Стоит ли брать велосипед с КД ?

Van_Helsing
Уфа
66 дней назад
Здравствуйте. В моём городе в магазине продают велосипед Stels Navigator-300 с установленным на него двигателем (китайская дешка, насколько понял, f80). Стоит ли его брать как средство передвижения по городу, или же смотреть в сторону велосипедов с электродвигателями (потому что, других аналогов велосипедов с ДВС я не знаю smile )?
Вот его страничка на авито
zmeyuka
Медаль
Челябинск
439 дней назад
Это сорей f50. У f80 свеча в передней части головки цилиндра с наклоном вперед. Для города электро лучше. Для загорода бензиновый. Мое субьетивное.Что вам по душе. И где хранить тоже имеет значение.
via est vita
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Начать нужно с того, что прочитать внимательно информацию, которую дает продавец(магазин).
Мотовелосипед М-80 – это велосипед с самым мощным бензиновым мотором из серии «F». Модель М-80 оснащается двухтактным двигателем внутреннего сгорания с воздушной системой охлаждения, мощностью 1.5 л.с., достигаемой при 6000 об/мин. Одноцилиндровый мотор, с рабочим объёмом 80 см³, выпускается с сухим сцеплением фрикционного типа и, в зависимости от загруженности, а также дорожных и климатических условий, позволяет передвигаться на двухколёсном транспорте с максимальной скоростью 45-50 км/ч. По тем же причинам, на 100 км пути велосипед с бензиновым мотором F-80 расходует от 1.4 л до 1.7 л масло-бензиновой смеси, которая готовится путём смешивания топлива марки АИ-92 с синтетическим или полусинтетическим маслом, предназначенным для двухтактных двигателей. В любом случае, с одной полной заправкой топливного бака, ёмкость которого равна 1.9 л, веломотор М-80 сможет преодолеть расстояние от 110 км до 130 км.
Начинаем критику: "мощностью 1.5 л.с., достигаемой при 6000 об/мин", - враньё, он мощнее и максимальные обороты больше - до 7000; "с рабочим объёмом 80 см³", - снова враньё, объем этого мотора бывает 69см3 и 72 см3; "с максимальной скоростью 45-50 км/ч", - опять враньё, на нем можно разогнать и до 60 км/ч; "на 100 км пути велосипед с бензиновым мотором F-80 расходует от 1.4 л до 1.7 л масло-бензиновой смеси,", - ещё раз враньё, расход у этого мотора не меньше 2,5...3 литра на 100 км; "ёмкость которого равна 1.9 л", - нет в нем столько, "под завязку" помещается 1,8 литра; "с одной полной заправкой топливного бака,... веломотор М-80 сможет преодолеть расстояние от 110 км до 130 км", - увы, но ничего из этой затеи не получится, на одном баке удастся проехать не более 60 км.

К этому нужно прибавить не очень хорошее качество покрытия цилиндра, которое часто отваливается при первой сотне километров пробега. Еще у него почти не отбалансирован коленвал и на скорости более 40 км/ч начинается жуткая вибрация, передающаяся на раму и сиденье. Вдобавок, у этого мотора в комплекте очень плохая цепь, которой хватает на 300 км, а потом придется купить новую - повыше качеством.
Ну, и сам велосипед оставляет желать лучшего. Даже переднее крыло у него отваливается очень быстро от траверсы вилки, а прутья нижнего крепления "наматываются" на колесо и полет через руль неизбежен. Многие уже так побились, не удосужившись усилить сразу это "тонкое" место.
Колеса у этого велосипеда оставляют желать лучшего, они просто не рассчитаны на скоростную езду с мотором. Да и рама - тоже часто не выдерживает, гнутся перья задней вилки от усилия цепи и тряски.

Если уж покупать подобный велосипед, то с мотором Ф50 - он и сделан получше во всех смыслах, и служит дольше без вскрытия, и балансировка приемлемая. И расход бензина у него меньше в полтора раза, и колеса нагружает он меньше.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2020 в 16:37, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
У меня ф-80 и свеча прямо стоит. Это смотря какая головка стоит. У меня тоже была такаяже дилема. Выбор пал на ф-80 . Он дешевле любого электричества, на нем ты не связан дальностью поездки и вконце концов я всю жизнь с двсами имею дело. Но в последние годы верх берут электрички. Все зависит от конкретных условий и пожеланий В последние годы катаюсь на триммерном моторчике на складничке, так по городу удобнее а загород на ф-80.
Georgiy
Змеиногорск
1307 дней назад
Van_Helsing, какая там у вас местность ? Если гористая то однозначно 80 т.к. мощнее, а если горы до 10% подъем то лучше 50 т.к. .... он просто лучше (прими на веру).

