#7851
- 6 августа 2020, четверг
|
Смоленск
375 дней назад
|
Оказалось сложно. нужна ударная отвертка, простыми не срываются болты. реанимировал за то 4х скоростной "довесок". оказался более чем живым, успел его отмыть, выкинуть из нутров кучу грязи ввиде ссохшегося масла, промыть, залить 75 w80, этого у меня еще три фляжки от кашкая осталось. воткнуть на место и прокатиться, впечатления более чем положительные. Но беда не приходит одна. Сломалась ручка газа, трубка со спиралью внутри а именно лопнула сама спираль. как так ума не приложу, вроде не закусывала, только хрусть и опа. Может есть у кого нибудь такая беда?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#7852
- 6 августа 2020, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Есть у меня.
|
#7853
- 6 августа 2020, четверг
|
Смоленск
375 дней назад
|
Ох счастье счастливое. пошел в личку кланяться.
|
#7854
- 13 августа 2020, четверг
|
Смоленск
375 дней назад
|
Незнай, интересно кому нибудь, но в ожидании ттх газульки от Маркуса у меня случился разрыв шаблонов. Я нечаянно разобрал Швальбу под покраску до винтика. благо зашел сосед по гаражу, занимается маляркой ну и сГАДитировал. впереди бой со старой краской отмывание всего и вся, но оно того наверное стоит) По крайней мере все промажу и обслужу. как то сухой и ржавый опорный подшипник в колонке рулевой, подзакисшие тросики и много много всего такого бяконого. Попутно возникают вопросы, буду вбрасывать по мере поступления.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на рулевой колонке наварена такая бобышка, в раме сделана дырка, это для что? Пока дальше версии ограничения угла поворота руля не сдвинулся. Есть версии? Вопрос номер два: втулки амортизаторов уставшие вдрызг. Может есть готовое решение в автомагазине? кто нибудь менял резинки?
|
#7855
- 13 августа 2020, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Да, это ограничитель поворота руля на более поздних моделях мопедов. У меня ранние модели Швальбы, у них другая конструкция ограничителя руля. По всему остальному напишу в л/с.
|
#7856
- 13 августа 2020, четверг
|
Уфа
3 дня назад
|
Ох и опасное это дело (разборка до винтика с покраской).Можно не собрать.Трудоёмкость данного процесса трудно даже по началу представить и оценить.Был мопед и нету.Затягивается всё это на долго долго.Особенно тяжко чистить краску и ржавчину.Вылазят такие проблемы о которых даже не ведал.Например кривая передняя вилка.Её можно только на стенде переварить.А чтоб стенд сварить надо новую вилку купить, а это 13т.р. : Некоторые просто поддерживают в рабочем состоянии,катаются, ну и пусть ржавое-так интереснее. .
|
#7857
- 13 августа 2020, четверг
|
Верхнеднепровск
385 дней назад
|
Не такое и опасное это дело. Было бы желание, терпение ну и не много денег.Удачи!
|
#7858
- 13 августа 2020, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Я тоже придерживаюсь того мнения, что мопед нужно содержать в ходовом исправном состоянии, кататься на нём и радоваться. А не морочить себе голову разборками-покрасками и искать геморрой.
|
#7859
- 14 августа 2020, пятница
|
Белгород
21 день назад
|
кому то геморой в радость, возня дело творческое
|
#7860
- 15 августа 2020, суббота
|
Чехов
1 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2020 в 10:06, маркус: причина не указана)
|
#7861
- 15 августа 2020, суббота
|
Змеиногорск
1329 дней назад
|
abrazive, вот это да. Тут либо в коллекцию и пыль протирать иногда выежая на показ. Либо гонять. У меня тов. Н. наматывает тыщи на мотовеле ржавом и поцарапаном со следами сварки не крашеными по всей россии и говорит, что со спецом товарный вид не делает, что б уворовать не было соблазна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2020 в 10:44, Georgiy: причина не указана)
|
#7862
- 16 августа 2020, воскресенье
|
Домодедово
2 дня назад
|
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7863
- 16 августа 2020, воскресенье
|
Уфа
3 дня назад
|
У Маркуса на картинке амортизаторы с механическим демпферированием. По сути уникальны.Там поршень конусом разжимает втулку из фрикционного (тормозящего) материала и она тормозит об цилиндр при обратном ходе амортизатора.И всё это на сухую. Кто нибудь восстанавливал такое? Скажу сразу:сухариков нет в продаже.Трубка шовная и шершавая.Странно всё это.Попытка пройти цилиндр развёрткой не привела к успеху.Не получилась гладкая поверхность.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 августа 2020 в 19:14, Demchalek: причина не указана)
|
#7864
- 17 августа 2020, понедельник
|
Брест
1335 дней назад
|
Извините за беспокойство, но возникла проблема. Потерял ключ от Симсона, может кто-нибудь нибудь скинет его физические размеры, чтобы сделать самому.
