|
#2
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
vas7311:буду благодарен за любую инфу и критику моего варианта установки двигателя на перпднюю ось Во всем мире уже давно отказались от такой конструкции.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Ивано-Франковск
1345 дней назад
|
А не подскажете какие минусы такой установки? Меня привлекла относительная простота установки...
|
#4
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Лиепая
2 часа назад
|
А какой вес у этого моторчика. Подвесь для начала этот вес на руль и покатайся. Если понравится то успехов.
|
#5
- 1 июня 2020, понедельник
|
Богородск
40 дней назад
|
Тяжеловат движок, да и размеры огромны чтоб на переднее колесо вешать. Лучше обменять этот мотор, если он в нормальном состоянии, на триммерный или найти дырчик типа Д-8 и поставить как положено.
|
#6
- 1 июня 2020, понедельник
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
Оторвет этот даижок дешевую вело вилку. Выломает перья по траверсе. Если только что те сто по типу мопедовских с двумя траверсами..но они тяжелые. Да и с подвеской двигатель должен вместе с перьями ходить. Вес неподрессоренный будет большой. Будет разбивать вилку и рулевую колонку.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#7
- 1 июня 2020, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Да, это всё правильно. Хотя, все эти конструктивные проблемы могут быть решены, при помощи самодельных или усиленных узлов подвески. Но самое главное, это очень плохая управляемость переднего колеса, когда на нем дополнительный большой груз. Лично я убедился в этом, везя в передней багажной корзинке большой арбуз, весом 8 кг. Как доехал от магазина до дачи - это было чудо, что нигде на щебенке не навернулся!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 1 июня 2020, понедельник
|
Ивано-Франковск
1345 дней назад
|
Спасибо за ответы-советы! Вилка передняя без амортизаторов и наворотов.Вес бензопилы 11.5 кг...Многовато немножко... Уважаемый Дед ,по поводу управляемости, ньюансы могут быть,но я вспоминаю учебу в автошколе ,где рассказывали о прохождении поворотов в задне- и переднеуправляемом авто.
|
#9
- 1 июня 2020, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
А, ну тогда флаг в руки, если в управлении двухколесным велосипедом и четырехколесным автомобилем нет никакой разницы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 1 июня 2020, понедельник
|
Ивано-Франковск
1345 дней назад
|
Разница есть, и большая.на заднеприводном авто в повороте газ сбрасывают,а в переднеприводном ,наоборот,добавляют.С арбузом Вы катались на заднеприводном ,вот Вас и бросало во все стороны....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 22:06, vas7311: причина не указана)
|
#11
- 1 июня 2020, понедельник
|
Кашира
1 день назад
|
Не,надо пробовать однозначно!А вдруг решение придет нетривиальное.Типа вот такого-сам давно о таком мечтаю http://www.youtube.com/watch?v=ZKvz2jM3DxI&feature=emb_logo -как видео вставлять не научусь никак...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 22:05, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#12
- 1 июня 2020, понедельник
|
Ивано-Франковск
1345 дней назад
|
MAGNETO, Спасибо за поддержку!Сейчас занимаюсь сбором информации ,потом нужно некоторое время на обработку и создания плана в голове, а потом уж и рукам работа найдется!За ссылку отдельное Спс!
|
#13
- 1 июня 2020, понедельник
|
Москва
564 дня назад
|
В тему, есть насос Зид на базе дружбы 2. Вес с насосной насадкой ~7 кг. Сейчас снял насадку и думаю, от чего поставить сцепуху? В интернете не нашел, и думаю стоить будет как весь мотор.
Стиль моей жизни - все шо написюнькал чистое имхо
|
#14
- 1 июня 2020, понедельник
|
Кашира
1 день назад
|
Опа, неловко вышло:дружбы 2 -это двуручная пила!Ищите родной Дружбовский угловой редуктор,по барахолкам и черметам
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 23:27, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#15
- 2 июня 2020, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
vas7311, а я намекал на то, что двухколесный может наклоняться в повороте. Трудно было ехать и ворочать рулем даже на спусках, когда мотор не передавал крутящий момент на заднее колесо, а получал его от колеса, работая в режиме компрессора и тормозя. Опа, неловко вышло:стоить будет как весь мотор. Абсолютно новая муфта, которая надевается на коленвал, продавалась осенью за 800 рублей - на строительном рынке Покров, что в начале Подольска на Симферопольском шоссе, где его пересекает Домодедовское. Павильон ремонта электро и бензоинструмента, возле южных ворот. vas7311:рукам работа найдется Это точно, если не пропадет желание приспосабливать именно этот мотор. Он же для работы на бензине А76 сделан, придется адаптировать под А92. Съемной головки, которую можно подрезать для уменьшения камеры сгорания, у того цилиндра нет. Так что, придется немного "поизощряться" со вставкой. Так, например... https://www.mopedist.ru/forum/findpost-215339.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 2 июня 2020 в 08:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 2 июня 2020, вторник
|
Москва
21 день назад
|
Дед:Он же для работы на бензине А76 сделан, придется адаптировать под А92. Ну тут мутная история. У меня в хозяйстве планета 5 есть, тоже под 76-й. Уже лет пять на ней езжу на 92-м и ничего, не кашляет
|
#17
- 2 июня 2020, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
И не должен, и не будет - с чего бы вдруг?!. Но и не развивает полной мощности, на которую когда-то был способен, когда его поили тем, чем было нужно. Можно и А-100 заливать, можно и безводным этиловым спиртом поить - у него ОЧ 110.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2020 в 18:01, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#18
- 2 июня 2020, вторник
|
Москва
564 дня назад
|
Дед:Он же для работы на бензине А76 сделан, придется адаптировать под А92. Бензин выдыхается, после полу года получается ~А80... P.S у меня дружба 1991 года, там ниче не нада подкладывать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2020 в 14:50, Опа, неловко вышло: причина не указана)
Стиль моей жизни - все шо написюнькал чистое имхо
|
#19
- 2 июня 2020, вторник
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
80йс маслом отработкой. Дешево и сердито. Ибо двигатель итак полное гавно. Она переварит все и не подавится. Ну можт мощей чутка менее будет. Но аппетит у нее и так хороший. Вообщем дефорсированный прожорливый нересурсный неперспективный в плане доработок двигатель. Хуже вэписят в два раза. Даже по прямому назначению вложения в него не отрабатывает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2020 в 15:49, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#20
- 2 июня 2020, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Опа, неловко вышло:меня дружба 1991 года А у меня 1997 года.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90:двигатель итак полное гавно. Это про Дружбу или Урал?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2020 в 16:40, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#21
- 2 июня 2020, вторник
|
Ивано-Франковск
1345 дней назад
|
Где-то на просторах интернета встречал инфу о снижении ОЧ путем добавления в бензин авиационного керосина.
