На 4т не припомню чтоб дохли свечи, а на 2т чистить приходилось, особенно на Д. Но запасную свечку вожу с собой всегда, как и насос с камерой.
Van_Helsing:
Здравствуйте. В моём городе в магазине продают велосипед Stels Navigator-300 с установленным на него двигателем (китайская дешка, насколько понял, f80). Стоит ли его брать как средство передвижения по городу, или же смотреть в сторону велосипедов с электродвигателями (потому что, других аналогов велосипедов с ДВС я не знаю
Я бы не советовал. 1) на велик с мотором все равно требуются права 2) надежность стандартной велосипедной ходовой при эксплуатации с двигателем не высока 3) низкая скорость 4) неудобная посадка, отбивает руки и жопу на кочках, низкая эффективность торможения, устаешь при длительной езде
сам на таком ездил много лет назад,
Van_Helsing:
или же смотреть в сторону велосипедов с электродвигателями (потому что, других аналогов велосипедов с ДВС я не знаю
Редактировалось: 5 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 11:18, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ну, это для тех, кто понимает толк в "колбасных обрезках". На машине жены(Ауди Ку5) свечи менялись уже трижды за ~70 000 км. Я её спрашиваю: "На кой хрен ты соглашаешься их менять? Они сотку должны выхаживать, у тебя заводские заберут себе и поменяют непонятно на что..." Старые, правда, отдавали назад, но те ли они они были после первой замены, с которыми машина вышла с завода - неизвестно. Вот свечи после первой и второй замены, а после третьей такие же были, как и справа.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минут
Мослитр:
на велик с мотором все равно требуются права
Сколько езжу по шоссе до райцентра и по городу - ни разу не останавливали.
Мослитр:
надежность стандартной велосипедной ходовой при эксплуатации с двигателем не высока
Абсолютно в дырочку...
Мослитр:
низкая скорость
А куда больше для велосипеда-то?
Мослитр:
неудобная посадка,
Это да, еще и по этой причине были сделаны Рига-5, Львовянка и ЗиФ - с подвеской переднего колеса и хорошей пружиной под сиденьем.Добавлено спустя 15 минут
Demchalek:
Всё зависит от условий работы, состояния поршневой.
Естественно! А что, мы тут рассматриваем вариант "нормальной" работы свечи в убитом двигателе и на говняном масле? Я не один раз прожигал-прочищал свечи, которые выкидывали владельцы Верховин-4 и Риг-12, они потом в моей Яве-50 работали о-очень долго, аж по два сезона не выкручивал из-за отказа, только для прочистки. Удивительно, но однажды - ради интереса - выковырял из грунтовой дороги свечу А15, прочистил внутри иголкой - она и заработала, потом возил в качестве запасной. Однажды выручила в дороге, когда в Д4 свеча А11 сдохла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2020 в 11:27, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
А я наоборот посоветовал бы. Это очень увлекательно создать и использовать мототехнику собранную своими руками. Удешевить процесс можно покупкой вела на вторичном рынке и подобрать что душе угодно. Скорости 40 км ч вполне достаточно для поездок за город до 30км. Жестковато это да, просто жопу надо тренировать, других вариантов нет. Проблема с хранением, я в подвале своей 5этажки храню. Тормоза слабоваты это да, но под это и стиль езды выстраиваеш.Весь комплект по стоимости раза в 2 дешевле любого электричества. Я человек старой формации и мне ближе двсы. К сожалению таких все меньше, электрички преобладают. Но скоро и для них придумают правила и ограничат тот беспредел что сейчас имеет место быть.
Должны но не обязаны. Будь обязаны была бы гарантия на 100т. Производитель свечей пишет 100, реально читать "до 100" Производитель техники настаивает на смене через 60. Обычные 1.5 раза запаса обеспечивающие надежность. Так что, что б без головняка, меняю на том что хочет автор авто.
Бак авто все заливают заранее, а не когда опустел и до ближайшей бензоколонки марш бросок с полной выкладкой в виде канистр. Так и тут, на заранее. Любят у нас создавать проблемы а потом ударно их решать.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 3 сентября 2020 в 12:19, krotik: причина не указана)
Да это то понятно. У меня и так уже есть альфа. Но, в городе мне её некуда приткнуть, а вот такая техника легче, чем альфа, и её можно поднять в квартиру. Поэтому и думаю об этом
Могу только сказать свои впечатления о моменте когда только появились в продаже велики с КД. Ирокезы там всякие и иже сними. Это хлам, по качеству изготовления и сборки ходовки. Как сейчас не знаю но чудес не ожидаю. Куда разумней, если уж так встал выбор, брать мотор и велик раздельно. Ходовку можно поприличней сыскать, не говорю о крутых наворотах, но даже стоковый Стелс лучше того что я тогда видел. Лишь бы мотор вставал, ну и средь моторов есть разница. Снова сейчас не в теме какие лучше брать, пошли изменения и заметные в конструкции. Однако это потребует приложения рук и часто головы. Это только мое ИМХО
LibavaMoto, да не, я запахи масел, бензинов и прочих ГСМов уважаю (не шутка, если что ). Другое дело - ненадёжные эти аппараты, как выясняется, а электрички дорогие. Самокат - ну его, колёса маленькие, и сиденья нет. Вот всё ищу какие-нибудь недорогие варианты электровелосипедов
Вот всё ищу какие-нибудь недорогие варианты электровелосипедов
У нас в Риге в велокомисионках можно подобрать немецкие электровелы для дедушек, мощностью 250ват и с ограничением скорости 25км ч правда с убитыми акумуляторами за 200 евро. Молодеж хочет покруче но и ценник резко выше. Смотрел цены на новые в Германии так за эти деньги машину можно купить. Так что определяйся со своим кошельком и вперед.