|
#7865
- 17 августа 2020, понедельник
|
Тольятти
340 дней назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 августа 2020 в 21:37, Serg(Rus): причина не указана)
|
#7866
- 17 августа 2020, понедельник
|
Брест
1335 дней назад
|
Serg(Rus), огромное спасибо.
|
#7867
- 18 августа 2020, вторник
|
Смоленск
375 дней назад
|
Отсутствовал из за интернета в деревне. По поводу целесообразности полной разборки. Выше фото рулевой колонки. она сухая вусмерть. никто с рождения туда не мазал. на амортизаторы без слез смотреть тоже нельзя. Вместо предохранителей воткнуты куски ляминия. Так что полную ревизию нужно, считаю, делать однозначно рано или поздно. А если можно еще и освежить то ничего зазорного в этом не вижу. Кого то умиляет скрип скрип в маятниках меня же он бесит. Делать музейный экспонат я не собираюсь, хотя бродит где то мыслишка отпидарасить и продать, взяв взамен эндурика или С51, уж очень швальба неприспособлена к пересеченке да и грязесборники эти капоты и переднее глухое переднее крыло те еще, но душееевная она до жути, сучка)))
|
#7868
- 18 августа 2020, вторник
|
Чехов
1 день назад
|
Отпидарасить и продать Швальбу, мыслишка вельми спорная. Стопроцентно потом жалеть будете, что продали Швальбу. Тем более, что ещё и отпидарашеную. А С51, конечно практичней во всех отношениях. С51 - это универсальный мопед. Уж лучше иметь сразу оба, как говорили раньше в Хохляндии: "И тогэ, и другэ".
|
#7869
- 31 августа 2020, понедельник
|
Самара
11 часов назад
|
Заменил ведущую звезду с 14 зубов на 16. На сколько стал врать спидометр? И в какую сторону? Занижает показания?
|
#7870
- 31 августа 2020, понедельник
|
Тольятти
340 дней назад
|
|
#7871
- 31 августа 2020, понедельник
|
Домодедово
2 дня назад
|
А вот этот родной привод стоит в картере? https://aredi.ru/simpson_s51_sr50_50_privod_schetchika_spidometra_9081914713.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#7872
- 31 августа 2020, понедельник
|
Тольятти
340 дней назад
|
Дед:А вот этот родной привод стоит в картере 1) не в картере, а в правой крышке. 2) на каждую ведущую звезду, свое передаточное число червяка. (14Z, 15Z, 16Z, 17Z).
|
#7873
- 1 сентября 2020, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
не дешевый наборчик. Была уже мысль от китайца приспособить привод. Надо с гпс сравнить бы.
|
#7874
- 1 сентября 2020, вторник
|
Барановичи
1142 дня назад
|
врать будет после 60ти кмч.истинную скорость можно понаблюдать по навигатору.я сравнивал-спидометр одно-навигатор другое)).сейчас стоит 17 зубов-прыть поубавилась-скорость больше.но!стал сильнее бояться лобового ветра.тяга сразу в разы улетела.родной спидометр убрал-достали тросики-поставил велоспидометр-подредактировал величины в мозгах спидометра и доволен-подсветки иногда не хватает..
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 сентября 2020 в 15:23, Evgenec13: причина не указана)
|
#7875
- 2 сентября 2020, среда
|
Екатеринбург
467 дней назад
|
Айдар:не дешевый наборчик. Была уже мысль от китайца приспособить привод. Надо с гпс сравнить бы. На ВП-50 очень похож с виду, не удивлюсь если взаимозаменяем
|
#7876
- 2 сентября 2020, среда
|
Самара
11 часов назад
|
Andrey965, Там просто переходник на карпатовский трос. И все.
|
#7877
- 18 сентября 2020, пятница
|
Калининград
571 день назад
|
здравствуйте дорогие коллеги симсоводы, случилась такая проблема собрали другу вилку на ср50, а она мягкая как желе, вообще не чего не отрабатывает едишь как говорится на "водном матрасе" очень не управляемый и не безопасный, в чем может быть изъян как то не понятно вроде собирали все по инструкции, масло заливали специальное
|
#7878
- 18 сентября 2020, пятница
|
Житомир
1263 дня назад
|
Или просевшие пружины (304 мм в расслабленном положении должны быть), или с длинной штоков намудрили. Штоки на 19 см длиннее чем у S50/51, и они должны быть ровными. Если были изогнуты и вы их правили, то не мудрено что они по-новому согнулись.
