Я вот смотрю на фотки двигателей, которые выложил Дед и думаю, ведь у них разные боковые крышки сцепления на двигателях, может из-за этого и объём картера разный и разная вместимость масла. Но во всяком случае в мой вариант никак не влезет 900 мл масла, оно просто будет выливаться из горловины...
[quote=]Глянь еще раз на фото крышки со щупом изнутри и прикинь, где будет уровень масла такого объема.[/quote] У меня другое расположение щупа, короткого щупа. Совсем забыл, я ж менял эту крышку и могу сделать её фотку изнутри...
А без разницы, уровень делается не выше верхней кромки отверстия для вала кикстартера. Можешь в этом убедиться, глянув еще раз на фото двигателей, у которых есть смотровое окно в крышке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2020 в 20:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На щупе уровень 500 мл из двигателя на мопеде, щуп вставлен, но не вкручен. И этот же щуп в крышке двигателя, тоже вставлен и не вкручен. Можно увидеть, что уровень масла в двух крышках действительно будет не выше вала кика, но вот объём масла будет разный - просто сравните расположение щупа на крышках.
Написано 139фмб, в салоне при покупке сказали 110 сс, я не проверял.
А что там проверять-то? Длина цилиндра, от одной прокладки до другой - если она больше 70 мм, значит ход поршня 49,5 мм. Точность измерения не особо важна. А ослабить гайки крепления головки и всунуть рядом с прокладкой головки тонкую картонную полоску и прижать её, чтобы получить отпечаток, это совсем несложно и под силу даже начинающему.Добавлено спустя 3 минутыМожно, конечно, и не крутить гайки, а лишь вывернуть свечу и залить в цилиндр масло из шприца, замеряя его количество. Для этого положить мопед на левый бок, подогнать поршень к ВМТ и залить полностью камеру сгорания; заодно её объем будет известен. Потом отвести поршень в НМТ, крутя коленвал против нормального вращения. И еще раз добавить масла до заполнения. Его объем и покажет, что за кубатура у мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Есть у меня двигатель ФМБ 110 кубовый и вот возник вопрос по поводу головки цилиндра, можно ли на данный цилиндр установить головку от 125 кубовой модели с клапанами d23/27? Диаметр поршня одинаков, а увеличенный диаметр клапанов должен способствовать увеличению мощности. Или вообще не стоит овчинка выделки?
Увеличенная камера сгорания приведет к падению степени сжатия.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Увеличенная камера сгорания приведет к падению степени сжатия.
Ага... Я так лоханулся когда на цилиндр 84сс (50мм, КВ короткоход) воткнул голову от 110сс. 95й залил-не едет совсем от слова вообще 50сс обгоняет на бугор , 92й-более мене приемлемо... С канистры коей 10лет в подвале завалялась-летит шо ракета. Два года проездил...да и времена тогда :-"ослиную мочу" найти не трудно было. Сейчас вроде по заправкам бенз 92й нормальный стали возить, да и двиг. Чистый 110 собрал, проблем нет.
Принтер голову... Принтер клапана, все матовая полосочка и на седле и на клапане. Заливает со стороны патрубков бензин, клапана через пару минут мокреют.... А вот заливаешь в лунку/камеру, через пол часа заглядываю в каналы сухо, а бензин в лунке есть... Непонятно.
А должно быть 3 угла на фаске клапана. На седле - одна. Притирается на клапане только средняя полоска, а верхняя и нижняя не трогаются. После притирки с пастой нужно еще потереть на чистом масле, обязательно!
Старичок:
Непонятно.
Не обращай значения, они еще прихлопаются и будут плотнее сидеть.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
средний поматовел от притирки, полоской ...но не весь.
Полоска с разрывами получилась? Так не годится, нужно еще тереть, пока разрыв не выйдет и будет одинаковая ширина по всему кругу.
Старичок:
Значит мокрение допускается? Прихлопается?
Только после того можно собирать клапан с пружиной полностью, когда будет ровное прилегания средней части тарелки клапана к седлу. А это можно проверить лишь после притирки на чистом масле. Заодно и нашаржированные в седло зерна абразива выйдут из него. Увидишь, короче, после такой "чистовой" притирки.
Харитон, эк тебя черти-то надирают! Попей препараты магния, чтобы снизить немотивированную агрессию и вообще - бесконтрольную активность понизить.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, нет, полоска без разрывов. Просто 2/3 поматовело среднего угла. Дальше не стал загонять, шоб лишнего не дай бог. На седле тоже полоса без пропусков.Добавлено спустя 2 минутыОт то то я и смотрю что после прохода бензина через клапан, видать зерна вымылись и плотно стало.
S.T.A.L.K.E.R.,рабочую фаску клапана обычно обновляют на токарном станке .И всё.А седло тремя шарошками с разными углами .При этом надо , что бы рабочая фаска была там где надо и шириной согласно мануала . Я обычно клапан приводил до нормы дрелью и напильником , а фаски седла шарошками какие попали под руки или наждачным камнем , предварительно обточив его под нужный угол .Опять же с помощью дрели и наждака .
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2020 в 09:51, Ded1946: причина не указана)
Нет никакой опечатки. Тут "раздолбайкер" абсолютно прав, говоря...
Харитон:
это не опечатка.
Но дальше он, так же абсолютно, не прав.
Харитон:
Это помойка в голове.
