Карбюратор от бензопилы на S58

Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Всем здравствуйте.
Читателем являюсь давно,а зарегистрироваться решился только сегодня.
Немного предистории:
Являюсь владельцем Верховины с мотором S58
Мопед для покатушек выходного дня.Сделано-переделано на нём много.
Уже битый час мучаюсь с карбюратором.Родной изрядно выносил мозг и было решено поставить карбюратор от китайской бензопилы.Почему от пилы?Те же 50 кубиков.Надежность.Зажигание от той же пилы установленное на моем мопеде показало себя с наилучшей стороны.В инете видел что ставят.Хорошо заводится,держит холостой.Но когда я начинал только установку я как то не обратил внимание что ролики с пуском и работой на хх есть,а в движении нет.
Установив карбюратор я столкнулся с проблемой что мопед напрочь отказывается ехать.
Заводится с полпинка,берет обороты,но стоит воткнуть передачу - сразу глохнет.
Проехать на бензопильном карбюраторе не удалось и метра.
А теперь собственно вопрос: наверняка есть люди которые имеют опыт в установке таких карбюраторов.Вообще возможна нормальная работа мопеда с таким карбом или затея обречена на неудачу?
Если возможна - поделитесь опытом что и как нужно сделать.
Если нет - почему и какой карбюратор отлично себя показал вместо штатного.
Извиняюсь за много букав ))) Очень надеюсь на помощь!
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
2 часа назад
smoke Дедушка Вагнер занимался такими изысканиями... Полистай, может что полезного для себя найдёшь

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=950.0
Здесь был Orik...
MAGNETO
Медаль
Кашира
7 часов назад
На ютубе было как поставить без подключения насоса и обратки,но непонятно...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Я занимался тоже.
Но не просто это..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Latgalec:

smoke Дедушка Вагнер занимался такими изысканиями...
Почитаю,спасибо.Добавлено спустя несколько секунд
MAGNETO:

На ютубе было как поставить без подключения насоса и обратки,но непонятно...
В том то и дело что непонятно.Добавлено спустя 1 минуту
Vladimir 90:

Я занимался тоже.
Но не просто это..
И чем всё закончилось?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Олег Изюм,
У меня это закончилось тем что вернулся к классическим поплавковым карбюраторам.
Не спорю сделать можно работать будет. Даже очень хорошо по началу.
Но есть несколько нюансов которые будут парить мозги.
1 то что двигатель греется а бензин гавно. Топливо начинает закипать в каналах карбюратора образуя паровые пробки. Далее отказывает бензонасос и топливо перестает подаваться. Двигатель уходит вразнос на несколько секунд и глохнет.
2. То что мембраны дубеют со временем от бензина и масла и характеристики уплывают. Также и от температуры окружающего воздуха.
Также чувствителен к атмосферному давлению. Приходилось часто подстраивать.
Ну и 3 то что если под запорный клапан диафрагмы попадет даже мелкая частица грязи карбюратор будет лить ручьем и придется каждый раз разбирать и чистить..особенно это весело в полевых условиях на обочине. Так как детали очень мелкие и потерять что-то очень легко.
Я экспериментировал с кмп100у-2000 и кмп100а/ар на двигателе ш-51.
Встроенный бензонасос вакуумный подключается через штуцер засверленный в полость кривошипной камеры двигателя.
Во впускной коллектор его делать нельзя. Работать будет некорректно.
С карбюратором без встроеннного бензонасоса дела обстояли лучше.
С ним никаких штуцеров сверлить не надо.
Если все правильно грамотно настроено и хорошо собрано то работать будет очень и очень хорошо. Но недолго. laugh

Вообщем имеет смысл если вы освоили все другие карбюраторы и настроить любой другой вам не составляет проблем.
Если вы не можете настроить родной кашисят то это говорит о двух вещах

Либо то что надо тренироваться далее изучать литературу, либо то что двигатель уже свое отходил и его надо капиталить.
Глохнет при выжиме сцепления потому что подшипники на коленвалу перемололо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2020 в 08:14, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
BoNkA
Кропоткин
1347 дней назад
Олег Изюм, Надо было ставить от китайского мопеда. Тут тема есть где-то. У самого был Карпаты, там тоже карб тек постоянно. Долго собирался поставить китайский, но так и продал. А с бензопильным карбом, как писал Владимир 90 много мороки, даже на бензопиле.
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Vladimir 90:

