Проверил уровень в карбе,прочистил,продул,хотя и так всё было чисто,попробовал другую катушку-толку нет.Поверил зазор между датчиком и выступом на магните пластилином-больше миллиметра.Ослабил винты и придвинул до упора получилось миллиметр зазора,нужно 0,3?Могу пропилить уши немного,если это действо поможет.Игла стоит на втором сверху делении,думаю поднять на одно.Заводиться хорошо.Ещё думаю с зарядной катушкой не может быть чего?Коммутатор менял.Как выше средних ручку откручиваешь так и начинаются перебои дёрганья и торможения.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Явно не датчик. Зазор влияет только на минимальные устойчивые обороты. Если заводится и нормальные холостые, то на средних оборотах либо зарядную катушку пробивает, либо карб.
Есть еще один вариант - коммутатор может "дурить". Это если исключить пробивание на массу от бобины и нарушение контакта в соединении проводов от коммутатора на бобину. Этот круглый разъем в кембрике не очень упругий и если он слабый, то от вибрации может нарушаться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
347 Ом показывает зарядная катушка.При вращении стартером 48 вольт.На заведённом лампочка на 220 вольт от холодильника накаляется красным цветом и не меняется от оборотов.Напругу не могу на заведённом померить,так как глючит мультиметр.И ещё,замок зажигания в положении выключено коротит эту самую обмотку на массу.Я думал должно датчик коротить Должно ведь вольт 200 быть?В коммутаторе ведь нету стабилитрона на 50 вольт?А лампочка горит как будто ей подали 50 вольт
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 17:22, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Маловато будет, обычно примерно 450...500 ом. Попробуй на КЗ-витки проверить её, при помощи конденсатора и неоновой лампы, подавая импульсы низкого напряжения 10...15 вольт. Ну, проще говоря, имитируя работу обычного магнето, чтобы получить ЭДС самоиндукции на порядок больше, чем поданное напряжение. Если неонка вспыхивать не будет, значит КЗ витки в обмотке.
Лёха:
Должно ведь вольт 200 быть?
Ну, да, примерно так - на максимальных оборотах. Но и больше не желательно. Хотя, в коммутаторе конденсатор жрет немало энергии и он сажает напругу довольно сильно!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Зарядная катушка- не генераторная. Ток большой не дает. Так что лампочка- понятие субъективное. Мультиметр тоже может привирать. Он же не амплитудное, а эффективное значение для частоты 50 Гц показывает. Стартер крутит медленно. Частота ниже, и мультиметр занижает.
Не должна, КЗ витки гасят ЭДС самоиндукции. Вообще-то, смотря сколько подавал напряжение на катушку и на какое напряжение неонка. А то может и хватает напряжения для зажигания лампы, даже с КЗ витками. Там же провод тонкий совсем, полностью ЭДС самоиндукции не погасить через него. Особенно, если замкнуто много витков. Сейчас схожу в гараж, замерю на разобранном движке сопротивление этой обмотки. Значится так: зарядная обмотка 547 ом, датчик 125 ом. Судя по замеренному тобой сопротивлению, примерно 30% обмотки твоего генератора не работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 мая 2020 в 21:24, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Завтра в магазине попробую сопротивление катушек.Добавлено спустя 2 минуты
Георг Ом:
Так что лампочка- понятие субъективное.
Да уж 150 вольт смог бы отличить от тридцатиДобавлено спустя 7 минутСейчас на заведённом заряжу кандюк да померяю напругу уже на кандюке ,постоянку.Через диод буду заряжать.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Крутя стартером 90 вольт,на заведённом 250 постоянки. Куда еще копать?Иглу поднять на деление?Думаю на ходу, когда он начнет дергаться, прикрыть воздушную заслонку.Может смесь бедная проверить как ещёДобавлено спустя 3 минуты
Лёха:
.И ещё,замок зажигания в положении выключено коротит эту самую обмотку на массу.Я думал должно датчик коротить
Это в самом коммутаторе так спаяно и залито. Тупо клему глушилки замкнули с клемой питания.А по схеме через диод да на датчик должно замыкать.Добавлено спустя 4 минутыДа,заряжал через диодный мост,напруга наверное выше чем на самом делеДобавлено спустя 7 минут
Дед:
А куда дел-то кик?
Да я от него отказался совсем как от кривого стартера ,можно дорогой об него и штаны порвать
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Я наоборот отказался от стартера т.к. аккумулятор надо хороший, да и весит в сумме лишние 3-4 кг. Мне проще кикстартером дернуть. Он заводит быстрее чем стартер.
