Да-да, Лёха, это и есть хреновое китайское литьё! Но это не трещины, а наплывы, по ним картер не развалится.
После обозначения двух малых емкостей значок переменного тока.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед:
КП-1В 0,1mF (Х)+-20% + 2х2500 pf(Y)+0-40% 250v~
Насчет парафина: думаю, что оболочка от головки сыра, красного цвета, сгодится. У меня даже такой "мусор" не выбрасывается. Переплавлю и немного погрею - дам отстояться, потом залью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2020 в 10:36, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Обрати внимание на дистанционный буртик 203 подшипника,на новом его срезали.Я упоролся шайбы разной толщины изготавливать и подшипник раз 10 туда-сюда доставать
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Я упоролся шайбы разной толщины изготавливать и подшипник раз 10 туда-сюда доставать
Не повезло тебе, если это новый картер из магазина.
Лёха:
коленвал поджимает
А обменять этот картер на другой можно? Там же еще и несоосность отверстий может быть. Никакой гарантии, что половинки были расточены правильно по координатам. Отклонение в пару соток у обеих половин и всё, такой картер никуда не годится, даже в переплавку на новый.
krotik:
К73-17 голубой. Маркирован по постоянке. Рванет в 220
Собрал, включил, дал немного поработать - пока живой, а там посмотрим. Ну, а если рванет - значит "не судьба", буду искать другой или соединять два таких последовательно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Неееее,он был куплен на мотаках еще летом и был перекрашен в чёрныйДобавлено спустя 2 минутыНаш магазин закрыт,не могу посмотреть как в других картерах проточено
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
не могу посмотреть как в других картерах проточено
Если уж очень нужны размеры между торцами проточек в половинках, могу замерить на "дохлом" картере, у которого сорваны резьбы для стягивающих болтов, пока не выкинул их. Разумеется, с точностью до 0,1 мм, точнее не смогу - инструмента нет для более точного измерения. А центричность посадочных мест для подшипников коленвала ты не сможешь проверить без токарного станка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Хотя я могу крутить вал за цапфу,думаю раскатаеся.Прогреется,смажется,усядется..Со стороны генератора подшипник коленвала туго лез.Через фанеру и проставки втянул его гайкой крепления магнита до упора.Руками не смог вдавить как обычно.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Специально его таким сделал, чтобы захотелось лизнуть?
Лёха:
раскатаеся
Когда в подшипниках дорожки шариками "пожует". Оно тебе нужно? Попробуй вынуть направляющие из половинок и собрать еще раз. Если вал будет крутится свободно - ты знаешь, что делать дальше.
Лёха:
подшипник коленвала туго лез
А это повод задуматься, не сдавило ли его при запрессовке.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Очень ненадежным показывает себя ручной стартер мотора f72. У меня такой вот каверзный вопрос к коллегам. Есть ли какой-нибудь способ запустить мотор с центробежным сцеплением, если такой стартер нае...ётся где-нибудь вдали от гаража?
Panzerflieger, есть тут под ником ГАНГСТОУН (если правильно читаю) то он делал самодельный , а так же есть тут (пост 15), 8 лет назад делали:
https://www.mopedist.ru/forum/thread1946-1.html Так же осенью помню читал в инете на одном из сайтов как один парниша часто мучился с ним и на безрыбье как то в лесу просто снял крышку и на барабан кулачков тупо намотал шнурок из ботинка как в старом добром совковом пускаче, дёрнул за верёвочку и ... дверь и открылась моторчик завёлся. Так же ставят от дружбы пускачи и у китайцев есть электрические по моему на Алишке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2020 в 05:09, Georgiy: причина не указана)
Лёха, с мотором все в порядке, просто перед очередным эпизодом масла перелили в бензин. Такое случалось, когда помощник реквизитора сделал смесь в канистре и слинял куда-топить пиво, никому не сказав. А потом его не нашли и, не разобравшись, в готовую смесь еще столько же масла ливанули. Такие нелепые случаи бывали частенько и на Мосфильме - мне сосед по даче Гошка(Георгий Шенгелия) рассказывал еще до того, как сам пришел работать на Мосфильм. Его отец и мать там работали: он режиссером, а она художником - много всякого рассказывали.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 апреля 2020 в 14:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед, да помню, был какой-то фильм, там команда из трех грузинских поваров на конкурсе готовила что-то, так в суп каждый из них перец кинул - в результате его есть нельзя было
dnaop, у меня такой же похожий случай был в детские годы, когда батя на дачу привез какое-то светлое масло, а не обычное темное АС-8. Пластиковая канистра на 5 литров, для приготовления смеси, у меня была белая матовая, слегка пожелтевшая. С утра я смесь приготовил, но в бензобак не залил - какие-то "срочные" дела по даче появились и меня на них "запрягли", аж до обеда. После обеда решил, все же, поехать "растрястись" и пошел в сарай за мопедом. А из головы совсем вылетело, что уже набухал порцию масла в бензин. Вижу, стоит на верстаке канистра с бензином - по цвету совсем будто чистым. Ну и отмерил еще порцию масла для смешивания. Пока размешивал-разбалтывал, было ощущение "дежа вю", но я его "прогнал"... Залил и поехал кататься, а когда в зеркале увидел белый шлейф дыма, то сразу же все вспомнил и понял причину. Вернулся, слил полбака смеси и залил свежего бензина до горловины. И в канистру дополна залил свежего. И все, дымление сразу пропало.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
С помощью сварки,болгарки,дрели и ёбаной матери изготовил фрезу на один раз из обоймы от подшипника,фланца от динамика и старого болта М8 .Мне кажется за эти картера взялись наши русские мастера.Без напильника ничего не подходит как на В-50 это было Подшипник теперь не зажимает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Срезал четверть резьбы,теперь проблем не будет Добавлено спустя 47 минутДрузья,все кувалды вод подушки положили?А то вирус может ночью в хату придти и оформить как "от вируса"
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Дед, у меня другой был случай, но похожий. Ехал в командировку, километров за 300 на Нисе. И на выезде заправил канистру 20 л про запас. Приехал в Днепродзержинск, бак почти пустой. Залил канистру. Немного проехал - чувствую, тяги нет. Там, где на 3-й спокойно заезжал (у Нисы КП на 3 передачи, от Победы), теперь на 2-й еле вытягивал. Но главное - как останавливаюсь, кабина белым дымом окутывается, будто мотор горит (капот то в кабине). Ощущение - класс! До сих пор помню. Когда опять заправился на заправке, проблема исчезла. Что за говно мне тогда залили - не знаю, может соляру добавили в бензин, может еще что-то. Но больше с таким не сталкивался.
Обьем Крота так еще и не померил..А вот покатухи на мотоблоке со шкивом от стиралки показали что шкив способен на такой подвиг . Увеличился сильно момент ( шкив родной 150 ..этот 210) . Но - стало ломать пальцы на "полуосях" . У меня там родные на 10мм ...разбило там почти до 11мм ..Ось сама 25мм . Вопрос знатокам - если я рассверлю до 12 и пальцы на 12 - что сломается быстрее - ось, редуктор , ось на шкиве 210 которая 15мм всего ...или движок который на мой взгляд всё таки стал поболее греться )Добавлено спустя 3 минутыPanzerflieger, от дружбы стартеры ненадежные ..от БП Урала лучшеДобавлено спустя 5 минутДед, подобный кондер нашел случайно в потрохах от стиралки Малютка
Банан, даже не вздумай рассверливать! Болтается - и хрен бы с ним, это не страшно! Найди шатун от мотора Запорожца или Москвича-407, выбей из него пальцы, отрежь болгаркой шляпки, в отверстия для шплинтов засунь обломок велосипедной спицы, согнутой двойной дугой, и пользуйся ими, как контровочными штырями.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хорошие штыри были у "Каскад"-а.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А современные, что по 50 р за штуку - ба-рах-ло!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изношенные трубки фрез с разбитыми отверстиями - не беда. Я с такими, доставшимися от прежнего владельца, уже 7 лет пашу землю и телегу таскаю. Даже его старые болты ни разу не откручивал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2020 в 19:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Не видя - сказать трудно. Просто крепкие - это из стали с легирующими добавками, вероятно. Тем не менее, термообработку и они проходят. На головке есть буква "Х" или другое обозначение? Если от головки, то могут быть вязкие, такие затягивают до предела текучести металла. После разборки мотора их положено менять на новые.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Это гидроуспокоитель какой то чтобы цепью натяжитель не дёргало?