Олег Изюм,
У меня это закончилось тем...
Благодарю за развёрнутый ответ.
Родной карб снял по причине отсутствия сносного ремкомплекта,а именно резиночки на иглу.
Сколько разных не ставил - максимум на две недели хватало.Разъедает,разбухает и всё - приехали.
А так меня всё в нём устраивало.
Карб от пилы поставил с насосом подключив в КШК.
То что при хорошо прогретом моторе "уходят" настройки заметил сразу.Поставил переходник подлиннее из аллюминия - прошло.
Теперь на месте работает отлично,но только без нагрузки.
Про подшипники - проверил сегодня,хотя и колол мотор совсем недавно.Коленвал крутится легко,люфтов нет.Мотор разбирался потому что были прослаблены посадочные места в картерах и даже после небольшого пробега начинал дымить и кушать масло.Танцы с бубнами типа накернить,заклеять и тд подшипники в картере результата не дали.Заменил картера.
Не очень нравится накат на нейтрали,как то туговато что ли даже если катить руками.
Грешу на сцепление(поставил новое)
Но даже с подвешенным задним колесом мотор давится.
О другом поплавковом карбюраторе мысли посещали неоднократно.
Если с карбом от пилы не сростётся думаю поставить от Дельты или Альфы
Но по внедрению от Альфо-Дельты тоже информации не густо.
Так же как и с карбом от пилы - да заводится,да обороты берёт,а как едет - секрет ))))Добавлено спустя 9 минут
BoNkA:

Олег Изюм, Надо было ставить от китайского мопеда.
Скорее всего да,но что имеем.
Получается что я сейчас как бы на пол пути.И внедрено уже всё,а результата нет.
Хотелось бы довести до финала или же понять почему эта идея обречена на провал.
Кстати проблем с карбюратором на пиле особо не замечал.Приходится иногда довольно прилично попилить (на мопеде столько бенза я не выкатаю за сезон ))) ) Это тоже стало немаловажным фактором в сторону установки такого карба на мопед
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
На мопеде есть один нюанс. Кол-во мелкодисперсной пыли в сухой сезон зашкаливает. А уж что творится на торфянниках .................. одним словом ))))
Стоит мембранник H119 на F-80. Просто поплавковый криво влезал и из за малого топливного столба были проблемы с топливоподачей. Работает терпимо (с поплавковым было ощутимо лучше, но заменил ходовку и пришлось изголяться), пока не загадился. А это быстро случается. За сезон 3 раза перетряхал.

Бензопилы и триммеры работают практически всегда на оборотах около максимальных. Для них нет таких понятий как разгон, тяга на низах, эластичность и прочих вещей. Там простые мембранники (не рассматриваем конструкции по цене новой китайской мопедки) вполне норма. На ездовой технике это не совсем так.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 апреля 2020 в 17:34, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Олег Изюм:
по внедрению от Альфо-Дельты тоже информации не густо.
Это потому, что у людей в голове штамп мышления: для 2Т мотора нужен только карбюратор, который сделан для 2Т мотора.
Просто не следуй этому штампу, а купи, поставь и отрегулируй.
У меня работали с бензопилой Дружба три карбюратора от 4Т моторов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Единственный недостаток, который был мной замечен, это легкое выбрызгивание бензина из балансировочного канала поплавковой камеры наружу. Если во входной горловине просверлить отверстие и соединить его с этим каналом, то будет работать лучше. В карбюраторах для 2Т моторов такое "усовершенствование" уже сделано изначально. А других, принципиальных, различий между их конструкциями я не нашел.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
S.T.A.L.K.E.R.
Медаль
Харьков
136 дней назад
Дед:
для 2Т мотора нужен только карбюратор, который сделан для 2Т мотора.
Нету карбюраторов 2т и 4т. Они все одинаковые и у всех одинаковый принцип работы, если копнуть глубже то они делятся на типы по конструкции.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Дед:

Это потому, что у людей в голове штамп мышления....
Возможно и так.
Я же такие штампы не ставлю.Я уже устанавливал на 2Т вариаторный мотор от 50 сс скутера Хонда карб от китайской 72сс Альфы 4Т.Но там немного другая история.Это всё дело установлено на картинге и приследовалась цель "раздушить" по максимуму мотор.Итог положительный.
Резонным будет вопрос:так а почему не установить такой же карб на S58?
Всё просто.Все комплектующие для установки бензопильного карбра были в наличии.
Видео о том как заводится и крутит мотор есть.Я был в полной уверенности что всё будет работать.
Да и обычный интерес сделать что то для меня новое перевесили в сторону установки карбюратора от пилы.
Но оказалось не так.
Погуглив и не найдя видео о положительном результате установки карба от китаймопеда,наступив на грабли с карбом от пилы я "немного" зашел в тупик.Но это уже другой вопрос.
Сейчас первостепенная задача стоит в том чтобы понять :можно ли добиться положительного результата от установки бензопильного карбюратора.
В теории да,можно.На практике судя по всему можно,но далеко не всегда.
Не хотелось бы бросить на пол пути,не разобравшись до конца,затею с бензопильным карбюратором.
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
S.T.A.L.K.E.R.:
Нету карбюраторов 2т и 4т.
В общем не совсем так. Если на 4т можно поставить как карб с балансированной поплавковой, так и без то на 2Т с поршневым распределением карб с балансированной камерой будет работать не совсем адекватно из за наличия обратного выброса смеси. Небольшая дыродельная доработка решает эту проблему.
Если исключить этот случай то да, разницы нет.

Тоже самое с пульсационными бензонасосами встроенными в карбюратор, или внешними. 4Т с не герметичным картером не смогут обеспечить его нормальную работу. А с герметичным запросто.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 апреля 2020 в 21:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
krotik:

На мопеде есть один нюанс.
Согласен."Переходных режимов" на пилах и косах как таковых нет.Только на максимальных оборотах.Специально пробовал надавить пилой на бревно,а потом давать газу - не тянет.Стоит дать оборотов - дело пошло.
С мопедом такой номер не пройдет.Нужна ровная тяга с низов.
Возможно из-за этого карб от пилы и не подходит для этих целей.
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
На парапланных Вальбро есть отработка переходных режимов. Но движитель "с проскальзыванием", винт. И эластичность тоже не нужна. В общем картина сходная как и на более дешевых мембранах.

Был бы у нас высокофорсированный мотор с развитой КПП - никаких проблем. Он также практически однорежимный "вкл-выкл". Но у нас все с точностью до наоборот. КПП символическая, а значит нужен эластичный мотор. По моему опыту для этого лучше обычные поплавковые. Но за все варианты естественно не говорю. Только по сравнению с бюджетными бензоинструментальными мембранниками.
Да и обслуживание, особо на грязной обочине, не сравнимо проще.
Я поставил мембранник исключительно из за вынужденности, но он там не навсегда.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2020 в 21:49, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Дед:
У меня работали с бензопилой Дружба три карбюратора от 4Т моторов.

На первой фотке у меня такой же карбюратор от китай дэльты 19мм диффузор (110сс типа) работает прекрасно на ш-58.
Правда сам двигатель далеко не стоковый. Ездит прекрасно свои 66-68 км/ч без проблем.
Ничего не раскисает и не бежит.
Но с "заводским" непиленным мотором он будет великоват zst
Как вариант карбюратор на 17мм от скутеров цепных китацев 50сс
https://mnogotehniki.by/karbyurator-skutera-suzuki-run-skutera-2t-tb-50-tb-60/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2020 в 13:31, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vladimir 90, это лишь показательные примеры, на моторе с объемом почти вдвое большим, чем у "шавки". Естественно, что для "неё" нужен карбюратор с диффузором Ф14...16 мм, не больше.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Судя по всему идея с установкой карбюратора от пилы была неудачной.
Те еденичные успешные случаи,когда удавалось достичь желаемого результата,в расчёт,я думаю,можно не брать и отнести их скорее к заслугам большого опыта и умения людей установить и настроить что угодно и где угодно.
От малого % успеха и информации "что и как" достаточно скудное количество.
Кстати : все кто выкладывал видео о том как работает карб от пилы на хх и без нагрузки и кому я задал вопрос о том как едет мопед с таким карбом - мне так и не ответили
Имей это "ноухау" успех - сторожилы бы точно знали что народ ставил,катается и горя не знает.
Да и посты типа "Ээээ таких тем уже вагон,зачем плодить новые..." появились бы одними из первых )))
Но,как говорится,отрицательный результат - тоже результат.
Попробую "походить с бубном" ещё над этим карбом.Проверю как он поведет себя на моторе от скутера Хонда.Всё таки там и впуск другой и клапан стоит.
И если не удастся достичь положительного результата на S58 - буду ставить карб от китай - Альфы.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 апреля 2020 в 16:13, Олег Изюм: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
Олег Изюм:
настроить что угодно
К сожелению тут речь пойдет не о настройке а о допиливании. Согласитесь что это разные вещи. К томуже в мембранниках изменения сильно затруднены. Именно из за того что наиболее просто изменения реализуются в H119 он и был мною выбран. Регулировка осуществляется положением иглы, её винт изначально залит эпоксидкой и надо только осторожно добраться. Но к сожалению желаемую характеристику получить так и не удалось. Картина выглядит следующим образом. Либо кривая смеси имеет провал на средних оборотах и переходных режимах и обеспечивает только ХХ и обороты близкие к максимальным ( заводская регулировка), либо наоборот, имеет горб на средних. Так же устойчивый ХХ, хорошая тяга и подхват но выше средних мотор сперва тухнет а потом не выходит на максимальные.

