз нажмешь на подсос, камера наполнится бензом завожу, мокик схватывает, заводится, потом глохнет, потом несколько раз заводишь глохнет, потом опять подсосом подкачаешь бенз, заводится работает норм, иногда бывает первое время нужно чуть прибавить газу, не на долго, чтоб не заглох, но не всегда. Прогретый движок заводится норм. Темп около +10 сейчас. Летом в жару заводился с первого раза, с одного подсоса, а весной также как сейчас это норм. Регулировка винтов ни чего не изменила. Это норм?
|
#301
- 27 сентября 2021, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Юрий, поднять иглу на одно деление.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#302
- 27 сентября 2021, понедельник
|
Riga
1 час назад
|
Харитон:поднять иглу на одно деление. Mokik Mini karburator K60 !
|
#303
- 27 сентября 2021, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Юрий, проверить уровень топлива в карбюраторе. При пониженном, - поднять. Прогревать мотор в ручном режиме. Короткими увеличением оборотов ручкой газа.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|