Прошел притиром и мелкие задиры ушли.Зазор в нормальных кольцах о,15мм.В кольцах те которые шли в комплекте с этим поршнем в одном было 0,3 в другом 0,7мм.Одно блестящее другое чёрное,как будто его подготовили к чему то да и не стали ни чем покрывать.Да,на черном кольце концы его загнуты внутрь.Кто это лепит?Китайцы ну никак не могут этого делать,это только может наш брат такие кольца закупать или сами делать из водопроводной трубы. Коробка и кольца на фотке Zuna называется. Задиры думаю забьёт нагаром.Да,расточенный цилиндр который кушал масло от грубой расточки тоже стал красивее после небольшой обработки притиром.Думаю его дотереть и в запас положить. Добавлено спустя 5 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот этот хреново расточенныйДобавлено спустя 6 минутЗеркала нема после 3 000 км и не будет-ноготь точит как напильник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 10:53, Лёха: слово добавил)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Вот такие вот запчасти.Видите какие лыжи коромысел кривые?Только краями достают до распредвала. Чем его теперь ровно обточить?Или новые надо искать ровные?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Ну что,лепестковым кругом шлифануть?Оно надеюсь не покрыто хромом? Добавлено спустя 42 минутыКакой стороной нужно ставить ведомую звёздочку?Проточкой наружу или к ступице колеса?
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Да не трогай ты их, без станка с точной установкой лучше не сделаешь. А перекос в пол-градуса сделает эти коромысла еще хуже, прикатываться поверхность будет о-очень долго.
Лёха:
лепестковым кругом шлифануть?
Если уж так хочется хоть чем-то "шлифануть", то зажимай в тиски и "три" шкуркой на плоском напильнике, не нарушая кривизны изгиба.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 апреля 2020 в 15:57, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Есть ещё синие перегретые коромысла аж 2 комплекта,но с износом-без масла молотили.Новыми были хорошими,ни как эти. Добавлено спустя 1 минутуМожет новые купить?550 жаба давит аж. Эти за 260 брал
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
синие перегретые коромысла аж 2 комплекта,но с износом
Да наплевать на эту синеву, чугун перегрева не боится, а износ убирается той же наждачкой на напильнике. Лишь бы не перекосить поверхность для скольжения кулачка распредвала и сделать под конец перекрестные риски совсем мелким зерном. Чего бояться-то, или не слюсарь?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да наплевать на эту синеву, чугун перегрева не боится
Где это коромысла из чугуна? Сталь там самая что ни на есть.
Дед:
сделать под конец перекрестные риски совсем мелким зерном.
А это на кой? Это не стенка цилиндра чтоб подобие хона наносить. Наоборот шлифуется чуть не до зеркального состояния. Чем меньше шероховатость - тем быстрее приработается и меньше уйдет в износ и кулачка и коромысла.
Не слушай Деда. Поверхностная цементация напильником быстро не сотрётся. Если уж поставил себе цель ушатать деталь, то хоть времени на это не трать зря. Болгаркой оно быстрее будет и можно потом смело выкидывать.
Сорри за оффтоп. Плохо искал не нашел тему про регулировку клапанов. Вчера регулировал клапана на мопеде 50см3. Выставил впуск 0,05(вообще был зажат) и выпуск 0,07. Видел в тырнетах, что зазоры которые я поставил для моторов 110см3. Зависит ли зазор от кубатуры?
Лёха, сломай одно коромысло, которое совсем не жалко: за бока в тисках зажми и ка-а-ак дай молоткобоем по одному из концов! Потом сфоткай место излома и покажи, только не долго сомневайся перед ударом. Это тебе такое факультативное задание, типа лабораторной работы по металловедению.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я думаю что зазор зависит от длины ножки клапана.Насколько она сможет вытянуться при нагреве.Распредвалы кажись одинаковые и не греются до красна Добавлено спустя 5 минут
Дед:
только не долго сомневайся перед ударом
Хорошооо.Да только по пальцам бы не ударить или ещё по чём
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Да нету у меня больших тисков,только мааленькие.Потом покажу что сегодня изготовил и уже покрасил. Пока не стемнело ещё пойду сейчас вырежу кронштейн для поворотов. Добавлено спустя 1 минутуСкорее всего коромысло сделано из прессованного риса,силумина.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Да ладно, китайцы ни в жисть не стали бы тратить ШХ15 на ту деталь, которую можно легко сделать из отбеленного чугуния. Они даже подшипники ухитряются делать из обычной высокоуглеродистой стали без хрома.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
которую можно легко сделать из отбеленного чугуния.
Вы напоминаете Андерсена. Того, который сказки писал. Целиком в отбел деталь не пойдет. Лопнет. Обрабатывать карбид железа тоже то еще счастье. Коромысла льются из литьевых углеродистых сталей с добавлением марганца, ну и может чуть-чуть хрома. Насчет цементации не уверен. Вероятнее локальная закалка и окончательная шлифовка как отверстия, так и пятки, скользящей по кулачку распредвала. Чугуний же, даже ковкий с шаровидным графитом для такой детали все же будет хрупковат.