С КМП-100У, с которыми когда то экспериментировал, все замечательно, но только на верхах. Неплохие визжалки выходят, естественно если и мотор подготовлен. Но все что ниже ниочем.
Если к этому добавить отсутствие регулировки ХХ ( надо делать кронштейи с упорным винтом), общее низкое качество запчастей, а то и просто прокладки вырублены без лепестков бензонасоса, то связываться без жестокой нужды совсем не хочется.

КПМ и 119й изначально настраивались по методу Шамана https://www.mopedist.ru/forum/findpost-213809.html с последуюшим уточнением по результатам заездов. https://www.mopedist.ru/users/shaman
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 апреля 2020 в 17:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
BoNkA
Кропоткин
1347 дней назад
Vladimir 90:
то что двигатель греется а бензин гавно. Топливо начинает закипать в каналах карбюратора образуя паровые пробки. Далее отказывает бензонасос и топливо перестает подаваться. Двигатель уходит вразнос на несколько секунд и глохнет.
Наверно такая же проблема на безопиле партнер. Во время работы, примерно 15-20 минут пила при попытке дать газ просто глохнет.Ну это так, к слову. zst
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Олег Изюм:
если не удастся достичь положительного результата на S58 - буду ставить карб от китай - Альфы.
Можно установить карбюратор от F50, несмотря на его "убогость" и отсутствие системы ХХ. Но езда будет не скоростной. Лучший результат даст карбюратор от "цепного" китайца 60 см3, он же ставился на мотор скутера Сузуки Ран.
https://scooter-zip.ru/category/product/karbyuratory/karbyurator_2t_1p41qmb_tcepnoj_privod_/
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
krotik:

Олег Изюм:
настроить что угодно
К сожелению тут речь пойдет не о настройке а о допиливании. Согласитесь что это разные вещи.
Бесспорно.Я имел ввиду под словом настроить - "довести до нужной кондиции " настраивая,подпиливия,переделывая и тд.
А это,к сожалению или к счастью,дано далеко не каждому.
Вот и получается что добиться положительного результата без значительного "доведения до нужной кондиции" с карбюратором от пилы не получится.Добавлено спустя 8 минут
Дед:

Можно установить карбюратор от F50, несмотря на его "убогость" и отсутствие системы ХХ. Но езда будет не скоростной. Лучший результат даст карбюратор от "цепного" китайца 60 см3, он же ставился на мотор скутера Сузуки Ран.
От Альфы-Дельты не самый оптимальный вариант ? Просто их можно купить 3 шт вместо одного от Сузуки
Опять же я хорошо знаком с его конструкцией и регулировкой (как я говорил выше устанавливал карб на картинг)
Или же всётаки смотреть в сторону карбюратора от Сузуки?
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Вот это ездило. Но недолго. Две недели отъездил и нашел родной карбюратор.
""

""

""

Очень весело ездил он на нем. В разы лучше чем на кашисят. Хотя диффузор такой-же. Но и мозги обрабатывал он тоже весело.

Так что Дед, и я дали ссылки на один и тот же карбюратор.
Он будет лучше работать чем карбюратор китай дэшника и лучше чем от китай дэльты. И уж тем более лучше чем к-35 с к-60.
Ибо карбюратор от китай дэльты диффузор великоват для заводского мотора ш-58 будут провалы с ним.

Да карбюратор от сузуки ран есть оптимальный вариант на мой взгляд.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Vladimir 90:

Да карбюратор от сузуки ран есть оптимальный вариант на мой взгляд.
Прислушаюсь к Вашему мнению и к мнению Деда.
Буду ставить от Сузуки.
Результат скоро не обещаю.Карантин,со средствами туговато.Но о результате отпишусь обязательно.