Я брал точно такой же стелс, но с 50 кой. Нынче поменял колёса на более крепкого сегмента по спицам. Но в конце концов весной просто подарил племяшу по деревне гонять т.к. мне нужно было в горы круче 12% въезжать, а 50 на 26' колёсах не тянет в них.

А электрички я вообще не знаю какие если в крутые горы ездить.
Наверное в цёновой категории 60+ уже будут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 августа 2020 в 20:55, Georgiy: причина не указана)
Van_Helsing
Уфа
66 дней назад
Дед:
прутья нижнего крепления "наматываются" на колесо и полет через руль неизбежен
Вот это вот самое неприятное из всего. Не знал. В ютубе почему-то многие хвалили этот велик (даже сравнили его надёжность с советскими аистами или уралами)
zmeyuka:
Для города электро лучше
LibavaMoto:
Но в последние годы верх берут электрички
Вот, теперь уже ещё больше к электричкам стал склоняться, вот только не нашёл такие же недорогие, как вот такой велик с КД scratch
Georgiy
Змеиногорск
1307 дней назад
Про велик ничего плохого не скажу кроме заднего колеса (спицы слабые и купил с усиленными спортивными).

А Деда ты больше слушай, он тут известный пи..ун и ни когда не краснеет.Добавлено спустя 2 минуты
Van_Helsing:
Вот, теперь уже ещё больше к электричкам стал склоняться, вот только не нашёл такие же недорогие, как вот такой велик с КД
И не найдёшь т.к. за 15 штук ты купишь только батарейку
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Georgiy:
А Деда ты больше слушай, он тут известный пи..ун и ни когда не краснеет.
Да-да, не слушай меня - я же по горам не езжу, в Москве и области их просто нет.
Ты слушай Георгия! v Ему же "что в лоб, что по лбу - всё едино"! Черным по-русски написано в первом посте, что мотовел нужен для города. А он всё про свои заморочки талдычит - про горы... sarcastic
Van_Helsing:
даже сравнили его надёжность с советскими аистами или уралами)
Правильно сравнивали. Потмоу, что Аист и Урал - так себе велосипеды, "третий сорт еще не брак". Хуже них была только Десна, сделанная на заводе в городе Жуковка Брянской области - там теперь и собирают эти Стелсы, на производственной площади старого велосипедного завода. laugh
Нормальные велосипеды назывались "Украина"(ХВЗ) и "Прогресс"(ЗиЛ и ГАЗ). Но и они не выдерживали тех усилий, которые к ним прикладывались при езде с мотором. Колеса и рамы страдали не от статических нагрузок, а от динамических, возникающих при вдвое большей скорости, на которую они даже не были просчитаны конструкторами. Именно поэтому довольно быстро на заводах и отказались от производства готовых велосипедов с моторами на базе обычных велосипедов с колесами 28". Начали делать их с усиленными рамами и колесам 26", которые сами по себе уже прочнее. И с подвеской переднего колеса на пружинах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1076 дней назад
Van_Helsing:
Стоит ли его брать как средство передвижения по городу

Город городу рознь. И потребности у каждого свои. Ездить оно, конечно, будет. Но недолго и уныло.

Электричка даже самого нижнего сегмента будет в разы бодрее и практичнее. Но и несопоставимо дороже.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Georgiy
Змеиногорск
1307 дней назад
Дед:
Ты слушай Георгия! Ему же "что в лоб, что по лбу - всё едино"! Черным по-русски написано в первом посте, что мотовел нужен для города. А он всё про свои заморочки талдычит - про горы...
Дурачёк, что тут скажешь. Лишь бы срач развести в чужой теме. Тады получи бестолочь:

1. Я писал не слушать твоё враньё относительно велика, что он плохой т.к. имел его и он вполне норм.

2. Автар из Уфы и я не знаю какая там местность поэтому спрашивал

Georgiy:
Van_Helsing, какая там у вас местность ? Если гористая то однозначно 80 т.к. мощнее, а если горы до 10% подъем то лучше 50 т.к. .... он просто лучше (прими на веру).

