Выбор скутера..

pseudemys
Москва
1354 дня назад
Всем привет. Пару лет назад купил участок и постепенно строюсь. В 6 км от него есть хорошее озеро, можно купаться. Есть грибные и земляничные места. Но проблема в том что из-за травм колена я не могу ездить на велосипеде - больно крутить педали. А на авто к данному озерцу не подъедешь - наше СНТ по кругу забором обнесено и круг придется делать в 19 км.
Дорога - грунтовка, довольно неважная, есть канавы. Я полный профан в вопросе выбора скутера/мопеда и ни разу не ездил на данных транспортных средствах. Немного почитав темы, понял что большинство скутеров имеют небольшие колеса но зато вариатор. А мопед на механике. Ну и еще проблема в том что надо что-то на чем будет более менее комфортно вдвоем. Вес у нас с женой около 75 и 65 кг каждый.
Резюмируя: нужен либо скутер с большими колесами и сидушкой на 2х человек, либо мопед но на вариаторе. ДВС желательно 4 тактный. Объем не сильно важен ибо скорость будет 20 км/ч средняя. Стоимость - ну в 50 тыс хотелось бы уложиться. Судя по моему триммеру с ДВС от Хонда, который уже 10 лет работает как часики, меняю только масло в нем (4 тактный) - преимущество бы отдал японской технике.
Спасибо за помощь!
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Мой скутер, китайский честный клон итальянского "Пепе Бенелли", с подножками для пассажира.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Колеса 16", покрышки подходят от Карпат. Мотор 2Т, 50см3, вариатор. Довольно резво срывается с места и уверенно бежит по асфальту 70 км/ч с одним человеком, в поворот на скорости входит и "кладется" легко. На слабопересеченной местности ведет себя очень даже достойно!
С пассажиром не пробовал, подножки хоть и откидные, но я их открутил от рамы сразу же, как только снял обвес для осмотра после покупки.
Ибо нефиг за мной никому пристраиваться, во мне и так почти центнер веса. laugh