#1218
- 1 февраля 2020, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Лёха:Ду да бросим эту версию,всё равно денег на новый нету,давайте уж лучше сальники посмотрим Да вообще что париться. Коммутатор карпат впитывает влагу как губка. Все уже там давно сгнило и тиристор деградировал. Вообщем кто как умеет тот так и ездит.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
|
#1219
- 1 февраля 2020, суббота
|
1364 дня назад
|
С искрой всё нормально она синяя, его заливает
|
#1220
- 1 февраля 2020, суббота
|
Бутурлиновка
5 часов назад
|
Ну что тут скажешь...так,завязываю с анекдотами
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1221
- 3 февраля 2020, понедельник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Tema3847, Ну как успехи с мопедом?
|
#1222
- 4 февраля 2020, вторник
|
Владимир
985 дней назад
|
Была такая тема,тоже заводился на минуту и глох.Либо вообще не заводился.И искра была хорошая,синяя.Каждый такой неудачный запуск заливал наглухо свечу.Оказалось-немного не держал краник бензобака,что в итоге приводило к заливу КШК за время простоя(два,три дня и менее).Во время работы из глушителя валил густой дым,вплоть до белого!
|
#1223
- 11 февраля 2020, вторник
|
1364 дня назад
|
Карп: Tema3847, Ну как успехи с мопедом?
Всё отлично, был плохой насвечник
|
#1224
- 11 февраля 2020, вторник
|
Кривой Рог
432 дня назад
|
Tema3847:Всё отлично, был плохой насвечник Такие вещи надо проверять в первую очередь.
|
#1225
- 15 февраля 2020, суббота
|
1364 дня назад
|
У меня вопрос, мопед на горячую с толкача заводится но нужно газ до упора жать проезжаю метров 300, глохнет, отпускаю газ глохнет, комрессия 10 атмосфер, искра хорошая, на холодную Стрельнет изредка пару раз и всё, что делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2020 в 23:25, Tema3847: причина не указана)
|
#1226
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Tema3847, Карбюратор льет. Либо игла не держит либо жиклер пионеры рассверлили.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#1227
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Tema3847:комрессия 10 атмосфер Это в камере сгорания. А в КШК что происходит, может быть сальники коленвала не держат?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1228
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
1364 дня назад
|
Vladimir 90: Tema3847, Карбюратор льет. Либо игла не держит либо жиклер пионеры рассверлили.
Ну если бы карбюратор лил то он и на отпущеном газе ехал, или нет?
|
#1229
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
1-посмотреть не забито ли отверстие в крышке бака.2-топливный кран и фильтры топлива(могут быть забиты).3-нет ли в топливном шланге пузыря воздуха.4-банально засран карбюратор(жеклёры).
|
#1230
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Бутурлиновка
5 часов назад
|
Да у него коммутатор не годный.Думает какую то другую найти неисправность,чтобы не менять его.Думаю ничего не получится.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!
|
#1231
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
была такая хрень и с карбом и с блоком зажигания+датчик мозги дурил.всё одно на дно наложилось.пусть сам спаяет блок-там ничего сложного нет.
|
#1232
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
1364 дня назад
|
Лёха: Да у него коммутатор не годный.Думает какую то другую найти неисправность,чтобы не менять его.Думаю ничего не получится.
Коммутатор есть другой, но у меня из карба через фильтр бензин идёт
|
#1233
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Харьков
233 дня назад
|
Tema3847: Коммутатор есть другой, но у меня из карба через фильтр бензин идёт
Так скорей всего игла не держит и движок заливает (если при открытии краника бензин течет не переставая). Если игла не держит, то жиклер уже ни на что не влияет. И залитый движок никакой искрой не заведешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2020 в 11:20, dnaop: причина не указана)
техника в руках индейца мертва
|
#1234
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Tema3847: У меня вопрос, мопед на горячую с толкача заводится но нужно газ до упора жать проезжаю метров 300, глохнет, отпускаю газ глохнет, комрессия 10 атмосфер, искра хорошая, на холодную Стрельнет изредка пару раз и всё, что делать?
Со смесью что то не то. Возможно, карб переливает. Попробуй без воздухана завести. Добавлено спустя 2 минутыdnaop: Tema3847: Коммутатор есть другой, но у меня из карба через фильтр бензин идёт
Так скорей всего игла не держит и движок заливает (если при открытии краника бензин течет не переставая). Если игла не держит, то жиклер уже ни на что не влияет. И залитый движок никакой искрой не заведешь. Разбирай карб и смотри в чем дело. Может игла не держит, может в поплавок бенз натек, а может и грязи полно.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1235
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
dnaop:залитый движок никакой искрой не заведешь. Вообще-то можно, если закрыть краник и долго-долго толкать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1236
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
Вообще то если блок зажигания имеет пропуски то заливать тоже будет.Добавлено спустя 3 минутыПроверка способом-выкрутил свечу-есть искра-не прокатит..Только заменой такого же блока но исправного.И так-методом исключения выйдете на дефект.
|
#1237
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
1364 дня назад
|
Evgenec13: Вообще то если блок зажигания имеет пропуски то заливать тоже будет. Проверка способом-выкрутил свечу-есть искра-не прокатит..Только заменой такого же блока но исправного.И так-методом исключения выйдете на дефект.
