|
Ленино
1413 дней назад
|
Всем привет, была у меня Дельта 50 куб. ездила нормально без всяких дерганий и решил я поставить на неё 110 куб. Поставили , собрали, завели, а как поехали так начала дергаться. Подумали что-то с карбом не то в итоге поставили другой карб но с полноценно рабочей 110 Дельты, в итоге ничего не поменялось, поставили другую катушку зажигания не изменилось, меняли свечу, но ничего,по итогу поменяли все что можно,но как были дергания так и остались. Подскажите пожалуйста что с ней можно сделать?
|
|
|
Домодедово
6 часов назад
|
slavyan:что с ней можно сделать? Отдать знающему человеку, на изучение. А так вот - просто по описанию, ничего толком не понятно. Как из полтинника сделали стодесятку, коленвал меняли?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Ленино
1413 дней назад
|
Дед: Отдать знающему человеку, на изучение. А так вот - просто по описанию, ничего толком не понятно. Как из полтинника сделали стодесятку, коленвал меняли?
Так как я не очень силен в этом отдал и он все выше исписанное делал, т.к он сам себе ставил 110 на Дельту. Но у него все работает нормально а у меня нет.
|
|
Рязань
1305 дней назад
|
Телепаты в отпуске. Не будет подробностей - не будет советов. Даже не ясно КАКАЯ Дельта. Они ещё и СССР были вообще-то. Пост на уровне (с) "Этот... Эт… Какой ещё там этотэт? Выражайтесь яснее!!!"
|
|
Домодедово
6 часов назад
|
slavyan, ты хоть бы фото показал. Например, вот такое - с приложенной к цилиндру линейкой, упертой краем в плоскость картера под цилиндром, где прокладка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И сразу бы стало ясно хоть что-то. Потому, что с родным коленвалом, который дает ход поршня 41,5 мм, возможно получить максимальный объем цилиндра не больше 90см3.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 мая 2020 в 13:52, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Богородск
62 дня назад
|
Да понятно что из китайской Дельты полтинника пытались сделать 110 кубов. Только по описанию не понятно что меняли: весь движок переставили, только поршневую махнули или все-таки еще и коленвал с головкой? Телепаты действительно в отпуске.
|
|
Ленино
1413 дней назад
|
Георг Ом: Да понятно что из китайской Дельты полтинника пытались сделать 110 кубов. Только по описанию не понятно что меняли: весь движок переставили, только поршневую махнули или все-таки еще и коленвал с головкой? Телепаты действительно в отпуске.
Меняли коленвал, цилиндр, головку цилиндра, и поршень, а остальное все с 50 куб оставили
|
|
Домодедово
6 часов назад
|
slavyan:остальное все с 50 куб оставили Тогда давай - "колись", насчет зазоров клапанов и диаметра смесительной камеры в карбюраторе. А еще важен диаметр канала впускного патрубка. И "архиважна" правильность сборки ГРМ - ошибка на один зуб, при установке звезды распредвала, чревата потерей мощности, а на два зуба - загибом клапанов. Добавлено спустя 3 минутыТот факт, что тебе интересно узнать о причине такой работы мотора - похвально. Однако, у тебя есть прямой повод для предъявления претензии к тому мастеру - по-хорошему, он должен устранить все дефекты. Даже если делал тебе эту переделку мотора "по дружбе", без оплаты. Это просто "дело профессиональной чести". Я так думаю...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Рыбинск
9 дней назад
|
Попробуй прокатиться подавая бензин не со штатного бака, а с какойнить бутылки... И через другой топливопровод. А сначала прокатись без пробки бака.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 5 мая 2020 в 23:29, rullON: причина не указана)
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
|
|
Барановичи
1143 дня назад
|
В первую очередь надо снять шланг топлива и открыть кран-если топливо еле писяет то забит фильтр в баке.была такая хрень-до 40-нормально а потом перебои и глох.оказалось-засран фильтр и топливо цедило еле еле..
|
#11
- 7 мая 2020, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
208 дней назад
|
Из собственного опыта. 1. Мотор начинает глохнуть из-за слишком плотной крышки бака. Я, помнится, просверлил малюсенькое отверстие в этой самой крышке для притока воздуха. Проблема ушла. 2. Дело было как раз на чайна-Дельте. Заржавел бензобак изнутри. (практически новый!!!) Да так заржавел, что ошметки ржавчины периодически перекрывали "выход" бензину. Ну и глох мотор, соответственно.
|
#12
- 7 мая 2020, четверг
|
Харьков
227 дней назад
|
Из того, что написано, я могу добавить свои 5 копеек. Движок не переставили, а переделали , и при переделке в чём-то лоханулись. С открытием клапанов, или еще с чем - не могу сказать, не телепат. Может и с питанием или зажиганием, но в первую очередь надо проверить то, что меняли на моторе. Ведь с остальным проблем ранее не было.
техника в руках индейца мертва
|
#13
- 7 мая 2020, четверг
|
Харьков
227 дней назад
|
Вот тебе ответ с соседней ветки по аналогичной проблеме. "дело было не в бобине. причина была не в карбюраторе. впускной клапан плохо открывался. из клапана при добавлении газа бензин не поступал. спасибо конечно за инфу".
техника в руках индейца мертва
|