3. Даже чех понимает, что

Czech:
Город городу рознь
Но голубю не доказать же , он и в своей то писанине разобраться не может и бежит под юбку модерам, а в чужой то уж и подавно где уж. Зато советчик знатный ! sarcastic
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
я же по горам не езжу, в Москве и области их просто нет.
Дед, ты в Москве был когда-нибудь?
Если ездить по городу целый день с частыми остановками, - то электро, однозначно. В Москве их сейчас берут даже доставщики писцы.
А если ехать два раза в день на работу - то 80. Валит отлично. Но нужен велик с задней тормозной втулкой.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Van_Helsing
Уфа
66 дней назад
Дед:
Именно поэтому довольно быстро на заводах и отказались от производства готовых велосипедов с моторами на базе обычных велосипедов
Наверное так и появились Риги scratch
Кстати да, когда помладше был, от местных старожилов тоже слышал истории про то, как обычный велик не выдерживает мотор
Georgiy:
я не знаю какая там местность
Есть поровнее, есть покруче (подальше от центра города). Всю жизнь ездил на велике только где поровнее (и от дома недалеко, и сопротивлений меньше smile ), но хочется повидать больше, чем привычные и изведанные с детства места. Поэтому, хочу найти какую-нибудь технику, которая сможет облегчить передвижение по крутоватым дорогам
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А ты зайди на сайт мешок.ру, там в окне поиска введи "мопед рига" - может что и будет еще. Месяц назад были эти мопедки - даже за 5000 рублей можно было купить Рига-5, а Рига-7 и более поздние модели были подороже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Van_Helsing
Уфа
66 дней назад
Дед:
можно было купить Рига
Ой не, у нас на Ригу запчастей нет. У меня Рига 13 была, мотор без крышки на зажигании и с какими-то самодельными вкладышами трения (из винной пробки что ли 0_о). Купил подшипники для рулевой от альфы, на вид одинаковые - не подошли. Комплект прокладок покупал, прокладка между цилиндром и картером вообще волной легла. Ещё и гайка какая-то дурацкая на сцеплении. Разбирал мотор до сцепления из-за жующего звука, потом прочитал, что это нормально smile , а собрать обратно не смог
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Van_Helsing:
с какими-то самодельными вкладышами трения (из винной пробки что ли 0_о)
Я и сам делал эти вкладыши для дисков сцепления из винных пробок. Замечательно работают, классика жанра!
Van_Helsing:
подшипники для рулевой от альфы, на вид одинаковые - не подошли.
А там простые велосипедные подшипники или можно просто насыпать шариков Ф4 мм.
Van_Helsing:
прокладка между цилиндром и картером вообще волной легла
Отверстия пробиты были не симметрично, можно было их чуть расширить.
Van_Helsing:
гайка какая-то дурацкая на сцеплении.
Нормальная там гайка, правильная.
Van_Helsing:
собрать обратно не смог
Что ж ты так, Van_Helsing? Это тебе не Дракулу загрызть с наскока, тут умение нужно и терпение с аккуратностью. smile
Я тебе так скажу: с китайским мотором проблем будет меньше, чем с дешкой, если его на Ригу впихнуть. Но тут уж с ним лотерея - как повезет с качеством.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Van_Helsing
Уфа
66 дней назад
Дед:
Это тебе не Дракулу загрызть с наскока
rofl rofl rofl
Однако да)
Да, китайский мотор было дело перебирал, с ним вообще всё понятно было, чё куда, и как оно работает, благо в ютубе хорошие видео были на тему этого мотора, а вот с дешкой всё не так просто оказалось
Дед:
если его на Ригу впихнуть
Вот это уже сложно, варить, слесарить надо, да так, чтоб он ещё нормально ехал потом
Дед:
Я и сам делал эти вкладыши для дисков сцепления из винных пробок
Серьёзно shock
А как это работает то вообще?)) Это же тупо дерево, а эти вкладыши по идее, по-хорошему надо делать из какого-нибудь традиционного фрикционного материала, асбеста например (или я опять чето не шарю? laugh )
Czech
Москва
1076 дней назад
[quote=]Вот это уже сложно, варить, слесарить надо, да так, чтоб он ещё нормально ехал потом[/quote]

Они одинаковые по посадке. Китайский скопирован с отечественного.