Разобрал,продул и собрал карб,теперь мопедка дымит как трактор чёрным дымом. Расход думаю литров 60 ( шестьдесят!) в час. Закапчивает свечу наглухо и глохнет от потери искры в саже Что я мог угандошить то в этом керогазе с двумя винтами?! Аж с патрубка тот что в головку идёт бензин капает и он ледяной становится Думаю завтра новый карб куплятьДобавлено спустя 2 минутыУровень в шланге нормальный напротив прокладкиДобавлено спустя 19 минутМожет корпус где внутри лопнул?Я что то сильно затянул эмульсионную трубкуДобавлено спустя 22 минутыУ меня карб круглый,хочу квадратный .К60 временно не подойдёт,мне до бабы съездить
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 мая 2020 в 18:21, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Лёха, тебе надо снимать еще раз карбюратор, никуда от этого не денешься. И пока ты с ним не подружишься, даже не думай покупать новый - его тоже "зарегулируешь вусмерть". По новой проверяй герметичность иглы запорного клапана и делай нормальную регулировку уровня. Без этого никакие другие регулировки и подборы жиклеров не дадут нормального результата. И вообще, хватит уже делать все манипуляции "вслепую", пора уже начать понимать смысл своих действий!
Лёха:
мне до бабы съездить
Раз у ж не получилось мопед сделать трактором, то и садись на настоящий трактор - на нем точно доедешь!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Уровень я не трогал до разборки и он не высокий.Я показывал Деду в прошлом году он сказал что недостаточно высок.Светя точечно светодиодом в каналы заметил то ли каверны то ли какие то непредусмотренные каналы под винтом качества смеси.Всё прошарил медной обмоточной проволокой и продул компрессором.Ничего там нету забитого это точно.Думаю где то через каверну бензин льёт.Клапан держит хорошо.Да,вот что вспомнил.При закрытии краника мопед моросит так же и через 20 секунд глохнет с пустым карбом,просто напросто выпивает его досуха.Вот вам и загадка на всю ночь.Я склоняюсь к каверне или трещине внутри канала корпуса.
Георг Ом:
Баба-то классификацию мотоциклов знает?
А мне то какое дело знает она или не знает?Я не считаю баб каким то божеством и бегать баборабом не собираюсь Давно переписываемся в тырнете вот решил поехать посмотреть что там к чему.А так баба это большая нагрузка которую я не потерплю ни дня Одна уже вломила ногу от меня,мне хоть бы хны-наоборот рад Я на Риге 13 поехал бы да там нужно велоцепь думать Нашел причину,кажись. Полез я в ящик ремкомплект смотреть и увидел втулочку,думаю откуда она может быть?А она сверху над распылителем ставится и иглу направляет. Пойду искать которая стояла
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 51 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 мая 2020 в 20:30, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Заработала мопедка хорошо.Винт качества сначала был выкручен на 2 оборота и мопедка норовила заглохнуть,но потом я его немного стал вкручивать и заработала ровно.Как нужно настраивать этот винт?Какой нужен порог поймать? Добавлено спустя 2 минутыПоставил жиклер поменьше,тот который был в нём раньше,а из ремкомлекта в пакет убрал.Добавлено спустя 2 минутыНа нём дырка побольше на глаз,чем на родном.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Решил вчера съездить в магазин,мопедка не заводилась потом стрельнула в глушитель у меня аж ухо заложило .Выкрутил свечу,а там искра по саже скачет. Отпесочил её и закрутил.Всё. Мопедка стала работать хорошо ехать и не дёргаться. Добавлено спустя 2 минутыВот теперь и не понятно что было.Может из-за свечи дергался?Хотя пробовал другие вкручивал. Добавлено спустя 45 минутРешил сделать цепной ключ для удержания магнита,откручивания масляного фильтра...Сначала хотел из гайки делать,ну не совсем как в видео из гайки а из болванки и к ней приварить болт,чтобы ключом крутить.Потом наткнулся на Райкина.Он предлагает сделать из профтрубы и цепи.Думаю дай попробую как оно в деле.Прихватил цепь и о чудо,оно работает! Добавлено спустя 47 минутДа и в дорогу можно с собой брать использовать как кнут Добавлено спустя 50 минутТаким ципом можно и мусора ушатать
