#1
- 29 мая 2020, пятница
|
Туймазы
966 дней назад
|
Проблема в том, что у мопеда на ручке переключения передач поменялось расположение передач. Но не смотря на это есть проблема по хуже. Теперь нейтральная сверху, а вот снизу по разному, то есть 1 но нет второй, то есть вторая но нет первой. Я вообще не шарю в этой регулеровке, а в книжке ничего не понял. Пожалуйста, объясните по подробнее как это всё устранить. Буду крайне благодарен.
|
|
#2
- 29 мая 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Тебе придется снять ручку переключения передач и намотать тросик с другой стороны. Тогда переключаться передачи будут как и положено. И отрегулировать натяжение троса винтовым упором на его оплетке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#3
- 29 мая 2020, пятница
|
Туймазы
966 дней назад
|
Хорошо, спасибо, попробую. А можно по подробнее на счёт регулировки?
|
#4
- 29 мая 2020, пятница
|
Домодедово
1 день назад
|
Куда уж подробней-то? Ну, могу еще сказать, что при движении ручки переключения "на себя и вверх" трос должен натягиваться. В положении ручки "нейтраль" не должна быть включена ни одна передача. Регулировать натяжение резьбовой втулкой нужно таким образом, чтобы выставить "нейтраль" на середине границ включения "первой" и "второй" передач.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2020 в 13:20, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 30 мая 2020, суббота
|
Туймазы
966 дней назад
|
Хех, ну спасибо тогда за помощь)
|
#6
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Туймазы
966 дней назад
|
В общем, я открыл ручку, но тросик то стоит правильно, и работает нормально, в нужном положении. Пробовал регулировать, и в общем скорости то появлялись, то пропадали. В основном нейтральная была всегда на своём месте, а вот первая и вторая то появлялись, то пропадали. Теперь проблем стало больше, сам тросик в ручке ничем не закреплен толком, он просто зажат, и кстати нормально держится. Незнаю теперь что делать вообще.Добавлено спустя 8 минутКстати бывало во время регулировки такое, что пропадали вообще все скорости. Во всех трех положениях нейтральная. Но потом все равно появлялись другие скоростя
|
#7
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Всё просто.... Рекомендую для изучения! Снимаем крышку зажигания! Для начала надо убедиться, что тросик не клинит сам по себе, не разлохмачен.... Затем снимаем тросик с двигателя и пальцем тыркаем на шток вилки переключения.... Если все в порядке, то будет четко ловиться и первая и нейтралка и вторая.... (понятное дело, при этом надо прокручивать колесо) Если скорости включаются каждый раз по разному, скорее всего проблема с вилкой переключения - тупо болтается на штоке.... Нужно менять.... Если всё хорошо, значит остается один моментик Резиновое уплотнение на жгуте генератора зажимает коромысло переключения скоростей.... Если снять крышку - проблема уходит! Лечится подрезанием резинки.Но это только в случае, если на двигателе крышка такая же как на фото....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2020 в 08:59, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#8
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Туймазы
966 дней назад
|
Хм, спасибо, сегодня попробую посмотреть. Можно один глупый вопрос, можно ли покручивая колесо понять какая вторая, а какая первая скорость? В чем разница?
|
#9
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Кропоткин
1348 дней назад
|
[quote=]Хм, спасибо, сегодня попробую посмотреть. Можно один глупый вопрос, можно ли покручивая колесо понять какая вторая, а какая первая скорость? В чем разница?[/quote] На второй колесо должно легче крутиться, чем на первой.
|
#10
- 31 мая 2020, воскресенье
|
Туймазы
966 дней назад
|
Спасибо
|