#1
- 25 февраля 2020, вторник
|
Екатеринбург
466 дней назад
|
Понимая, что мечты электрофицировать остатки "Птахи" вряд ли в ближайшем будущем осуществятся, купил такой электромопедик. Складной, на 14-х колёсах, батарейка литиевая. Мотор-колесо всего 250 Ватт. Но для моих целей (редкие прогулки по району) вполне хватит. Пока доволен. Ходовые испытания оставляю на май. Вести БЖ в несольких местах не смогу, планирую завести страничку на electrotransport.ru. Фото и первые в печатления писал в отзыве: https://otzovik.com/review_9454343.html У кого есть подобные - интересно мнение и опыт эксплуатации
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2020 в 21:46, Andrey965: причина не указана)
|
|
#2
- 26 февраля 2020, среда
|
Ковров
6 часов назад
|
Дык птаху проще было бы)))
|
#3
- 3 марта 2020, вторник
|
Екатеринбург
466 дней назад
|
andruxxa: Дык птаху проще было бы)))
Это кажется. Мотор-колесо, контроллер и аккум потянули бы уже дороже этой покупки. Плюс время на сборку и т.д. Но всё в переди. Если тема затянет, в будущем может захочу транспорт помощнее и вспомню про птаху. Ей бы мотор колеса ватт на 500-750
|
#4
- 3 марта 2020, вторник
|
Ковров
6 часов назад
|
Никакого мотор колеса автогенератор, контроллер за 2 тыщщи и 4 свинцовых мото-акб. 6..7 тыщ рублей за всё)))
|
#5
- 25 мая 2020, понедельник
|
Екатеринбург
466 дней назад
|
максималку навигатором намерял 29. вполне доволен
|
#6
- 25 мая 2020, понедельник
|
Змеиногорск
1328 дней назад
|
andruxxa: Никакого мотор колеса автогенератор, контроллер за 2 тыщщи и 4 свинцовых мото-акб. 6..7 тыщ рублей за всё))) Вау, Андрей, а можно подробне или ссыль где покурить тему т.к. прикупил ещё один самокат как раз именно под эту задумку с автогенератором ?
|
#7
- 25 мая 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Georgiy:где покурить тему На старом дырчике была тема. Там человек добился хорошего результата, но получился он только после полной переделки автомобильного генератора: перемотка статора и замена полюсных башмаков на роторе - с его полной перемоткой, разумеется. Иначе ничего не выходило. Когда я читал его тему и смотрел фото переделок, то еще подумал: чем делать новый ротор, было бы проще из автомобильного стартера сделать, перемотав его более тонким проводом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 25 мая 2020, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Стартер на втулках, это первое. Долго не прослужит, их на машине довольно быстро разбивает, а работает он там несколько секунд всего. Искать импортный стартер на подшипниках- дешевле покупной мотор поставить. Стартер на щётках, ето 2. Под нагрузкой в авто обороты небольшие, всё нормально. При работе как двигатель будет искрение по коллектору и быстро помрёт он. Стартер имеет кратковременный режим работы, и зазор якорь-статор мало того, что большой, ещё и не выдержан ни хрена. Я про дешёвые отечественные агрегаты, на глаз видна кривизна зазора по кругу. Автогенератор так же имеет смысл использовать только дешёвый(классика, москвич, зубило), потому как у китайцев есть моторы за 5 тыщ новые. Но генератор на разборке 1..2 тыс.руб. а у дяди васи за 0.5 литра. Проблемы всего 2. 1- большой зазор якорь-статор, который мешает получить хороший крутящий момент. 2- якорь набран из пластин так, что представляет собой скошенные "зубы". При работе как генератор это позволяет получить синусоиду, но при подключении в режим мотора это снижает кпд, потому как контроллер даёт прямоугольный импульс. Опытов с синусным контроллером не делал- дорого и непонятен результат. Тем не менее зубильный генератор таскал целый сезон мой восход 2м через родную кпп. В теме электромопед надо порыться последние страниц 5-10, там и видео есть. Главное передачу подобрать. На самокат вполне вариант, шасси лёгкое, будет дубасить).
|
#9
- 25 мая 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
andruxxa, как раз вот эта "проблема №2" и есть главный "камень преткновения", об который "споткнулся" тот парнишка. Пришлось ему сделать ротор с прямыми полюсными башмаками, иначе был очень малый КПД, а это его "ну, никак" не устраивало. Применение автомобильного генератора можно "оправдать" только тем, что он может быть "халявным". Других каких-либо его преимуществ перед фирменным кареточным мотором с уже встроенным редуктором я лично не вижу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#10
- 25 мая 2020, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Так я и не спорю с этим. В нашей стране главное-цена. Цена на отечественный генератор очень часто 0.5 литра, поэтому если вам не шашечки, а ехать-вполне вариант. Если уж он восход тянет, с лёгким шасси тем более справится. Переделка на магниты так же имеет смысл только при около нулевой цене на магниты и при своей работе, иначе дешевле купить мотор.
|
#11
- 25 мая 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
andruxxa:Если уж он восход тянет, Дык некоторые папаши для своих сынуль не жалеют и шуруповерта, чтобы те на самокатах могли покататься, не особо утруждая себя.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#12
- 25 мая 2020, понедельник
|
Ковров
6 часов назад
|
Насчёт ресурса шуруповёрта не уверен) а генератор отработал сезон, и был заменён просто на более мощный. Предыдущий рабочий, вот думаю вколхозить куда его или продать.
|
#13
- 25 мая 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
andruxxa:Насчёт ресурса шуруповёрта не уверен А это не так уж и важно, потому как ребенок имеет свойство быстро расти, а простые игрушки ему быстро надоедают.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|