Van_Helsing:
А как это работает то вообще?)) Это же тупо дерево

Это тупо кора, а не дерево. Работает отлично, при тамошних скоростях и нагрузках для 50-х годов лучше ничего не было. Вот, к примеру, диски сцепления мотоцикла "Ява" о 16-ти лошадках:

""
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Van_Helsing
Уфа
66 дней назад
Czech:
Они одинаковые по посадке
Ааа, чет перепутал. Подумал, не про КД, а про FMB
Czech:
Вот, к примеру, диски сцепления мотоцикла "Ява" о 16-ти лошадках
С ума сойти shock
Ладно Рига, но с Явы офигел просто
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 15:52, Van_Helsing: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Van_Helsing:
Вот это уже сложно, варить, слесарить надо,
Не надо там ничего варить. Просто делается выборка в картере поглубже в том месте, где мотор садится передним ложементом на раму - до самых скрепляющих половинки болтов. И чуток сзади, а накладной ложемент сзади переставляется в качестве хомута за трубу рамы. Посмотри в моей теме про ЗиФ-77 с мотором Ф50, начиная с поста №1671( https://www.mopedist.ru/forum/findpost-222824.html ) всё подробно показано и расписано.
Van_Helsing:
Это же тупо дерево,
Корковое дерево, заметь!
Van_Helsing:
из какого-нибудь традиционного фрикционного материала,
Корка и есть традиционный материал для вкладышей в диски сцепления, когда оно в масле работает.
Czech:
Они одинаковые по посадке.
Если бы, но - увы, не совсем: КД садится выше, чем дешка и свеча упирается в бензобак. Можно бензопильную свечу вкрутить, но это не нормальное решение, а паллиатив. Обречен будешь возить про запас такую же вторую свечу. Если же мотор посадить ниже, то всякая свеча - из набора подходящих для этого мотора - будет годится.
Van_Helsing:
с Явы офигел просто
Да-да, именно так оно и было.
А на моторе Ява-50 был толстый ведомый диск с квадратными окошками, в которые вставлялись толстые пробковые квадратики и сжимались на прессе - раздавались вширь и не выскакивали. Сидел этот диск на основании корзины через бронзовое кольцо, запрессованное в него. Типа, как в корзине дешки шариковый насыпной подшипник, примерно такого диаметра. И с боков также два стальных диска на пяти направляющих штырях, поджатые снаружи пятью пружинками.
А на внешней кромке этого ведомого диска был зубчатый венец, на котором сидела цепь, приводимая в движение маленькой звездой, надетой на цапфу коленвала.
Такие дела, понимаешь ли... joke
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 августа 2020 в 16:16, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1076 дней назад
Дед:
КД садится выше

У него башка выше. Запасные свечи с собой не возил вообще никогда. Самая надёжная деталь.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Van_Helsing
Уфа
66 дней назад
Дед:
Да-да, именно так оно и было
да, это жоска laugh
не знай, мне почему-то больше нравятся кабовские моторы (их китайские аналоги, если точнее)
Там много каких технических решений, упрощающих жизнь при ремонте/обслуживании, в отличии от совдеповских (электронное зажигание - только первое, что в голову пришло)
Czech
Москва
1076 дней назад
Вы сравниваете совершенно разные вещи.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Czech:
У него башка выше.
Они почти одинаковые по высоте, с точностью до пары миллиметров. Я их уже сравнивал раньше, но не было повода сделать фото.
Сейчас покажу, благо "под руками" оба мотора на рамах.
Вот как стоит эфка на раме ЗиФ-77 - у неё подпилены ложементы картера на одну сторону и поэтому наклон назад больше, чем у дешки.

Край рулетки на уровне нижней части картера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Передний нижний край цилиндра на высоте 9,5 см от низа картера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Самая верхняя точка головки цилиндра на высоте 20,5 см от низа картера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот дешка на раме Прогреса.

Край рулетки почти на уровне нижней части картера, чуть ниже на 5 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Передний нижний край цилиндра на отметке 10 см, с учетом неточности он на высоте 9,5 от низа картера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Верхняя часть головки цилиндра на отметке 21 см, с учетом погрешности она на высоте 20,5 см от низа картера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 августа 2020 в 18:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Panzerflieger
Железнодорожный (Московск.)
187 дней назад
Georgiy:
за 15 штук ты купишь только батарейку
За 15 штук покупают батарейку только фанаты. На Алишке нормальную батарейку можно взять тыщ за пять. Говорю с полной уверенностью потому, что покупал там аж две. Одна проходила два сезона, вторая - один. Никаких нареканий ни по емкости, ни по прочим показателям. Для города - самое оно.Добавлено спустя 4 минуты
zmeyuka:
Для города электро лучше
Вот это - однозначно! Особенно если вел нужно хранить в квартире.
Pluto
Медаль
Долгопрудный
11 часов назад
Czech:

Дед:
КД садится выше

У него башка выше. Запасные свечи с собой не возил вообще никогда. Самая надёжная деталь.