Пробовал, снял с другого мопед комутатор и катушку и пробовал ставить, менять, искра есть но она немного слабоватая, он схватывает но не заводится, брал с заведомо исправного мопеда, на нём искра немного лучше с тем же комутатор и катушкой, зазор на датчике смотрел 0.3, и а если зазор поставить вообще 0.2 может ли он из-за этого не заводится?
|
#1238
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
зазор должен быт вроде толщина ножовочного полотна.это точно больше 0.2)))
|
#1239
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
1364 дня назад
|
Evgenec13: зазор должен быт вроде толщина ножовочного полотна.это точно больше 0.2)))
Уже искра хорошая, но он не заводится, наливаю немного бензина в цилиндр пару раз Стрельнет и всё, ставлю карб толкаю точно такая же фигня, у меня снято колено, и там где оно ставится всё в бензине, заливает?
|
#1240
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
и не заведётся-1-бензин льёт а не распыляет.2-сальники.3-ВВ катушка под нагрузкой может "чахнуть".Добавлено спустя 1 минутуКарбюратор перебрать и продуть компрессором(там перепускные отверстия есть-одна соринка и будет "опа".
|
#1241
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Москва
1 час назад
|
Tema3847:у меня снято колено, и там где оно ставится всё в бензине, заливает? Кто его знает, может пока безуспешно пытался завести, он полный картер бензину насосал. Тут экстрасенсов нет.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#1242
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
а искра хорошая-это не показатель.Когда её вкрутить-(то есть под нагрузкой) она может пропасть.В этом может быть виновна зарядная катушка(с которой идёт вольт 150-180).Если будет витковое-будет искра но под нагрузкой-нет.
|
#1243
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Evgenec13:Проверка способом-выкрутил свечу-есть искра-не прокатит. Проверка на искру прямо от провода без наконечника, с зазором 6...8 мм - точно прокатит. Tema3847:у меня снято колено Зачем? Без колена может завестись, но работать нормально не будет. Evgenec13:ВВ катушка под нагрузкой может "чахнуть" Вот этот момент требует особого разъяснения. Что за нагрузка имеется в виду и при каком размере искрового зазора она больше?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1244
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Слободской
223 дня назад
|
Если уж там во всех местах всё сырое и мокрое, то 100% карбюратор льет через край. Там и воздухан уже скорее всего хлюпает бензином. Я так же мучался пока не купил ремкомплект и не поставил нормальное колечко на иглу и прокладку поплавковой камеры. Коммутатор если на заведомо рабочий поменян с катушкой, то зажигание не при чем. Датчик на генераторе можно хоть вообще вплотную придвинуть - там суть в удаленности от магнита. Больше 0,4 - вот тогда проблемы с искрой возникают.
|
#1245
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
1364 дня назад
|
Карпатыч: Если уж там во всех местах всё сырое и мокрое, то 100% карбюратор льет через край. Там и воздухан уже скорее всего хлюпает бензином. Я так же мучался пока не купил ремкомплект и не поставил нормальное колечко на иглу и прокладку поплавковой камеры. Коммутатор если на заведомо рабочий поменян с катушкой, то зажигание не при чем. Датчик на генераторе можно хоть вообще вплотную придвинуть - там суть в удаленности от магнита. Больше 0,4 - вот тогда проблемы с искрой возникают.
Спасибо, понял, он иногда с толкоча заводится, но надо газ до упора жать, если отпускаешь то глохнет
|
#1246
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
дед-элементарное объяснение-в горшке давление газов а на воздухе просто искра)).разница в работе искрообразования охренительная!Добавлено спустя 2 минутычто касается зазора на свече-зависит от двигателя.у меня-0.6-0.8..хотя я пробовал даже 1мм.-едет спокойно..
|
#1247
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Домодедово
8 часов назад
|
Evgenec13:в горшке давление газов а на воздухе просто искра)).разница в работе искрообразования охренительная! Это все понятно, что сопротивление для напряжения пробоя на воздухе с атмосферным давлением и с бензином, в качестве дополнительного диэлектрика, да еще и под давлением в несколько атмосфер - две большие разницы. Против этого я ничего не имею. Ты скажи про нагрузку на катушку зажигания: от чего она зависит и в каких единицах измеряется.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1248
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
1364 дня назад
|
Evgenec13: дед-элементарное объяснение-в горшке давление газов а на воздухе просто искра)).разница в работе искрообразования охренительная! что касается зазора на свече-зависит от двигателя.у меня-0.6-0.8..хотя я пробовал даже 1мм.-едет спокойно..
А какой должен быть зазор на свече? Двигатель v501m, если у меня зазор 3-4мм? Но искра есть, может ли из-за этого не заводится?
|
#1249
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Слободской
223 дня назад
|
Сколько?? Да там 220 вольт надо, чтоб такое расстояние пробить Может 0,3-0,4 мм всё же?
|
#1250
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
Дед-а что-ампераж под нагрузкой не отличается от ампеража при атмосферном пробое?Это и есть ответ.
|
#1251
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Валдай
305 дней назад
|
Tema3847: А какой должен быть зазор на свече? Двигатель v501m, если у меня зазор 3-4мм? Но искра есть, может ли из-за этого не заводится?
0.8-1.2 мм. Может.
Не забудьте выключить телевизор.
|
#1252
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
Барановичи
1149 дней назад
|
Дед,спорить не собираюсь.Имею несколько горелых НОВЫХ катушек.И пару дохлых блоков,а так же вв катушки от ижа и родные от симсона.Везде витковое.Причины разные-описывались в темах..Не будем отходить от темы и путать людей умными речами.Вы-теоретик а я практик,который прое...ся с этими дефектами много времени.Добавлено спустя 2 минутыTema-толщина ножовочного полотна-будет самое то для вашего зазора свечи.
|
#1253
- 16 февраля 2020, воскресенье
|
791 день назад
|
Tema3847: А какой должен быть зазор на свече? Двигатель v501m, если у меня зазор 3-4мм? Но искра есть, может ли из-за этого не заводится?
Да наверное хотите нас просто развеселить Такой большой зазор инструкция В-50 советует 0,5-0,7мм если не ошибаюсь.
|
#1254
- 17 февраля 2020, понедельник
|
1364 дня назад
|
HM: Tema3847: А какой должен быть зазор на свече? Двигатель v501m, если у меня зазор 3-4мм? Но искра есть, может ли из-за этого не заводится?
Да наверное хотите нас просто развеселить Такой большой зазор инструкция В-50 советует 0,5-0,7мм если не ошибаюсь. А зачем такой маленький зазор делать? У меня зазор где то 2мм 2.5 искра бьёт, она может быть слабая с таким большим зазором?
|
#1255
- 17 февраля 2020, понедельник
|
Барановичи
1149 дней назад
|
0.6-0.8 такой зазор в мопедах положено делать.2мм зазор свеча под давлением не пробивает.Даже в автомобилях такой зазор не делают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2020 в 08:16, Evgenec13: причина не указана)
|
#1256
- 17 февраля 2020, понедельник
|
1364 дня назад
|
Evgenec13: 0.6-0.8 такой зазор в мопедах положено делать.2мм зазор свеча под давлением не пробивает.Даже в автомобилях такой зазор не делают.
Спасибо, попробую
|
#1257
- 17 февраля 2020, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Evgenec13:а что-ампераж под нагрузкой не отличается от ампеража при атмосферном пробое? Еще как отличается... В каком случае будет сила тока больше? Evgenec13:Это и есть ответ. Это не ответ, это вопрос. А ты скажи прямо, без косвенных подходов - в каком случае будет нагрузка на бобину больше: при пробое в воздухе с атмосферным давлением или с повышенным давлением и бензином? Evgenec13:Имею несколько горелых НОВЫХ катушек. .................... Везде витковое. Причины этого какие могут быть, по-твоему? Давай, обобщай свой опыт с горелыми катушками, сведи его к конкретному правильному выводу. Evgenec13:Причины разные-описывались в темах. Ага, щаззз - уже начинаю шерстить весь форум, в поисках мнений по этому поводу. Причин много появилось, начиная с 80-х годов прошлого века, но почти все они укладываются в определение "производственный брак и некондиция". А ты скажи причину пробоя хорошей бобины, у которой нормальная эмалевая лакостойкая изоляция на проводе и намотка была произведена с соблюдением правил. Маслонаполненные бобины можно не рассматривать, они почти никогда не горели по вине завода, почему-то. Evgenec13:Вы-теоретик а я практик Вот здесь ты особенно сильно заблудился... Если только не брать в расчет порчу бобин неправильной эксплуатацией - горелых у меня не было ни разу. Может это было по той причине, что никогда не крутил мотор с подключенной бобиной без свечи в головке, не замкнув ВВ-провод на массу?!.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|