#81
- 8 сентября 2020, вторник
|
Уфа
87 дней назад
|
Czech:Крылья так клинит только на велосипедах, причём исключительно на дешёвых А как такое получается? Отламывается крыло и клинит колесо как-то что ли?
|
|
#82
- 9 сентября 2020, среда
|
Москва
1097 дней назад
|
Именно так.
|
#83
- 9 сентября 2020, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
Лопается по сгибу тонкий стальной уголок, которым крыло закреплено в траверсе передней вилки. Иногда откручивается гайка или прорывается тонкое крыло под маленькой шайбочкой. Это всё происходит от вибрации и от удешевления конструкции - в целом. Был бы велосипед старым, еще советского производства, нижнее крепление удержало бы крыло и по звуку его трения о протектор колеса можно было бы понять, что нужно остановиться и глянуть. Но в этих китайских велосипедах нижняя проволочная дуга не может удержать крыло и оно падает, а задняя часть колеса цепляется за эту дугу, проминается и уже не отпускает - подхватывает её и тянет наверх, заставляя крыло перемещаться вперед и вниз, под колесо. Та же часть колеса, которая подхватила дугу, сминается до жуткого вида и колесо потом на выброс. Если, конечно, после падения и полета через руль, еще будет кому это колесо выбрасывать. Так что, первым делом, после покупки такого велосипеда, нужно укреплять крыло, а не регулировать руль и сиденье под свой рост.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2020 в 08:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#84
- 9 сентября 2020, среда
|
Уфа
87 дней назад
|
Дед, ужасно конечно. У меня вот есть велик forward chelsea, он у меня ещё из детства, щас правда он уже немного маловат мне. Но надёжный!))) Я вырос. Начал интересоваться механикой, познал её понятия. Начал его обслуживать (до этого в него не лазил никто ) - там после стольких лет езды по полям никаких люфтов нигде не было)) Единственное, что поменял - лохматые троса. И крепления у крыльев хорошие в том числе. А вот щас если новый велик искать, даже не знаю, какие есть такие же надёжные, но побольше
|
#85
- 9 сентября 2020, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
Van_Helsing, уже говорилось, что ставить такой мощный мотор на велосипед, значит сильно рисковать "убить" раму и колеса. Даже слабого "дешника", с мощностью 1 л.с., они не выдерживают, если сделаны в обычном исполнении - для езды без мотора. Тот велосипед, что ты имеешь, он для мотора совсем не годится. И не по причине складнОй рамы, совсем "несклАдной" для установки мотора. Приварить к ней дополнительные элементы для крепления мотора - "пара пустяков", если есть слесарные и сварочные навыки. Дело тут в другом - колеса "маловаты будут", на таких достаточная устойчивость и управляемость только на скорости до 20 км/ч, а дальше всё непредсказуемо. Ну, или надо быть "акробатом-эквилибристом", с элементом суицида в психике. Van_Helsing:если новый велик искать, даже не знаю, какие есть такие же надёжные, но побольше А нет их, в принципе... Ищи легкий мопед, если хочешь проездить больше одного сезона и потом не выбросить его.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#86
- 9 сентября 2020, среда
|
Уфа
87 дней назад
|
Дед:Дело тут в другом - колеса "маловаты будут", на таких достаточная устойчивость и управляемость только на скорости до 20 км/ч Согласен полностью Дед:А нет их, в принципе... Эх, печаль беда. Ну что ж, ладно. Придётся помозговать
|
#87
- 9 сентября 2020, среда
|
Домодедово
2 дня назад
|
Van_Helsing:Придётся помозговать Да уже всё давно "промозговано"! Для такого велосипеда в самый раз будет моторчик от триммера, с объёмом цилиндра до 42 см3. Ставят над задним колесом, на специальной раме и делают привод с маленького шкива на большой, закрепленный на колесе. Редукция нужна не меньше 1:20, что требует тонкого ремня, желательно плоского поликлинового. Ездить можно только в сухую погоду - малейшее попадание воды под ремень способствует его проскальзыванию и превращает езду в мучение. Я пошел другим путем - у меня стоит моторчик с объемом всего 23 см3, при этом его мощность 1 л.с., как у велосипедного мотора Д4. Редуктор от болгарки понижает обороты, приблизительно, в 4 раза. Еще в 7 раз понижает обороты цепная передача(ведущая 8 зубьев, ведомая 56 зубьев). Итого: от коленвала до колеса редукция 1:28 - как раз для максимальной скорости 30 км/ч по прямой ровной дороге и с небольшим запасом - для подъема на уклон до 5 градусов. Если уклон больше, то можно и педалями помочь. Вот - смотри...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правда, у него еще и задняя подвеска, с центром качания маятника под узлом каретки, на сайлент-блоках от скутера. И еще не сделаны шарнир для складывания рамы и подставка. Но это всё планируется в будущем. Можешь взять за основу для раздумий, я патентовать не собирался.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#88
- 9 сентября 2020, среда
|
Уфа
87 дней назад
|
Вау, интересная задумка Дед:23 см3, при этом его мощность 1 л.с. Я молодой, удивился. Честно признаться, никогда такой комбинации не встречал Дед:И еще не сделаны шарнир для складывания рамы Он ещё и складной будет получается? Дед:я патентовать не собирался Надо патентовать! И выпускать на заводе. А то наш мотопром на уровне грунта
|
#89
- 9 сентября 2020, среда
|
Лиепая
1 час назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот моя версия такого мотовела. Моторчик 49 кубов, редукция 14 общая. Средняя скорость 30-34км ч но легко и до 40 разгоняется. Легко стартует без педалей. Впоследствии заменил цпг на больший диаметр 44мм. Бегать быстрее не стал зато легче стартовать. Заднюю покрышку поставил на 2 дюйма, бльше не влезло и использовал подседельный штырь с амортизацией и сидушку большую. Приладил доп глушак, чтоб слух не резало. Сильно помогает. Катаюсь по городу, восновном по асфальту По грунту на таких колесах туго Меня вполне устраивает.