Обрабатывать карбид железа тоже то еще счастье. Коромысла льются из литьевых углеродистых сталей с добавлением марганца, ну и может чуть-чуть хрома.
Жигулевские распредвалы с "рокерами", производства ВАЗ, как раз-таки были "бэлий-бэлий, савсэм гарачий". И на изломе они были характерного белого цвета. Знатоки рассказывали, что они делались из руды с природными легирующими элементами, которую добывали в ЮАР и срок их службы был 70...80 тыс. км. А сделанные из руды, добытой в районе КМА, ходили не более 35 тыс. км.
Георг Ом:
Чугуний же, даже ковкий с шаровидным графитом для такой детали все же будет хрупковат.
Дык не весь же вал и "рокер" были целиком из такого "белого" чугуна, а лишь верхний слой "отбеливался".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2020 в 11:04, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
За китайское барахло не скажу, а на современных моторах даже регулировочные шайбы на клапанах цементированные. Был свидетелем, когда чувака задавила жаба заказывать несколько шайб в размер и он отдал шлифануть подходящие из старых. Зазор поплыл уже очень скоро, а шлифованные шайбы сожрало порядочно.
Дык не весь же вал и "рокер" были целиком из такого "белого" чугуна, а лишь верхний слой "отбеливался".
Такая фигня с отбелом поверхности кулачков использовалась только на распредвалах. Это сродни поверхностной закалки сталей. Целиком в отбел весь вал никто не пускал. Просто тупо лопнет. Сами рокеры делались из стали.
Это уже впоследствии было, когда и сами распредвалы делали из Ст45 селективной очистки, как для старых моторов М-407. К таким изношенным "рокерам" даже удавалось "присрать" регулировочные шайбы от ГРМ ВАЗ-2108 - один мой приятель-моторист занимался этим "извращенством_чисто_для_себя". На удивление, ни один такой "пятак" в его моторе не отвалился, хотя варили ему простым полуавтоматом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2020 в 16:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Вообщем нах тырнетмагазины,только там могут впарить подобную кривую туфту.В реальном магазине можно всё посмотреть или вернуть обратно.А в тырнет только и сортируют что по месту продать,а что по почте отправить.Помните порваные камеры с дубовыми шинами?Так и я о том же.В нашей стране такая система не работает.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Всё правильно говоришь, хоть и не культурно... Если уж и покупать что-либо через "посылторг", то искать надо в специализированных магазинах, отвечающих за качество товара. Здесь, например: http://www.atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000015/cz_900000020/cz_616/, магазин при заводе Стелс, на котором собирают технику из отдельных комплектующих. Да и от тебя не так уж и далеко - Жуковка, Брянской области.Добавлено спустя 18 минутДа, кстати, запчасти у них не "абы какие", а с завода Chongqing Yinxiang Motorcycle (GROUP) CO, LTD(http://www.yinxiangmotor.com/product/engine/), стоящего в одном ряду с Daytona, Zongshen и Lifan.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2020 в 16:42, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Сбито в сторону отверстие в направляющей втулке клапана.Сначала не заметил и клоп притёр.Потом засухарил налил бензина и вдул во впуск.На расстоянии в пол-оборота по кругу со стороны свечи пошли пузыри Есть новая втулка,думаю поменять или что делать? Не хочу больше запчасти покупать Добавлено спустя 13 минутПонятно то что нужно набор куплять ..но!Какого это всё со мной происходит!??
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Да они и эти с завода,да только с бракованной кучи берутся нашими братьями на удивление китайским братьям
Леха, а я думаю, что не с того завода у тебя запчасти.
Лёха:
Какого это всё со мной происходит!??
"А Балда говорил с укоризною: "Не гонялся бы ты, Поп, за дешевизною". Не торопился бы, подкопил деньжонок, да и купил бы головку в сборе, а то и весь мотор в сборе - бывают совсем хорошие, которые снимают почти новыми и вместо них ставят большей кубатуры. Все равно теперь уже ехать никуда не получится, здоровье дороже удовольствия от путешествий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Понятно то что нужно набор куплять ..но!Какого это всё со мной происходит!
Я зажимал старый клапан в дрель, обтачивал под нужным углом, потом "притирал" крупным зерном. А после ставил нормальный клапан и притирал как обычно.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мослитр, я с тобой согласен. Лёха,Главное без фанатизма.Углы седла притереть приблизительно.Главное что б не прослабить и (простите забываются технические термины)на клапане была 1-1,5мм.полоска касания с седлом.И находилась ближе к узкой(нижней)части рабочей фаски .Желательно чтобы притёртая полоска была одной шириной по всей окружности.Дольше проходит.