|
#7879
- 11 октября 2020, воскресенье
|
Рахов
1078 дней назад
|
Здравствуйте. есть маленькая проблема прошу подсказать как решить. На моем апарате резина задней звездочки разрушает примерно каждые пол года, это относится и к задней звездочке и цепу. Покрышка заднего колеса примерно за год. из наблюденй у меня двигатель смещен немного в право и в низ возможно из-за этого ? Я пробовал его выравнивать , не получается могли быть деформированы пластины крепления двигателя ? (если да как проверить?) В такам состоянии он у меня с самого начала (примерно года 4), через год полтора эксплуатации я поменял гусак ( на том что был спилян номер) думал нормализуется , а нет. далее немного был люфт в шпильках крепления двигателя просвелил на шаг больше, люфта нету , двигател всёравно немножко косит. Сейчас есть помп. сальников для рамы и пож мотор хочу поменять (есть подозрение что один сальник был "закушен" во время установки может это из-за этого?), как правильно установить , закрепить двигатель. Далее по заднему колесу.. Болт закручен очень крепко а при трогани с поворотом в право примерно на 90 грд. ощущается как бут-то заднее колесо вильнуло . В право такого нету, пробовал руками (мопедку держали) пошевелить колесо , вилку люфта нету. Что не так? Последний раз резину в ступице разорвало когда в момент трогания между спупицей колеса и защитой цепа попала резинка с багажника и сделала 2 витка , она отодвинула звездочку от ступицы полеса примерно полтора метра прокат был. Как-бы все понятно за исключением того что болт затянут очень сильно не должна звездочка отоходить, или я чегото не допонимаю. Недавно установил новую резину в звездочку , новую звездочку. Проездил в гор. режиме километров 50 , + две поездки в горы ( в одну сторону примерно 11км, из них 9 на первой передаче (на двигателе звезра 13 зуб. Ехал с пасажиром)... Решил посмотреть и ... осверствия в которых была ступица явные следы разрушения , глубина примерно на половиле или одн треть. Скоро менять, так её установил несколько как недель . Подскажите пожалуста что не так , может при сборке рамы до установки двигателя можно перемерять какието диагонали или что ... чтоб двинатель норамльно сел.., по заднему колесу ... что не так..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
https://www.youtube.com/watch?v=t-Sa0apS-Vk
-глаза боятся руки работают-
|
#7880
- 11 октября 2020, воскресенье
|
Чехов
1 день назад
|
Орех, скорее всего, у тебя разрушились резиновые втулки сайлент блоков крепления двигателя. Через которые ось заднего маятника проходит. Чаще всего летит та, что с правой стороны. Ищи там, если я правильно понял из твоего описания проблемы.
|
#7881
- 11 октября 2020, воскресенье
|
Рахов
1078 дней назад
|
Спасибо, розберу,проверю. Примерно сколько служат сальники, резина в звездочке, цеп (в защите)задняя звездочка, при ежедневном использовании примерно 20-30 км в день. Мне не очень нравится что резину в звездочке каждые пол года максимум менять, цеп звезду через год,+ заднюю покрышку или так и должно быть. А может из-за того что я использую на двигателе звезду 13?
-глаза боятся руки работают-
|
#7882
- 22 октября 2020, четверг
|
Оффлайн
|
Это всего лишь условность, не более
|
#7883
- 22 октября 2020, четверг
|
Чехов
1 день назад
|
Орех, то что на мопеде часто выходят из строя резиновые детали, говорит о том, что у Вас не исправна ходовая. Раз в год менять покрышки - так быть не должно. У меня немецкие покрышки Пнеймант ходят сзади 17-20 тысяч км, а впереди все 25. Это, как минимум, десяток лет. Цепь в защите, при обслуживании раз в 3-4 года, тоже ходит тысяч 15-17. Так что ищите неисправность у себя в ходовой части. Там либо изношены сайлент блоки крепления двигателя, или заднего маятника, поэтому всё стоит косо, либо детали рамы погнуты в следствии ДТП, или падений.
