#1
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Тольятти
1470 дней назад
|
Привет друзья. Мне пришла в голову интересная идея. Уйти от бензина и вернуться на 200 лет назад к энергии пара. Сейчас приближаюсь к испытаниям парового мотоцикла. представьте себе маленький простенький мопедик, который не имеет ни одного проводочка и электричества в принципе. заливать можно хоть дождевую воду. Я решил снимать весь процесс создания на камеру, и максимально подробно описывать все нюансы, что бы каждый у себя в гараже смог бы построить такое же чудо, почти с нулевыми затратами. в данный момент у меня на материалы и расходники ушло всего 1400р. в основном это на металолом. Ну да хватит мне болтать, вот материал. https://www.youtube.com/channel/UCGYgVfHu8O6FXVY7ru0S0ng Мне было бы очень интересно послушать ваше мнение!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 апреля 2020 в 15:27, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
|
#2
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Бутурлиновка
6 часов назад
|
Лёха Романтик:вернуться на 200 лет назад к энергии пара Не пара,а энергии дров и угля и здесь была уже такая тема. и не было там давления в котле.И мопедка не увезёт котёл в тысячу тонн и не увезёт угля для котла в десять тысяч тонн Добавлено спустя 1 минутуА на маленьком котелке давления не будет да и всё.Метров 100 проехал и встал колом
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#3
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Лёха Романтик:Уйти от бензина А смысл какой в этом, сжигать бесплатное дерево? Если такова главная цель, то уж лучше собрать генератор газа из дров. Для 4Т мотора. Но габариты его будут огромные! А запас хода малый. Лёха:Не пара,а энергии дров и угля Да пара, пара - как рабочего тела... А чем нагревать воду - не так уж и принципиально. Лёха:на маленьком котелке давления не будет Давление будет, но вспомни - как медленно крутились колеса паровозов. Двухколесному паровому ТС нужно скоростенку поболе, чтобы не упасть. Придется повышающий редуктор мастерить, вместо понижающего.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Бутурлиновка
6 часов назад
|
Дед:пара - как рабочего тела. Это рабочее тело и пальцем не пошевелит пока его не раскочегаришь Какие задумки такие и советы
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#5
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Тольятти
1470 дней назад
|
Мне интересен ваш скептицизм. Но у всех проблем есть и своё решение. С дровами, согласен, не удобно. По этому уже делаю горелку на пропане. его и запасать легче, и мгновенной энергии больше, да ещё и выйти на нужную мощность можно почти мгновенно
|
#6
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Змеиногорск
1334 дня назад
|
Лёха Романтик, я тут зимой по форуму лазил и где то видел такую тему уже. Попроси модератора что б ссыль на эту тему-клон про паровоз нашёл.
|
#7
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Тольятти
1470 дней назад
|
Лёха:А на маленьком котелке давления не будет да и всё.Метров 100 проехал и встал колом Алексей, размер котла вовсе не определяет давление. и даже наоборот, чем меньше котёл, тем большее давление в нём можно создать при той же толщине стенки.
|
#8
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Змеиногорск
1334 дня назад
|
А, ну вот тема - строим паровой мотоцикл. https://www.mopedist.ru/forum/thread4823-1.html Теперь ещё одна тема будет, практически одноимённая .
|
#9
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Тольятти
1470 дней назад
|
Дед:А смысл какой в этом, сжигать бесплатное дерево? Если такова главная цель, то уж лучше собрать генератор газа из дров. Для 4Т мотора. Но габариты его будут огромные! Это точно! и сложно и дорого. Но если вы смотрели мои разработки, то видите, что 6 килограммовый паровой мотор в пике создаёт тягу в 120 кг. и, как вы видели, при 6 атм давления, этот малюсенький поршенёк поднимал всего меня, укратить его было просто не возможно Georgiy:Теперь ещё одна тема будет, практически одноимённая . именно благодаря этой теме я и вышел на этот милый форум. Но не хотел мешать разные проекты в одну кучу. не смотря , что это тоже паровой мотоцикл, совершенно инной. это как говорить о поездах и автобусах, оба людей возят оба ДВС, но темы совсем разные.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2020 в 19:39, Лёха Романтик: причина не указана)
|
#10
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Бутурлиновка
6 часов назад
|
Да вы меня не так поняли..так и знал что начнётся пусточёс.Я имел ввиду,что от маленького котла будет мало и толку.Пара он мало будет давать.Скопил давление,открыл кран давление и кончилось.Ведь знаете о чём я толкую,а пишите.Конечно и маленький котёл сможет 100 атмосфер надуть и порвать что угодно,но для мотора это всё туфта.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#11
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Если бы мы смотрели ваши разработки, вы бы уже ЕЗДИЛИ на такой телеге.