P.S.Спасибо Всем за помощь!
Отшельник
Ярославль
7 часов назад
Vladimir 90, У вас этот карб в таком положении работал? Я ставил его на V50, но дроссельным колодцем вверх, как на пиле. Хоть и пишут, что он может работать в любом положении, но стабильно он пашет только в таком. Расход топлива увеличился сразу на литр. При работе чувствовалась однорежимность карба. Выровнять его характеристику, и заставить отзываться на регулировку ХХ у меня терпения не хватило. Если учесть, что через его жиклёр муравьи пролетают, после снятия фильтра топлива, он работал на любом грязном бензине. Чистка элементарная - только начинает беднить, надо успеть нажать на обогатитель и все тут же поедается двигателем.
Мечтать не вредно!
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Отшельник:
Выровнять его характеристику, и заставить отзываться на регулировку ХХ у меня терпения не хватило. Если учесть, что через его жиклёр муравьи пролетают, после снятия фильтра топлива, он работал на любом грязном бензине. Чистка элементарная - только начинает беднить, надо успеть нажать на обогатитель и все тут же поедается двигателем.

Да с холостым ходом были проблемы.
Но в остальном работал очень хорошо. На переходном режиме с хх был провал а потом пер как зверь.
Но у меня были другие проблемы.
В общем то что он постоянно тек.
Клапан очень капризен. Любая соринка и он бежит ручьем.
Холостые плавали как ему вздумается. То глохнет то орать начинает..
Потом когда конечно же поточнее отстроил и добился чтоб топливо дозировал правильно то стали лучше.
Но все равно плавали.
Весь прикол в том что там один винт главный. Тот что под диафрагмой. Именно он и есть своего рода жиклер.
Он задает максимальное количество топлива. А качестао смеси во всем диапазоне определяет мембрана с коромыслом клапана.
Чем раньше откроет клапан тем более богатая будет смесь.
А игла и винт качества смеси типа это все до лампочки.
Вообщем если клапанный механизм неправильно дозирует то либо двигатель тупо заливает ручьем либо он улетает в разнос и глохнет. Так как заканчивается топливо род мембраной быстрее, чем нужно.

Главная проблема с ним добиться чтобы он правильно дозировал количество топливана работающем двигателе И при этом не тек на заглушенном.
То есть при открытом кранике бензобака карбюратор должен быть полностью сухой!!
Этого очень сложно добиться.
В основном бензин вырабатывает быстрее чем успеет набрать новый. И тогда он работает несколько секунд/минут/десятков минут.. нормально а потом смесь переобедняется дальше уже понятно обороты повышаются и он глохнет.
Винтом под диафрагмой можно немного перекрывать ему топливо и корректировать смесь на верхах. Но он работает очень остро.

Тем не менее с таким расположением он работал и ездил и холостые я от него получил. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2020 в 21:56, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Отшельник:
При работе чувствовалась однорежимность карба.
Это лечится подпиливанием дроссельной заслонки снизу, чтобы она была клиновой, а не ровной. Тогда не происходит завихрения при открытии.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Но тогда требуется пропиливание продольного паза и установка поперечного штифта в колодце дросселя. При желании можно и винт подъема дроссельной заслонки внедрить.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Дед:

Лучший результат даст карбюратор от "цепного" китайца 60 см3, он же ставился на мотор скутера Сузуки Ран.
https://scooter-zip.ru/category/product/karbyuratory/karbyurator_2t_1p41qmb_tcepnoj_privod_/
Сегодня был на разборке мопедов.Такого карбюратора как по ссылке не оказалось,но покрутил в руках от Сузуки ран только с круглым диффузором с вариаторного мопеда.
Игла карбюратора выполнена точно как на К60.Такая же резиночка,да и по размеру очень похожи.
Хочу уточнить : на карбюраторе,который по Вашей ссылке,конструкция иглы такая же как и на К60,с резиночкой или как у Альфы конусом?
По запросу на ремкомплект предложенного Вами карбюратора выдает что игла конусом.
""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 апреля 2020 в 17:15, Олег Изюм: причина не указана)
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Олег Изюм,
Я разбирал такой карбюратор. У меня была игла с обрезиненным конусом.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Vladimir 90:

