#127
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
не совсем понятен вопрос. Попробуйте сформулировать по-другому
|
|
#128
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Тюмень
477 дней назад
|
Vjgtlbcn: Мой уровень: "просто пользователь мототехники(и то уже никудышный) без знаний устройств", но как-то в голове не укладывается- каким образом двигатель
он не слслабее просто на низах он не тянет как 4т, на низах часть смеси выплевывается на такте сжатия в карб и недогоревшая в открытое окно выпуска в итоге и цилиндр недозаряжен смесью полностью и не полностью происходит сгорание в цилиндре, резонаторы и лепестковый клапаны отчасти проблему решают, но опять же резонатор настроен на высокие обороты с клапанами все куда более четче происходит. Нет есть конечно 2 т которые тянут на низах, но они и не крутятся сильно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 17:23, ganstown: причина не указана)
|
#129
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Заветное
254 дня назад
|
Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно, ведь чем больше оборотов-тем выше температура, а выше температура- ниже КПД(если не по холоду ездить) в виду меньшей отдачи энергии от рабочего хода на сильноразогретом двигателе(по другому-тяга меньше) в отличии от нормальной рабочей температуры двигателя, так ещё и чаще остановки для остывания, еще износ ЦПГ больше при оборотах выше. Т.о не лучше-ли часть двигателя которая настроена на "работу в низах"+к нему продолжение ввиде"звёзд, шестерен передачи крутящего момента направленная на скорость? Ну сами посудите, если летом 4-х тактник, напомню,-в которм в два раза меньше воспламенения смеси по отношению к 2т, замечательно греется при 8500 оборот,то 2т тем паче, поэтому имею место считать, что 2-х тактник априоре д. иметь диапазон работы двигателя ниже чем диапазон работы 4-х тактника(для воздушех). Вообщем, похоже китайцы специально маркетинговый продукт на продажу гонят, а не творение с душой для пользователей от инженеров и я как самый умный)) раскрыл их обман? Я прав?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 18:48, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#130
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Москва
3 часа назад
|
Vjgtlbcn:Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно Мощность пропорциональна моменту и квадрату оборотов.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#131
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
А поскольку речь идёт о мопедах, точнее, о моторах маленького обьёма, то мощности их невелики, и конструктора вынуждены это хоть как-то исправлять единственно возможным способом- делая их короткоходными и высокооборотистыми, чтоб хоть что-то получить с этих, разрешенных раньше для езды без прав ,50-ти кубиков, раскручивая хх до поросячьего визга. В ущерб рабочему ресурсу, естественно. Но по-другому эти дополнительные "лошадки" на 50 сс не получить. А будь там несколько сотен кубов, можно было бы и не крутить до визга (если это не спортивный конечно, мотор).Но на ресурсе положительно скажется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 декабря 2016 в 20:34, killer258: причина не указана)
|
#132
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Тюмень
477 дней назад
|
killer258:о моторах маленького обьёма, то мощности их невелики, и конструктора вынуждены это хоть как-то исправлять единственно возможным способом- делая их короткоходными и высокооборотистыми, чтоб хоть что-то получить с этих, разрешенных раньше для езды без прав ,50-ти кубиков, раскручивая хх до поросячьего визга. всё верно так и есть, высокие обороты позволяют сделать гораздо большее передаточное число от мотора на колесо, в итоге имеем гораздо лучшую тягу, ну да визжит, ну да ресурс поменьше, ну да жрет как 150 кубовый 4 тактник зато и валит в разы лучше тойже дэшки стоковой с таким же обьемом
|
#133
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
А расплатой за такую форсировку являеся ещё и уменьшение эластичности мотора, Максимум мощности сдвигается в сторону более высоких оборотов, но зато на средних и низких она становится хуже, чем на нефорсированном,и чуть обороты сбавишь ниже максимума, и мотор стухает, и приходится его держать всё время на больших оборотах, там , где у него подхват.Это не совсем удобно. Хотя, с правильно настроенным вариатором, наверное,будет терпимо. Я думаю, поэтому вариаторы в скутерах и стоят.Добавлено спустя 42 минутыНо Д6 и КД, слава Богу, нефорсированные моторы, и у них это неудобство не проявляется. КД-F80 довольно таки тяговый мотор
|
#134
- 18 декабря 2016, воскресенье
|
Тюмень
477 дней назад
|
Да форсированные моторчики расчитаны на обороты именно поэтому им нужна коробка и при правильных передаточных числах они динамичны работая в узком диапазоне оборотов. Ну а скутерные моторы они не очень прям высокооборотистые у них максимальны обороты 8-10 тыс, вот двиги 12-14 тыс это уже другой хабар
|
#135
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
krotik: Vjgtlbcn:Так зачем 2-х тактный нужен что бы крутился сильно Мощность пропорциональна моменту и квадрату оборотов. Неужели квадрату? То то я думаю, "что это у меня стучит?"
