#122
- 15 февраля 2020, суббота
|
Барнаул
4 дня назад
|
Дед:Что, даже пробку выбить сможет? и я ..на ней ..как Мюнгаузен..на Луну ?!?
|
|
#124
- 11 марта 2020, среда
|
Тамбов
1191 день назад
|
так...давайте, подсказывайте...расточено до 45мм, нужен внешний размер стального кольца с учетом натяга
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#125
- 12 марта 2020, четверг
|
Колпино
5 часов назад
|
45,03
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#126
- 12 марта 2020, четверг
|
Тамбов
1191 день назад
|
Не мало? ...думаю 0.1
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 марта 2020 в 12:57, sfaust: причина не указана)
|
#127
- 12 марта 2020, четверг
|
Домодедово
4 часа назад
|
sfaust, тебе нужно к подшипнику "прислонить" запорное кольцо жесткое или пружинное?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#128
- 12 марта 2020, четверг
|
Колпино
5 часов назад
|
sfaust:Не мало? ...думаю 0.1 как бы потом не пришлось картера новые искать , и потом расточка будет ? диаметр конечно не большой , если под подшипник растачиваю оставляю припуск на такой диаметр 0.02 и кольцо я вижу будет с тонкими стенками и при за прессовки большая часть припуска пойдет на уменьшения внутреннего диаметра , если я бы точил попробовал с 5 соток
За окном шел снег и рота красноармейцев
|
#129
- 12 марта 2020, четверг
|
Тамбов
1191 день назад
|
получилось вот так :
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
обкатался по месту посадки сальников т.к места посадки подшипников были разбиты на 12 соток толщина стального кольца- 2,5мм- не так уж и мало...запрессую завтра.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 марта 2020 в 23:40, sfaust: причина не указана)
|
#130
- 13 марта 2020, пятница
|
Уфа
4 дня назад
|
Молодец.Взял и сделал.Практик без лишней болтовни.
|
#131
- 13 марта 2020, пятница
|
Домодедово
4 часа назад
|
sfaust:места посадки подшипников были разбиты на 12 соток Интересно другое, а именно - эллипсность посадочных отверстий.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#132
- 13 марта 2020, пятница
|
Тамбов
1191 день назад
|
Дед:...эллипсность посадочных отверстий. ...её сейчас нет, промерено нутромером, да и откуда ей взяться...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 22:20, sfaust: причина не указана)
|
#133
- 13 марта 2020, пятница
|
Домодедово
4 часа назад
|
Сейчас меня не интересует, я имел в виду до расточки, когда обкатывался центроискателем. Вопрос не праздный - я работал на заводе расточником, на "координатке". Если, как ты сказал, обкатывался по посадочному диаметру для сальников, то эллипса быть и не должно было. Но я не поверю, что потом ты не обкатал по посадочному диаметру для подшипников. Поэтому очень интересно, насколько и в какую сторону был больше износ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 22:48, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#134
- 13 марта 2020, пятница
|
Тамбов
1191 день назад
|
Дед:...до расточки, когда обкатывался центроискателем Гы, так бы, старый, и спросил бы ...разбито параллельно ходу поршня Добавлено спустя 12 минут как то так...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2020 в 23:49, sfaust: причина не указана)
|
#135
- 14 марта 2020, суббота
|
Домодедово
4 часа назад
|
sfaust:разбито параллельно ходу поршня Это и так было очевидно, что не перпендикулярно. Повторяю первую половину вопроса: "на сколько"? И уточняю вторую - в какую сторону был больше износ: в сторону от цилиндра или к нему?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#136
- 14 марта 2020, суббота
|
Тамбов
1191 день назад
|
от...10, в...2.. я с первого прохода даже испугался, уж не ошибся ли я, настолько неравномерно брало, остановил, обкатался повторно- нет, всё так-же...но это все лирика...сегодня суббота- поеду зерновую брагу варить.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 14 марта 2020 в 09:51, sfaust: причина не указана)
|
#137
- 21 июня 2020, воскресенье
|
Волгоград
1345 дней назад
|
ребят привет! как заштифтовать шестерню на таких зубьях вала? вал без люфта,отчищен и отполирован, размер места под сальник 16,7 мм ,не знаю будет сальник держать или нет, но основная беда шлицы изношенные!:(
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подшипники на вал взял польские
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2020 в 06:06, moto®oller: причина не указана)
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
|
#138
- 21 июня 2020, воскресенье
|
Харьков
137 дней назад
|
moto®oller, Уверен что коленвал еще живой? Я бы для начала щеткой на дрелиболгарки прошелся, а там будет видно. Наждачку на липучках или же лепестковые диски тут использовать нельзя.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#139
- 21 июня 2020, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R.: Харьков 6 часов назад moto®oller, Уверен что коленвал еще живой?