|
#12
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Тольятти
1470 дней назад
|
Моя цель, не мотоцил себе для катаний сделать, у меня есть обычный мотоцикл. интересно создать что то такое редкое, пройти по этим забытым технологиям. увидеть как это работает , отстроить всё, поэкспериментировать. Я с вами полностью согласен, что это всё довольно не эффективно, и КПД не большой. но дело же в инженерии, в интересе.
|
#13
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
Нутк давно бы собрали. Сейчас толстые трубы не проблема достать, пар подавать в обычный 4т двигатель китайского мопеда. Клапаны убрать, поставить электроклапаны на впуск-выпуск, работающие от датчиков Холла, закреплённых на коленвале. Главное, чтоб заржавело это всё не очень быстро.
|
#14
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Или сделать классически - паровую турбинку с высокими оборотами и малым КМ на оси лопаток, а потом понижающий обороты и повышающий КМ редуктор. Намного легче получится вся конструкция. Это как вариант просто...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#15
- 12 апреля 2020, воскресенье
|
Тольятти
1470 дней назад
|
Мой конкурент по инженерным соревнованиям сделал именно такую конструкцию, у него силовая турбина вращалась струями пара. но практические испытания показали, что что бы запитывать турбину как раз и нужен " котёл- чудовище" Добавлено спустя 4 минутыи выявилось ещё одно странное дело, пока турбина не раскрутилась, у неё почти нет сил сдвинуть с места аппарат. по этому я склонился к классической схеме паровоза. у неё на старте самая дурная мощь.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 10 минуточень компактный двигатель требует мало пара, а силу можно взять давлением.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#16
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Домодедово
7 часов назад
|
Лёха Романтик:нужен " котёл- чудовище" Как раз по этой причине и сохранился пар, в качестве "рабочего тела", только на стационарных ТЭС. А в мобильных турбинах "рабочим телом" является струя газа от сгоревшего топлива, а лопатки жаропрочные.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#17
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Тольятти
1470 дней назад
|
кстати, мой следующий проект Реактивный мотоцикл и хочу сказать на перёд, что он уже построен и ездит. и даже уже собрал много наград на разных инженерных соревнованиях. расход там чудовищный. литр керосина сжигает за 12 секунд. при этом вырывается метровая струя огня и грохот стоит такой, что весь мой микрорайон знает, что у меня очередные запуски вот там вся наука про лопатки и в ходу. Добавлено спустя 16 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 20 минутНо сейчас ме стало интересно именно классическую паровую машину сделать и посмотреть, как это работает. получить , так сказать удовольствие от этой древней технологии
|
#18
- 13 апреля 2020, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
Нутк собирайте) кто мешает менты чтоль?
|
#19
- 14 апреля 2020, вторник
|
Харьков
163 дня назад
|
Лёха Романтик:мой следующий проект Реактивный мотоцикл Игорь Негода перелогинся
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#20
- 14 апреля 2020, вторник
|
Тольятти
1470 дней назад
|
Игорь, да преуспел в этом деле, но он просто самый известный. но много кто реактивными движками занимается, это как заниматься тачками, нет плагиата, все делают то то своё но в одной теме.Добавлено спустя 1 минутукстати, скоро будет 4 серия по паровому мотоциклу, там елал несколько эффектных физических опыта, ну и котёл разумеется. наверное в пятницу доделаю выложу.
|