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#136
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Харитон:я думаю, "что это у меня стучит?" Если по ночам, то это Барабашка. Говорят дустом можно. Если при езде, то это гайка. Будешь молодец когда сыщешь.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#137
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
krotik: Харитон:я думаю, "что это у меня стучит?" Если по ночам, то это Барабашка. Барабашка сбежал несколько лет назад. Не выдержал громкой музыки по ночам. Я думаю, что стучит "квадрат от которого мощность зависит ".
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#138
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
А чего ты хочешь от человека с гриппературой? Мне шо квадрад, шо триугольник, всио едино. Конечно, хотел написать что обороты растут быстрей момента и легче достижимы а напИсал то что напИсал.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#139
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
5 часов назад
|
krotik, Ну тогда выздоравливай, побыстрей и попроще.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#140
- 19 декабря 2016, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Сиб! А как было хорошо! Сделал квадратичную величину кубической. Это ж "Алик Шнобель", не меньше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 декабря 2016 в 22:14, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#141
- 10 августа 2017, четверг
|
Лиепая
1 день назад
|
Кому либо попадалась информация о фазах газораспределения на ф-80. Что рекомендует изготовитель.
|
#142
- 2 ноября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
159 дней назад
|
Здравствуйте. У меня поставлен f50. Задняя ведомая звёздочка 44 зуба. Задача, УМЕНЬШИТЬ "крейсерскую" скорость!!! Хочу поставить заднюю ведомую звёздочку на 56-66 зубов. Знаю, что существуют, но не знаю где. Может ли кто-нибудь подсказать, как решить эту проблему. Заранее благодарен за ответ.
|
#143
- 2 ноября 2017, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
Вырежи звезду на лазере это самое простое, главное начертить в автокаде или компасе. К стати максималка если 26" колеса и заезда на 66 будет 30-32 кмч. Трогаться будешь без педалей, ну не прям бешено и о уверено. В подъёмы затяжные 12 градусов будешь заезжать. Минимальная скорость 10 кмч
|
#144
- 2 ноября 2017, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
А если делать звезду на 60 зубьев, то можно и в сарайчике: разметить стальной лист штангенциркулем через каждые 6* очень легко. И накернить поточней; просверлить сначала Ф3мм, потом рассверлить Ф6мм и затем уже под размер ролика цепи. Остальное делается тоже несложно: сначала небольшим зубильцем удаляется ненужная наружная часть, а потом трехгранным напильником припиливается зуб - по шаблону. Шаблон можно прочертить и выпилить по новой звезде. А у напильника нужно сточить на наждаке одно ребро, чтобы не портить им впадину. Как-то так мы делали звезды в далекие советские годы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#145
- 2 ноября 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
159 дней назад
|
ganstown: Вырежи звезду на лазере это самое простое, главное начертить в автокаде или компасе. К стати максималка если 26" колеса и заезда на 66 будет 30-32 кмч. Трогаться будешь без педалей, ну не прям бешено и о уверено. В подъёмы затяжные 12 градусов будешь заезжать. Минимальная скорость 10 кмч
Спасибо за ответ. Как раз поставил 26" (50 мм). С автокадом работал, но с "вертикалью" AutoPLANT. Пока плохо представляю, как нарисовать звезду на 66. Если есть мануал в эту тему, то буду премного благодарен. И что такое "на компасе". И ещё, как организовать вырезание звезды на лазере. Видимо это можно где-то заказать и сколько это примерно может стоить.
|
#146
- 2 ноября 2017, четверг
|
Тюмень
477 дней назад
|
bhaa:И что такое "на компасе" чертежная прога по типу автокада. bhaa:И ещё, как организовать вырезание звезды на лазере. Видимо это можно где-то заказать и сколько это примерно может стоить. да это лазерная резка, приходишь с файликом начереченой звезды в автокаде или компасе и они режут. Точность до 0.05 мм. У вас в Питере думаю куча таких контор. По ценам ну это надо спрашивать у того кто делает, цены очень разные Дед:Как-то так мы делали звезды в далекие советские годы. ну тогда по другому было почти никак, мне проще начертить и заплатить зато качество на выходе совсем не аля сверление/напильник
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2017 в 21:19, ganstown: причина не указана)
|
#147
- 2 ноября 2017, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
ganstown:зато качество на выходе совсем не аля сверление/напильник Если бы еще это качество было так необходимо. Чай - "не стрелять из неё", а износ в любом варианте будет один и тот же. Да и не настолько уж получается нецентричность впадин относительно оси, чтобы расстраиваться из-за небольшого непостоянства натяжения цепи в продолжении одного оборота колеса. Я даже и не замечал этого "на слух", поскольку никогда сильно не натягивал цепь.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#148
- 3 ноября 2017, пятница
|
Тюмень
477 дней назад
|
Дед:а износ в любом варианте будет один и тот же. далеко не один и тот же бьющие звёзды ходят вместе с цепью меньше. А если ещё в некоторых местах с шагом чуток накосячил так вообще беда Дед:Да и не настолько уж получается нецентричность впадин относительно оси, чтобы расстраиваться из-за небольшого непостоянства натяжения цепи в продолжении одного оборота колеса. ну можно и не расстраиваться, но ведь когда всё ровно ведь лучше.