|
#7884
- 23 октября 2020, пятница
|
Барановичи
1142 дня назад
|
У меня новые покрышки ви руббер сзади сожрало за 2 года.сайлент блоки вытачивал и прессовал новые но все равно сожрало.рама вроде ровная.сейчас поставил хайденау,пока полет нормальный,но они вроде пожеще чем тайские Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7885
- 30 октября 2020, пятница
|
Калининград
571 день назад
|
Всем, привет хотел описать отчет по проделанной работе по поводу передний вилки симсона ср50, ранее я задавал вопрос в посте 7877, ну так нормального ответа и не получил, но постом ниже 7878 пользователь под ником Yojoe сказал про перья и пружины это все таки стало поводом для раздумий, и я решил вообщем просто разобрать вилку и понял что масла почти нет, сальники новые нифига не держали, думаю ну что ж буду собирать обратно, и да перья были тоже кривые, но к этому чуть позже. купил новые сальники начинаю все готовить к сборке решил еще раз оглядеть пружины и увидел что одна из них на грани коллапса фото ниже
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
я расстроился и начал думать как выйти из данной ситуации, и решил просто купить новые, заказал с польши и купил не простые, а по длинее под шток для с51
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у ср50(синим) и с51(красным) ну может кто то не знал длина пружин одинаковая оригинальных пружин а длина штока внутри пера разная и вот пришли такие пружинки на фото сравнение старых (ориг еще наверно) и новых
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вообщем я просто на ср штоках прорезал резьбу чтоб было как на с 51, ну преимущества есть что если что можно будет поставить и оригинальные пружины если что. и начал собирать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
масло налил индустриальное веретенное И-20, я характеристику пробил все подходит, дешево и сердито работает про перья , видимо пионеры мото открыватели до нас возможно куда въехали и загнули вилку,но это не точно, это хорошо что загиб на них одинаковый, я выставил их параллельно все отригулировал как возможно, перья не правил. P.S. мы и сами с другом когда тогда собирали это было наверно году так в 17 сами еще "школьниками" были, много чего не знали, а вот пружина хз может она тогда уже треснутая была возможно проглядели ну вообщем так
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
теперь устраивает как вилка отрабатывает, не хлопает пропало ощущение водного матраса на ходу, стало пожестче вообщем как надо (наверно) меня теперь устраивает. ну это так от темы уже вот распечатал себе наклеечек на фолии прозрачной
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и сделал концевик на тормоз задний давно заказал, решил вместе с пружинами его поставить раз занялся текущим ремонтом
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вообщем вот такая мини история, может кому поможет, а вообще есть у меня много чего что можно опубликовать, былоб не лень , я ж все так же продолжаю делать усовершенствование генератора вот последний пост 7540 я дошел до самого отличного решения просто вынести датчик,одно фото как оно работает
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вообщем я просто решил отлить новую крышку, ну это затравка на следующий пост , еще есть вся история восстановления этого ср50, и "тюнинг" моего мотора от с51, там не только генератор, но также и установка лепесткового клапана там тоже целая эпопея, это уже все стоит работает. Если кому то интересно могу попробовать побороть свою лень и все оформить
|
#7886
- 31 октября 2020, суббота
|
Барановичи
1142 дня назад
|
Я лет 8 назад залил обычной густой трансмиссионки что в коробку лью в передние амортизаторы,выровнял молотком штоки и все..Я вон сейчас собираюсь растачивать отверстия под шпильки прижимающие голову.м10 вроде или м8 возьму.родные отверстия с резьбой в картере уже устали.К тому же расточенный цилиндр мощнне и резьба по видимому не выдерживает.Потащу на станок,дрелью такую длину не взять,закусывает или проворачивает сверло.
|
#7887
- 1 ноября 2020, воскресенье
|
Рахов
1078 дней назад
|
- спасибо , буду смотреть , времени не было, думаю на этой неделе.
-глаза боятся руки работают-
|
#7888
- 28 января 2021, четверг
|
Кривой Рог
812 дней назад
|
orex:осверствия в которых была ступица явные следы разрушения , глубина примерно на половиле или одн треть. Скоро менять, так её установил несколько как недель
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
orex: разрушает примерно каждые пол года, это относится и к задней звездочке и цепу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
orex:может при сборке рамы до установки двигателя можно перемерять какието диагонали или что ...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#7889
- 2 февраля 2021, вторник
|
Владимир-Волынский
2 дня назад
|
|
#7890
- 2 февраля 2021, вторник
|
Челябинск
16 дней назад
|
Всем привет нужен чертёж приспасобы в газовой ручки что бы ручка не слетала !!!
|