|
#90
- 9 сентября 2020, среда
|
Уфа
87 дней назад
|
LibavaMoto:Вот моя версия такого мотовела Тоже крутой. А как дела с самотёком в такой схеме обстоят?
|
#91
- 10 сентября 2020, четверг
|
Богородск
61 день назад
|
Van_Helsing:А как дела с самотёком в такой схеме обстоят? Так движок-то триммерный. Там в карбюраторе мембранный насос стоит всегда.
|
#92
- 10 сентября 2020, четверг
|
Лиепая
1 час назад
|
Van_Helsing:А как дела с самотёком Самолет полетел отлично несмотря на большой вес 5200гр Батарею сьедает быстро за 3-4 минуты. Но схема очень летучая. Пришлось догружать 300гр ради центровки.
|
#93
- 10 сентября 2020, четверг
|
Уфа
87 дней назад
|
Георг Ом:Там в карбюраторе мембранный насос стоит всегда а, да, забыл
|
#94
- 25 октября 2020, воскресенье
|
Лиепая
1 час назад
|
На моем ф-80 полетела пружина армстартера. Разобрал, отжог изагнул конец пружины. Вопрос как намотать шнур. Не получается как на мотопиле подмотать последний виток. Зазор между катушкой и корпусом не позволяет подмотать. Какие будут идеи.
|
#95
- 25 октября 2020, воскресенье
|
Москва
5 часов назад
|
Хм. Несколько раз собирал-разбирал, как то не испытывал проблем. Если шнур не проходит в щель меж катушкой и корпусом то может распустить верхний узел? Надо еще раз свой разобрать глянуть в чем там проблема. Как то не отложилось что там что то этакое было. Достал один из своих. Собственно стало понятно почему я не помню подобной проблемы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2020 в 00:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#96
- 26 октября 2020, понедельник
|
Лиепая
1 час назад
|
Я поще поступил. С утра сходил в магазин HUKSVARNA, благо под боком находится, и купил новый шнурок.У них на выбор 4х видов. Намотал на 2 витка больше что позволило излишкам взвести пружину.Короче решил проблему и шнурок обновил. Можно дальше трахатся с ф 80. Пришлось заменить катушку, искра утухла совсем. Когда мопедом пользуешся редко то выскакивают разные болячки чаще. Каждодневно на триммере катаюсь.а на ф 80 только за город.
|
#97
- 26 октября 2020, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
Шнур там расходник, из за этого и свои разбирал. Ну, еще и смазку отсутствующую доложить. На втором арме судя по всему тоже такой паз с рождения заложен. По тому и не помню проблемы.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#98
- 27 октября 2020, вторник
|
Тюмень
471 день назад
|
LibavaMoto:Вопрос как намотать шнур. Не получается как на мотопиле подмотать последний виток. Зазор между катушкой и корпусом не позволяет подмотать. Какие будут идеи. всё элементарно, сначала наматывается шнур и выводится вбок где пропил. потом ставится пружина в катушку катушку, далее ставим катушку в корпус и зацепляем концом пружины в выступ в корпусе и всё далее просто крутим катушку накручивая пружину необходимое количество оборотов чуть более чем оборотов длины веревки и потом удерживая в этом положении катушку кончик веревки просовываем в отвеверстие, одеваем рукоятку и на узелок и был фото вставить тут не получается поэтому ссылка где ее можно глянуть http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.150
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 октября 2020 в 19:57, ganstown: причина не указана)
|
#99
- 27 октября 2020, вторник
|
Лиепая
1 час назад
|
Благодарю за разяснение. Все понятно и логично.У меня с начала возник вопрос о назначении этого выреза на катушке но както недодумал. Я просто намотал дополнительно 20см шнура и вставил катушку. Получилось тоже самое.Учтем на будущее.
|