|
#22
- 2 июня 2020, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
vas7311, за неимением А76, я три года смешивал честный А92, купленный на АЗС ТНК, с осветительным керосином из магазина - в пропорции 3:1.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#23
- 2 июня 2020, вторник
|
Ивано-Франковск
1345 дней назад
|
Спасибо, за пропорцию,проверенную на практике ,Дед[/b !
|
|
Москва
21 день назад
|
Дед:Но и не развивает полной мощности да не выдумывай.
|
|
Домодедово
11 часов назад
|
Не выдумываю, можешь сам проверить и убедиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Москва
21 день назад
|
Дед, ты путаешь тёплое с мягким. Да, при переходе на 92-й можно фрезануть башку и чуть повысится мощность. Но можно не делать этого и ездить как есть на 92-м. Двигатель, тем паче архаичный 2-тактник, хуже чувствовать от этого себя не будет гарантированно, равно как и мощность его останется ровно той же, что и на 80. Если сильно упороться и разобраться в вопросе, то можно вспомнить про разную плотность 80-го и 92-го. Но разница ничтожна и нивелируется настройками карба (для упоротых). Нормальный человек же этого не почувствует от слова совсем. И еще чуть разную скорость сгорания можно вспомнить, но это актуально для раскрученных моторов а тут даже не знаю как повлияет. Никак. Да и клапанов нет :)
|
|
Домодедово
11 часов назад
|
madclone:Дед, ты путаешь тёплое с мягким. Не-а... Это ты путаешь, говоря... madclone:можно фрезануть башку и чуть повысится мощность. Вопрос повышения мощности даже не ставился. madclone:мощность его останется ровно той же, что и на 80. Это весьма распространенное заблуждение, после публикации статьи в журнале "За рулем" об использовании А92 в старых автомобильных моторах, рассчитанных под А76. Была дана рекомендация просто сдвинуть момент зажигания. А за кромки поршневых колец и клапанов можно не беспокоиться - "болезнь" перехода с А72 на А76 была устранена еще в те далекие времена. Вот все и успокоились - поправили трамблеры и ездили, а в корень проблемы не всмотрелись. Да и зачем, если можно ездить на оригинальном двигателе, с почти неощутимой потерей мощности? Ну, немного вялый разгон, немного меньше максимальная скорость, немного больше расход. А много ли осталось машин с такими древними моторами? Да почти уже и нет их. madclone:можно вспомнить про разную плотность 80-го и 92-го. Насчет плотности бензинов нет никаких рекомендаций, на ОЧ она не влияет. madclone:чуть разную скорость сгорания можно вспомнить, Вот! Не только можно, а очень даже нужно! Когда мотор достаточно мощный, то разницу не поймешь. А когда мощность небольшая, то снижение КПД от использования А92 вместо А76 уже становится заметным. Лично мне уже на 3-х моторах(веломотор Ф50, бензопила Дружба-4Э и мотоблока МБ-1) довелось увеличивать степень сжатия под А92 и все они сразу же показали разницу. Обороты холостого хода увеличились сразу же, тяга возросла и максимальные обороты поднялись. А расход бензина снизился. Повторюсь - это не увеличение конструктивной мощности, заложенной на заводе. Это восстановление конструктивной мощности, потерянной при переходе на бензин с бОльшим ОЧ.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Лиепая
2 часа назад
|
Увеличивая степень сжатия легко можно нарватся на детонацию. Поокуратнее с этим.
|
#29
- 4 июня 2020, четверг
|
Домодедово
11 часов назад
|
Я немного перестраховывался - "недожимал", на запас по "не дотягиванию" ОЧ в конкретном бензине до нормы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#30
- 4 июня 2020, четверг
|
Москва
21 день назад
|
Дед:Повторюсь - это не увеличение конструктивной мощности, заложенной на заводе. Это восстановление конструктивной мощности, потерянной при переходе на бензин с бОльшим ОЧ. Это именно оно. фрезанув голову на старой дохлятине ты ощущаешь приход, потому что получаешь прирост к тому что было. А на бензопиле фрезани голову под 100-й так вообще летать будешь. Главное чтоб шатун в глаз не попал :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2020 в 09:07, madclone: причина не указана)
|
#31
- 4 июня 2020, четверг
|
Домодедово
11 часов назад
|
madclone:на бензопиле фрезани голову А там нет головы, потому и делается вставка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|