|
#149
- 3 ноября 2017, пятница
|
Белоярск
1910 дней назад
|
А я вообще не заморачиваюсь этим вопросом... При изготовлении ведущей звезды тупо размечаю на глаз по старой звезде. Потом болгаркой выпиливаю т.к. изготавливаю из подкаленых звезд большего размера изногенных БУ от карпатого. Цепь ее подгоняет под себя за пару сотен кмДобавлено спустя 2 минутыА возможная элипсность звезд компенсирую натяжным роликом натяжным подпружиненным
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#150
- 3 ноября 2017, пятница
|
Домодедово
9 часов назад
|
ganstown:бьющие звёзды ходят вместе с цепью меньше. Ну и насколько они там бьющие, по-твоему? При разметке ошибиться можно на пару десяток, при накернивании - еще столько же. При сверловке "в 3 сверла" уже никуда размер не уходит, а при запиливании впадина вообще не трогается. В итоге получается эксцентриситет меньше 0,5 мм, значит цепь натягивается с дифферентом всего 1 мм. И что эта разница может дать для увеличения износа, если есть еще запас по натяжению - цепь довольно прилично провисает? Да, ровным счетом, ничего! У меня и натяжного ролика даже не было, а чтобы цепь не раскачивалась в стороны и не слетала, справа и слева от неё стояли ограничители из толстой резины. Разумеется, это был "вынужденный ход", но конструкция себя оправдывала не один год.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#151
- 3 ноября 2017, пятница
|
Коряжма
1907 дней назад
|
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#152
- 4 ноября 2017, суббота
|
Санкт-Петербург
159 дней назад
|
Спасибо. Очень хорошая информация. А есть ли таблицы для 66 звёзд. Это было бы верхом мечтаний.
|
#155
- 5 мая 2020, вторник
|
Шелехов
1446 дней назад
|
Поставил f80 на велосипед покатался день на следующей день не хочет завадиться, разганяюсь бросаю сцепление выживают газ, тяги нет сразу глохнет Что делать?
|
#156
- 5 мая 2020, вторник
|
Домодедово
9 часов назад
|
В ВК тебе уже ответили, здесь другого совета вряд ли дождешься, разве что более развернутого.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2020 в 07:30, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#157
- 3 июня 2020, среда
|
Псков
1422 дня назад
|
Подскажите при езде должен быть шум в области сцепления
|
#158
- 3 июня 2020, среда
|
Домодедово
9 часов назад
|
Обязательно! Где шестеренки с зазорами между зубьев, там и шум. Его можно уменьшить, если заложить туда пластичную липкую смазку для редукторов дрелей и болгарок.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#159
- 4 июня 2020, четверг
|
Лиепая
1 день назад
|
Смазывать шестерни можно но надо следить чтоб на диски сцепления не попало.