Навряд-ли. Если в нгш была короозия то долго жить он не будет. Шлицы можно наварить полуавтоматом или аргоном и проточить заново бор машинкой. Но тоже долго жить они уже не будут. Цапфы прослаблены-не страшно. Пружинки на сальниках чутка подтягуть и будут работать. Страшно если раковины коррозии на цапфах..вот это уже совсем печально. Как бы то ни было но вал уже потерял свои 50% ресурса сразу. Если цапфы были бы в хорошем состоянии, то можно еще говорить о перепрессовке. Ну а так сколько протянет а потом в металолом.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#140
- 21 июня 2020, воскресенье
|
Харьков
206 дней назад
|
можно было бы подержать цапфы в разбавленной соляной кислоте - через несколько часов ржавчина уйдет и все раковины, если они имеются, будут на виду
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2020 в 21:40, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
#141
- 22 июня 2020, понедельник
|
Домодедово
4 часа назад
|
Я очищаю от ржавчины обычным столовым 7-10% уксусом, когда не спешу. А когда нужно быстро, то уксусной кислотой, разбавленной пополам с водой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#143
- 22 июня 2020, понедельник
|
Волгоград
1345 дней назад
|
вал отчищен ,выглядит даже очень хорошо,люфтов нет,там где сальнички коррозии не было на счастье,отполировал вчера, еще балансировать будю, шлицы наверное полуавтоматом чутка подправлю и заштифтую, с моей пенсионерской манерой езды сезона на 3-4 хватитьДобавлено спустя 2 минутыПо локтайту подскажите какой маслостойкий ?И шайбы регулировочные куда ложить в кобку,сделпл бронзовые шобы скользили лучше!:)
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
|
#144
- 22 июня 2020, понедельник
|
Харьков
206 дней назад
|
Не знаю, может в Ш-5х шайбы вращаются, а в В-50 я ставил шайбы - все упорные. Их хоть из текстолита делай - они не вращаются, не трутся. А куда ставить - брать штангель и мерить длину валов, глубину посадочных гнезд в картере, и считать, куда сколько надо подкладывать. Еще и совпадение по зубьям проверять, чтобы видно было, что куда смещать.
техника в руках индейца мертва
|
#145
- 24 июня 2020, среда
|
Волгоград
1345 дней назад
|
ребят собрал коробку а подшипники забыл на фиксатор посадить,которые на коленвале в картере, вставляются от руки ,но люфта нет ни сотки!Разобьет посадочные? Разбирать опять движок?!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2020 в 21:00, moto®oller: причина не указана)
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
|
#146
- 24 июня 2020, среда
|
Домодедово
4 часа назад
|
moto®oller:подшипники забыл на фиксатор посадить А что, надо было? moto®oller:вставляются от руки ,но люфта нет ни сотки! Так и должно быть, не вздумай даже ничем их в картере фиксировать!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#147
- 25 июня 2020, четверг
|
Волгоград
1345 дней назад
|
Дед: moto®oller:подшипники забыл на фиксатор посадить А что, надо было? moto®oller:вставляются от руки ,но люфта нет ни сотки! Так и должно быть, не вздумай даже ничем их в картере фиксировать! Да просто видео смотрел разные, там подшипники коленвала на поксипол в картер сажають, а почему нельзя?? Блин первый раз меня склероз мой выручил
Душа богу,сердце женщине, честь никому!
|
#148
- 25 июня 2020, четверг
|
764 дня назад
|
HM: Ну так на В-50 скользящая посадка в картере подшипников КВ бывает не долго- разбивает до болтанки- и мотор опять разбирать Если подшипник поставил от руки туда- без люфта, но от руки- то где то от силы 500км поездил- и ротор генератора уже имеет люфт, если пошатать его вверх- вниз. Если ничего не предпринимать- то скоро ротор начнет тереть обмотки генератора. Это больное место В-50, увы. Что добавить?