Я разбирал такой карбюратор. У меня была игла с обрезиненным конусом.
Ясно.Спасибо за информацию
Отшельник
Ярославль
7 часов назад
Дед, я пробовал это решить изменением формы иглы. Получалось, но терпения не хватило!
Мечтать не вредно!
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Приветствую!
Пока куча свободного времени решил разобраться почему глохнет при выжиме сцепления.
Долго описывать не буду - причина была в новом сцеплении с металлическими дисками.Поставил обратно старое - всё прошло.
Заодно "поковырял" родной карбюратор.Идея была внедрить в него иглу как на китаймоторах,с обрезиненым конусом.Найдя в "загашнике" иглу от карбюратора с Альфы поставил сначала просто без всяких втулок.Игла от альфы меньше в диаметре и болтается в корпусе,а значит может становиться на перекос.Так оно и получалось,пока не уменьшил посадочное отверстие иглы кусочком трубки от телескопической антены радиоприемника.После этих манипуляций игла "ходит" ровно,без перекосов,но не держит.
Держит гораздо лучше родной,но не на 100%.Через пару минут начинает лить через верх.
Нужно притерать посадочное место к конусу.Думаю всё получится.
Притирочной пасты под руками не оказалось и эту затею пока отложил.
Пока искал иглу от Альфы наткнулся в закромах на карбюратор К35В.На вид как новый.
Помыл-почистил и поставил на мопед.Результат:запуск с первого кика,ровная тяга,не строчит.
Всё бы отлично,если бы не закипал бензин.
Пока холодный или едешь - всё супер.Но стоит остановиться и постоять минуту - работать кикстартером приходится 10-15 раз или заводить с толкача.Ну или ждать пока остынет )))
Что интересно жиклёр в моем К35В маркирован как 62ой.Калибр 0,6 входит легко,0,7 не идёт.В инете находил инфу что должен быть 90 или 100.
По принципу "лучшее враг хорошего" увеличивать жиклёр не стал.
Пока нет возможности приобрести карбюратор от Сузуки катаюсь на К35В.
Олег Изюм
Изюм
1316 дней назад
Всем доброго времени суток.
Итак итог моих "опытов" с карбюраторами:
- карбюратор от пилы всётаки имеет место быть.Мопед поехал,но нервов это стоило немалых ))))
- внедрить иглу от Альфы в родной карб не получилось.Бензин не держит,иглу испортил,затею записал в неудачную
- К35В вариант робочий,но очень чувствителен к температуре,давлению и наверное лунным фазам )))
- карбюратор от Сузуки,за примерно 300 км пробега,дал фору всем вышеперечисленным вариантам.

Спасибо всем за помощь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2020 в 19:03, Олег Изюм: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
26 минут назад
К-35 хорош как заводилка непонятнонезаводимого. Не плох на низах и на разгоне. Но про ХХ, верха и стабильность можно забыть. Хотя я иногда на нем езжу, особенно по расквашенным в распутицу дорогам. Тут он поудобней будет. Лёгким движением настраивается на переобогащенную смесь и чухаешь по говнозему как на тракторе )))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2020 в 19:12, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
WatchCat
Санкт-Петербург
415 дней назад
Я когда-то тоже экспериментировал с карбюратором от пилы Дружба (КМП-100АР).
Рекорды скорости на нем ставить хорошо. Ездить по городу неудобно - выше правильно сказали что "однорежимный" он. Можно настроить только на какой-то узкий диапазон открытия дросселя и оборотов.
Если настроить на максимально возможную скорость - то не будет нормальных холостых,подает слишком много топлива. Если настроить холостых то при открытии дросселя до упора - топлива не хватает.
В итоге вернулся на штатный карб и убив целый день его настроил как хотел. Уточню что штатных карбов у меня было ПЯТЬ. Соответственно и столько же жиклеров. Сначала выбрал карб у которого хорошо настраивались холостые обороты и мотор реагировал на кручение винта качества смеси. Таких оказалось два из пяти:) Потом стал перебирать жиклеры. Они несмотря на одинаковую маркировку оказались ВСЕ разные по поведению мотора на ходу. Такая точность изготовления. В одном жиклере под микроскопом видел металлическую стружку. Сначала не понял чего это он настолько сильно от других отличается. Вобщем изрядно повозился.
Однако подобрать приемлимый получилось.
Уже сильно позже,через несколько лет наткнулся на вот такой карб:
https://tillotson.ie/shop/tf-2a-6u/
Примечателен тем,что сочетает в себе классическую поплавковую схему и расширенные возможности настроек с помощью винтов - то есть не надо много раз разбирать и менять жиклеры.
Буржуйские картингисты эти карбы хвалят.
Но знакомый посредник,занимающийся закупками товаров за границей, сказал что купить на том сайте не получилось. Так я эту тему и оставил,тем более что к тому моменту уже прикрыли халяву с мопедной ездой по дорогам общего пользования,а по деревне мне и штатного карба вполне хватает.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 01:10
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 01:06
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024