У КД заднее крепление сделано через проставку. Она надевается на шпильки. Если ее снять (или подрезать) движок садится ниже, практически как Д-6 (4,5,8).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


https://yadi.sk/mail/?hash=g2QPkBoElIrUyMGBS82FDv66S%2Fcz%2BLXShyoQdkxug6Lli1tiqMzPQ4qJ4bYwhqWeq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 сентября 2020 в 09:18, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
Czech
Москва
1076 дней назад
Значит у того, что я видел, эта операция уже была проделана.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
Pluto:
Запасные свечи с собой не возил вообще никогда. Самая надёжная деталь.
А зря. У меня была всего одна проблема за 3 года и именно со свечой. Возвращался из лесу и вдруг начал троить а после совсем встал. Выкручиваю свечу а там перемычка наросла.Почистил подручными средствами и поехал дальше. С тех пор запасную обязательно вожу.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Pluto:
Если ее снять (или подрезать) движок садится ниже,
Дед:
накладной ложемент сзади переставляется в качестве хомута за трубу рамы.
smile

LibavaMoto:
вдруг начал троить а после совсем встал. Выкручиваю свечу а там перемычка наросла.
Недавно мне подарили свечу, красивую и блестящую, RUNWELL называется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ладно, думаю, заверну и поезжу для проверки. Проехал с ней менее 200 км, а вчера она "закапризничала": на малых и средних оборотах мотор "песню поёт", а при выходе на полные обороты "бубнить" начинает. Ну, дело-то известное - "прошивает" высоким напряжением нагар на изоляторе. Встал на обочине, выкрутил свечку, зазор чуть уменьшил, вкрутил и поехал дальше - нормально ехал, мотор снова "пел". А запасной свечи не было. Приехал домой и назад голубую А11-5 закрутил. Теперь эту "забугорную" только в роли запасной вожу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1076 дней назад
У меня была одна проблема со свечой за 10 лет и 100+ткм стажа. Написал я как-то на форуме, что свечи никогда из строя так просто не выходят, а мне говорят, что я не прав. А я и не знал, что надо с собой свечи возить зачем-то, всегда ездил в путешествия без них.

LibavaMoto:
Возвращался из лесу и вдруг начал троить а после совсем встал.

Ну можно было и на трёх цилиндрах доехать, делов-то.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Czech:
Написал я как-то на форуме, что свечи никогда из строя так просто не выходят, а мне говорят, что я не прав.
Всякий отказ свечи зажигания имеет под собой какую-либо основу, тут причинно-следственная связь не отменяется. Опровергать эту аксиому, да еще и публично, ну... hoho даже и не знаю, как назвать таких людей, чтобы не обидеть. look
Возможно, они просто не задумывались над тем, что причина выхода из строя ИХ СВЕЧЕЙ, все же, была... joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Czech
Москва
1076 дней назад
А ты и дальше езди на неисправном хламе. Всё равно дальше райцентра не судьба.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
bleonid
Медаль
Москва
4 минуты назад
Кстати, поддержу Чеха. Как то проехал на машине 120 т.км. не выкручиваться свечи, потом продал её знакомому, а он ещё 40 наверное и ничего, нормально ездила. На импортной мототехнике свечи не менял никогда.
Добряк
madclone
Москва
21 день назад
bleonid:

Кстати, поддержу Чеха. Как то проехал на машине 120 т.км. не выкручиваться свечи, потом продал её знакомому, а он ещё 40 наверное и ничего, нормально ездила. На импортной мототехнике свечи не менял никогда.

действительно, а зачем менять свечи? некоторые вон масло не меняют. купил машину, покатался, следующему продал. иначе бессмысленно и дорого. ну свечи то с маслом менять... :))
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
1 час назад
На Жигулях откатал 15 лет и тоже небыло нужды менять свечи. Другое дело 2хтактники, нагар образуется достаточно быстро. Сильно зависит от качества масла. Запасная свеча не отяготит но может выручить. У меня в зипе она всегда есть а также камера. Тоже сюрприз может сделать в любой момент.
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Положено на 60т менять, у меня уже на втором авто штатные PZFR5D-11 ( V-line 34), меняю, несмотря на то что по цене золотые ( ща вроде подешевели). Они по слухам и 80 и 90 ходят. Но есть регламент и его придерживаюсь.

