#1
- 8 марта 2020, воскресенье
|
Херсон
1458 дней назад
|
КУПИЛ ХОНДУ ДИО 27 . Вал толстый.поменял цпг , коленвал, ремень , вариатор , лепестковый клапан , доходят дело до масленого насоса , на приводе были слизанные шлицы , подумал я тогда может быть дело в том что он проехал своё , и купил у деда масляный насос , шлицы были нормальные , масло подавало нормально , но звуки издавала такие как буто на скорости включил скорость на жигулях , мопед на обкатке но я даже не одевал пластмассу и не ездил только минут 25 поработал на холостых , снял его смотр а шлицы немного съело. собственно всё , я не знаю что делать , покупать ли мне новый масленый насос даже не знаю . с маслом бензин мешать не варик поскольку это не долговечно кто сталкивался с такой проблемой помогите . любые предложения буду слушать .
|
|
#2
- 9 марта 2020, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
фиксик:с маслом бензин мешать не варик поскольку это не долговечно Долговечнее раз в миллион, чем китайский насос или тридцатилетний оригинальный в неясном состоянии. Ну и вообще, на мопедном моторе даже лабораторных условиях не факт что получится на практике увидеть увеличение ресурса за счёт изменения пропорции подачи масла в зависимости от нагрузки. Потому что режимов работы по сути два, холостые и полный газ.
|
#3
- 9 марта 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
фиксик:на приводе были слизанные шлицы , подумал я тогда может быть дело в том что он проехал своё Не проехал, Хонда очень надежно делает. Нужно было обязательно глянуть на "червяк" и выяснить - по какой причине так рано шлицам пришел конец. фиксик:с маслом бензин мешать не варик Ошибаешься, так хоть будет гарантия того, что масло попадет в мотор. А с неисправным насосом имеется большой риск его "угробить". Вообще, масляный насос был сделан для 2Т мотора только по одной важной причине, это понизить расход масла на ХХ и средних оборотах. И еще по одной, менее важной, это избавить владельца от процесса смешивания масла с бензином.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#4
- 9 марта 2020, понедельник
|
Херсон
1458 дней назад
|
может быть что втулка разбита в картере для масленого насоса ?
|
#5
- 9 марта 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Вскрывать нужно, а не гадать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#6
- 9 марта 2020, понедельник
|
Херсон
1458 дней назад
|
Дед:Вскрывать нужно, а не гадать.. у меня мотор разобран .((((
|
#7
- 9 марта 2020, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
И как себя "чувствует" многозаходный червяк на коленвалу? У меня была похожая ситуация с приводом спидометра в жигулевской КПП - по незнанию впихнул вместо старого, с изношенными зубьями ведомой шестеренки, новый не от той модели(6-й вместо 1-й). Сожрало в "момент" и точно такая же была картина.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 9 марта 2020, понедельник
|
Херсон
1458 дней назад
|
Дед:И как себя "чувствует" многозаходный червяк на коленвалу? да наверное это дело в люфте самого червяка . Спасибо за полезную инфу . я конечно думал тоже про это . может быть такое дело что сам червяк не попадает в пазы коленвала ?
|
#9
- 10 марта 2020, вторник
|
Харьков
136 дней назад
|
Pedro de Pakas:работы по сути два, холостые и полный газ Переходных режимов для тебя не существует? фиксик, коленвал какой фирмы покупал? Может тебе продаже маслонасос от другой хонды? В той простой конструкции нечему ломаться, возможно китайци кривые шлицы нарезали на вале и из за этого и может слизывать шлицы.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#10
- 11 марта 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
фиксик:в люфте самого червяка Если "червяк" на валу имеет люфт, то это неправильно. Конкретно с этим мотором мне дела иметь не приходилось, а на других моторах "червяк" пластиковый и надет на вал с зацеплением через штифт. Но не болтается. И шестеренка у насоса тоже пластиковая, поскольку никаких особых нагрузок в этом приводе не бывает. Если только масло не замерзло и сильно не загустело. В твоем случае, как мне думается, нет совпадения витков на "червяке" и зубьев на шестеренке - у них разный шаг. Или на самом деле шестеренка сильно отходит от "червяка", но в этом случае такого быстрого износа быть не должно. Мне помнится, что у цапфы оригинального вала толщина меньше, чем у китайского. Возможно, что и привод насоса для китайского вала отличается. Ты там повнимательней посмотри на это место, может быть увидишь разницу.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#11
- 11 марта 2020, среда
|
Харьков
136 дней назад
|
Дед, на данном двигателе черяк вала металлический. Дед:оригинального вала толщина меньше на них есть 2 типа коленвалов. У одного толстый вал, у другого тонкий.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#12
- 11 марта 2020, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
S.T.A.L.K.E.R.:на данном двигателе черяк вала металлический. Интересно, а он легко надевается на вал или выполнен заодно с валом? S.T.A.L.K.E.R.:на них есть 2 типа коленвалов. У одного толстый вал, у другого тонкий. Тогда точно нужно сравнивать шаг у витков "червяка".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#13
- 11 марта 2020, среда
|
Харьков
136 дней назад
|
Дед:Интересно, а он легко надевается на вал или выполнен заодно с валом? На вале идет червячная проточка, обычно не отличается хорошим качеством и часто бывает в заусенцах.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#14
- 13 марта 2020, пятница
|
Херсон
1458 дней назад
|
такие вот дела , зачем не тот масло насос лучше мешать бензин с масло 1/30 и всё будет пучком . а отверстие под масло насос закрыл заглушкой(запчасть с таврий ) обточил и на герметик . получилось красиво . кому интересно могу в лс написать как я её сделал
|