Вот всё ищу какие-нибудь недорогие варианты электровелосипедов
Я уже неоднократно брал МК и прибамбасы на сайте "5kwt", а батарейки - только на Али. С учетом бэушного велосипеда и собственной сборки, получается вполне приемлемо по деньгам.
Очень интересно, посмотрел. Ну, я так понял, комплектом выгоднее брать. Нашёл один комплект за 12 тысяч. Очень приемлемо, я считаю, но не знаю, как он. Стоит брать, не стоит
Но ты-то сам какой смысл вкладываешь в слово "ненадежные"?
Которые постоянно ломаются, и их нужно постоянно чинить. Особенно, если например в том же КД надо будет половинить двигатель (слышал, что там надо по-хорошему сначала проводить ревизию, если хочешь, чтобы мотор долго служил), и например балансировать коленвал, в чём не специалист от слова совсем (в чём-то могу ошибиться конечно)
(слышал, что там надо по-хорошему сначала проводить ревизию, если хочешь, чтобы мотор долго служил), и например балансировать коленвал, в чём не специалист от слова совсем
Не иначе к гонкам готовишься Балансировка коленвала - это последнее, что делается (или вообще не делается), т.к. для повседневной езды это и нахрен не надо. Ревизия конечно не помешает, только надо понимать, что делать. А не слышать , как кто-то, стараясь показаться умным, начинает рассказывать о том , чего сам не понимает .
Очень приемлемо, я считаю, но не знаю, как он. Стоит брать, не стоит
Я, конечно, гарантий давать не могу, но лично брал МК трижды именно на этом сайте. Одно уже продал, два еще ездят. Пока что ничего не сгорело.Добавлено спустя 6 минутКстати, первое я продал вместе с велом только из-за больших размеров. И собрал два миниатюрных, на двадцариках, что б дома помещались (на зиму, конечно, в гараж ). Собстно, вот они, Мандарин и Аист:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
dnaop, я про гонки ни слова не сказал. В гонках весь смысл в том, чтобы доехать быстрее до финиша, используя по максимуму возможности мотора. Я же рассматриваю технику в рамках повседневного вождения, главным образом, ориентируясь на ресурс узлов машины.
dnaop:
Балансировка коленвала - это последнее, что делается (или вообще не делается)
Опять таки, я допустил вероятность своей ошибки, из-за недостаточной осведомлённости в этом вопросеДобавлено спустя 6 минутPanzerflieger, вот классная техника) Ещё и мотор-колёса спереди стоят, полный привод получается
Набор - как по ссылке Van_Helsing, где-то 12 тыщ, батарея на Али - тыщ 4,5, ну и вел бэушный на Авито - 2 тыши за Аист и три - за рыжий "нонейм". Словом, в двадцатник можно уложиться, если без лишних наворотов.
Которые постоянно ломаются, и их нужно постоянно чинить.
Езжу 4 года, проехал чуть более 4000 км и ни разу еще не чинил. Только смазал, в самом начале эксплуатации, те места, что не были смазаны на заводе.
Van_Helsing:
балансировать коленвал
В моторе Ф50 это не требуется, если не собираешься доводить его обороты до максимально возможных в стоковом варианте(7000 мин-1). А на крейсерской скорости 30...35 км/ч вибрация настолько мала, что еще не ощущается. Могу добавить, из своих наблюдений, что процент брака в этих моторах больше тогда, когда народ "гонится за дешевизной". А народная мудрость гласит: "кроилово ведет к попадалову". Кто покупал на АлиЭкспресс моторы по 10..12 т.р. за комплект, те ездят и не знают, что такое ремонт мотора. А кто старался купить подешевле(6700...7200 р.) в "Мотомир" и "Мировые моторы", у тех получилось по-разному: примерно 30% брака, у которых покрытие цилиндра облезло в первые 500 км; и примерно 70% годных, у которых оно продержалось 1500 км и потом начинало отслаиваться. Ну, тут еще и масло сильно влияет на срок его жизни, да и стиль езды "играет не последнюю скрипку". Кто заливал в бензин современный "автол" и гонял без обкатки "в хвост и в гриву", те и вынуждены были составить для себя отрицательную характеристику. А кто использовал современное полусинтетическое масло не дешевле 250...300 р/1л, ездил аккуратно и не гоняя "почем зря", у тех он и служил достаточно долго. Самый большой пробег у такого мотора, без вскрытия, составил 8000 км. Замена сальника в отсеке зажигания - не в счет, это текущий ремонт, без располовинивания картера.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Насчет ресурса. Я тоже озаботился этим. Гдето прочел что ресурс тримерного мотора примерно 500часов. Помножим эту величину на минимальную скорость 20км ч то в итоге выйдет 10000км. Более чем прилично. При моем годовом пробеге 1500км этого длжно хватить лет на 6-7. За это время он себя вполне оправдает.Тем более что случай помог мне в запас приобрести еще пару моторов. На мой век вполне хватит.
