#169
- 31 июля 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
zmeyuka:Если сальники коленвала "не держат" должны быть признаки выброса масла за пределы оного. Обязательно, но есть закономерность - воздух под сальником легче заходит в КШК, чем выходит из неё. Это обусловлено устройством сальника, который вставлен пружинкой внутрь КШК. Правда, пока сальник "свежий", можно его и пружинкой наружу вставить и он будет нормально работать, пока не подотрется рабочая кромка об вал или не протрет в нем канавку. Просто он перестанет держать немного раньше, чем в случае вставления пружинкой внутрь. Мой мотор прошел 4000 км, а левый сальник лишь чуть "запотел" по месту впрессовки, на поверхности возле рабочей кромки нет даже намека на масло. Масло Штиль для бензопилы, 1:50. Справа сальник не смотрел, и не пытался шестерню снять, и даже винт не пытался отворачивать. А зачем, если и так всё работает, как было задумано?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
#170
- 31 июля 2020, пятница
|
Челябинск
440 дней назад
|
Понятно, спасибо. Поехал мопед уже хорошо. Хозяин говорил что только на отжатом сцеплении и работал. Но с места без импульса я тронуться не могу. Надо помочь педалями хоть до скорости~10 км в час. Ну колеса 26 дюймов. Ну и не полтинник. Чего то ему не хватает. Под магнитом сухо. Кстати ,а где у этих движков зажигание. Я кроме собственно магнита и катушки на "железе" никаких плат не обнаружил?
via est vita
|
#171
- 31 июля 2020, пятница
|
Лиепая
меньше минуты назад
|
Плата в катушке залита.
|
#172
- 31 июля 2020, пятница
|
Челябинск
440 дней назад
|
В общем- неремонтнопригодно.
via est vita
|
#173
- 1 августа 2020, суббота
|
Домодедово
1 день назад
|
zmeyuka:кроме собственно магнита и катушки на "железе" никаких плат не обнаружил В отсеке для магнето никаких плат и нет. Зато есть отдельный модуль, залитый эпоксидкой, в котором объединены "бобина" и схема CDI зажигания. Как в Сузуки Сепия или Сузуки Адресс, в цепном моторе СИНСКИ и ТВ-50. zmeyuka:неремонтнопригодно Катушку магнето перемотать несложно, а модуль не разборный, его только менять.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#174
- 1 августа 2020, суббота
|
Челябинск
440 дней назад
|
А как увлекательно было настраивать кулачковое зажигание на Д. И когда оно заработает получать кайф.
via est vita
|
#175
- 3 августа 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Очень! Вчера "это дело" соседу регулировал, на Д8. Заодно и вспомнил, как это делается. По омметру выставлял момент разрыва, после установки зазора по щупу. Завелся сразу и попер, а до этого чихал, стрелял и давал одну вспышку на 10 оборотов педалей.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#176
- 3 августа 2020, понедельник
|
Челябинск
440 дней назад
|
Дед: По омметру выставлял момент разрыва, Круто. Я по старинке с тонкой бумажой между контатами и метками на карандаше между ВМТ и положением опережения.
via est vita
|
#177
- 3 августа 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
zmeyuka:метками на карандаше между ВМТ и положением опережения. Нужно только один раз выставить положение поршня - по штангенциркулю с глубиномером, и сразу же сделать риску на подкове, напротив края ротора. И всё, больше "лазить" в цилиндр меченым карандашом не придется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#178
- 3 августа 2020, понедельник
|
Челябинск
440 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня мопед обрел нового владельца. Парень толковый,доведет до ума. А я хоть познакомился с устройством мотора серии F. Может пригодится инфа.
via est vita
|