|
#149
- 25 июня 2020, четверг
|
Харьков
137 дней назад
|
moto®oller: на поксипол в картер сажають На него нельзя, лучше брать анаэробный фиксатор, он жидкий и сам растечется тонким слоем. Тот же Loctite 620 подходит или же можешь взять любой другой, у которого сказано что можно фиксировать вал-втулку. Посадка подшипников в картере должна быть с определенным натягом, если подшипник вставляется от руки, то это не есть хорошо и если дать двигателю хорошо просратся есть очень большая вероятность что подшипник будет крутится в своем посадочном месте и намазывать алюминий на себя и еще сильней разбивать посадку. На 4т двигателях, где подшипники в масляной ванне, не чего страшного в этом нету.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#150
- 25 июня 2020, четверг
|
Домодедово
4 часа назад
|
S.T.A.L.K.E.R., сколько я разобрал и собрал 2Т моторов, еще в советские годы, у всех была почти скользящая посадка подшипников в картерах. Не свободная, при которой сам влетает и вылетает. Но и не напряженная, при которой нужно забивать ручкой молотка. Подшипник входил в посадочное место от нажатия рукой. И ни на одном моторе ни разу не разбило и не стерло посадочные места. Даже нынешние китайские "эф-эм-бэшники" имеют такую же посадку подшипников в картерах. И ничего, и никогда, хотя материал у них и не самый лучший... S.T.A.L.K.E.R.:есть очень большая вероятность что подшипник будет крутится в своем посадочном месте и намазывать алюминий на себя Нет такой вероятности - не те силы трения между беговыми дорожками и шариками(роликами, иголками), да и практика показывает полную несостоятельность этих, с позволения сказать, "гипотез". Незнание "теории машин и механизмов", незнание "теории конструкционных материалов", помноженные на обычную боязнь и перестраховку. Вот и всё объяснение для привычки вклеивать подшипники в картеры. Нет, я не против этой практики. Но хорошего от неё точно мало - подшипники приходят в негодность намного раньше, чем могли бы послужить, если бы могли поворачиваться, как это и было задумано.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#151
- 25 июня 2020, четверг
|
764 дня назад
|
Извольте спросить, а откуда же тогда почти все БУ картера от этих В-50 с разбитыми гнездами для коренных подшипников?? И днем с фонарём не ссыскать нормальные картера на В-50.От конкретного мотора тут зависит, пройдет такой номер с скользящей посадкой подшипников КВ в картер или нет.
|
#152
- 25 июня 2020, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
HM:Извольте спросить, а откуда же тогда почти все БУ картера от этих В-50 с разбитыми гнездами для коренных подшипников?? И днем с фонарём не ссыскать нормальные картера на В-50 Да. Мне было бы тоже интересно узнать почему у всех картера эти всю жизнь разбивало а Дед ездил и хоть бы что На практике их на скользящей посадке раздолбит за 500 километров спокойно. Что касается доводов Деда про моторы ФМБ то они не состоятельны. И вот почему: В картерах фмб коренные подшипники сидят на посадке из чугунных втулок влитых в сплав картера с завода Это раз. Второе-подшипники кпп там сидят на скользящей посадке внутренние обоймы-это два Третье то что сплав картеров вэписят мягче чем сплав китайских картеров. Четвертое-в китайском двигателе гораздо лучше сделаны все допуски и масло там не похоже на гудрон со стружкой, как бывает на советском. Стружка попадает под шарики и ролики и приклинивает их. Отсюда и образуются те самые силы вращающие обойму подшипника в гнезде. Прибавьте к этому кривые валы с сбиениями на цапфах и сцепление на коленвалу , которое мало того что не отбалансировать , так еще и вносит осевую нагрузку при выжиме. Щеки сходятся и соосномть цапф нарушается. Вообщем их долбило и будет долбить. Просто потому, что такое качество изготовления.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#153
- 25 июня 2020, четверг
|
Харьков
137 дней назад
|
Дед:"эф-эм-бэшники" имеют такую же посадку подшипников в картерах Я же писал выше что там подшипники находятся в масляной ванне и даже с учетом втулок в картере от проварачивания не чего не будет. Та и физику не кто не отменял, алюминий расширяется сильнее чем сталь. На всех японских скутерах подшипники садятся с натягом, и да их надо выбивать с картера при разборке. Собирается все это на гарячую на крайний случай специальными втяжками, но есть риск как повредить сам коленвал так и картер.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#154
- 25 июня 2020, четверг
|
Домодедово
4 часа назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:На всех японских скутерах подшипники садятся с натягом Могу предположить, что моторы эти никто не собирался ремонтировать так, как это делается у нас - один раз сделали и до конца "жизни" коленвала. В эти моторы и бензин предполагается лить нормальный, и масло не "автол" и - тем более - не отработка. А у нас, в Расее, всё не так - "не как у нормальных людей": покупаешь транспортное средство и сразу же к нему кучу запчастей. Чтобы потом не искать... Потому наши отечественные подшипники и должны крутиться, чтобы износ был равномерным. Японским, немецким и прочим "забугорным" это не обязательно, они и так до "ямы" не протираются, если не крутятся.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|