LibavaMoto, это количество моточасов при работе в качестве триммера, с малой нагрузкой на коленвал. То есть, с очень большим запасом по мощности, расходуемой на поддержание инерции вращения бобины с леской или тяжелого дискового ножа. При работе этого же мотора в качестве "тягловой лошадки" срок его "жизни" существенно снизится. Насколько - Х.З, мне думается - пропорционально увеличению нагрузки на коленвал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2020 в 08:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да это то понятно. У меня и так уже есть альфа. Но, в городе мне её некуда приткнуть, а вот такая техника легче, чем альфа, и её можно поднять в квартиру. Поэтому и думаю об этом
Какой этаж? И есть ли лифт?
У меня та же ситуация, но осознав бесперспективность мотовелосипеда, собрал мопед с fmb на маленьких колёсах. В лифт влезал спокойно, и без проблем затаскивал на 4этаж.
На видео мопед не мой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2020 в 11:09, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Пятый, с лифтом. Лифт маленький, и альфа не влезет (даже горный велик трудно было засунуть в него). По лесенке, думаю не потяну (потому что дрищ ). А вот идея с ригой мини очень даже хорошая. Я задумывался о риге мини с родным мотором, но с fmb было бы конечно круче. Только, я так погляжу, без сварки и слесарки там никак, а этому пока ещё, к сожалению, не научился
Пятый, с лифтом. Лифт маленький, и альфа не влезет (даже горный велик трудно было засунуть в него). По лесенке, думаю не потяну (потому что дрищ ). А вот идея с ригой мини очень даже хорошая. Я задумывался о риге мини с родным мотором, но с fmb было бы конечно круче. Только, я так погляжу, без сварки и слесарки там никак, а этому пока ещё, к сожалению, не научился
Я то же думал, что Альфа не влезет. Влезет, если частично разобрать. Но лень каждый раз разбирать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 сентября 2020 в 15:46, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ну никак не укладывается у меня в голове, таскать на пятый этаж и хранить в квартире вонючий мопед. Неужто Московская урбонизация довела до этого. Ну еще пойму велик, он легкий, хранить на стенке в коридоре. Я храню в подвале ито слежу чтоб ни капли не падало и недай бог соседи унюхают, одиколончиком брызгаю. Как гваривал Пуговкин Азм бытие наше, про хоромы Московские.
А поставить контейнер во дворе можно? Почти гараж.
Его нужно найти, потом договориться о покупке, потом договориться с водителем грузовика и крановщиком. Получить разрешение на установку от домоуправления. А там наверняка придется "подмазать" начальство. Еще та проблема, хоть Уфа и не Москва.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Таскать на пятый этаж, что в тесном лифте, что вручную, реальный выход один - электровел максимально минимальных размеров и минимальным весом (например с люминевой рамой).Добавлено спустя 2 минутыА Ригу, пусть даже супер-пупер-мини, пока дотащишь, сам весь бензином провоняешь. Жена из дома выгонит.
А при чём тут московская урбанизация? Просто хочется передвигаться на моторизированной технике, а оставлять её на улице считаю неразумным решением
Дед:
Еще та проблема, хоть Уфа и не Москва
Даже если бы так можно было бы сделать, за это пришлось бы ещё платить налогЕ дяде путену (за землю, за воздух, за снег, нужное подчеркнуть, недостающее добавить, ну вы меня поняли )
Просто хочется передвигаться на моторизированной технике, а оставлять её на улице считаю неразумным решением
Обычно снимается один гараж на 3-4 мотика, соседи ищутся по локальным мотофорумам. Даже по московским меркам получается недорого, у вас наверное вообще копейки. Плюсом появляется место, где поковыряться в грязном формате.
Не-а, у него же нет пока жены... Зато, когда появится вариант для таковой, можно будет сразу понять: имеет ли она что-либо против таких "посиделок" или нет. Если имеет - точно "не вариант"!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это конечно возможно, но будет очень не скоро Я ещё даже не разменял четверть века, да и женщины какие-то попадаются, не то, что в жёны брать - в девушки то не рискнёшь) От неинтересных, неразвивающихся и безнравственных до откровенно ё*нутых (по-русски говоря, по-другому не скажешь )
Czech:
Если жена такая, что хочется от неё бежать - беги полностью, а не в гараж.
Вот это разумно
Дед:
Зато, когда появится вариант для таковой, можно будет сразу понять: имеет ли она что-либо против таких "посиделок" или нет.