Проблемы со свечами на старой, архаичной, маломощной технике случаются. Но это всегда следствие а не причина. Иногда, из за недостатка тяги или скорости, приходится выводить смесь на нештатное соотношение, ну и там получаешь по обстоятельствам. По привычке со времен детства таскаю запасную свечу. За последние годы, лет 10 наверно, был только один случай и именно на КД и именно с партизаном меж электродов, как у LibavaMoto. Что бы не ковыряться с раскаленной свечой просто вкрутил запасную. Но это проблема масла. Сменил марку и больше партизанов опять не было. На моторах с декомпрессором это вообще лечится в 90% случаев не выкручивая свечи. Старые мопедисты на партизанах уже собаку съели. Весьма частое явление было когда масло случалось "откудаслил"

Бывают проблемы качества на бюджетных свечах. Случаются и подделки. Но нормальные, оригинальные, даже наши, вполне себе работают свой срок. Всё погибшие свечи что мне попадались ( не считаю врожденный брак) как правило погибали валяясь годами где то в грязных ящиках, насасывая грязь, воду, трескаясь на морозе от попавшей воды. Ну или от неправильной эксплуатации. Лично, по молодости, салил комплект добившись такой искры что металл электродов стал оседать на изоляторе. Безвакуумное напыление - легко!!! crazy
Редактировалось: 10 раз (Последний: 2 сентября 2020 в 19:24, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Czech:
А ты и дальше езди на неисправном хламе.
Где же такой взять-то? Обычно он сразу же выбрасывается, не жалеючи. А, ну да - ты же не в курсе, как обычно, просто любишь покомандовать другими. Хотя бы в мечтах... sarcastic
Czech:
Всё равно дальше райцентра не судьба.
Дык мне и не требуется дальше на двух колесах, для того они и покупалось. smile Не о том беспокоишься, о себе лучше позаботься... hoho
LibavaMoto:
На Жигулях откатал 15 лет и тоже небыло нужды менять свечи. Другое дело 2хтактники, нагар образуется достаточно быстро.
Вот именно! v А Чех постоянно выскакивает из контекста темы, ничего удивительного. stuk
krotik:
Положено на 60т менять,
Вот их и меняют на СТО - люди привозят свои новые и просят закрутить вместо своих старых. А старые там и оставляют, я сам лично пользовался такими старыми свечами, они еще по 20 т. км. служили и хоть бы что. Ведь на заводе барахло не вкрутят, там настоящие фирменные идут на комплектацию. А что продают в магазине, под видом фирменных, еще "бабушка надвое сказала", тут уж как повезет... smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bavista
Москва
1185 дней назад
Мопед не машина, и импортные свечи не Энгельс, но вот у меня в машине по паспорту свечи меняются раз в 100 т. км. И как-то ничего. Думается мне, что нормальная - не бракованная - свеча должна ходить дольше, чем мопед успеет надоесть.
krotik
Медаль
Москва
20 минут назад
Дед:
там настоящие фирменные идут на комплектацию.
А как на счет выделенной серии?
Вот так выглядит PZFR5D-11 установленная на заводе
""

Чуть повернем и .... еще логотипы
""

""

маркировка
""


Ну а как выглядит "продажная" версия сыщется в любом магазине.
Но пытаться выкатать на всю, до отказа, еще и в дороге.... ну нафиг. Проще регламентно сменить и забыть снова.

А с архаичными 2т моторами, повторюсь, не все так хорошо и бывает свечи загаживает. Хоть последнее время так и не попадал, но раскладывать на обочине тряпочку пропитанную бензином и прокаливать.... это уже совсем когда какая то безнадега. Даже в юности до такого не доходил. Проще было на всякий держать свечу в запасе. Но не из мусорного ящика. Так привычка и осталась. Лежит там свечка и лежит, как и моток изоленты и кусок провода и пара заплат для камеры, хлеба не просят.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 сентября 2020 в 23:01, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Demchalek
Уфа
3 дня назад
С ригамини была А14в. Сколько она отказывала.Сколько оживала раз, не счесть.
Закрутил в симсон с новой поршневой.Отлично работает.
Всё зависит от условий работы, состояния поршневой.
Czech
Москва
1076 дней назад
Золотые слова.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:41
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 21:07
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024