И вот почему: в бытовой гаражно-житейской практике у домашнего мастера не всегда имеется набор шарошек с разными углами. А клапан сделать с тремя фасками очень легко, даже вручную - на простом точильном станке, с помощью обычной электродрели. В моей, более чем 15-ти летней, практике ремонта моторов Москвичей и Жигулей ещё не одного случая не было, чтобы отремонтированная таким образом головка цилиндра подвела.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R., мне добавить больше нечего к словам деда 1946, всё верно.
Про какие три угла дед говорит,хрен его знает. заблудился наверноеДобавлено спустя 9 минутДед, где же ты был раньше,когда мы делали гаревые мотоциклы. как же мы без твоей ноу-хау страдали.Ты не представляешь. Так вот откуда взялись экспериментаторы с клапанами! Ну если у тебя нет подходящего инструмента,какого хрена ты садишься людям портить технику
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2020 в 11:18, Харитон: причина не указана)
ДЕД ! Не хочу подражать Харитону, но я с тобой не согласен.На выхлопных седлах , на рабочей фаске ,очень часто выгорают раковины и даже перемычки .И шо ? такая головка не подводила ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 октября 2020 в 21:10, Ded1946: причина не указана)
Не часто попадались мне головки с такими седлами, которые невозможно было вывести без шарошки - одной только притиркой клапана. Потому, что ремонтировать приходилось, в основном, те моторы, которые сам же периодически и обслуживал. А когда попадались какие-нибудь "залётные клиенты" с почти убитыми моторами, то в их головках были седла напрочь испорчены и менять их не было никакого смысла. Потому, что новая головка была предпочтительней, а бэушная головка обходилась владельцу дешевле, чем замена сёдел в старой, да и ремонт мотора - в целом - был быстрее. Шарошки появились в свободной продаже после 90-го года, до этого пользовались абразивными, на самодельной оправке. Их не надолго хватало, к сожалению.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 октября 2020 в 13:15, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Потерял я эту тему про моторные шестерни. Ну пара: с корзины, и на первичный вал КПП .-там на 65 67 69 кажись. Так вот вопрос по этой шестерне она двух составная... Ее кто нить ремонтировал? Блин, помню и видео выкладывал...кому то.
Харитон, она не верещит. Но постукивает. Люфтит. Заменил бы резинки с радостью, но увы у нас таких нет. Вообще не ясен смысл демпфера там.... Может сделать ее монолитной? Подружить алюминиевый сердечник железным "венцом" на заклёпки??Добавлено спустя 4 минутыДед, ну вот нашел на Ютубе, посмотри Вот начинка
Старичок, что у этой шестерни внутри - то мне ведомо. А что выходит из рабочего состояния - невдомек... Уж на что мой мотор был ушатанным, а шестеренка в нем абсолютно исправная. И тот убитый мотор, что у меня валяется без дела в разбросанном виде, имеет шестеренку вполне в рабочем состоянии.
Старичок:
Заменил бы резинки с радостью, но увы у нас таких нет.
А маслостойкая листовая резина есть? Можно вырезать обычные круглые шайбы на токарном станке или вырубить их острозаточенной трубкой.
Старичок:
не ясен смысл демпфера там....
Смысл демпфера известен - смягчать рывки, убирать колебания. В 4Т моторе колебания есть всегда, как раз из-за его 4-х тактности. Для убирания этой неравномерности и рывков корзины сцепления сделаны пружинные демпферы в автомобильных ведомых дисках сцепления. Без них машина дергается при трогании с места.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вообще не ясен смысл демпфера там.... Может сделать ее монолитной? Подружить алюминиевый сердечник железным "венцом" на заклёпки??
Самому резинки сделать вряд ли. Но можно под них проложить "П" образные скобки. Они малость раздадутся в диаметре. Выкидывать резинки не надо. Мотор 4т - неравномерный крутящий момент. Начнёт коцать зубья в коробке. Шестерни встречаются с разным количеством зубьев. И на ответной тоже.
Я молился Богу, чтобы он дал мне хорошую жену. И Бог дал мне хорошую жену. А вот моя жена не молилася. Ей досталось то, что досталось.
Поп в церковно—приходской школе ведет урок физики: — Отвечайте, олухи, что легче всего на свете? Вовочка тянет руку. — Говори, отрок. — Чл*н, батюшка! — Обоснуй! — От одной мысли встает! — Озорно, но справедливо! Отвечайте далее, олухи, что тяжелее всего на свете? Говори, отрок. — Чл*н, батюшка! — Обоснуй! — Не захочет — и краном не поднимешь! — Ох, озорно, но опять справедливо! Отвечайте далее, олухи, что быстрее всего на свете? Вовочка тянет руку. — Уймись, отрок, так ты мне на чл*не всю физику построишь!
Так в корзине же тоже есть пружины, типа демпфирующие. Дед, если спокойно ездить спокойно, то той шестерне не хрен и не будет, а если рвать движок, то думаю перда придет. А может масло сожрало резину за 14лет.
в корзине же тоже есть пружины, типа демпфирующие.
Значит их усилия не достаточно, если и в шестерне резинки вставлены.
Старичок:
если спокойно ездить
А возможно иначе на этом движке и с этой КПП?
Старичок:
если рвать движок
Да он не способен, как ты говоришь, "рвать" - максимум, что он может, это коротко "закозлить" с места на первой передаче и немного порезевей разогнаться до 50 км/ч, чем советский "двухскоростной".
Старичок:
А может масло сожрало резину за 14лет.
Вряд ли это возможно - будь она такой не стойкой к маслу, тогда бы полностью стерлась. Кстати, резина в масле только разбухает, и становится мягче, но не растворяется. Можно сделать эти колечки из полиуретана, он совсем на масло никак не реагирует.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев