Поршневая группа, её ремонт и доводка

dnaop
Харьков
205 дней назад
Дед
напомнил ты мне насчет соответствия. Последние 5 лет я езжу на газу. Старенький Форд, движок такой же, компрессия слабая, масло жрет (течи нет), но пердячим паром прет. Заправок у нас развелось, как вшей на бомже, но качество топлива везде примерно одинаковое. И вот прошлой осенью я как раз поехал на нем за мопедом и по пути заправился на одной заправке. Сказали газ откуда-то из России, из Саратова или что-то подобное. И сразу почувствовал, что с машиной что-то не то. Первый раз за 5 лет. Там, где раньше на подъеме скорость падала, на 3-й приходилось вытягивать, сейчас я спокойно выезжал на 5-й, мотор не задыхался, работал ровнее, ушли посторонние звуки. И это при ограничении скорости 60 км/ч (в городе). Я немного ахренел. Но оказалось, что заправок этой сети у нас всего 3, причем не на всех есть газ, и главное - они слишком далеко от моих маршрутов shock Добавлено спустя 33 минутыС днем Советской армии - днем настоящих мужчин! glasses
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2020 в 11:53, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
dnaop:
Без распрессовки гильзу сложнее пилить и тем более замерять размеры окон
Замерять, в принципе, только линейкой получится либо по развертке, но проточить, как оказалось, нетрудно. В силу того, что у меня окна оказались по норме в высоту, ограничился доводкой продувочных и совмещением с рубашкой. С удлинителем на гравере вполне доступно подлезть к окнам. Остается подобрать форму насадки. Мне понравился обратный конус.

Еще интересно было бы увидеть развертку оригинального В-50М. У самого не с чего померять, даже простых Вэшек нет. Дело в том, что в гильзе Ш-58 я намерял 32,4мм до выпуска, 37,4мм до перепускных и 54мм до впуска. И, как ни странно, это практически точно совпало с "китайцем". Не в этом ли собака зарыта, что данные изделия не хотят нормально работать с "полтинниками"? На Ш-58 китайский цилиндр с правильно допиленной продувкой мне весьма понравился.

sfaust:
прибавки хочется поэтому буду рад любому совету
Если не очень пугает возросший расход топлива, то можно подточить впуск вниз либо чуть снять юбку поршня сзади. Но не больше миллиметра, а то совсем не прокормить будет). Делали мы так на Дельте в старые времена. С ведущей звездой на 13 дырчик просто землю рыл под седоком, ежели порезче стартануть. Правда, жиклёр в карбюратор придется завернуть как минимум 70й. Иначе через минуту по трассе на полном газу топлива не хватает. Ну это как один из вариантов. Если взять поршень, который не жалко, то потом можно легко всё вернуть обратно, сменив его на обычный.
sfaust:
по ссылке 5-ый пункт оч интересен...в 62 цилиндре эта кромка есть, а в 50М-м ее по сути уже нет...
Кромка там внутри, на самой гильзе. Смысл в том, что эти окна должны задавать направление потока смеси, а не просто быть прорублены.

Если и картер и цилиндр "М"ки, то ничего и трогать не стоит. Если же разные детали стыковать, то следует просто сравнять привалочные поверхности, чтобы не было торчащих уступов с любой из сторон. Например, я ставил цилиндр с продувкой от "М" на обычный картер с продувкой "Ш". Можно было выровнять картер по примеру новой продувки либо цилиндр по старой. Выбрал второе, так как там меньше стачивать, а ослаблять картер не хотелось.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 февраля 2020 в 23:56, Карпатыч: причина не указана)
dnaop
Харьков
205 дней назад
Карпатыч, у меня то бор-машинки не было и нет, я вручную напильником обрабатывал. Неоправданно дорогое удовольствие было - приобретать бор-машинку для расточки пары цилндров laugh
техника в руках индейца мертва
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Так я тоже пока не разжился этим полезным инструментом. Почти неделю договаривался по знакомым, в итоге аж два раздобыл))
sfaust
Тамбов
1190 дней назад
Карпатыч:
Еще интересно было бы увидеть развертку оригинального В-50М
...отчего же не помочь хорошему человеку :)...как смог, не обессудь :)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

c 3-го раза вроде получилось, смазывается и все тут...
Нашли сегодня 50м-ку драную и распрессовали ее...
перепуск заточен под углом и дует выше впускного окна
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а вот юбка цилиндра мне не понравилась, она просто скруглена без закосов в сторону перепуска
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2020 в 00:10, sfaust: причина не указана)
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
sfaust, очень признателен! Сравню на досуге.

sfaust:
просто скруглена без закосов в сторону перепуска
Это нормальное явление для цилиндров с маленькими вырезами, начиная с Ш-62М. Поток решили сделать более прямым.
sfaust
Тамбов
1190 дней назад
...двигаюсь не так быстро, как хотелось бы...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...советуйте, что с этим лучше сделать?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
sfaust:
не так быстро, как хотелось бы...
Нет опыта жизни при развитом социализме? Тогдашний лозунг "жить и работать с ускорением" был нормой. laugh
sfaust:
что с этим лучше сделать?
А ничего пока не делать. Поставишь гильзу и тогда уже смотри, как будет идти воздушный поток.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
sfaust
Тамбов
1190 дней назад
Дед:
Тогдашний лозунг "жить и работать с ускорением" был нормой.
Гы...пятилетку за три года!... laugh
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
Дед:
..советуйте, что с этим лучше сделать?

smoke Пилите Шура! Пилите!

Здесь был Orik...
dnaop
Харьков
205 дней назад
sfaust, если бы эта ступенька была с другой стороны - тогда делать что-то обязательно. А так ... это как бордюр тротуарный. В одну сторону едешь - спрыгнул с него, и даже не заметил. А в другую сторону - ударился об него, колесо восьмеркой, а сам через руль вылетел rofl
техника в руках индейца мертва
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Дед:
Сколько юбка поршня перекрывает впускное окно сверху, при поршне в ВМТ? Можно без замера, просто фотографию вида окна без вставки во впускном канале.
Сегодня мотор раскидал по причине замены коленвала. Попутно сфотографировал поршень в ВМТ. Цилиндр - китаец В50М, поршень - новодел под 10 палец
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 марта 2020 в 18:40, Карпатыч: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А что, в канале этого цилиндра направляющая вставка не полагается? scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Дед, Снял для удобства фотографирования. Вставка обычная от В 50, разумеется, присутствует.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч, со вставкой обзор будет информативней - она же имеет некоторую толщину на конце. Если достает до края канала и упирается в гильзу, то перекрывает выступающую часть юбки поршня, а если нет или "сведена на ус" - тогда на "лишней" кромке юбки поршня будут завихрения потока. Нужно внимательно смотреть.
Я бы спилил наискось, "от греха подальше". joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Дед:
со вставкой обзор будет информативней
Ну, как было попрошено, так и сфотографировал. smile Вставка как и на обычном цилиндре не доходит до окна. небольшой уступ есть. Но по сравнению с заводскими вариантами здесь просто магистраль.

Подпиливание юбки чревато расходом. Это из прошлых опытов вынес, хотя мотор становится заметно более динамичным
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2020 в 23:00, Карпатыч: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Карпатыч:
Подпиливание юбки чревато расходом.
Тебе же не предлагается спиливать под углом 90*, а только убрать "ступеньку" подпиливанием края юбки наискось. Не так уж и намного вырастет расход, зато ездить будет намного приятней. И это тоже - наблюдение из опыта "прошлой" жизни, когда еще не начал ездить на "серьёзной" технике. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Карпатыч
Медаль
Слободской
195 дней назад
Попробуем, сточить не долго, поршни новые тоже есть если не понравится
sfaust
Тамбов
1190 дней назад
...а меж тем дела потихоньку идут...расточил под Dio...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
DM
DM
Санкт-Петербург
466 дней назад
Добрый всем день. Хочу расточить цилиндр 551 Явы. Границы закрыли, поршни из Чехии не заказать. Хочу подобрать что-то из того что продают у нас. Приобрел два варианта оба по информации от продавца российского производства.
""
""

Один трехкольцевой, другой двух. Первый визуально выглядит аккуратнее, фасочки сняты, канавки под стопорные кольца прорезаны хорошо, изнутри окислился, наверно сделан давно. Второй современный новодел, наверно Таганрог, блестящий, фасок нет, присутствует облой, канавки сделаны абы как. Штифты на обоих уверенности не вызывают. Трехкольцевой легче, более "серый" и "звонкий". Короче первый понравился больше, и заход под палец хороший.
А вот по замерам все довольно неоднозначно. Если новодел это конус с большой конусностью в 2 десятки от края юбки до донышка. Эллипс 1 сотка.
Трехкольцевой это бочка, но почему то диаметр в районе бобышек больше, хотя там наоборот бы должно быть меньше, то есть обратная эллипсность. В районе дна эллипса нет вообще.
""

В магазине видел ещё один вид, по информации от продавца Китай. Такой же конус в 2 десятки, только продувочные окна сильно меньше и стопора стальные. Покупать не стал.
Посоветуйте наименьшее зло по опыту. Стоит ли ставить один из этих двух как он есть или трехкольцевой заклинит из-за своей неправильной геометрии.
Custom
Севастополь
17 дней назад
DM:
Трехкольцевой это бочка, но почему то диаметр в районе бобышек больше
Почему так на вашем поршне, я не знаю, но многие современные автомобильные поршни имеют максимальный диаметр именно в зоне поршневого пальца, т.о. обеспечивается качание поршня под нагрузкой и в моменты перекладки. Это конструкционная мера, и используется в комплексе с другими особенностями конструкции поршня.
DM
DM
Санкт-Петербург
466 дней назад
Если основываться на книжных данных, да и с точки зрения логики, расширение больше там где толще. Не зря в районе бобышек холодильники точат. А почему так сделали тут - думаю подвал, брак :). Есть знакомый со станком, но не факт что сможет обеспечить требуемую точность.
Czech:
У меня советские ремонтные комплекты для Ш где-то лежат, посмотреть?
Глянь плиз если не сложно. 2 ремонт нужен.
DM
DM
Санкт-Петербург
466 дней назад
Czech:
Дим, загляни в телегу, я тебе поршень искомый кажется нашёл.
v Благодарствую.
Весь смысл этого действа, сделать так чтобы больше в движок не лазать. Этот технический онанизм нравился когда был лет на 15-20 моложе. А сейчас хочется просто один раз сделать, а потом иногда кататься. Тем более что пробеги будут мизерные и о полноценной эксплуатации даже речи нет. Такие аппараты либо в музей либо для души. Поэтому во всем что будет сделано должна быть уверенность. Нет никакого желания где-нибудь встать с заклинившим поршнем и потом катить мопед до дома.
Опыта с мопедными движками у меня нет. Я пытался найти в интернете информацию какая должна быть геометрия поршня для двигателей Ш ну или 50 кубовых Ява, но не нашел. Видимо тут секрет какой то есть joke .Если у кого-то есть эта информация, буду благодарен.
DM
DM
Санкт-Петербург
466 дней назад
Подскажите шавочный новодельный китайский коленвал настолько херовый или это больше слухи? Знаю что бывают цапфы прослаблены, знаю что блины бывают шире и что шатун тяжёлый как смертный грех. Альтернатива это то что продают в Чехии, стоит он 70 евро, тоже китайский, но не такой рукожопый. И под него нужна центральная часть сцепления от стадиона, а ее хрен найдешь живую. Есть крамольная мысль заморочиться с китайским валом, но стоит ли от него ожидать какой то вменяемый ресурс. Блины проточим если что, цапфы можно цинком покрыть. Шатун тоже обточить в конце концов. Главный вопрос ресурс НГШ. Да там сепаратор, но блин сейчас они повсюду.
krotik
Медаль
Москва
2 часа назад
Мне в 9ом-10ом году не повезло, так же как еще двоим. Ролики в НГШ встали раком в результате разрыва сепаратора километров примерно через 300. Более не покупал. Оставшийся КВ просто отдал дальше в руки, предупредив о проблеме. Далее читал о том что и другие проблемы многих подстерегали. Кроме перечисленных Вами еще и шпоночный паз может оказаться где угодно.
Лотерея.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 мая 2020 в 16:31, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
DM
DM
Санкт-Петербург
466 дней назад
Спасибо, значит буду неспешно искать живое колено из старых.
lobzik
Фастов
94 дня назад
Подскажите китайская поршневая на д6 пригодна без допиливания?
Куллер тоже вертолет, только маленький еще...
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
Здраствуйте! Стало интересно возможно ли на мопед карпаты сделать 3 продувочный канал ( у меня поршень от дио)
Хочу установить родной карб без лк и тд... просто 3 канал, что для этого нужно делать на поршне, и на цилиндре, может есть какая-то статья?
IMR-2
Медаль
Луганск
27 дней назад
Без лепестка сложно, можно сделать с лепестком. Но толку мало, лучше просто оставить родную продувку и поршень от хонды.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY,

Без лепестка большой прибавки не будет.
Возможно сделать все.. Но велики шансы испортить цилиндр.
У вэписят нет достаточного запаса на живучесть чтобы его использовать и не приобрести на свою голову новых проблем..которые придется решать.
Иначе он будет одноразовый.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
ну я по крайней мере попробую
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
NOT_TODAY,

Пробуйте. angel
Но пожалейте истинно хорошие родные детали для любителей "оригинала"..
Ибо это творчество может для них быть последним.
Если все риски оценены и учтены то что тут сказать. Дело ваше. Только вы сами должны точно знать что хотите получить в итоге.
Без этого это мертвая тема. scratch
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
NOT_TODAY
Медаль
Киев
138 дней назад
а как можно доработать цилиндр что бы не моторчик лучше жжужал на хондовском поршне
AnarxisT
741 день назад
NOT_TODAY:
а как можно доработать цилиндр
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Long Live Rock ’n’ Roll
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Не указана высота впускного окна. А это решающий размер. Ценность данной развертки равна нулю.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
AnarxisT, Для того, чтобы моторчик нормально побежал, не надо делать такие дыры!
Рекомендую изучить "ковровскую" гильзу Ш-58.... вот там свои ответы и найдёте!
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
Не указана высота впускного окна.
Зато указана фаза впуска и высота поршня - этого достаточно для грамотного человека. v
Харитон:
Ценность данной развертки равна нулю.
Ценность твоих комментов равна нулю. sarcastic
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke Ребята, вы делали по этой "схеме" лично? Нет, тогда и начинать не стоит.....

Да, движок крутится и визжит как поросёнок....
Да, есть подхват... хороший подхват.....

Только вот есть маленький нюансик - нужен правильный глушитель, головка ... И звезда далеко не на 37!

То, что хорошо для карта - зло для мопеда!
Чтобы выйти в рабочий режим - надо жечь сцепление!

Пока доберешься до подхвата, тебя на обычном двигателе обойдут как стоячего!

На моём Юниоре всё намного скромнее и на звездах 14/41 валит 73

К чему это я..... Чтобы прийти к этому результату, испорчен был не один цилиндр! Опробовано было много вариантов....
Поэтому "золотой развертки" вам ни кто не даст..... Всё очень индивидуально!
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
Дед:
этого достаточно для грамотного человека. v
Нет Дед, для грамотного человека этого недостаточно.но ты-то совсем Незнайкин.Иди купи себе букварь, будешь похож на Буратино.Добавлено спустя 6 минут
Дед:
Ценность твоих комментов равна нулю. sarcastic
[/quote]
А я торговать и не собираюсь.

Маленькому Вене прочитали рассказ про Муму, он сидит и плачет. У него папа спрашивает:- что тебе жалко собачку? Веня говорит:- Да жалко, её можно было Моне продать за 20 шекелей.Добавлено спустя 22 минуты
Latgalec:


Пока доберешься до подхвата, тебя на обычном двигателе обойдут как стоячего!


Поэтому "золотой развертки" вам ни кто не даст..... Всё очень индивидуально!
Золотые слова, понимающего человека!
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Харитон:
для грамотного человека этого недостаточно.
Допиши или дорисуй - покажи знания.
Харитон:
я торговать и не собираюсь.
И не доплатишь даже, за свои опусы, чтобы их кто-то прочитал?
Latgalec:
Пока доберешься до подхвата, тебя на обычном двигателе обойдут как стоячего!
Что-то мне в этом признании не нравится... scratch Возможно, это воспоминания о личном опыте. glasses
Latgalec:
"золотой развертки" вам ни кто не даст.
Это да, панацеи не существует. look
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024