Да, это натяжитель цепис гидрокомпенсатором натяжения. Смысл шарика в том, что он работает как клапан. Если цепь немного прослабляется, то шток натяжителя выдвигается, и в полость засасывается масло, а при натяжке цепи рычаг давит на шток, но шарик вжимается в седло, и масло назад не выпускает быстро. Таким образом, при постепенной растяжке цепи и удлинении просто от нагрева при работе, компенсатор поддерживает величину натяжения. В процессе работы все равно небольшие колебания натяжения цепи бывают, и натяжитель по чуть-чуть масло подкачивает. Когда долго мотор стоит, то давление масла немного стравливается как и у гидрокомпенсаторов в машине.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 апреля 2020 в 15:27, Георг Ом: причина не указана)
Без шарика компенсатор не работает, и натяжитель не может обеспечить нормальный натяг цепи. В итоге цепь начинает болтаться во всех направлениях. Там не только ролик порвать может. Там вообще все может пожевать цепью при соскакивании. Хотя, у людей бывали случаи разваливания ролика без проблем с натяжителем. Просто в таком случае ролик не того диаметра стоял от движка бОльшей кубатуры.
А вы что, не в курсе что они двух разных размеров есть? Уже где-то встречал что ролик разжевывало после какого-то смешного пробега. Потом сравнивали пожеванный ролик с роликом из нормального мотора, и оказывалось что он имеет бОльший диаметр. Поэтому сила натяжения цепи пытается его продавить.
О каком ролике идет речь, конкретно? А то я уже привык за несколько лет, что "в народе" принято не делать различия: что недо-звездочка натяжителя цепи, что звездочка привода масляного насоса, что "беззубый успокоитель, - всё одно - "ролик".
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ни разу не видел, чтобы успокоители различались по диаметру. Добавлено спустя 3 минуты
Георг Ом:
он имеет бОльший диаметр. Поэтому сила натяжения цепи пытается его продавить.
Существует иная причина - цепь касается такого ролика в двух противоположных местах, но в одном месте(внизу) сила прижатия больше и он крутится. А в другом месте трется об цепь, стираясь об неё.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Да есть два ролика разного размера,мне в магазине растолковали что к чему.Раньше только большие знал,возможно поэтому и растолкло его на три куска.Соберу вот головку и "соберу" мотор без цилиндра,чтобы можно было видеть как цепь проходит относительно ролика.Линейкой отмеряю местоположение ролика и на воздухе отмечу где он будет. Добавлено спустя 8 минут
Дед:
О каком ролике идет речь, конкретно?
Да о том который в цилиндр ставиться на болтДобавлено спустя 32 минуты
Дед:
Существует иная причина - цепь касается такого ролика в двух противоположных местах
Нее,это негодная теория.Правильная именно продавило от натяжки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 33 минуты
Дед:
А в другом месте трется об цепь, стираясь об неё.
По маслу хрен бы она стёрлась за такое время работы,да чтобы еще порвало так.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
Нее,это негодная теория.Правильная именно продавило от натяжки.
Думай как хочешь, а натяжка цепи не бывает больше, чем может её сделать натяжитель. И угол охвата ролика цепью тут значения не имеет. Натянута нижняя ветвь цепи, при работе мотора, а верхнюю "свободную" поддерживает ролик-успокоитель. Если ролик будет касаться еще и нижней ветви цепи, то начнет вращаться в обратную сторону.
Лёха:
По маслу хрен бы она стёрлась за такое время работы,да чтобы еще порвало так.
Низкое качество изделия, полагаю. Видел эти ролики, поеденные цепью и выглядящие, как звездочки с почти полностью слизанными зубьями. И с радиальными трещинами, идущими от отверстия, но не доходящими до внешнего края. Еще немного и они бы разорвались полностью.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2020 в 12:41, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
хочешь самодельно сделать ? (По справочнику габаритов диаметров подшипников ) а ось можно видимо просто родную проточить под посадку подшипника.
Так то в любом веломагазине предложат несколько десятков на выбор и уже в сборе от 600 руб. Просто нужно замерить длинну оси коретки и по ней подберут. Вот и без корпуса и оси отдельно можно купить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Можно конечно дешевле , но там оптом. Тебе надо ведро подшипников ? Лучше поищи по своим сусекам советские.
Видел у вас в Барнауле в магазине "технодок" просто ось ураловская и пара подшипников. Цену не помню. Тел.607040 это номер их, позвони спроси
Редактировалось: 4 раза (Последний: 9 апреля 2020 в 11:09, Georgiy: причина не указана)