В общем колокол оказался просто вывернут не много, видимо предыдущего хозяина колодки под аварийно завернулись. Токарь просто крутнул и поправил биение . Также вал прослаблен в подшипнике у колокола. Вылечили установкой ещё одного подшипника рядом на соседнее место на валу (там оказалось свободное место.
Всё собрал и заработало сразу после сборки без регулировок.
По ходовым испытаниям. По прямой ехал товарищ 25 км в час и я его уверенно обогнал. В горку тянет прекрасно мои 96 кг на подъём в гаражах на 3 этаж крутой пандус.
Есть видео, но регаться в ютюбе лень, а так сюда не зальёшь. Кому интересно, пишите в личку, скину.
По жёсткости хода. Проехался не по особо новым асфальтам и даже по брусчатому тротуару. Очучения :
когда на советском поезде ездил то перестук колёс на стыках рельс слышен, но не очучаен !
Вот теже очучения. Множество пружинящих шарниров в данном агрегате и + сидуха как на риге мягкая позволяют слышать каждую трещину в асфальте, но и только. Если некоторые чуют жопой спички то это их горе. Мы ж не царевны на горошине !
Что ещё... вроде всё.
Внучара слюнями всю хату залил. Отдал ему агрегат, пусть гоняет.
Будет время поставлю фэтовские колёса и кассету, будет многоскоростной.
Себе купил ещё такой же. Благо цена копеечная -4,5 рубля. Всё же хочу попробовать ему в зад искру засунуть, загорелось что то интерес. Думаю, что б не переводить дензнаки лишние то возьму генератор от газельки и аккум какой ни будь тяговый от авто. Интересно же, что получится.
Да, ещё используя крепление от двигателя КДшки приделал багажничек. На велоразборке таких полно валяется.
Вот фото что вышло в итоге.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
У кого будет интерес или вопросы, отвечу в личку.
Щас карантин закрыли частично, особо с электричкой не когда возиться, позже отпишусь.
Покатались с внуком . Много чего пришлось поменять.
Сначала глазёнки были по полтиннику, но потом попритёрлось всё и захотелось большего...
Заменил ведомую звезду с 36 на 24 зуба. Скорость выросла до 50 км в час макс. Т.е. теперь можно ехать с более комфортной скоростью 30-40 км в час без перекрута , визга редуктора и не перетрачивая лишний бенз. Кстати на счёт бенза. Теперь с 24 звездой расход 1,5 литра на сотку, а с 36 было 2 литра.
На 36 зубах двигателю было абсолютно насрать в горку он везёт или по прямой. Создавалось впечатление, что ему вобще пофигу, тащит одинаково на макс.оборотах !
Однако теперь на 24 зубах в горку больше 12% уже заметно скидывает тягу. На подъём примерно 35-40 градусов (по транспортиру на фото) уже в конце подъёма пару раз подтолкнул ногой, что бы разкрутился засыпающий двигатель.
Но попробовал заменить 35 хонду на 50 и ... в гору прёт снова как танк и максималка до 60 км в час. (на 50 хонде 10 000 оборотов против 7 000 у 35-ки).
Сначала цепь велосипедная постоянно слетала. Зуб наскакивал на щёчку цепи . Научил меня Непоседа как избавиться. Нужно перейти на более широкую цепь. Поставил 420 и о чудо ! Забыл о соскакивании.
Ну и звёздочки утолщил. Взял звезду от системы кореточной велосипедной на 24 зуба (она убита , но перевернув направление другая сторона то у зуба девстсвенна!) И тупо прихватил к звезде пластинку и прорезал зубья болгарином, поправив на выходе напильником.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А заточив зубъя остриём на вершине улудшился вход звезды в широкую цепь, что полностью устранило соскакивание цепи т.к. зуб теперь центрировал звенья цепи и не наскакивал на щёчки оной !
Также сделал подпружинящий ролик натяжки цепи т.к. на коленке сделанная звезда по любому хоть на полмилиметра, но бъёт и натяжка цепи играет (во всяком случае пока не притрётся). На сезон по любому хватит, а там видно будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так же смазка с цепи что б не летела на пятки прилепил крыло типа щитка пулемёта "максим"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Тормозная машинка родная самокатная, правая на левой стороне не срабатывает через раз. Пришлось купить новую, от велосипеда горного (450руб).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так же затюкал визг прямозубого редуктора. По наитию "наставника" через самоврезанную совковую тавотницу закачал под давлением совковую же смазку "литол 24" (ещё с военных складов НЗ в литровой консервной банке была). Визга ...... НЕ СТАЛО !!! Это кайф ! Едешь и кроме моторчика ничего не слышно. (лязг цепи проваренной в литоле с порошком графита тоже устранился).
Однако когда видимо с зубов пораскидало смазку то не много визг вернулся.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что ещё. Нашёл на сайте здесь схему ДХО с питанием светодиодов через дросель и микросхему стабилизатора 317... взял автоДХО и втюхал внутрь дроссель и схему, подключил её к проводу идущему от мотора на глушилку.... на работу не повлияло, получилось так :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.