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Такие вот багажники замутил,хоть будет куда канистру поставить. Сделал из железного стула проволоки и шинки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 9 минутЭто фотки чуваку с ютуба который тужит,что кожух цепи не нужен и близко,потому что цепь растягивается всё время и стучит.Да,эта кировская цепь уже 5000 проехала и стучать не собирается. Зачем бы я покупал новый кожух если и старый можно было бы вопхнуть от старого маятника? Да затем что оно так не должно быть и нужно делать как должно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Поставил велокомп на мопедку.В одну сторону ехал работал он хорошо,а вот обратно -заморосил.Хреново работает геркон в датчике,контакт показывает сопротивление.Как это можно сделать хорошо?Хотелось бы конечно с датчиком холла замутить,питание от мопедки будет к нему идти.Или эти контакты прострелить подключив к ним кратковременно ток?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Оторвался провод от гнезда куда велокомп ставится,а я уже датчик расклеил.Геркон хорошо работает.Собираю всё обратно. Добавлено спустя 2 минутыНастроил приблизительно,обернул рулеткой колесо получилось 174 см.Навел 1740 в велокомпе. Немного отстаёт от показаний механического
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Спасибо,всё знаю ,но нужно сначала покрышку поменять на другую. Велокомп работает хорошо. Наводок здесь не было и нет.Добавлено спустя 1 минутуФотки покажу.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Здрасьте всем. Не знаю , сюда ли я пишу .. Приобрёл мотор ф80. Попробовал сам установить на Стелс навигатор 500... Потерпел фиаско. В тупик поставили тросы газа и сцепления. Потом с газом разобрался еле-еле. Вопросы такие : для чего вторая резиновая прокладка под звезду ? Рычаг сцепления ( он болтается) - как его надо установить ? От двигателя отходят 3 провода : чёрный , белый и синий , а от катушки - 2 , от рулевой ручки тоже 2 . Куда третий провод ? ( Белый) Для чего в комплекте чёрный съёмник ? ( Не пойму - как выложить здесь фото... Если написал не в тему - дайте ссылку пож. Спасибо.
Фото выкладывай через хостинг https://vfl.ru/ или внизу есть значки , в правом углу квадратик с кружочком маленьким , нажми на него , потом выбери фаил и потом вставить и отправить
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июня 2020 в 14:13, Garic: причина не указана)
Лёха, раз ты замутил кожухи , может помнишь, как крепятся релюхи под левой крышкой.Как я понял там есть реле стартера , и еще какое-то (? ).Когда я снял левый кожух эти релюхи просто выпали мне в руки.Были просто запхнутые и намотаны на два кронштейна.Будь ласка расскажи ,как их культурно закрепить .
На левом борту слева направо стоит:реле стартера,коммутатор и реле поворотов.На правом: реле-регулятор напруги и катушка.Фотки не найду.Всё это крепиться на резиновые держатели за языки на раме. Сфоткаю покажу.Да только до меня так юхымы поработали,могут быть неточности.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Сравнивал показания механического спидометра на своей Альфе с приложениями GPS-спидометров на телефоне, спидометр Альфы преувеличивал показания скорости примерно на 9 км/ч. Так что думаю лучше делать настройку велокомпа по GPS.
Какой аккум нужно брать на мопедку?Гелевый 5аЧ проработал 3 сезона и пробило банку в КЗ.Думаю кислотный взять?Или такой же,но немного побольше?Сколько они вообще живут?Кислотный брать с бутылкой электролита в коробке??Оо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2020 в 22:01, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Настройку велокомпа делают по длине окружноти шины. Колесо ставится нипелем вниз , на асфальте делается метка, надаливая на руль колесо прокатывается по прямой до положения нипеля вниз (один полный оборот), делается метка, рулеткой измеряетс расстояние между метками. В рекомендуемых единицах число заноится в настройку велокомпа. Получаем самое точное показание при езде. Смена покрышки подразумевет повтор измерения. Так было на японских "кэт ай". Как на китайских х.з. возможно предложены условные числа под велопокрышки.Добавлено спустя 7 минутКрысы, умные зверьки. У нас жила чернобелая Люська. Мы от нее балдели. Звездюлей она полуила один раз от жены,когда перегрызла ремешки на ее дорогих босоножках
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2020 в 19:41, zmeyuka: Ошибку убрать)
Еду, передачи хреново включаются. Оболочку тросика уже крутить некуда... Открыл крышечку, подвёл чуток, стало лучше, четко. По деревне повошколся- нормально. Поехал в город на затяжной подъем, идёт хорошо, чуть круче подъем -газку, обороты вверх, а скорость не изменена. На высоких оборотах, буксует... Все хана дискам?