Не заводится V-50

Спасите-помогите!
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Перевернуть мопед и вылить бензин из КШК. С этого начать )))
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
krotik:

Где же все исправное если бензин аж каплями из выхлопной? Там не заливает, там давно потоп. Наверняка и в КШК плещется и в глушаке булькает.

Это ж не причина КШК плещется и в глушаке булькает. Это следствие, но по словам товарища у него всё проверено и исправно уже полтемы, только почему-то не заводиться. Я уже писал, что вполне возможно неисправна катушка зажигания, а искра на воздухе аж никак не показатель работоспособности, но так и не услышал была ли заменена катушка на заведомо исправную. Вообще не услышал была ли проверена электрическая часть (проводка, бкс...). Я понимаю что карбюратор очень часто @бёт мозги с иглой, сам попадал на этом, но стоило раз нормально сделать и проблема уходила. Здесь же пол темы советов и толку "ноль"...
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
При установке исправного карба это следствие все равно не даст завести. По тому и назвал как первое действие.
Про искру на воздухе сам талдычил много лет что не показатель от слова совсем. Бобина, ВВ провод, колпачок, свеча. Всё из списка попадает под перепроверку.
Утверждение что все исправно или все проверил но не работает ничего кроме улыбки не вызывает. Такого не бывает. Часто находил не одну а 2-3 причины вместе.
Не люблю гадать не имея вводных. Это просто перебор всего что придумалось в надежде что угадаешь. Из всего описанного видно только одно. В двигателе уже болото. Всё остальное требует проверки.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
krotik, совершенно согласен
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
Про проблемы зажигания уже писали-наличие искры на воздухе не означает что она будет при давлении газов в камере..Про чистку карбюратора тоже уже писали..Добавлено спустя 1 минутуИ про снятое колено(глушитель) тоже писали))
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
И не один раз о многом уже писали, а "воз и ныне там". Этот двигатель делается ну пусть неделю-ну две, но не полтора ж месяца...
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
У меня так и получилось-одно на одно-всё дохло и не хотело работать..+нехватка светового дня ну и долбаные соседи с их такими же советами)))
Tema3847
1336 дней назад
Он завелся, не знаю точно в чём была причина, снял цилиндр заново намазал герметиком, перебрал карбюратор, продул, настроил,и завёлся, но на холодную правда заводится только с толкоча, на горячую очень хорошо с лапки
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Tema3847:
не знаю точно в чём была причина
Вот о том и речь. Либо делать сразу все тщательно проверяя и переапрверяя, тогда тут же работает. Либо решать задачи по одной. Посмотрел, поправил А, попробовал. Потом тоже Б,В.... А так, когда взял и перетряхнул, так и не узнаешь что было. Случалось и новых проблем плодили.
Лучше все таки делать по правилам. Оно для опыта и конечного результата сильно полезней.

К-60 в основной массе на холодную запускаются с подсоса. Это нормально. Некоторые заводятся с закрытой заслонки, как задумано, но таких меньшенство.
Одновременно с подсоса и заслонки сильно не рекомендуется. Как правило такой карб лучше проверить на уровень топлива. Иначе подставит.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2020 в 18:45, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Tema3847
1336 дней назад
Карбюратор настраивал по книжкеДобавлено спустя 15 минутУ меня такой вопросик, а все эти мопеды дельта,карпаты, Рига, на них вобще документы существуют? Они по заводу без документов? Или их просто все теряют?
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Какие документы? Всё что к ним относится в инструкции. В старой версии был вкладыш в инструкцию, в новой объединено и чек из магазина. Всё, больше ничего не требуется
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Волголог
Валдай
278 дней назад
Магазины выдавали паспорт и кассовый чек. В паспорте указывались дата выпуска, дата продажи, номера двигателя и рамы. Там же был гарантийный талон.

Это в СССР.

