Такой нужно легким молотком отбивать и подчищать железной щеткой. Почитай рассказ Джека Лондона "Буйный нрав Алоизия Пенкберна", в нем имеется хорошая методика по приведению в порядок старых якорных цепей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Собрал задние тормоза. Колодки специфичные, не найти. Поставил накладки от обычной планеты. Пришлось подрезать по ширине и сточить больше половины толщины чуть не до клёпок, иначе не приколхозить.
Коллеги, объясните мне кинематику задней подвески 49-го, не один десяток лет понять не могу (49 никогда даже рядом не проезжал, глянуть негде). Я понимаю чисто свечную типа М-72 - задняя ось двигается строго поступательно, вверх-вниз. А если у 49 есть маятник - ось же должна двигаться вращательно, описывая дугу с радиусом, равным длине маятника? Как это согласуется с поступательным движением амортизатора, никак не пойму?? Куда там присобачен маятник?
Эээ там надо дунуть запрещённого))) В маятнике есть круглые отверстия рядом с креплением оси колеса. В них вставляются "шайбы", в которых горизонтальные прямоугольные отверстия. В них елозят прямоугольные "хрени" горизонтально немного. В них круглое отверстие, в которое вставляется длинный болт, входящий в подвижный цилиндр амортизатора. Короче, буду собирать маятник покажу. Ща холодно просто). Короче, если привычная нам конструкция имеет верхнее крепление амортизатора в раму, а нижнее в маятник, то на 49 наблюдается наркомания. Верхнее крепление в раму. Нижнее крепление- в раму. А в маятник середина стыкуется через специальный узел. И в маятнике для него даже маслёнки стоят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2021 в 19:59, andruxxa: причина не указана)
Раздобыл подшипник в звёздочку. В магазинах зч не найти, но в метизах- не проблема. Видимо, такой используется в промышленности много где, цена 80р всего. Обозначение 1204 это шариковый 2 рядный самоцентрирующийся.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уплотнений на нём нет, в тормозном щите войлочная набивка. Которая просто вытрет смазку. В сторону колеса ничего не было, да и стопорное кольцо не даст поставить. Ось звёздочки с резьбой внутри
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В неё закручивается ось колеса. На поздних версиях ось целиковая, как на обычных планетах. На 56 купил для фары держатель под галогенку Н4, цена 25р и видимо их часто берут- в магазине целый ящик
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Немного болтается, надо проклеить чем-нибудь. Фара собрана.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Включил дома от акб, явная полоса света по ширине.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Понятно, что на дорогу с такими лампочками нельзя, но мне и не надо. Включаться будет крайне редко, когда на рыбалку на ночь поеду в деревне.
andruxxa, там должен стоять обычный 204. Войлочная набивка должна быть проварена в твёрдой смазке, а подшипник слегка смазан. Двухрядный там не годится. Такая лампа в фару не пойдёт, будет жечь отражатель. он не рассчитан на большую температуру.
А так там толщина разная, обычный 204 будет либо с зазором, либо должна шайба какая-то быть. А большой температуре негде взяться, светодиоды холодные при работе.
andruxxa, Открой здесь на сайте библиотека, устройство мотоциклов и узлов, каталог мотоциклов за 1950 год. там есть чертежи иж-350, может что прояснится. у меня не открывает и не скачивает. А
Здраствуйте! У меня проблемка, на мотоцикле Минск с доработками ( лк, 3 канал, поршень ямаха карбюратор ява 6v,) очень плохо реагирует на газ(то ли душится то от что) колдовал над зажиганием, карбюратором, на карбюраторе крутил винт качества смеси, реакция то ли маленькая то ли вообще ее нету, снимал фильтр, одевал его, все без результатноно если раздрочить ручку газа, он берет высокие обороты. Что подскажите?Добавлено спустя 50 минут
NOT_TODAY:
Здраствуйте! У меня проблемка, на мотоцикле Минск с доработками ( лк, 3 канал, поршень ямаха карбюратор ява 6v,) очень плохо реагирует на газ(то ли душится то от что) колдовал над зажиганием, карбюратором, на карбюраторе крутил винт качества смеси, реакция то ли маленькая то ли вообще ее нету, снимал фильтр, одевал его, все без результатноно если раздрочить ручку газа, он берет высокие обороты. Что подскажите?
А можно поточней про этот карбюратор? А то я не понял: то ли он от мотоцикла Ява, с электрооборудованием на 6 вольт, то ли еще что-то... Про карбюраторы принято говорить с размерами: диаметр смесительной камеры и/или диффузора. Если у мотора Минска остался прежний объем цилиндра, то карбюратор Явы 350 надо на него не просто прикрутить, а еще и адаптировать. Иначе он толком не сможет кормить мотор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ну от явы 634Добавлено спустя несколько секунддиффузор минсковыйДобавлено спустя 4 минутыиглу поставил в самое верхнее положение, положение почти не изменилось.
NOT_TODAY, А раньше он работал на этом моторе? На моторе установлен лепесток, по этому надо: Выставить повышенные устойчивые обороты холостого хода. Заменить жиклер хх на жиклер с большей производительностью. Возможно увеличить каналы хх и переходной системы. Возможно увеличить уровень топлива.Цель- обогатить смесь на переходе с хх на рабочий режим.
не увидел в продаже жиклер больше, может чем-то расточить?Добавлено спустя 20 минутраньше я не знаю, поставил этот карбюратор из-за того что не хотел тратить деньги.Добавлено спустя 31 минутуне стоял раньше
NOT_TODAY, Холостой ход есть? Жиклеров на них в продаже никогда не было. Обязательно проверить поплавок, седло поплавка, уровень топлива. Все может быть изношено, или стоит нестандарт.
установлен обычный минсковый фильтр, холостой ход держит странно, работает-работает, а потом бац заглох.Добавлено спустя 42 минутыа карбюраторе все чисто, все хорошо.Добавлено спустя 42 минутыя видел что емульсионную трубку опускают в низ, что бы обогатить смесь.