|
#160
- 4 июня 2020, четверг
|
Домодедово
9 часов назад
|
Не только можно, но и нужно - для уменьшения трения между зубьев, от которого получается излишний нагрев деталей сцепления. Люди уже "попадали" на выкрашивание сальника и быстрый износ вкладышей ведущего диска.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#161
- 4 июня 2020, четверг
|
Москва
3 часа назад
|
От шума редуктора никуда не деться, наследие Дешек. К тому же появилась необходимость смазки, что отсутствовало в прародителе. Оба двигателя легко узнаваемы на слух, по жующе позванювающему звуку редуктора. Но шум F всеравно сильней чем у Д. Причина в тонких резонирующих крышках. Как пример: если выхлоп за заднее колесо то редуктор Д отчетливо слышен при езде. Если выхлоп под каретку то он достаточно маскируется. В F его слышно всегда и очень громко. Что бы хоть не много его понизить достаточно внутрь крышки сцепления вклеить виброизоляцию, вырезав по форме и проверив не задевает ли ни за что. Мне пришлось прорезать отверстие напротив фигурной гайки сцепления. Можно конечно купить вибру, но найти в малом кол-ве трудно. Я оторвал кусок со старой мойки из нержавейки. Видели наверняка снизу прилеплено. Попадается на боковинах современных стиралок, особенно на тех что с вертикальной загрузкой, там площадь листов большая. Нужна именно пластиковая вибра, а не строительная битумная или "герлен" которыми так любят торговать на авторынках по цене настоящей. Уровень шума заметно снизился, хоть и не достиг уровня Д. Если не сыщется правильной виброизоляции то можно поступить по Вагнеру. Замазать внутренность крышки силиконовым герметиком и наслаждаться эффектом "вродесталотише" но ИМХО это перевод денег и времени. Мне когда то отдали такой замазанный мотор и я могу сравнивать.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 4 июня 2020 в 11:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#162
- 4 июня 2020, четверг
|
Лиепая
1 день назад
|
я снял крышку, на внутренний торец наклеил 3мм фанеру. После натер разделительным воском и наложил 5 слоев стеклоткани. Получилась форма В нее уже выклеивал новые крышки. Внутри наклеил фетр от детских валенок, а снаружи покрасил серебряной краской. Заняло 4 дня. Звук редуктора стал тише но общий шум незначительно. Потому как я поставил китайский резонансный глушитель а он тарахтит даже сильнее оригинального но и тяга лучше.
|
#163
- 28 июля 2020, вторник
|
Челябинск
467 дней назад
|
Привез мне мужик мопед с F80. Попросил настроить. Говорит заводится, но не едет.И правда: на выжатом сцеплении можно газовать. Но стоит только дать нагрузку (попытаться тронуться даже помогая педалями) глохнет. Я карбюратор проверил ( все продувается) Иглу перемещал и вверх и вниз. Пробовал со снятым воздухофильтром.Поплавок регулировал. Не едет. Нет ну ловил режим со средним положением иглы когда на малом газу он ехал, но стоит отрыть газ полностью - вместо ускорения глохнет.В каком направлении искать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2020 в 13:51, zmeyuka: Добавить текст)
via est vita
|
#164
- 28 июля 2020, вторник
|
Лиепая
1 день назад
|
Проверь герметичность картера прокладки и сальники. Потом проверь компрессию, убедись что кольца не залипают и попробуй заменить катушку, она тоже может чудить
|
#165
- 28 июля 2020, вторник
|
Домодедово
9 часов назад
|
Когда карбюратор сажаешь на впускной патрубок, он может не доходить до конца, из-за сварного шва на перегибе. Этот шов нужно подпилить, совсем немного, чтобы торец патрубка уперся в проточку зажима горловины карбюратора. Или вставить в горловину резиновое колечко подходящего размера, чтобы перекрыть 4 щели зажима под хомутом. Если же карбюратор на патрубке болтается, то подмотать фум-ленту, чтобы не было зазора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#166
- 28 июля 2020, вторник
|
Челябинск
467 дней назад
|
LibavaMoto: прокладки и сальники. у Д сальник был под магнитом. А у F с другой стороны где шестерня тоже есть? Дед: перекрыть 4 щели зажима под хомутом. меня смутило такое крепление к патрубку. Типа цангового зажима. Я еще подумал на счет герметичности. Учту эти моменты при завтрашнем походе в гараж. Спасибо ЛибаваМото и Дед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2020 в 21:03, zmeyuka: Исправить)
via est vita
|
#167
- 28 июля 2020, вторник
|
Лиепая
1 день назад
|
zmeyuka:с другой стороны где шестерня тоже есть? А как же. С обоих сторон стоят. У меня на триммерном моторчике их сьело за 1200км а на ф-80 еще живы после 1500км.
|
#168
- 31 июля 2020, пятница
|
Челябинск
467 дней назад
|
Скажите люди добрые. Если сальники коленвала "не держат" должны быть признаки выброса масла за пределы оного. Я так понимаю что в картере давление сменяется разрежением и если сальник с дефектом то черное масло вокруг должно быть. Я не смог снять шестерню. Сорвал резьбу на съемнике. Китайцы ее кувалдой вколотили Добавлено спустя 7 минутПотеков масла не увидел. Все снова собрал. Для карбюратора нашел режим когда заводится легко и едет... но едет только на полуприкрытой заслонке холодного запуска и игла поднята на предпоследнюю проточку. Если заслонку поднять полностью при открытии газа глохнет. Может китайцы карбюратор от полтинника воткнули.
via est vita
|