""
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 марта 2020 в 21:32, Волголог: причина не указана)
Не забудьте выключить телевизор.
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
Tema3847:

Карбюратор настраивал по книжке
У меня такой вопросик, а все эти мопеды дельта,карпаты, Рига, на них вобще документы существуют? Они по заводу без документов? Или их просто все теряют?
У меня были Карпаты 1992 года выпуска, покупал с рук в 2016году. С мопедом было Руководство по эксплуатации, в котором были указаны номера рамы и двигателя. По этим номерам и регистрировал в МРЭО без проблем. Так что их просто все теряют...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke У нас еще в лохматые времена счет-справку выписывали.... Для регистрации мопедов не требовали, но тоже документ.... Если инструкцию потеряешь! laugh
Как-то недавно на глаза попадалась.... Пронастальгировал...
Здесь был Orik...
Tema3847
1336 дней назад
Понял, спасибо большое)
Tema3847
1336 дней назад
Вопросик не по теме, поменял я этот мопед на дельту 72 куба с документами, но оформлена она не на меня, могу ли я на нём ездить? Беларусь
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Tema3847, в таких случаях, обычно, берут доверенность на управление. Или пишут в 2-х экземпярах договор купли-продажи, с указанием ФИО, паспортных реквизитов и подписями обеих сторон.
Или делают упор, при проверке ГАИ, на маркировку снизу картера, где выбито 1P39FMB. Там число 39 - это диаметр дилиндра, у которого объем не более 50см3. Если там написано 1P47FMB(D), то они сразу поймут, что объем 72см3 и потребуют документы, подтверждающие право собственности и регистрацию в ГАИ.

Что-то мне подсказывает, что ты, сделав такой обмен, решил схитрить - "сбежать от судьбы". Чтобы не напрягаться и решить проблему "малой кровью". Но так не бывает - выиграв в одном, всегда проигрываешь в другом. А итог прежний - нужно вкладываться мозгом и трудом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
Дед, на заборе тоже написано...
Не даром написали Беларусь, насколько знаю там с 2002 года доверенность не нужна. Просто не понятно о каких документах пишет Tema3847 и на кого оформлено. Если речь идёт о простом талоне с магазина, так его не проблема купить и "оформить" (заполнить) на себя. А если речь идёт о документах регистрации в ГАИ - это другой вопрос. У нас в Украине можешь ездить на "чужом" транспорте, главное чтоб был техпаспорт на транспорт, страховка и права. Возможно (незнаю) так само обстоит дело и в Беларусии.Добавлено спустя 10 минутЕдинственно что может очень "обрадовать" когда покупаешь "по техпаспорту" - хозяин через время может подать заявление об угоне...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 марта 2020 в 17:09, Карп: причина не указана)
Tema3847
1336 дней назад
Ну у меня на него есть документы, тех паспорт, и страховка, просто по документам он зарегистрирован на другого человека и даже не на того у кого я покупал его, объем 72см³
Карп
Кривой Рог
404 дня назад
Tema3847:

Ну у меня на него есть документы, тех паспорт, и страховка, просто по документам он зарегистрирован на другого человека и даже не на того у кого я покупал его, объем 72см³
В Украине такая практика не редкость, возможно и в Беларусии тоже. Поэтому, при наличии техпаспорта, страховки и прав проблем не должно быть. А вообще, главное не нарушать и быть в шлеме.
Tema3847
1336 дней назад
Спасибо за ответ
dnaop
Харьков
205 дней назад
Итак, вернемся к нашим баранам тому, почему не заводится Вэписят.
Движок, который пиёнеры не успели разобрать для лабораторных испытаний. Все плоскости немного притер (деформаций не было), поставил новый коленвал, подшипники и сальники. Окна в цилиндре умеренно расточил. Выработка на зеркале равномерная, без царапин. С такой выработкой при остаточной толщине колец 1,2-1,4 мм (вместо 2 мм) и наполовину забитым нагаром выпускным окном мотор легко заводился с кика и даже ехал.
При установке датчика генератора и поршня до вмт согласно паспорта метка зажигания сместилась на 11 градусов. Пиковое напряжение на бобине 130В (от кика), искра мохнатая.
Установленный вначале карбюратор БВФ пришлось сменить на родной Кашисят. Перебрал, притер плоскости, прочистил каналы, проверил совпадение отверстий распылителя. Бензин 92-й с маслом 1:20 - поршневую и коленвал не помешает обкатать. Бензин подается хорошо, утопитель работает, поплавок держит (выставил 16 мм, до дна 20 мм). Вроде всё в норме.
Тем не менее киком не заводится, даже не пукает. Свеча сухая. Ощущение такое, что бензин не засасывается. Не помешало бы проверить разрежение в картере (и заодно компрессию), а также попробовать завести на скорости. Но на 4-х метрах длины комнаты разогнаться невозможно laugh . К тому же я приезжаю повозиться только раз в неделю на несколько часов.
А пока сижу, чешу репу и думаю - где же собака порылась?
техника в руках индейца мертва
MAGNETO
Медаль
Кашира
5 часов назад
Воздухан не сняли,по пионэрству?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
dnaop:
чешу репу и думаю
Ну, дык при таком ремонте кольца нужно проверять на прилегание. При помощи краски, нанесенной на цилиндр. А делается она из синьки тонкого помола или сажи, смешанных с маслом. Как только поршень с кольцами в такой цилиндр с краской вставишь, да протолкнешь его по все длине, сразу же будет видно прилегание новых колец к старому зеркалу. Можно "бархатным" надфилем кольца чуток "терануть" и опять проверить прилегание, пока оно не будет по всему кругу.
Когда на моторе были педали, то заводить после такого ремонта было попроще!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
dnaop
Харьков
205 дней назад
MAGNETO, фильтр в раме, бумажный, родного промежуточного резонатора нет - поставил просто патрубок.
Дед, как попаду в гараж - возьму приборы, померяю и компрессию, и разрежение. Тогда понятнее будет, где копать. На кольцах я только фасочки снял и цилиндр немного притер хоном - внизу, где не было выработки. Когда колечко по цилиндру прогонял - видимой овальности не заметил.
Попробую покрутить электродрелью, если потянет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 августа 2020 в 10:02, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Barsnfox
1005 дней назад
Братцы, вы моя последняя надежда. Небольшая предыстория:
Был куплен мопед дельта 24, с мотором V50m.Куплен был у школьников, с трудом понимающих, что они собсна с ним делали. Был перебран движок и какое то время он ездил, но была проблема с тем, что масло из коробки шло в цилиндр. По весне 19 года мотор был перебран ещё раз, полная замена всех прокладок, всех сальников, сцепления и т.д. и т.п.
Течи масла пропали, в цилиндр его теперь не тянет. Но, при этом нет тяги, совершенно. Компрессия в цилиндре есть, искра есть. Но на холодную завести его получается только после марафонского забега на четверть мили. Раньше заводился с кика, с двух-трёх пинков. Если плеснуть бенз под свечу, заводится и раскручивается весьма бодро, пока не выжрет весь бенз, который и был залит под свечу. К бензу в карбюраторе даже не прикасается. Заводится только с опущенной заслонкой холодного запуска(читай, с ОЧЕНЬ богатой смесью). Из последнего что сделал — снова скинул голову, снова поменял все прокладки под головой, под крышкой цилиндра, прокладки на карбе. Карб полностью разобрал, промыл, прочистил. Симптомы не исчезли. Куда смотреть? Снова полностью разбирать двиг желания уже ноль, надеюсь проблема где то в навесном.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
у меня подобным образом мой ф 80 себя вел. Нехотел запускатся после зимовки. Копкой обогатителя залью карбюратор тогда заведется на 3-4 секунды.Если после запуска топить кнопку то работает а после прогрева все нормализуется. Пытался поднять уровень в камере но тогда текет и игла не держит. Гавно эти примитивные карбюраторы или золотую серединку ловить надо.
Харитон
Медаль
Москва
3 часа назад
Скорее всего соскочили пружинки с сальников коленвала. Либо где то еще подсасывает кривошип. Можно попробовать перетянуть винты кривошипной камеры. Сначала тянутся винты камеры, потом коробки от центра наружу.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Или подсос между карбюратором и цилиндром.
Для начала винт подачи ввернуть до конца и выкрутить на пол оборота.
Состояние фильтра?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2021 в 20:10, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Barsnfox
1005 дней назад
Пока что фильтр скинут для опытов. С карбом уже что только не делал, эффекта ноль
Бенз из карба кстати уходит, вчера поставил прозрачную трубку на карб, видно что из него всё таки бенз высасывает потихоньку пока заведён. К его работе вопросов вроде как нет. Хотя хз. Если брызнуть бенз прям на впуск карба, то мотор тоже заводится и работает секунды две-три
Харитон:

Скорее всего соскочили пружинки с сальников коленвала. Либо где то еще подсасывает кривошип. Можно попробовать перетянуть винты кривошипной камеры. Сначала тянутся винты камеры, потом коробки от центра наружу.
Эх, опять разбирать... Ладно, благо комплект запасных сальников есть. Но, на случай если этот вариант не взлетит — куда ещё можно посмотреть?

Дополню — опыта работы с двухтактными моторами у меня нет. По этому мелкие нюансы могу не знать. Всё навесное кроме воздухана надето. Глушитель прочищен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2021 в 14:52, Barsnfox: причина не указана)
Barsnfox
1005 дней назад
Мдэ. Ладно, уже не важно. Пока пинал двиг в попытках завести, начала проскальзывать сцепа. Так что, пожалуй, этот мотор в разбор и буду искать какую нибудь замену. Не СССР-овской проектировки. Лучше уж хреново собранный но нормально спроектированный китай, чем хреново собранный и хреново спроектированный СССР
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
Barsnfox:
Лучше уж хреново собранный но нормально спроектированный китай,
Конечно же.
Порошковую металлургию надо поддерживать dance
laugh
СССР большая часть техники в умелых руках проживет девять жизней каждая запчасть. Потому как сделана не из риса.
Ну а здесь все одноразовый набор-отъездило сломалось=выкинь. Запаса прочности на отливках нет, резервов для ремонта тоже нет.
Про кетай проводку я вообще молчу.. hoho
Да качество обработки очень хорошее нереальное для совкотехники..но косяк здесь в материалах...
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Мослитр
Медаль
Москва
5 часов назад
Barsnfox:

Мдэ. Ладно, уже не важно. Пока пинал двиг в попытках завести, начала проскальзывать сцепа. Так что, пожалуй, этот мотор в разбор и буду искать какую нибудь замену. Не СССР-овской проектировки. Лучше уж хреново собранный но нормально спроектированный китай, чем хреново собранный и хреново спроектированный СССР

Лучше нормально спроектированный (в Японии) и нормально собранный Китай.
""

Цены доступные. Пробег десятки тысяч до капремонта. 4 скорости. Запчасти имеются в магазинах приемлимового качества. Если не хватает тяги есть 110см3
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 июня 2021 в 22:34, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Ivan
Витебск
262 дня назад
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, не заводится двигатель v-50, недавно его колол и с этого момента завести не могу, зажигание выставил так как надо(верхняя мертвая точка 3 ММ...), Свеча стоит новая карбер и фильтр чистые, вставляю свечу в голову и ничего не происходит, свеча будто не даёт искру внутри цилиндра, за помощь заранее спасибо!)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 22 августа 2022 в 18:31, Ivan: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ivan:
недавно его колол и с этого момента завести не могу
Я бы проверил прокладку между половинами картера и сальники коленвала. Ну, заодно еще и силу искры без свечи, прямо от провода на массу - какую максимальную длину пробивает через воздух атмосферного давления.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ivan
Витебск
262 дня назад
Проверил искру, пробивает плюс сину пол см, сальники стоят нормально, прокладка между картера стоит нормально, садил ее на герметик
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2022 в 18:45, Ivan: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я правильно понял, что искра длиной всего 5 мм? Если так, то и не заведешь никогда, пока не уменьшишь зазор в свече до 0,4 мм или даже 0,3 мм. Завестись мотор должен после этого, но тянуть нормально не будет.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
Может в прокладке под цилиндром уши не вырезал? Прокладка под головкой нормальная? Провода на датчике зажигания местами не мог попутать?
Здесь был Orik...
Ivan
Витебск
262 дня назад
Про длину искры, снял свечу после чего снял клемму к которой она присоединяется, получился чистый провод, от него до массы искра пролетала плюс минус 5 мм синего цвета, насчёт свечи, пробовал на старой(которая стояла до этого) уменьшать зазор, реакции ноль, прокладки покупал поэтому ничего не вырезал, провода не перепутал
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А после того, как ты пробовал заводить, свеча была сухой или мокрой? Если сухой, то плесни пару кубиков чистого бензина или смеси в цилиндр, заверни свечу и заводи. Если мотор даст хоть пару вспышек, значит виновата система подачи топлива, в которую входят: бензобак, бензокраник топливный шланг и карбюратор.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 22:48
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 22:31
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» сегодня в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024